Доска для помощи как начинающим мотоциклистам, так и опытным байкерам. Разговоры на все темы, так или иначе связанные с мотоциклами и байкерским движением. У нас тут мотобратство!
Мотач, вчера я сдал на категорию А. Кстати сдать было легко - теорию любой дурак сдаст, а вождение было чисто для галочки. Но сейчас проблема в другом. На что покупать мотоцикл? С зарплатой 60к в месяц это проблематично сделать ибо даже китайцы стоят почти 100ку, а бу продают чуть ли не по цене новья, и даже совкоциклы без птс от 30к идут. На какие средства вы себе покупаете мотики, особенно учитывая что у многих тут всякие йоба-кавасаки и прочие ктмы? Хотел копить, но суко цены растут как на дрожжах. Уже даже думаю взять кредит, хотя являюсь противником кредитов. Да и потом на год 100к это будет 10ка в мес, и у меня даже плата по ипотеке за дом была меньше. Как то не по себе становится. Что посоветуете? Сам живу в деревне в частном доме, поэтому хранить, ремонтировать и обслуживать есть где.
хочу узнать, возможно ли из honda tact 09 сделать стант проект? У меня практически стоковый такт, поменяна только цпг, 65 кубов (какая именно не знаю). Он не стантит, колесо очень тяжко выдергивается, немного отрывается от земли и сразу падает назад. Думаю менять торку, но вот какую именно поставить не знаю, Их много, и какая именно под 09 такт подойдет вообще не могу понять. Знаю что на такие "убитенькие" скутеры лучше всего ставить белого цвета, но вот тоже, их много и какая именно под такт пойдет вообще не могу понять. Буду рад если поможете разобраться в этом вопросе видел на сайтах, в названии пишут куда может подойти, но такта там вообще нет. От хонды дио может подойти? Или там слишком разные вариаторы?
Саганул, чтобы зря мертвый тред не поднимать. Отъебись лучше от этой некроты, дай деду умереть спокойно. Но также дам кое какие советы. https://yumbo-jp.com/catalog/scooter/honda/nb50.html тут партлисты с номерами можешь почекать. Сцепа если под торкой ты её подразумеваешь может встать и от af18/24 моторов, но стоит проверить применимость по номерам. Немного взбодрить его можно установкой впускного коллектора и карба от 18 мотора. Диаметр коленвала тот же, что и на тонком валу 18 мотора, так что и вариатор можно от него брать. Дудку тоже с восемнашки брать, если хочешь так упороться, но там надо колено переваривать на трубе. Тюн труба родная на него, это единорог из Японии или европии за сумасшедшие деньгикоторых у тебя хуй да нихуя, раз с этим старьем колупаешься. В итоге, получается, что почти все шабашки что я тебе насоветовал это детали от более свежего 18 мотора. На который в свою очередь тюнинга как говна за баней. Может оно и будет стантить, но как видишь 05 мотор, это тупиковая хуйня. Я сам сейчас буду делать почти все вышеперечисленное на своем AF05 от 16 такта. Но, стунт мне строго похуй, чисто спортивный интерес, сколько же можно выжать из этого говна. Каким образом он тебе достался вообще? В каком состоянии и сколько ты за это уретро отдал?
Урал. Снова. Енто, наверное, финальный тред. Выдержат ли недолгое валяние по доскам клапанная крышка
Аноним14/08/24 Срд 14:57:38№477787Ответ
Урал. Снова. Енто, наверное, финальный тред. Выдержат ли недолгое валяние по доскам клапанная крышка, головка, цилиндр, шпильки и далее по списку? Мне осталось только выкатить его. Ну выкатить это ладно, это дело нехитрое, но с подножки хер снимешь. Спереди тяжеленные двери 3 штуки, сзади склад неликвидных покрышек. И ненужных вещей. Вот я и подумал выбить доску из под левой части подножки, положить мот на землю, нехитрыми действиями поставить его параллельно двери и выкатить. Какие подводные?
>>477787 (OP) >Выдержат ли недолгое валяние по доскам клапанная крышка, головка, цилиндр, шпильки и далее по списку? Это же урал. Можешь смело выполнять с ним любые действия. Он обоссытся маслом независимо от того, будешь ли ты его валять или нет.
