Какой мот является современной версией Yamaha Drag Star 1100 (XVS1100), чтобы его можно было прямо новым купить? Я нагуглил, что это Yamaha Bolt (XV950), выглядит бомбезно однако быстрым гуглением я обнаружил, что он на РЕмЕННОЙ тяге, что делает его неприспособленным ни для чего, кроме асфальта. Поправьте меня тут. Любые камни/грязь убивают ремень и шкив. То есть в дальняк в него не поедешь, ибо там дороги, грунт и тп. Какие есть еще варианты? Гуглил про конверсию на цепную тягу, нкаких китов/мануалов нет.
>>479870 Если дальняки, то там будут деревни, села, ремонты дорог, участки без покрытия и тп. Пикрилейтед, только что вернулся. Путешествовать, не съезжая с асфальта, по РФ почти невозможно.
Были даже места протяженностью 10-30 метров, где приходилось ехать по строительному щебню, а это как раз то, что легко может убить ремень, если я все правильно понимаю.
>>479875 Камень и цепь может порвать точно так же. Аналог драги 1100 это, все-таки, 900 вулкан. Его вроде как до сих пор выпускают (с ремнем). Болт это другое
>>479892 А приведи примеры плз. Если ты про африку твин, то это не дуалспорт, а тур эндуро, и я сильно сомневаюсь что у этого мота есть реальное применение где бы то ни было. Если ты про DR650, то ок, но он не едет по трассе, а путешествия это 95% трасс.
>>479986 Хм, сурса нет, но вроде бы общепринятая истина, что ремень не терпит грязи? Типа острый камешек попадает туда и уничтожает ремень, и, возможно, шкив вместе с ним. Все, что я про ремни слышал - они онли для асфальта.
>>479990 >общепринятая истина Истина, пришитая шерстяными нитками к жопе троллейбуса. Как падение в трейлбрейкинге, как поворот налево, как езда на холостых, как контрруления после 40 кмч и разъедание сальников цепи керосином. Ротан не ты, а стыдно ротану мне
>>480001 > почему эндуро нет на ремнях? Подумай сам. Подумай про ходы подвесок на эндуро Подумай про натяг. Подумай про диаметр шкива и что с ним будет при скакании по скаламю. Подумай про цену бессальниковой цепи и их расход
>>480008 Наслушался ты ротанов шерстяных и мотофобных, да блогеров насмотрелся. Подумай головой, насколько редкое это явление - словить камень в привод? Наверное на втором месте после вылета в ебало камня из парных колес грузовика. Ирл мотоциклисты (бесшерстные) где и на чем только не ездят, и в большинстве случаев доезжают. Высосанный из пальца страх. Что тебя на самом деле может выебать в ебенях, так это закончившийся бензин. Я уже не помню сколько раз проебывался так, и катил домой или до заправки. бывало и больше 10 км
>>480011 Я как-то раз сел на HONDA CBR 1000 RR-R SP а там вместо датчика бензаку - только лампочка загорается. Это же на сколько охуевшим надо быть, чтоб такое людям продавать.
>>480015 У меня НИКОГДА не было мотоцикла даже с лампочкой. Третья хонда уже, одна ямаха! Вонючие мелкоостровные бензинонесчитающие всетелобреющие сырорыбожрущие ничтожества!
>>480015 А на моей некроте ни лампочки, ни стрелки нет. И резерв сломался теперь она всегда на резерве. Заправляюсь по одометру, каждые 150 км чтоб не обсохнуть.
>>479984 >но он не едет по трассе Есть лайфхак. Если не ставить ветрозащиту, то будет казаться, что едет. Например на моей чесотке ее нету, поэтому больше 120 не хочется разгоняться.
>>480011 >Подумай головой, насколько редкое это явление - словить камень в привод? Наверное на втором месте после вылета в ебало камня из парных колес грузовика. Смешно, но мне один раз прилетела щебенка точно в колено из-под буксующей легковушки. А еще один раз длинная металлическая стружка воткнулась в палец, когда я ехал без перчаток. Хуй знает, откуда прилетела.
>>480030 >больше 120 не хочется разгоняться А зачем тебе больше разгоняться? У нас по большей части трасс ограничение скорости 90 и только на магистралях 110. Но на магистрали можно не заезжать. Короче, если мот едет крейсером 90, то его более чем достаточно. Можно даже дрз спокойно себе брать и никаких проблем не будет.
>>480074 >Можно даже дрз спокойно себе брать и никаких проблем не будет. Да можно и любой 250 кубовый дуал спорт брать. Если ты не какой-то жирнич тяжёлый, то его тоже вполне хватит.
>>480074 Потому что зачастую 90км/ч это либо пилить за фурой, либо тебя обгоняет бензовоз. Поток идет обычно 110-120км/ч, короче в идеале бы 110 ехать с комфортом + иметь возможно втопить до 140 чтобы обогнать 6+ фур идущих гусеницей
В таком случае можно более-менее спокойно пропиливать 400-450км/день в дальняках, не превращая весь световой день в дорогу на трассе.
>>480086 >110-120 Но на обычной дороге не магистрали это превышение скоростного режима - так нельзя! >140 А это уже страшное превышение на 50 км/ч - так совсем совсем нельзя. >пилить за фурой В чём проблема? Всё как по ПДД - едешь со скоростью потока, без нарушений скоростных ограничений. Короче ты беспредельшик нарушитель, воображающий себя уличным гонщиком или решил, что общественная дорога это твой личный трек. Другими словами быдло.
>>479984 >Если ты про DR650, то ок, но он не едет по трассе, А драга едет? >а путешествия это 95% трасс. Такие путешествия на мотоцикле - ебанутое занятие для незрелых умом аутистов. Нормальный человек поедет на автодоме, захватив с собой ендурик.
