Я так понимаю это всё нейросетью сгенерировано? Как и описание: >Toffee Cats идеально подойдёт для всей семьи - чтобы отдохнуть, зарядиться позитивом и весело провести время. Расслабьтесь, собирая котиков и наслаждаясь каждой минутой игры!
Вообще, игра больше больше для браузерок, стим тут явно не зайдёт. На каком-нибудь Y8 тебе за неё возможно заплатят пару тысяч $.
>>1019056 Меня зовут Андрей, я родом из Перми, умею рисовать, учусь программировать и решил сделать простой проект чтобы набраться опыта в разработке игр.. Чуваки: "репор!!! Залетухааа!!" Начинает одновременно становиться и обидно что нет поддержки и гордость берёт, что видимо все кто видят тред думают что супер-пупер коммерческий проект
>>1019057 Нет не нейронка, котики ручная работа на планшете, описания сам писал, музыку тоже сам писал) Код когда пишу иногда пользуюсь ИИ потому что в кодинге мало опыта. Я делал браузерки, но захотелось попробовать стим с небольшим проектом, вообще дальше после этой игры про котиков хочу сделать ещё головоломку типа A Little To The Left, сам бывает залипаю в подобное много %) а после хочу хоррор сделать, начал даже писать сценарий %) Хотя сочетание странное конечно %) Спасибо за интерес и совет)
>>1019060 >но захотелось попробовать стим Ну, мне кажется слишком просто для стима. Геймплей выглядит однообразным, без развития. Такое зашло бы на мобилках потыкать 5 минут или в браузере на худой конец.
>>1019054 >Это поддержка российского инди геймдева?) Ты же в курсе, что пиар среди других разработчиков - это самый бесполезный пиар? Как и все эти участия в субшота-тредах, или публикование своего прогресса в пабликах сообществ по разработке игр.
Игры надо пиарить там где игроки, а не такие же как ты одебилившие инфантилы, заебанные бытовухой и разработкой своего собственного кала. Которые приходят во все эти сообщества, чтобы утешить себя мыслью что он не зря проебал нчасть своей жизни и запостил "прогресс", и кому-то не поебать на это.
Так что теперь терпи, куча собакевичей будет тут срать, а тебе будет уроком, что если хотел пиара и поддержки, то надо было пилить каналы на ютубчиках и прочих, и игру пиарить среди игроков
>>1019062 >>1019062 Ну я не совсем понимаю что конкретно постить о разработке, я рисую, пишу музыку, пытаюсь кодить эту игру. Сегодня вот в планах добавить некоторые достижения, логику получения и тд, ещё если успею буду музычку делать, чтобы было несколько треков в игре, а не только тот что в трейлере. Так что я хз, если забянят будет конечно обидно, но шош делать) На самом деле видел тут пост от разраба айрон мит, игруля офигенная, но тред удалили, поддержки не особо много было и игра не сказать что супер продалась, хотя человек потратил на неё 7 лет, вот за него обидно
Тебе бы на реддите попиарить игру, публикуя видосики с интересными моментами. Правда это нужно делать заранее, чтобы был аккаунт репутацией. В рунете есть гайды по залёту на реддит.
>>1019063 Ну в стиме есть пласт подобных игр и у них есть аудитория, да и я эту игру делаю больше для получения опыта в разработке и релизе игры в стиме
>>1019044 (OP) Все классно, не обращай внимания на хейтеров и токсиков. Единственное т.к это доска по разработке, стоило бы сам процесс разработки попостить, а то выглядит как просто реклама. Удачи и добра!
>>1019072 Спасибо) Приятно прочитать и поддержку) попробую что-нибудь такое запостить сегодня, просто не понимаю чего %) строки кода? или музычку которая получится если успею сегодня её написать?
>>1019073 Для примера можешь почитать тред разработчика игры Halver в данном разделе. Это эталон того, как надо рассказывать про разработку своей игры. Автор пользуется большим уважением на доске, так что для вдохновения можешь прочесть пару его тредов и взять пример с лучших. >>1019072 Приятно видеть адекватных людей в этом месте
>>1019073 >строки кода? или музычку которая получится если успею сегодня её написать? Да что угодно, включая даже сами мысли. Хоть написать как смог реализовать какую нибудь механику и просто скрин редактора. Прям сидеть сочинять эссе или расказ не стоит тратить силы, но что нибудь точно надо. Потому что если ты не заметил у некоторых местных очень сильно горит жопа.
>>1019075 Согласен коллега, токсичности и хейта и так везде хватает, надо нести и добро.