Сап. Потихоньку вкатываюсь, выбираю первый мот. По внешке приглянулся формат скремблеров, по цене и доступности - китаеговно RACER RC250CK-A TRIUMPH . По ньюфажеству возможно что-то упускаю, какие подводные камни? (есть еще несколько аналогичный китайцев, плюс-минус такие же характеристики, минск, мотоленд, фуего, выбирал чисто по внешке среди них)
Плюсы: 1) Можно катать по деревне-полям-лесам (но без заезда в говны), там первое время и собираюсь обитать 2) Стоит относительно недорого, 200к, можно утопить в болоте и париться, для покупки достаточно прийти в магазин а не искать по авито 10-летнего японца 3) Достаточно мощности для первого сезона (не мопед 150куб) 4) Можно спокойно внутри города юзать, есть ПТС, формат подходит, не жалко на улице оставлять 5) Можно оставить бате и ему будет не страшно на этом ездить (и падать) 6) Легкий (110кг) 7) Не разгонится настолько, чтобы убить прям сразу
Минусы: 1) Китай, но 1-2 сезона новый должен прожить, а дальше что-то другое 2) На трассе будет боль 3) Совсем в говнища не проедет, не эндуро 4) 200к за китеговно недорого ты охуел чтоли 5) Ломучее говно
Что думаете? Смотрел на баджад боксер 150 - выглядит хуево, тяжело разгоняется, по говнам сложнее. Эндурики - сразу же минус город (если не долбаеб), и либо на прицепе, либо на вечную стоянку в деревне (мотарды - ну такооооое). Далее некродорожники, типа Honda CB400, но придется искать и оживлять 30-летний труп по объявлениям, дури в два раза больше, город-трасса, нипанятна. Ну и расово верный японец, Honda CL300 , который будет с ABS, вот только весить в полтора раза больше, и стоить в 600-800к, соответсвенно топить в болоте жалко. Туда же Benelli LEONCINO 500 TRAIL, китаец но помощнее и получше, тоже ценник 600к и вес в два раза выше. Ну или йобрик взять. Но там те же минусы, что у боксера, разве что более живучий будет, как-то не очень.
Может я что-то очевидное упускаю, какие-то сложности дополнительные?
Возрождения Урала тред. От бати достался м67 стоящий без единого движения уже лет так 15. Из проблем только (скорее всего) погнутый, оттого через раз заедащий толкатель, и, вероятно, потрёпанная временем головка с клапанами которые предстоит разве что притереть, да и то не обязательно. Ибо ведро компрессии залито, даже два елси так подумать, сё нормально вроде. Какие подводные? Помимо замены масла (да и то вроде как цветное ещё, походу даже не грелось толком), стандартных процедур и маненькой дефектовки есть что то ещё?
>>474068 Нуууу в моей голове "возрождение" это буквально возрождение. Восстать из мёртвых, но новую плоть не отрастить. Реставрация дело дорогое и не благодарное. Раму подкрашу где надо, и хуй с ней до следующей зарплаты, я не чётодел и не Быковский чтобы так с ним трахаться и фаще так то он неплохо сохранился, его видать консервировали, а не бросали (пикрил оп поста если шо не мой, у мя пободрей он) >полноценным мотом для езды урал не станет никогда, это чисто хобби-конструктор. Именно такое мне и надо. Катаюсь не часто, ни времени ни желания ни бензина каждый день катать. Буду по мере накопления деняк его в чувства приводить, вот эти все рычажные передние подвески, спаренное колено на один глушитель, все дела, сёравно делать нечего. А для езды по дилдам у меня альфа и лесопед в конце концов. Спасибо за внимание
>>474070 >Именно такое мне и надо. Катаюсь не часто, ни времени ни желания ни бензина каждый день катать. Лол, братишка... без обид, но ты, похоже, ОЧЕНЬ слабо себе представляешь, что такое (пост)совковый оппозит. Если у тебя нет времени-денег-желания ДАЖЕ на то, чтобы беззаботно кататься, то от того количество времени, денег и нервов, которое тебе придётся въебать, чтобы оно могло ХОТЯ БЫ передвигаться без посторонней помощи, и уж ТЕМ БОЛЕЕ существовало в сносном техническом состоянии - ты даже не охуеешь, ты, я не знаю, в подпространство выпадешь нахуй, и будешь в этом подпространстве умолять Древних, чтобы они не выпускали тебя обратно в тот ад, который тебя ждёт в гараже.
