Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Мотоциклы

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 100 14 37
Торможение джвигателем мотолох 07/08/24 Срд 10:40:56 476913 1
d13fd4cacaff82b[...].png 1495Кб, 1280x720
1280x720
Реквестирую в тред грамотных мотобратишек, которые окончательно мне пояснят за торможение двигателем.
Джва сезона я успешно откатал и выжил, но недавно узнал что я тормозил не правильно. При торможении я выжимал сцепление и тормозил только передним и задним тормозами, а оказывается нужно тормозить двигателем.
Дальнейшее изучение этой темы оказалось затруднительным. В учебных роликах с автодромов говорят что-то типа "АААРЯЯЯ ПРОСТО ОТПУСТИ ГАЗ И МОТ САМ ЗАМЕДЛЯЕТСЯ, ТОЛКО ДОБАВЛЯЙ ТОРМОЗА".
И вот сука при попытках делать торможение двигателем на практике я офигел сколько деталей не договорили. Например я двигаюсь со скоростью 50-60, мне нужно оттормозиться к перекрестку, плюс я нахожусь в траффике, за мной едет автомобиль, сделаю что нибудь не так и получу в жопу. Итак я закрываю газ, мот реально замедляется, затем выжимаю сцепление и... КОРОБКА НАХУЙ КЛИНИТ КРОВЬ КИШКИ РЫЧАГ ПЕРЕДАЧ НИХУЯ НЕ НАЖИМАЕТСЯ. Пришлось уходить с дороги и раздрачивать её, думал сломал нахуй. Ещё непонятно в какой конкретно момент понижать передачи так, чтобы при торможении не получать пинки от двигателя.

В итоге нихуя не понятно блядь как правильно. Есть мотобратишки, которые внятно могут подробно пояснить в каком конкретно порядке какие действия нужно совершать чтобы тормозить двигателем?
Аноним 07/08/24 Срд 10:45:10 476914 2
Чтобы тормозить двигателем нужно всего-лишь закрыть дырку
Чем выше обороты - тем больше насосные потери и, соответственно, интенсивнее замедление, вплоть до проскальзывания заднего колеса, если нет проскальзывающей сцепы.

Сцепление выжимается в самом конце, перед остановкой, чтобы не заглохнуть.

Ты на коробке с мехой не ездил что-ли?
Аноним 07/08/24 Срд 10:47:28 476915 3
>>476913 (OP)
Ты все правильно делал, анончик. При торможении двигателем создается ебейшая нагрузка на грм, поэтому в один прекрасный момент эта "техника" торможения просто убьет твой двигатель.
Аноним 07/08/24 Срд 10:56:43 476919 4
>>476914
>Сцепление выжимается в самом конце, перед остановкой, чтобы не заглохнуть.
Смотри, вот в этом и вопрос: допустим ты едешь на 5-4 передачах, закрываешь газ, мот замедляется до полной остановки. Скорости при этом нужно понижать? Если нужно то в какой конкретно момент? Перегазовкой или просто через сцепление?

>Ты на коробке с мехой не ездил что-ли?
Сразу же забыл коробку как страшный сон после обучения и поехал на автомате. В далеком 2007 году.

>>476915
>в один прекрасный момент эта "техника" торможения просто убьет твой двигатель.
Почему тогда отцы подают эту технику как збс норм все так и надо?
Аноним 07/08/24 Срд 11:01:41 476922 5
>>476919
>Скорости при этом нужно понижать?
Ну конечно, как минимум ради удобства, чтобы не прощелкивать до первой после остановки.
>Если нужно то в какой конкретно момент?
По ощущениям, чем более интенсивно нужно тормозить - тем раньше понижаешь передачу. Перекрутить мотор можно не бояться, потому что начнет проскальзывать колесо и обороты даже до отсечки не дойдут
>Перегазовкой или просто через сцепление?
Если останавливаешься плавно и лень сцепу жать - можно перегазовкой, но если экстренно тормозишь - то открывать одновременно газ и давить рычаг тормоза будет крайне неудобно
>Сразу же забыл коробку как страшный сон
А зря, классная штука
Аноним 07/08/24 Срд 11:03:41 476923 6
image.png 2689Кб, 1356x1046
1356x1046
>>476913 (OP)
>жва сезона я успешно откатал и выжил, но недавно узнал что я тормозил не правильно. При торможении я выжимал сцепление и тормозил только передним и задним тормозами, а оказывается нужно тормозить двигателем.