>>1019080 >у некоторых местных очень сильно горит жопа Есть теория, что жопа горит у одного местного шиза из Берлина, который всем предлагает купить слот в стиме. А поскольку у ОПа уже слот куплен, то он устроил травлю и щитпостинг в треде, так как не сможет поиметь денег с автора.
Это действительно печально для раздела, что один человек буквально может утопить тред новенького разработчика, из-за своей личной упущенной выгоды.
>>1019080 Вообще видимо нужно было вкатываться с каким-то планом и значительно раньше, когда только начал делать игру) Для начала сделаю скриншот редактора тогда))
>>1019088 Согласен, любой опыт это опыт, тем более что что, а вести всякие блоги, социальные сети я точно не умею %) Думаю вот сделать страницу игры на итче, если сделаю залью туда дэмку игры и скину ссылку в тред
>>1019090 >страницу игры на итче Так это первое что надо делать, даже если игра в раней 0.0001 альфе, там куча людей, движ хороший для получения фидбека. Обязательно делай, там аудитория как раз целевая для инди, не то что стим. Главное или цену бесплатную делай или обрезанную демку заливай. Платно там реализовывать тухлая идея.
>>1019091 >Так это первое что надо делать Это нахуй не надо делать, если у тебя не порно-игра или хоррор. Тебе итч нихуя не даст, ни трафика, не игроков, ни фоловеров.
>>1019093 Я всё же попробовать хочу, есть такой разраб xk, часто на фоне его стримы ставлю, он на стримах каждый день пилит свою игру, он вроде хвалит итч, но понятно что там конкуренция и у меня формат игры "попсовый казуалоьный", но всё же..
>>1019097 Юнити так же и создаёт объект камеры с подобным названием, но сам всегда без пробела в иерархии названия даю. Опять же я не супер кодер и нюанса с пробелами не очень знаю) >>1019098 Вообще да там кое-где есть обращение к камере
Тогда вообще вопрос, в названиях файлов ресурсов пробелы это критично?
>>1019101 >Тогда вообще вопрос, в названиях файлов ресурсов пробелы это критично? Вообще нет. Как тебе удобно, так и именуй. Я просто к тому, что следует придерживаться одного подхода во всём проекте.
>но сам всегда без пробела в иерархии названия даю Да, поэтому было бы логично в "Main Camera" убрать пробел для единообразия.
Это касается и проекта, и кода. Если решил делать так и так, то следуй этому правилу до конца.
>>1019102 Понятно, спасибо за разъяснение) В любом случае этот проект у меня выглядит более прилично чем все предыдущие, следующий будет ещё лучше! Как и код, хотя приходится перепроверять код чтобы не было какой-нибудь херни типа поиска объекта в Update %)
>>1019057 >Вообще, игра больше больше для браузерок, стим тут явно не зайдёт. На Стиме ведь есть аудитория любителей кози-стилистики и расслабленного геймплея. Помните нашего братишку с дтф которого за секс со школьницами забанили? Вот, он до сих пор клепает игры про поиск котов, о школьницах больше не думает: https://store.steampowered.com/app/2918250/Superhero_Cats/?curator_clanid=44683627
>На каком-нибудь Y8 тебе за неё возможно заплатят пару тысяч $. Ты там публиковался? Был положительный опыт заработка денег? Просто выглядит как древнее говно какое-то, да еще и под пиндосами или еврокуками небось, русича просто так не пустят. Есть же Яндекс Игры для браузера.
>>1019111 >Меня на эту игру вдохновила как-раз игра из стима, называется Cats Organized Neatly Хм, а я тут задумался. Разработчик может бесплатно отправить игру другому пользователю (не в виде ключа, а именно саму игру в стиме)?
Допустим, в отзывах под Cats Organized Neatly явно есть любители подобных игр (как на скрине). Было бы круто раздать им бесплатно игру ОП'а, чтобы потом она взлетела за счёт вирусной рекламы. Им игра 100% понравится, они её начнут советовать другим, плюс оставят отзыв.
>>1019111 ОП, расскажи лучше какая у тебя динамика вишлистов сейчас? Сколько в день капает? По твоей ссылке игра все же более привлекательно выглядит, в ней значительно больше уникального арта. Каждый кот считай что отдельный арт-объект, художник жопу рвал и поэтому люди считают себя обязанными оплатить труд. У тебя же коты хоть и симпатичные, но стиль очень дженерик и много копипасты.
>>1019112 Просто так дать игру нельзя. Ну разве что добавить человека в друзья и подарить. При чем за свои деньги покупать если игра платная. Если ключи раздавать, то ценность таких отзывов около 0, они не учитываются алгоритмами. Ну разве что для вирусности может быть полезно.