Чувак, вот тебе добрый, неироничный, искренний и бесплатный совет уникальный случай на мотаче, между прочим: с таким майндсетом даже не пытайся начинать колупаться в совоциклах. Просто, блять, не надо, забудь об этом, всё. Не трать своё время, лучше в какой-нибудь ММО-дрочильне его просри, и то будет больше результата и меньше разочарования. Продай его на авито за 30К, если он нормально законсервирован, и накинь ещё десятку, если заводится, и ещё двадцатку, если документы есть хоть какие-то. Всё, это потолок, это максимум пользы, которую ты сможешь извлечь. Бабосы вкинь в первый взнос на баджадж боксер, за год в рассрочку выплатишь остальное - и за год проедешь без поломок больше, чем сможет урал со всеми капиталками за все десятилетия.
>с таким майндсетом даже не пытайся начинать колупаться в совоциклах. Уже поздно братик, мне осталось только вытащить его и настроить карбы. И кстати ты меня немного не понял. Я имел ввиду что трахаться с двс мне интереснее чем кататься. И урал мои потребности перекрывает полностью. Поэтому продам только когда коленвал рассыпется, ну или когда запчастей не останется. Времени то у меня много. отвечаю только сейчас потому что до этого трахал фильтр, клапана, карбюраторы и проводку
Почему в России не производят мотоциклы?
Аноним05/04/24 Птн 11:57:51№461771Ответ
Уралы с колясками в счёт не берём, их производят тупо на экспорт, за дичайший оверпрайс, чтобы лутать бабки с запада.
Возьмём для примера индийский Bajaj Boxer 150. Его производят по каким-то старым технологиям, движок от древней Кавасаки. Там нет нечего лишнего, он весь простой и надёжный как валенок. Производят миллионами, и они разлетаются как горячие пирожки, что в самой Индии, что у нас. Потому что из альтернатив за эти деньги, только китайщина из копролита, или усосанные в натуральный хлам некрояпонцы.
Мотоциклы ИЖ производили до середины 90х годов, и потом почему-то забили на это, вместо развития. Причем там уже пошли Юпитеры 5 с двигателем на жидкостном охлаждении.
Сейчас "наши" мотоциклы, это те самые китайцы из копролита, с шильдиками местных продавцов. Которые прям из магазина нужно перебирать вплоть до двигателя. Причем китайцы то умеют делать хорошо, просто у них заказывают самый дешман, возможно даже из отбракованных деталей, чтобы как можно больше навариться здесь и сейчас.
Неужели невозможно приобрести патент какого-нибудь древнего, простого и надёжного японского 4т двигателя, и производить у себя? На тех же заводах, где делали советские мотоциклы, например.
Сделав народные, надёжные, доступные мотоциклы, на дистанции может принести огромные деньги. Но они видимо придерживаются позиции — либо здесь и сейчас, либо нахуй не надо.
>>476341 Чекнул это шапито, и, похоже, оно наконец-то сдохло, больше года нет новостей Причём меня вот это в особенности порадовало https://vk.com/russkiy_motozikl?w=wall-70353173_15265 Чувак спустя 10 лет сиськомяния (проект начался в 2013 блджад) недоумевает, почему же инвесторы не несут ему деньги.
Уж так вышло что конкурировать с пиздоглазыми это очень сложно. Было бе славно если б они хотя бы попробовали возродить производство, хотя бы мелкосерийную партию каких нибудь сириусов 7.110 выпустить, прощупать почву, но нет. У нас ВПК, нефтедобычу и машиностроение убивают вполне осознанно и намеренно, какой там мотопром?
ТРАВМ-тред. Анончик, в последние дни сезона меня торпедировала коробка. Переломал все кости левой ноги. Грустно пиздец, это моя первая серьезная травма. А следующем сезоне я хотел по хардкору вкатиться в эндуро. У меня есть шансы после такой травмы? 2 кости будут с протезами, бедро на пластине. Сказали получу инвалида. Рассказывайте свои стори, будет очень интересно почитать.