Можешь об этом не париться. При "штатном" торможении, к светофору или ещё что, ты можешь тормозить двигателем чтобы экономить колодки (кек), да и не забыть отщёлкать педерачу для трогания.
При экстренном же торможении тебе меньше всего надо тратить ограниченный ресурс мозговины и внимание на лишние движения со сцеплением, коробкой итд. Меня в мотошколе учили при экстренном торможении закрыть газ, плавно выжать оба тормоза, забыть про задний, сосредоточиться на переднем и только в конце, когда всё под контролем, выжать сцепление - именно по вышеуказаным причинам.
Дело в том, что в экстренной ситуации подключенный через передачу двигатель никак не мешает, только снижает вероятность блокировки заднего, а если всё под контроль так и не вернулось и ты в итоге уебался, то абсолютно похуй, заглохнешь ты или нет, и на какой передаче
Аноним 07/08/24 Срд 11:04:28 476924 7
>>476915
Иди нахуй отсюда, пидорасина
Аноним 07/08/24 Срд 11:05:17 476925 8
>>476919
>>>476915
>>в один прекрасный момент эта "техника" торможения просто убьет твой двигатель.
>Почему тогда отцы подают эту технику как збс норм все так и надо?

Не слушай этого жирного и тупого мудака
Аноним 07/08/24 Срд 11:10:06 476927 9
>>476919
>>Сцепление выжимается в самом конце, перед остановкой, чтобы не заглохнуть.
>Смотри, вот в этом и вопрос: допустим ты едешь на 5-4 передачах, закрываешь газ, мот замедляется до полной остановки. Скорости при этом нужно понижать? Если нужно то в какой конкретно момент? Перегазовкой или просто через сцепление?

Когда интенсивная часть торможения закончилась / опасность миновала, но ты ещё катишься. Мотокоробки должны переключаться при движении вторичного вала, на полностью остановленном мотоцикле может не отщёлкаться.
Перегазовка не нужна.
Аноним 07/08/24 Срд 11:11:13 476928 10
>>476919
Пчел, для того, чтобы полностью остановиться при торможении двигателем, тебе нужно последовательно переключиться вниз до 1-2 передечи, а потом заглохнуть нахуй. Торможение двигателем полезно при плавном сбросе скорости и незаменимо при затяжных спусках в горах.
>допустим ты едешь на 5-4 передачах, закрываешь газ, мот замедляется до полной остановки. Скорости при этом нужно понижать? Если нужно то в какой конкретно момент? Перегазовкой или просто через сцепление?
Лично я переключаюсь вниз так:
- Еду, допустим, на 5й передаче;
- Сбавляю газ и замедляюсь, так, чтобы обороты упали (по ситуации) до 2,5-4 тысяч, но НЕ бросаю газ в ноль, а именно прицеливаюсь в этот диапазон,
- НЕ МЕНЯЯ положения ручки газа и держа её ровно, выжимаю сцепление и перещёлкиваю передачу вниз;
- В тот момент, пока ты переключаешь передачу вниз, движок на ровном газу и со снятой нагрузкой чутка увеличивает обороты, и как раз попадает примерно в тот диапазон, который оптимален для более низкой передачи;
- Воткнув (в данном случае) четвёртую, отпускаю сцепление, и продолжаю плавненько замедляться;
- Снова замедляюсь, убавив газ, и далее всё повторяется.