>>480099 А я щитаю что ебать среднешмар это пиздец зашквар и драхат можно только топ моделей, а кто ебет простушек тот чмо и лох. Я сам тоже не ебу топ моделей, но я стремлюсь, нищета мешает, сука такая
>>480097 Драга едет 180 - потужный факт. Но после 90 уже неприятно, сильные вибрации + руль в поворот надо давить двумя руками. Чисто городской мотоцикл, для вечернего пердения за чашечкой кохвэ. Ну или по пустым сельским дорожкам, не выезжая на трассу, еще приятно пробздеться.
>>480083 Ребенок, плиз. Это так не работает. Аутло - это единицы, исключение из массы. А если 90% водителей нарушают правило, значит это хуевое правило и его надо переделывать.
>>480124 >90% водителей нарушают правило Как гласит фольклор - миллионы мух не могут ошибаться. Может быть это не правила хуёвые, а большинство людей быдло как ты, которым только волю дай, так они не только скорость будут превышать, но и людей на пешеходах перестанут пропускать, и на красный будут пытаться проскочить, и бухими станут ездить постоянно и тому подобное?
>>480140 Круизероводство. Его можно понять на любой японской для сша или американской залупе с мотором выше литра. vrod довольно спорный мотоцикл и многие харлеисты его считают не тру, мотор хороший, но без души.
>>480140 КМК, всю суть передаст только пик1 - тру, воздушное, вибрирующее, поджаривающее яйца.
Пик2 - пародия на классику, на водянке, без души. Пик3 - маркетинговая попытка переосмыслить пауеркрузер, по мне, не очень удачная, опять же, без души.
Круизер это про ощущения. Кому как, но на Харлее ты садишься, чувствуешь себя хорошо и уверенно (на остальных так же, кстати) но после того как заведешь, начинаются различия. Харлей затрясется аки Паркинсонщик, но зазвучит так, что ты намокнешь, а стоит крутануть ручку газа, как вся вибрация уйдет и он как-будто бы подчинится твоей воле. Ну и в езде это тоже кайфово ощущается. Это про эмоции и ощущения. Два других мота более практичны, дешевле и проч., но они просто лишены именно эмоциональной составляющей.
>>479861 (OP) >Какой мот является современной версией Yamaha Drag Star 1100 Так всё таки какой? А то пошли рассуждения про ремень, цепь, турэндуро, хуй, пизду, Джигурду.
>>480457 Единственный близкий заменитель хорлея это ямахи стар, все-таки. Остальное действительно слишком японочное. Это если прям хочется ощутить вайб устаревшего на 50 лет корча занедорого.
>>480458 У ямахи - никакой. Кукурузеры не популярны и они свернули серию. Так же как и заводские мотарды - их тоже сейчас мало кто выпускает, т.к. не нужно. Поищи зато новые аналоги среди китайцев. Бенда, КуДжей, Гроза, ГаоКин - вот эти ребята выпускают среднекубатурные кукурузеры.
Зачем вообще нужны круизеры, если ямаха выпускает такую няшечку? Были бы лишние деньги, купил бы не раздумывая. Это же идеальный мот для наркоманов типа меня.
>>480499 https://www.youtube.com/watch?v=MJm56beXMz0 С другим седлом и другими колесами. Подвеска на нем конечно пздц, я загуглил циферки и прям расстроился, у задней ход меньше чем у некоторых чистокровных крузоров.
>>480505 >вся суть - по грунту валить на перекорчеванном круизере с асфальтными подвесками Тип того, ага. Ну как "валить", по крузерным меркам валить. Бестолковое и бессмысленное занятие, но чем-то доставляет. ехал 80 на крузере по идеально ровному полю и 80 на дуалспорте по перепаханному полю, первое страшнее если честно
>>480116 > Для остальных дорог 90 км/ч более чем достаточно. На мкаде будешь тошнить в левом ряду и собьёт тебя шоха, обгоняющая по обочине ползущую за тобой фуру, лол.
>>480495 >Зачем вообще нужны круизеры, если ямаха выпускает такую няшечку? Чтобы сесть жопой в конфортное седло да со спинкой и ехать в закат тышшу километров почти не слезая. А то что ты показал это из города до дачи 15 км потарахтеть.да может на работу съездить. Далеко на этом не поехать.
>>480630 Я вот каждый раз пытаюсь имажинировать, что чувствуют хлебушки из руководства ИМЗ, когда видят ебовые продажи роялэнфилдов, при том, что у них есть почти ГОТОВЫЙ соляк РОВНО в том же самом сегменте. И каждый раз не могу понять: у них там вообще ничего в башке не щёлкает? Напрячься и допилить самую малость - и можно начать зарабатываеть деньги. Но НЕТ блять, он продолжают жрать суп вилкой со своими колясычами, которые в хуй никому не всрались кроме пары шизов из Алабамы и пары нетакусиков из Западной Европы. Вот НАСКОЛЬКО надо быть необучаемым номенклатурно-копросовковым абырвалгом, чтобы В УПОР не видеть КРИЧАЩИЕ тенденции рынка и очевидные возможности? Просто - ЧТО ЭТО, блять? Может, там, в Ирбите, реально место прОклятое, какие-то, блять, магнитные аномалии, которые разжижение мозга вызывают? Жирик был прав? А может, они - настолько конченые совковые абырвалги в манямирке, что и вовсе ни про какой сегмент среднекубовых классиков не слышали, ни про энфилд, ни про тривунф, ни про мотогуслю, вообще ни про что?
>>480031 Оса за шиворот футболки, с пробитием жалом)) Как электрошоком дала, еле сдержался, собрав яйца в кулак на ходу. С тех пор застегиваюсь даже в жару)