>>413070 Я два года с кистью так мучался, болела в некоторых положениях и не думала проходить. Но их вполне реально восстановить, вот комплекс упражнений https://www.youtube.com/watch?v=W93gDMKUwVk если поделаешь хотя бы пару недель боль станет меньше и может вообще уйти. У меня боль полностью ушла, спокойно занимаюсь с гирями и делаю стойку на руках, хоть тогда и думал что кисти пизда до самой смерти будет болеть.
Royal Enfiel oFFicial #2 /bziz/
Аноним10/05/24 Птн 00:00:20№466731Ответ
В общем в машинах очень давно, вплоть до автоспорта. С мото никогда не имел дело, даже близко не стоял. Решительно захотелось вкатиться. Сходу выбрал гуся, любовь с первого взгляда. Хочу купить и увезти на дачу, учиться первый сезон. Какие подводные? Заранее два чая всем, кто захочешь помочь ползущему подняться на два колеса.
А в этом тредике мы можем вновь порассуждать на тему бесполезности экзаменационных упражнений при езде по ДОПам, поделиться лайфхаками по быстрому поиску нейтрали, и обсудить, насколько плохо давать взятки инспекторам/инструкторам/автошколам, а также позавидовать тем, кто все таки смог сдать енту омерзительную восьмерку!
5) Чтобы стать гигачадом на змейке и вторых холостых, нужно смотреть не на поворот на ближайшем конусе, а на поворот на следующем конусе. Тогда становится намного легче
Аварий и происшествий №38 ЛЕТО 2024 /dcp/
Аноним26/06/24 Срд 19:48:33№472896Ответ
>>475884 Меня тоже недавно так один чел обогнал впритирку, влез в мою полосу и обогнал. Я тошнил сотку, а он 130 где-то. Ну не то чтобы прям пиздец опасно было, но я немного подгорел от того, что все кричат что мотоциклисты уебки, а тут обратная ситуация. И плюс настроение хуевое было, так бы проигнорировал. На светофоре поравнялся с ним и обложил в окно хуями, так он сразу передумал торопиться к своему парню, собрался вылезать из тачки и драться со мной.
>>475907 Ну то есть бомбануло не от того что он обогнал, а от того, что слишком резко все сделал и я его увидел только когда он уже со мной поравнялся, соответственно если бы я решил в тот момент подвинуться левее в рамках своей полосы, то мы бы столкнулись скорее всего.
Весь день таскать желтую квадратную сумку на своей спине - это не дело. Так что место под эту говнину должно быть предусмотрено на самой мототехнике. Примеры, где это годно реализовано: 1 - Honda Benly 2 - Honda Gyro Up 3 - Honda Gyro Canopy 4 - Yamaha Gear
В принципе всё выше перечисленное меня устраивает и уже есть намерение приобретать. Нюанс вот в чём - у нас в стране требуются права для вождения такой техники, гонять как раньше без документов уже не получится. Так что есть такая мысль - раз уж заморачиваться с получением прав, то может быть сразу открыть категорию А, чтобы водить нормальный "взрослый" мотоцикл?
В связи с этим вопрос - существуют ли аналоги таких курьерских мопедов в категории мотоциклов? Либо альтернативный вариант - берём подходящий для этих целей мотоцикл и допиливаем его при помощи самопального багажника. В таком случае посоветуйте мотоцикл, где его присобачить проще и удобнее.
>>474945 Если будешь допиливать сам, сделаешь сразу нормально, и нихуя отваливаться не будет. Чтоб туда сумку прикрепить, сток платформы хватать по любому не будет. Имхо джапомот в доставке нахуй не нужен. Грузового мота нет, так что рекомендую искать мот, чтоб ТЕБЕ было удобно пока везешь груз. Я езжу на эндурике, на состояние дорог похуй, мягко, приятно, разгоняется бодро, даже с пассажиром, руль выше зеркал автоблядей. Есть кофр и сумки цепляю, хуярю (70кг) с нажопником (70кг) и с сумками (20кг). Если вовремя менять масло, обслуживать и производить мелкий ремонт по степени проявления мелких китайских пакостей (у меня сточились контакты в патроне стопа, замок зажигания надо перебрать, и оторвался провод заднего левого поворотника), + не страдать хуйнёй, китаец нормально прослужит. Главное не ставь откровенное говно вместо расходников. Мой 169FMM уже 24к проехал, и ему абсолютно поебать что я его периодически запускаю в кусты и ручку газа использую как выключатель. Но жыр вместо смеси, и жрет он 4.5л/100км.