Звучит сложно и муторно, но ты освоишься очень быстро, минут за 15-20 максимум. Тренируйся, нащупывай оптимальные для твоего мота и комфортные для тебя обороты, в этом нет абсолютно ничего сложного. Необязательно тормозить при тренировке со 150 км/ч в ноль, можешь просто отработать технику небольшого замедления на 3-4 передаче, например, даже не выезжая на площадку, даже прямо в траффике (не слишком плотном). На всех остальных передачах это работает точно так же. Точно так же можно переключаться сразу на две передачи вниз, но диапазон оборотов будет уже другой офк.
Аноним 07/08/24 Срд 11:20:39 476931 11
>>476928
прицелился тебе за щеку
Аноним 07/08/24 Срд 11:21:59 476932 12
>>476913 (OP)
>>476928
Добавлю, что в любой ситуации торможения двигателем (да и даже просто выжимания сцепления на трассовых скоростях) необходимо хотя бы чуть-чуть прижать лапку задноего тормоза, чтобы загорелся стоп-сигнал. Это снижает риск быть снесённым сзади, так как коробкоёбу нихуя неочевидно, что мотоцикл с просто выжатым сцеплением на сотке довольно интенсивно замедляется, а торможение только двигателем по интенсивности замедления вообще сравнимо с вполне себе торможением тормозами на коробке.
Так что такую привычку стоит заложить в мозговину - замедляешься = прижимаешь педальку
Аноним 07/08/24 Срд 11:31:22 476933 13
>>476927
>Мотокоробки должны переключаться при движении вторичного вала, на полностью остановленном мотоцикле может не отщёлкаться.
Так вооот что это было.
>я закрываю газ, мот реально замедляется, затем выжимаю сцепление и... КОРОБКА НАХУЙ КЛИНИТ КРОВЬ КИШКИ РЫЧАГ ПЕРЕДАЧ НИХУЯ НЕ НАЖИМАЕТСЯ
Аноним 07/08/24 Срд 11:35:43 476934 14
Аноним 07/08/24 Срд 11:55:50 476936 15
>>476927
>на полностью остановленном мотоцикле может не отщёлкаться.
На моем достаточно сцепу чуть отжать, чтобы призошел щелчок, но я не ездил на мотоциклах всех марок и типов, так что не знаю как оно у других.
Аноним 07/08/24 Срд 12:00:46 476939 16
>>476936
>На моем достаточно сцепу чуть отжать
Ага, это и повернёт вторичный вал. Так придётся сделать, если ты остановился (или просто катнуть мотоцикл вперед или назад)
Аноним 10/08/24 Суб 10:20:36 477330 17
>>476913 (OP)
Нахуя ты вообще постоянно выжимаешь сцепление?! Тронулся с места и все, блять, забудь про него нахуй! Выжимай только когда переключаешься вниз на высоких оборотах чтобы колесо в юз не пустить.
Аноним 12/08/24 Пнд 22:18:49 477618 18
>>476915
Вы безгработные долбоебы-мистификаторы. ГРМ убивается от езды внатяг на низких оборотах.

На больших оборотах максимальное давление масла- с отпущенной ручкой ещё идёт продувка цидиндров- это буквально лучший режим работы ДВС.
Аноним 13/08/24 Втр 10:17:51 477655 19
>>477618
>ГРМ убивается от езды внатяг на низких оборотах.
Ремни рвутся?
Аноним 13/08/24 Втр 13:20:04 477662 20
>>477655
И клапаны гнутся.
Аноним 13/08/24 Втр 13:54:51 477665 21
>>477655
Я не очень хорошо сформулировал. В целом для двигателя это тяжёлый режим для работы. Хотя современные насосы, которые дают заданное давление на любых оборотах + электронный дроссель и эту проблему решают.
Аноним 13/08/24 Втр 15:26:34 477676 22
>>477665
>Хотя современные насосы, которые дают заданное давление на любых оборотах
Чем современный насос отличается от несовременного?
Аноним 13/08/24 Втр 15:29:08 477677 23
>>477676
Редукционным клапаном с электронным управлением. Ещё вопросы?
Аноним 13/08/24 Втр 15:30:35 477678 24
1310675286.jpg 124Кб, 600x600
600x600
>>477676
Датой производства.
Аноним 13/08/24 Втр 15:33:15 477680 25
>>477677
Хуесы. ОП спросил как двигателем тормозить а не зачем и нахуя, что вы за демагогию развели, теоретики хуевы?
Аноним 13/08/24 Втр 15:37:54 477682 26
>>477677
>Ещё вопросы?
Ты в курсе, для чего ставят этот электронный клапан? Если думаешь, что для повышения давления - ты долбоеб, сорян.
Аноним 13/08/24 Втр 15:43:16 477683 27
>>477682
Там уже написано что они делают. Ты сам придумал тейк и сам с ним споришь.
Аноним 13/08/24 Втр 15:44:16 477684 28
image.png 40Кб, 583x244
583x244
Аноним 13/08/24 Втр 15:48:21 477686 29
>>477683
Там это где? Ты сказал про давление на любых оборотах, современный насос с электронным управлением. Так электронный клапан обеспечивает большее давление в сравнении с механическим? Его для этого ставят?
Аноним 13/08/24 Втр 15:53:45 477687 30
>>477686
Постоянное давление. Обеспечивает постоянное. Ты совсем тупой?
Аноним 13/08/24 Втр 16:02:18 477689 31
>>477687
На холостых клапан этот закрыт (если не мороз на улице), что механический, что электронный. Дебила ты кусок. Как это на грм то влияет?
Аноним 13/08/24 Втр 16:06:40 477691 32
>>477689
>Редукционный клапан обеспечивает заданное давление масла во всем диапазоне оборотов