>>1019117 >При чем за свои деньги покупать если игра платная А есть возможность сделать приватную скидку? Где-нибудь на 90%. Покупать свою игру в подарок другим, чтобы их отзывы были релевантными.
>>1019112 Можно только подарить и дать ключ, либо создать группу для тестеров (но там вроде тоже через ключ копия даётся). У отзывов появляется надпись что "игра получена бесплатно"
>>1019115 С вишами туго) Сейчас 28, уже 2 дня на этой отметке, но игру я не пиарил. По стилю спасибо за фидбэк, думаю буду добавлять всяких разных котиков постепенно, сейчас их 14 + котики в коробках.
>>1019118 На самом деле читал отчёты от всяких igda, они советуют вообще на самых ранних этапах страницу открывать и начинать пиарить, даже если игра ещё на стадии препродакшена.
>>1019111 >на Яндекс Игры выкладывал, правда там всё очень грустно Есть такой разработччик Роман Сакутин, так он на браузерном гейминге 1кк заработал, и вот он рассказывао что вся шапка твоей игры, перед самим заходом в игре, является 60% успеха что в неё хотябы войдут
>>1019123 Там ещё проблема в очень большом количестве игр сделанных из слитых проектов, люди ничего не изменяют и выкладывают одни проекты. И Яндекс недавно изменил цену за рекламу и доходы там просели резко. А с шапкой игры это верно конечно, но это и стима думаю касается
>>1019125 Ты не понял гениальности игры Халвера не называй его калевром. Это была игра в которую вложили душу и множество сил. Ты буквально играл в платформер, соединяющий в себе стратегию и головоломку.
Тут же ты просто соединяешь половинки, а не разделяешь, наверное вы из другой аудитории. Стоит просто проявить уважение к Халверу и не писать про него гадости. И помочь ОПу этой игры достичь тех же высот как и Халвер.
>>1019120 Лол, нет конечно. Иначе бы все пользовались такой лазейкой. Можно разве что региональную скидку сделать большую, в РФ продавать за 100 рублей, а в США за 10 баксов.
>>1019122 С вишами туго) Сейчас 28, уже 2 дня на этой отметке, но игру я не пиарил. Без всякого пиара должны расти вишлисты, ну или фолловеры. Это база маркетинга, Стим дает немного органики и если хоть немного есть конверсия, то игра будет продаваться. Если вишлисты не идут вверх, то скорее всего игра отправиться на дно к хобби проектам, играм с программер-артом, ассетфлипам и т.п.
>>1019125 Не согласен. У ОПа все красиво потому что ему не нужно много арт контента для игры. Кота покрасил в другой цвет и вот уже полноценный ассет. А Гомогей жопу рвал ради красивого дизайна уровней. Обычно игроки чувствуют у кого анус разработанный и платят в первую очередь за усилия художника, а не за красоту.
>>1019129 Мне нравится как Halver выглядит и судя по геймплею там довольно занятные механики, но это всё же другая аудитория, чем у моей игры. Да и автор Halver судя по треду сильно запаривался и всё тщательно шлифовал.
>>1019133 >Если вишлисты не идут вверх, то скорее всего игра отправиться на дно к хобби проектам, играм с программер-артом, ассетфлипам и т.п. Я не в смысле того что игра провалится. Просто надо как-то оптимизировать страницу игры чтобы был рост вишей, хотя бы 1 штука в день.
>>1019133 >А Гомогей жопу рвал ради красивого дизайна уровней При этом уровни всё равно выглядели всрато, будто школьник набросал прототип игрухи на годоте. Ему надо было привлечь к работе художника.
>>1019133 Согласно справке стима, он даёт какую-то органику только после релиза, до релиза в состоянии "скоро выйдет" траффика нет, только те люди кто специально зайдёт в раздел "скоро выйдет" и домотает до соответствующей игры, потому что даже в этом разделе в топе игры которые пиарят. А вот после релиза стим 30 дней игру будет продвигать и рекомендовать людям которые играют в аналогичный жанр. Ну котики не просто перекрашивал) Там всё же есть у каждого свой образ) И немного запаривался над ними в силу свободного времени и тд Вообще конечно согласно отчётам от тех же igda, чтобы индюшатина хорошо продалась нужно 10 тысяч вишей хотя бы %) Я на это конечно не рассчитываю)
>>1019138 >Согласно справке стима, он даёт какую-то органику только после релиза, до релиза в состоянии "скоро выйдет" траффика нет Ложь, пиздежь и провокация. Я сам не так давно публиковал страницу своей новой игры в разработке. Стим мне наливает на нее около 9000 показов за неделю, что значительно больше чем у старых моих уже выпущенных игр. Но конверсия низкая и получается только несколько вишей в день.