Бгадцы, помогайте. Поставил акумм на урал, прикручиваю клеммы, включаю зажигание, и... Загорается габарит. Искры нет, лампа нейтралки и зажигания не горит, ничего не происходит крч. Только я, урал, аккум и габарит... В чём вообще проблема может быть? Релюха залипла? Ну ладно, разберу там как нить подрихтую и останусь даже без габарита... Чо делать, в чём приколдесы могут быть? Реле регуляторе можт, хз. Я в двигателях более менее ещё шарю, а в электронике полный аутист. Знаю только то что сначала подключается плюс, а потом минус. Памагити
>>474720 >мотолохи 2к24 не умеет заводить урал Конечно не умеют, это ж мотоцыклисты. А Урал - это что, по-твоему, мотоцикл что ли? При чём тут байкеры вообще?
made in china
Аноним25/06/24 Втр 20:23:17№472723Ответ
анончики ! купил китайское творение. перебрал движок, тормоза. но осталась проблема с кривыми колесами. помогите определить что это за чудо, чтобы я мог подобрать к нему подходящие колесные диски.
>>472723 (OP) Если жалко денех, то можешь разбортировать и попробовать более менее выпрямить диск. А ещё есть такая услуга, как мотошиномонтаж. Подумой
>>472723 (OP) > чтобы я мог подобрать к нему подходящие колесные диски. Советую попробовать спицами вытянуть. Гайды в интернете. Одно колесо на китайский эндурь (в сборе со спицами и ступицей) стоит тысяч 10, оно тебе не надо. Если спицами ну совсем не вытянется - можно поменять только обода (оставив спицы и ступицу) - снимаешь резину, откручиваешь все спицы, прикручиваешь к новому, натягиваешь. Обода в основном диаметром отличаются (обычно передний 21 дюйм, задний 18) и количеством дырок (считай на своем). В остальном они почти одинаковые.
Всех мотоанонов с наступившим, а значит пора готовиться к будущему сезону. Нужно что-то практичное на каждый день с прямой посадкой и какой-никакой ветрозащитой. Эксплуатация город и небольшие дальняки (до 500 км) примерно 40-60. Пока видится 2 варианта: ерш (ER-6f (Ninja 650R)) и сибиэр 650эф (CBR 650F). Да-да, в лоб сравнивать эти два варианта немного дурновато: 2 цилиндра vs 4 цилиндра. Тем не менее, по характеру это сильно похожие аппараты, несмотря на то что хонда и позиционирует свое поделие как спорт-турист, от спорт-туриста там одно название.
Пока больше склоняюсь к сибиэр 650эф: ровная тяга во всём диапазоне оборотов и нет ебли с проверкой зазора клапанов из-за проблем с обрыванием клапанов на 11-13 годах выпуска. Ну и звук 4-х цилиндров больше доставляет.
Аноны, делитесь мыслями, может упустил еще достойные варианты.
>>474529 >сколько жалоб на перегревающиеся жиксеры Так может проблема в жиксерах а не в водянке, которая на охуеть каком количестве мотов стоит? У воздушки больше диапазон рабочих температур, соответственно больше зазоры и меньше эффективность мотора в целом. В ебовую жару воздушка сильнее греется и позвякивает под нагрузкой на низах, а в околонулевую недогревается и работает через жопу, у воздушки ниже ресурс. Плюс это большая надежность в ввиду отсутствия помпы, патрубков и так далее, меньше масса, дешевле в производстве.
сап мотач, недавно ебнулся на мотике и пропал свет (ближний и дальний) габарит горит. При том индикатор дальнего света горит постоянно независимо от режима света. Посмотрел блоки управления на руле, ничего такого не заметил, лампочка не сгорела, контакты не вылетели. В чем может быть проблема?
>>474394 У нашего песдюка на китайце провода перетёрлись где-то возле рулевой колонки и делали фейерверк, но моторчик работал, так как на зажигание отдельная цепь.