Ря, на холостых то давления нет, как ГРМ спасет нипонел

Вот как с тобой разговаривать, любитель задавать вопросы и умничать?
Аноним 13/08/24 Втр 16:10:06 477692 33
>>477691
>на холостых то давления нет
Там с любым клапаном оно будет, мань. Ты мысль свою разверни, как электронный клапан помогает ГРМ.
Аноним 13/08/24 Втр 16:28:55 477696 34
>>477692
>Ты мысль свою разверни, как электронный клапан помогает ГРМ
Я не знаю как оно работает, но как инженер, предложил бы такое решение:
привод насоса подбирается с таким передаточным соотношением, чтобы даже на низких оборотах давление было достаточным. Тогда на высоких оборотах давление будет сильно избыточным и это плохо, но проблему избыточного довления как раз будет решать клапан. Профит.
Аноним 13/08/24 Втр 16:31:56 477698 35
>>477665
>Я не очень хорошо сформулировал. В целом для двигателя это тяжёлый режим для работы.

Чем режим торможения двигателем (в контексте давления масла) кардинально отличается от остальных режимов езды?
Аноним 13/08/24 Втр 16:51:12 477700 36
>>477698
Лол, это написано в контексте того, что торможение двигателем- норма, а на ней ради катятся только долбоебы крякающие про ГРМ и прочую хуету. Что с вами?
Аноним 13/08/24 Втр 17:12:59 477701 37
Аноним 13/08/24 Втр 17:18:05 477702 38
>>477696
>привод насоса подбирается с таким передаточным соотношением, чтобы даже на низких оборотах давление было достаточным.
Так и есть.
>Тогда на высоких оборотах давление будет сильно избыточным и это плохо
Мотору похуй, толщина масляной пленки от давления не зависит, но чем больше давление, тем больший расход масла через трущиеся пары и лучше теплоотвод. Снижают давление для уменьшения потерь на привод насоса, соответственно лучше топливная экономичность и кокология.
Аноним 13/08/24 Втр 17:24:58 477703 39
Грму в теории действительно на низких оборотах неконфортно, там же клапаны в сёдлах НЕ ВРАЩАЮТСЯ, а начинают вращаться только после определенного числа оборотов (3 или 4к, не помню уже)

Но в контексте цепи, распредвалов и пружинок - наоборот, чем ниже, чем проще

Однако в ШПГ нагрузка на шатун возрастает, а значит растет нагрузка и на подшипники скольжения, хотя пока масляный клин не прорвет по сути похуй

Ну и сам поршень вроде бы как бы стремится сильнее перекоситься в цилиндре, что тоже не добавляет здоровья кольцам и цилиндру

Поправьте, если хуйни наговорил
Аноним 13/08/24 Втр 17:31:29 477704 40
>>477703
Опять же все зависит от нагрузки на мотор. Если на полшишечки дроссель открываешь, то похуй, какие там обороты. Если откручиваешь на все деньги, то желательно выше. Но и просто так накручивать мотор никакой пользы нет, что собственно, очевидно.
Большие моторы с кучей цилиндров даже с наддувом спокойно себе коптят на малых оборотах и живут в разы дольше своих малокубатурных высокооборотистых собратьев.
Аноним 13/08/24 Втр 17:42:14 477705 41
>>477704
>Если на полшишечки дроссель открываешь, то похуй, какие там обороты
Ну да, имелась ввиду езда в так называемый натяг

>Большие моторы с кучей цилиндров даже с наддувом спокойно себе коптят на малых оборотах и живут в разы дольше своих малокубатурных высокооборотистых собратьев.
У меня был относительно большой мотор с 5 цилиндрами и наддувом. И там по спекам уже чуть ли не с 1500 оборотов мотор выходил на полку момента и езда не ощущалась ездой внатяг
Но я и не поездил на нем особо долго, так шо про ресурс при таком раскладе ничего сказать не могу
Аноним 13/08/24 Втр 17:48:59 477708 42
>>477705
>У меня был относительно большой мотор с 5 цилиндрами и наддувом. И там по спекам уже чуть ли не с 1500 оборотов мотор выходил на полку момента
У меня и сейчас такой на коробке, Вольво с D5 мотором, все как ты описал. На 1500 тащит по трассе практически в любую горку даже не напрягаясь.
Аноним 13/08/24 Втр 17:53:57 477709 43
>>477708
У меня был почти вольво, лел, мондео с вольвовским мотором, только там бензинка была, b5254 что-ли
Аноним 29/08/24 Чтв 18:29:45 479070 44
>>476913 (OP)
И ни одна падла не сказала, что торможение двигателем, это еще сорт Free ABS.