>А вот после релиза стим 30 дней игру будет продвигать Будет. Но на халяву Гейб тебе 1000000 показов не даст просто за выход в релиз. Надо чтобы была какая-никакая конверсия еще до релиза или внешний трафик.
>>1019257 К тебе когда гости приходят тоже чертами их обзываешь? Ну а ленивый здесь только ты, как и многие в этом разделе совершаешь банальную ошибку - игнорируешь мобильную аудиторию на ровном месте теряя прибыль.
>>1019204 Привет! Я разработчик игры, игру делаю на юнити, мысли о том чтобы портировать на мобилку конечно же есть, но есть и опыт создания игр для мобилок и не очень удачный опыт их продвижения %) Спасибо за интерес к игре!
>>1019044 (OP) Решил добавить простую фичу, чтобы при первом запуске игры определялся язык стима игрока и язык в игре был аналогичным, если этот язык есть в игре, если языка в игре нет по дефолту ставится английский
>>1019044 (OP) >>1019049 >>1019051 >>1019074 Арт охуенный, сам рисовал или заказывал? Сколько потратил? Зачем ты в стим с такой фигней лезешь, лучше на мобилки с небольшой рекламой, в стиме такого говна итак десятки тысяч, дай бог по минималке продашь за 20 рублей - 0,5 уе.
>>1019921 >Зачем ты в стим с такой фигней лезешь, лучше на мобилки с небольшой рекламой А как ты ему предложишь выводить игру на окупаемость? Гугол Плей трафик почти не дает, нужно рекламу на свои бабки покупать. Если ОП не арбитражник и не знает где дешевую купить, то доход с игры будет в минус.
>>1019120 можно договориться, что у купивших игру1 будет купон на скидку для игры2, но надо договариваться с автором игры1, а не со стимом гугли как автор тto the moon так помог какому то там нонейму вроде из рф
>>1019921 Привет! Да арт сам делал. По мобилкам есть небольшой опыт и там без хорошей рекламы очень тяжело %) А в стим решил как "пробу пера" в стиме) Если что-то заработаю, то найс, если нет, то хороший опыт всё равно. Спасибо за интерес)
>>1020178 План такой. Ты конечно будешь пробовать хуе-мое с рекламой, но обосрешься. Одну-две большие летне-зимние распродажи посидишь, ты же не рассчитываешь копейки собирать 10телетие, а потом удаляй игру, предварительно закинув инфу в сообщества коллекционеров об удалении. Теоретически можно заползти на Свич, но тут многое зависит от наполненности игры, но аноны залезали с худшем калом чем у тебя.
>>1020178 Не, удалять точно не буду) Потому что в планах есть уже несколько игр будущих для стима, ещё головоломка типа A Little to the Left, хоррор и битэмап типа баттл тоадс, все эти игры уже даже начал делать %) Для головоломки запилил часть механик, для хоррора написал часть сценария, для битэмапа готов контроллер и начал прикидывать визуал. Для хоррора и битемапа хочу искать издателя. Пример врага для моего битемапа прикрепил, когда будет больше визуала и того что показывать, наверное сделаю тред и по другим играм
>>1020912 Найс! Я бы даже поиграл чутка. Чисто из того что визуально как игрока зацепила очень советую сделать задержку где-то 1 сек после того как последнего котика собирают, а то прям весь кайф обрывается быстрым свапом на след лвл. Или я так понял у тебя экран победы со статистикой после каждого уровня будет?
>>1020915 Спасибо! Это нарезаны чисто уровни, так там есть попап победы уровня)
>>1020918 Тут спорить конечно не буду) Но я игру позиционирую как игра для расслабона и релакса с отключением мозга, для аудитории A Little to the Left и Cats Organized Neatly
>>1019044 (OP) Ух два дня делал уровни и тестировал игру. Так же добавил новые звуки "мяу" при соединении кота, и сделал небольшой случайный разброс по пичу этих звуков, чтобы звучали разнообразнее. Занимался всякой общей оптимизацией кода и проекта.
>>1021518 Да я не обращаю внимания на троллей и хейтеров) Сам факт что я делаю игру меня радует, тем более кроме этой маленькой игры, начал делать уже и другие. Так что всё круто ;)
>>1021726 Изначально когда только учился программировать покупал курс на udemy у code monkey. Потом просто всякие видео на ютубе, если что-то не понимал. Для партикл систем есть много бесплатных ассетов на юнити сторе, их тоже полезно смотреть. >>1021737 Не против) >>1021777 Какава милашка