Во всей внедорожной технике учат тормозить жопой на передаче, до начала характерных щелчков (когда колесо на секунду начинает подклинивать).
А как вы еще более менее заметите блокировку жопы, по звуку скольжения по асфальту?
Аноним 29/08/24 Чтв 18:47:46 479071 45
>>479070
>А как вы еще более менее заметите блокировку жопы, по звуку скольжения по асфальту?
Во-первых на грани блокировки такие же типа щелчки происходят, потому что колесо то локает, то нет.
Во-вторых, если ты прям сильно уж пережал и заблочил на совсем - жопа начинает характерно плавать, вощем это ощущается, но тормозить лучше без размыкания сцепления, всё так.
Аноним 29/08/24 Чтв 19:20:39 479076 46
>>479071
1. При торможении на передаче эта грань больше. Ну серьезно, у жопы тормозное усилие максимальное кратно превосходит сцепление. Там рабочая зона мизерная.
2. Пока почувствуешь виляние уже потеряешь не мало эффективности, а может и вообще не завилять, зависит от ситуации.

Торможение по щелчкам на передаче именно позволяет на уровне спинного мозга держать +\- эффективное торможение жопой. Особенно во всяких аварийных ситуациях.
Аноним 29/08/24 Чтв 20:04:02 479078 47
>>479076
>Пока почувствуешь виляние уже потеряешь не мало эффективности
Мне сложно представить такую ситуацию, потому что я асфальтокаловец
> а может и вообще не завилять
Да и хуй на него

Я задним тормозом пользуюсь только иногда на площадке и чтоб по приколу свиснуть перед светофором

Зачем он ещё нужен я не знаю
Аноним 29/08/24 Чтв 20:18:02 479079 48
>>479078
>Мне сложно представить такую ситуацию, потому что я асфальтокаловец
На офр вообще не почувствуется, если не супер твердый грунт =) В этом и основная проблема - можно терять эффективность торможения, даже не подозревая об этом.

>Да и хуй на него
На пердуре жопой в городе заебно пользоваться, особенно на малых, клюет сильно.
Аноним 29/08/24 Чтв 20:46:01 479083 49
>>479078
>Зачем он ещё нужен
Я на мелком мотоцикле задним тоже не пользовался, за 10+ лет ни разу колодки не сменил задние, лул.

А на большом всё время пользуюсь в поворотах.
Аноним 29/08/24 Чтв 21:02:46 479084 50
Тред не читал. Тут и правда есть долбоебы, которые не пользуются тормозами в повороте?
Аноним 29/08/24 Чтв 21:04:52 479085 51
>>479084
Сюда и правда заходят долбоёбы
Аноним 30/08/24 Птн 01:53:36 479098 52
>>479070
>И ни одна падла не сказала, что торможение двигателем, это еще сорт Free ABS.
Ага, охуенный абс, когда ты с перегазовкой скинул передачу и ловишь юз из-за сильного торможения заднего колеса. На ебаном харлее вечно проебывался так, потому что передачи так залетают как говно, а первая - короткая очень.
Аноним 30/08/24 Птн 05:08:00 479100 53
>>479083
Моего бегемота сложно назвать мелким
>>479084
В чем проблема пользоваться передними в повороте?
>>479098
И чем оно мешает то? Постоянно так делаю, воще похуй
Аноним 30/08/24 Птн 09:57:05 479111 54
>>479098
>с перегазовкой скинул передачу
>ловишь юз из-за сильного торможения заднего колеса
Лол, делаю то, хуй знает что. Зачем ты перегазовываешь, если не попадаешь в обороты?
Аноним 30/08/24 Птн 10:19:51 479112 55
>>479111
На дваче же сказали перегазовку делать. Как сегодня помню.
Аноним 30/08/24 Птн 10:22:37 479114 56
>>479112
>>479098

Перегазовку делают как раз что бы не словить сильное торможение двигателем.

И ее делают столько, сколько нужно, а не просто лишь бы как.
Аноним 30/08/24 Птн 10:32:12 479117 57
>>479114
>проебался с перегазовкой
>ряяя двач виноват
Аноним 30/08/24 Птн 10:40:37 479118 58
>>479112
В обороты надо попадать, а не просто газануть лол
Аноним 30/08/24 Птн 10:52:53 479119 59
>>479112
Перегазовка убивает грм
Аноним 30/08/24 Птн 10:59:16 479120 60
>>479119
Лучше пусть ГРМ хрустнет, чем жопа
Аноним 30/08/24 Птн 11:49:46 479124 61
>>479111
>>479114
Потому что при скидывании на более высоких передачах - норм, по привычке откручиваешь как всегда, но при скидывании на первую там обороты чуть ли не в отсечку надо хуярить. А на древнем харли ты делаешь все по ощущениям, там один спидометр из приборов, и там иногда непонятно, на какой передаче едешь вообще. Он одинаково тянет как на 2, так и на третьей. И вот ты перед поворотом хочешь скинуть на вторую, а оказывается, ты уже на ней хуяришь, и втыкаешь первую, где ебанутое передаточное. Кто сидел только на спорточах или нейкедах - не поймет о чем я.
>>479100
>И чем оно мешает то? Постоянно так делаю, воще похуй
Можно мот положить, если не среагировал.
Аноним 30/08/24 Птн 11:59:46 479125 62
>>479124
Надо понимать и чувствовать все это. Так то это advanced техника, ей не обязательно владеть или не обязательно владеть в идеале.
Аноним 30/08/24 Птн 12:02:57 479126 63
>>479124
>но при скидывании на первую там обороты чуть ли не в отсечку надо хуярить
В этом и сложность ревматчинга. Тебе надо каждый раз надо газонуть по-разному
>А на древнем харли ты делаешь все по ощущениям
А на других лупишь в приборку во время езды?
>Кто сидел только на спорточах
Там где первая - 150?
Аноним 30/08/24 Птн 12:03:14 479127 64
>>479124
>Можно мот положить, если не среагировал.
Давнство какое-то
Аноним 30/08/24 Птн 12:11:19 479129 65
image.png 472Кб, 462x660
462x660
>>479127
Одни могут положить, если не среагируют
Другие мгновенно реагируют и решают положить
Аноним 30/08/24 Птн 12:43:35 479137 66
>>479124
>Можно мот положить, если не среагировал.
Каким хуем?
Или ты в повороте наклонившись передачи задний тормоз до блокировки давишь?
Аноним 30/08/24 Птн 12:44:16 479138 67
>>479137
передачи удолите и не читайте, это лишнее, это не в этом контексте
Аноним 30/08/24 Птн 13:29:59 479145 68
где почитать/посмотреть про тороможение в повороте (не трейлбрейкинг)?

начинающий мотачер
Аноним 30/08/24 Птн 13:52:14 479154 69
image.png 86Кб, 225x225
225x225
>>479145
>тороможение в повороте
>не трейлбрейкинг
Аноним 30/08/24 Птн 14:44:10 479163 70
>>479126
>А на других лупишь в приборку во время езды?
Если только сел на новый мот, то первое время хотя бы посмотрю, как обороты плавают при понижении, чтобы знать, сколько крутить. По крайней мере я бы мог глянуть, какая воткнута, чтобы не создавать аварийную ситуацию перед поворотом.
Там слишком по разному, поэтому такой косяк и ловлю. На других мотоциклах все спокойно получается, на моей же древней залупе с третьей понижать надо аккуратно.
>>479125
На спортаче подруги такой проблемы не было, как и на моей прошлой хонде цб600ф тоже все получалось.
Аноним 30/08/24 Птн 15:55:00 479170 71
>>479163
>цб600ф
На чахлой некрохонде, может такое быть, что не сильно то и колесо блокируется, если не попал ревматчем.
В любом случае, сконцентрируйся лучше на пидораче.
Аноним 30/08/24 Птн 17:26:22 479182 72
GX0104856.mp4 37001Кб, 1920x1080, 00:00:06
1920x1080
Ну вот колесо ПРОСКАЛЬЗЫВАЕТ, в чем проблемес то и на кой хуй этот ревматчинг нужен?
Аноним 30/08/24 Птн 18:33:02 479203 73
image.png 69Кб, 259x194
259x194
Просто купи мотоцикл со слиппером
Аноним 30/08/24 Птн 18:40:25 479205 74
>>479182
Кингтаер кал, конечно.
Аноним 30/08/24 Птн 22:25:56 479233 75
>>479182
У тебя вся морда просто отдельно от мотоцикла существует. Даже такое ощущение, что оно все на пластике только и держится.
Аноним 31/08/24 Суб 05:34:18 479249 76
>>479233
Павук нормально к раме прикручен, возможно несколько креплений важных на пластике отломано да и сё, оно так с момента покупки было, я даже внимания не обращаю
Аноним 31/08/24 Суб 08:38:52 479253 77
Аноним 02/09/24 Пнд 07:56:44 479360 78
>>476913 (OP)
>Есть мотобратишки, которые внятно могут подробно пояснить в каком конкретно порядке какие действия нужно совершать чтобы тормозить двигателем?
Тормозить лучше всего тормозами. Обеими. Но НЕ ВЫКЛЮЧАЯ передачу. Тогда во-первых, у тебя не заблочит заднее колесо, а во-вторых - фонарик сзади загорается, что важно для машин. Вообще - я коробкой торможу в основном на крутых спусках, если надо чтобы колесо крутилось, чтобы не упасть (которые больше 30 градусов, или мокрые). На дорожнике это зло, даже "проскальзывающее сцепление" придумали.
Аноним 02/09/24 Пнд 17:58:39 479420 79
>>479360
Где ты нашел тридцатиградусный спуск?
Аноним 02/09/24 Пнд 18:26:47 479426 80
1118full-franky.jpg 99Кб, 1118x682
1118x682
>>479360
Что такое проскальзывающее сцепление блеять? С точки зрения механики, как работает сам механизм?
Аноним 02/09/24 Пнд 18:33:27 479427 81
>>479426
В гугле забаниили?
Аноним 02/09/24 Пнд 19:01:14 479431 82
1590542050069bu[...].jpg 55Кб, 640x480
640x480
>>479427
гугла самого скоро забанят. Готовьтесь к чебурнету, накачивайте контентом отечественные борды. Так что поясняй что за проскальзывающее сцепление и почему на моей китайской 200 кубовке его нет.
Аноним 02/09/24 Пнд 19:06:08 479432 83
>>479431
Нахуй путешествуй, клоун.
Аноним 02/09/24 Пнд 23:45:04 479451 84
а мне похуй у меня вариатор я постоянно двигателем тормажу сцепуху надо еще подпилить чтобы выкат был больше
тормажение различаеца по интенсивности - если хочеш слегка медленее ехать в рамках одной передачи то дрочиш газик - то самое тормажение двигателем если хочеш интенсивнее тормажение то помимо сброса газа давиш тормаза а если надо пиздец как быстро оттармазица так называемое екстреное торможение - выжимаеш сцепуху и давиш тормаза если дахуя юлий цезарь то можеш до кучи поклацать коробкой
интенсивность подбираеца помимо хотелок водятла в зависимости от дорожных условий и канкретной конструкции драндулета
Аноним 03/09/24 Втр 07:16:27 479463 85
>>479431
>почему на моей китайской 200 кубовке его нет.
Вангую, что на этой хуйне невозможно заднее колесо пидарачей заблокировать.
Аноним 03/09/24 Втр 08:15:51 479468 86
>>479431
>почему на моей китайской 200 кубовке его нет.
Потому что оно стоит как 2/3 твоей пердухи
Аноним 03/09/24 Втр 08:16:50 479469 87
>>479451
Тебя не спрашивал никто.
Вариатором он тормозит лулкек
Аноним 03/09/24 Втр 08:24:15 479470 88
img-transmissio[...].png 293Кб, 405x625
405x625
>>479426
>С точки зрения механики, как работает сам механизм?
Решений несколько, но в целом есть некий привод (клин, винт, итп), который в сторону ускорения сжимает пакет дисков сильнее, а в сторону торможения двигателем - разжимает его (в то время как пружины его давят).

Т.е. получается усилие сжатия пакета дисков в одну сторону = пружины + функция от момента, а в другую = пружины минус функция от момента. Если функция от момента превышает силу пружин, сцепление проскальзывает
Аноним 03/09/24 Втр 11:54:34 479496 89
>>479469
>Вариатором он тормозит
и где я это написал жопочтец хуев?
думаеш я от нехуй делать колодки центробежного сцепления подпиливаю - облегчаю?
в курсе что оно не выключица пока обороты на том валу на котором оно установлено не снизяца ниже определеного предела в район холостых двигателя? а двигатель не достигнет холостых пока калисо крутица
в итоге на скутерах торможение двигателем практически во всем диапазоне оборотов колеса - это не то что проблема но доставляет - например с горки не поедеш накатом даже если двиг заглушиш и наоборот пока двигатель не наберет определеные обороты колесо не подключица - тое с толкача не заведеш
Аноним 03/09/24 Втр 12:00:03 479497 90
image.png 15Кб, 483x195
483x195
ba-dum-tss2.gif 448Кб, 444x258
444x258
>>479496
>>Вариатором он тормозит
>и где я это написал жопочтец хуев?
Аноним 03/09/24 Втр 19:37:48 479591 91
>>479497
Падажжите, ето матарошка?
Аноним 03/09/24 Втр 21:48:36 479603 92
Аноним 04/09/24 Срд 07:26:42 479631 93
>>479603
Еба, как я маэстро то не признал, стыдоба
Аноним 04/09/24 Срд 21:05:51 479781 94
>>479631
прокуратура гарнизона
рядовой матарошка
Аноним 04/09/24 Срд 21:44:37 479785 95
>>479781
Да ну какой ты рядовой, ты сиржант, а то и вовсе прапарщевик
Аноним 04/09/24 Срд 21:45:19 479787 96
>>479781
Где пропадал то?
Жердь в куросадню свою навел?
Аноним 04/09/24 Срд 22:09:47 479789 97
>>479603
покажи свою
>>479591
если ты в сварке волокеш то посоветуй
карочи смысл в том что тепловые расширения...
очевидно ванна при охлождении стягивает
имеет ли смысл пытаца точечно воздействовать на поведеную конструкцию ну да путем еще одной ваннны
или ...?
я знал об этом посему направляйку - кусок уголка вваривал в П образный профиль медленно охлаждая посли... и это дало свои результаты
НО его один хуй повело - ну небыло подходящего отностельно ровного куска П образного профиля
вообще это типа сверлильный станог чтобы просверлить на основном проекте ...
я конечно могу растопить свою печ-криматорий и там уже править - подготавливать для шабрения но где гарантия того что? правильно всю конструкцию не поведет в не допустимые пределы
шабрить пол мулиметра? нах оно мне впилось
хоть сварщиг и не термист ииглупо спрашивать у него за общую геометрию но...

вообще он пиздец как тяжело даеца вчера датчиг вкорячивал фактически весь рабочий день - в радиаче мой тред тут моча лютует да и мототехника как таковая потеряла приоритет
>>479497
объясни мне гавно тупорылое как фраза
>мне похуй у меня вариатор
превратилась в
>Вариатором он тормозит

ахуеть куда катица этот мир
поставил бабке седня еливела961 на атланта там данфосовскай термостат 15 лет по ее словам отработал
и что?
вот я типерь какаю книжку промышленая холодильная автоматика
естественно читаю
и вот сильфон у макароников другой сплав хоть данфос хуянфос а советы пишут два сплава применяемых в конструкции камеры сильфона
практика на первый холодильниг я ей вкорячил термостат еще совецкий 59года а сегодня мазги еливел961 успешно отремантированые лично мною на атланта морозилку -бабка ищет книжку тк меня интересует режим оттайки...

делайте ваши ставки господа что раньше отъебнет
1 соавецкий термостат механический от холодильника саратов2
2еливел961 попавший к матарошке на ремонт и у него забытый
Аноним 04/09/24 Срд 22:26:56 479791 98
>>479785
алкоголизм тунеядство звезды атрицалы
просто западло выпячиваца
как я сказал в моей любимой армии полковнику прокурору
он - давайте вам дадим звание ефрейтора
я - я что их - душар - в стойло не поставлю как дембель?
а вот прапорщигом микрогенералом я бы не отказался
мишка видимо в свои 34 не отдуплил еще суть поговорки - от сумы и от тюрьмы

губная помада в капче?
ну да яже седня бабку в холодильниге оприходувал
3 булочки
Аноним 04/09/24 Срд 22:42:01 479793 99
>>479787
https://rutube.ru/video/902b3d448a7f5c6d11f959ef8bd8e520/?r=plwd
>дела работа
я воду в замок мента провел
вру и приукрашиваю
всеголиш забил трубу 56мм на 6 метров
а потом жерлонки канструлировал
ахуительная тема
сальниг из кожи резин конечно может и лучше...
карочи этот узел работает до аварии
я обязан был сделать именно так
карочи там дахуя параметров...
но страйк халявной воды я выбил
Аноним 04/09/24 Срд 23:00:38 479797 100
IMG202408171151[...].jpg 303Кб, 2110x950
2110x950
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов