Итак, если выяснится, что все случившееся не является плодом моего воображения, человечеству останется лишь воспринять это как предупреждающий знак, поданный нам таинственными силами Вселенной, и отказаться от непомерных амбиций, осознав ничтожность собственного бытия в кипящем водовороте времени. Ему также следует быть готовым к встрече с доселе неведомой опасностью, которая, даже не будучи в состоянии охватить целиком всю нашу расу, может обернуться чудовищными и непредсказуемыми последствиями для многих наиболее смелых и любознательных ее представителей.
Я считаю, что Мифам Лавкрафта не хватает той нарочитой эротизации, которая сопровождала того же Конана. Там понятно, что потом Алан Мур в своих комиксах Провиденс и Некрономикон отыгрался на все деньги, но как бы выиграли обложки от полуголых девиц в щупальцах, нарисованные художниками Золотого века!
>>592611 То есть ты хочешь просто иллюстраций? Вот современная иллюстрация Сантьяго Карузо к Ужачу Данвича. Видимо, это Лавиния. И еще жрица Ктулху, фан арт от испанской фанатки. >I was very inspired by the art of Frazetta at that time.
>>592613 Не-не. Я хочу чтобы обложки соответствовали содержанию. Ну как когда полуголую девицу рисуют на обложке Конана. Ненавижу, когда обложка обманывает читателя. Лавиния - некрасивая женщина средних лет. То ли дело красотки из фильма "Дагон"
>>592619 Ну, как видим, эротику можно включить в любой экранизации. В Снах в ведьмином доме 2005 года была такая ничешная сцена секса с элементами БДСМ.
Не Мифос же, типичная европейская демонология: > Здесь Сатана правит свой вавилонский двор, омыв кровью прокаженные руки фосфоресцирующей Лилит. Инкубы и суккубы возносят хвалу Гекате, обезглавленные лунные телята блеют перед Великой Матерью. Козы пляшут под пересвист проклятых флейт, а эгипаны, оседлав лягушек гоняются за уродливыми фавнами. Не обошлось и без Молоха и Астарты.
>>592593 > Я считаю, что Мифам Лавкрафта не хватает той нарочитой эротизации, которая сопровождала того же Конана. Там понятно, что потом Алан Мур в своих комиксах Провиденс и Некрономикон отыгрался на все деньги, но как бы выиграли обложки от полуголых девиц в щупальцах, нарисованные художниками Золотого века! За этим в Японию, сэр.
>>592614 >>592593 Ты же понимаешь, что вся эта новодельная чернуха с ку-клукс-клановскими колпаками имеет к Лавкрафту не больше отношения, чем голые бабы? Он ненавидел пуртиан, но по взглядам был тем ещё пуританином.
Хочу всем любителям маэстро порекомендовать новую инди-RPG Look Outside. Она, конечно, мультяшная и местами комичная, но атмосферу столкновения маленького человека с Космосом передаёт в разы лучше, чем потужные попытки вроде расхайпленной Fear&Hunger.
>>592614 >>592613 Это имеет отношение скорее к Говарду. Есть у него расказец "Чёрный камень", там вот немного обнажёнки и достаточно древних культов внеземных тварей.
Кстати, настоящие ку-клукс-клановцы были прото-фэнтезячерами. У них все руководящие должности назывались "великий дракон", "великий волшебник" и так далее.
>>593350 Более чем рациональное решение с точки зрения их же религии. С каких пор авраамистические религии считают других за людей, а божеств как истинных?
>>593368 К клану не относился, а к нигерам и всяким понаехавшим относился как к говну. Короче, наш парень, писал про нашу обыденность со всеми этими улицами городов, заполонённых человекоподобными мелкими узкоглазыми полудикими выродками.
>>593368 Практически так же, как современные россияне относятся к казакам. Исторический ККК времён Гражданской Войны он уважал и считал истинными патриотами. А современных ему клановцев презирал и считал ряженными преступниками, которые ведут себя ничуть не лучше негров, с которыми якобы борются.
>>596494 Лавыч писал ещё до того, как Толкин превратил эльфов в пафосных лесных пидоров, так что эльфы у него могли быть только классические мейченовские. За эльфав тут могут сойти гули, выродки Мартенсы, зуги и прочая хтоническая нех, вроде говардовских змеечеловеков или смитовских вурмисов, копошащихся в говне и утаскивающая в свои грязные норы тянок, чтобы ебать их и плодиться.
Короче, что в Мифах - эльфы, то у Толкина гоблины и орки.
>>596530 Причём тут Мэкен, с какой стати у него классические эльфы, а не у Шекспира? Любимым писателем Лавкрафта был лорд Дансени, самая знаменитая книга которого - Дочь Короля Эльфляндии. И эльфы там именно что классические, то есть в целом именно такие, как в фэнтези.
>>596552 >Причём тут Мэкен, с какой стати у него классические эльфы Тому що в фольклоре эльфы это ебаные фейри - злобные ёба-нехи, которые воровали детей, подкидывали своих личинок, творили всякие пакости, наводили морок, жили в вонючих норах, всё как у Ллевеллин Джонса было, а от него кружок Ловкрафта и перенял этот образ хтонической мелконех.
>>596572 >воровали детей, подкидывали своих личинок Приглашали в гости взрослых, рожали от них детей >творили всякие пакости Охраняли дом и скот >наводили морок Одаривали золотом >жили в вонючих норах Такой херни даже в сказках не было.
У тебя какое-то однобокое и чернушное представление о фольклоре (такое же, как у них о славянском, ЛОЛ).
>>597457 Такая вот интерпретация художника. У насекомых, кстати, тоже на самом деле нет хоботков. Их хоботки делятся на отдельные челюсти, которые могут соединяться и разделяться.
>>596552 Что-то не помню в этой книге острых ушей у Лиразель. У ее отца так вообще борода была. Но хуйдожники не могли не пририсовать ей к голове треугольники.
В теории эльфы Лавкрафта могли бы быть где-нибудь в Стране Снов, если бы он решил о них написать.
>>600437 Острые уши - новодельная чушь. Пошло с артов для d&d, то есть с семидесятых. Что откровенно раздражает. Потому что успело засрать мозги большинству иллюстраторов. А так, вообще, внезапно: хочешь увидеть эльфов из древних легенд, ещё не подвергнутых позднейшими искажениями, в том числе под влиянием христианства - смотри картины прерафаэлитов. Прерафаэлиты, по крайней мере, сумели передать это ощущение, что перед тобой существа, живущие и в этом мире, и по ту его сторону - одновременно. Молодые и древние - одновременно. Хотя, формально, художники как раз такой задачи себе и не ставили, изображая всё-таки людей. А получились, внезапно, фольклорные персонажи, Прекрасный Народ.
Где эльфы как у Толкина. Как и в ElfQuest тоже 70-х. Впрочем иллюстраторы Толкина, тот же том Кирк и Хильдебрандты рисовали острые уши и хоббитам (что тоже соответствовало описанию Профессора).
>>600459 >Острые уши - новодельная чушь. >English and German literary traditions both influenced the British Victorian image of elves, which appeared in illustrations as tiny men and women with pointed ears and stocking caps. An example is Andrew Lang's fairy tale Princess Nobody (1884), illustrated by Richard Doyle, where fairies are tiny people with butterfly wings. In contrast, elves are small people with red stocking caps. These conceptions remained prominent in twentieth-century children's literature, for example Enid Blyton's The Faraway Tree series, and were influenced by German Romantic literature. А вообще съеби в толчкотред, толчебес
>>600545 Только у Бильбо. И вот вполне заостренные уши. Единственная нормальная эльфийка на экране, и ту засрали. >толчебес А ведь началось все с иллюстрации к Дансени, которого Лавкрафт уважал.
>>600549 >Единственная нормальная эльфийка на экране, и ту засрали. Кстати, у неё уши заострённые. Слегка. У людей так тоже бывает. Кажется, это и есть тот самый оптимальный вариант. А не откровенный - и уродливый - гротеск.
>>600554 Это уже тоже позднейшие искажения тех старинных легенд. Что же касается эльфов, то единственный рассказ Лавкрафта, где, внезапно, есть крохотный и неявный намёк на них - "The Strange High House In The Mist". И то - надо учитывать, что слово "elfin" может употребляться просто в значении "волшебный". Но рассказ - один из самых "дансенианских" у Лавкрафта, так что намёк может быть и не просто намёком. В конце концов, там главного героя вообще сам Ноденс прокатил в своей волшебной раковине. Один из кельтских богов.
And at noon elfin horns rang over the ocean as Olney, dry and light-footed, climbed down from the cliffs to antique Kingsport with the look of far places in his eyes. He could not recall what he had dreamed in the sky-perched hut of that still nameless hermit, or say how he had crept down that crag untraversed by other feet. Nor could he talk of these matters at all save with the Terrible Old Man, who afterward mumbled queer things in his long white beard; vowing that the man who came down from that crag was not wholly the man who went up, and that somewhere under that grey peaked roof, or amidst inconceivable reaches of that sinister white mist, there lingered still the lost spirit of him who was Thomas Olney. And ever since that hour, through dull dragging years of greyness and weariness, the philosopher has laboured and eaten and slept and done uncomplaining the suitable deeds of a citizen. Not any more does he long for the magic of farther hills, or sigh for secrets that peer like green reefs from a bottomless sea. The sameness of his days no longer gives him sorrow, and well-disciplined thoughts have grown enough for his imagination. His good wife waxes stouter and his children older and prosier and more useful, and he never fails to smile correctly with pride when the occasion calls for it. In his glance there is not any restless light, and if he ever listens for solemn bells or far elfin horns it is only at night when old dreams are wandering. He has never seen Kingsport again, for his family disliked the funny old houses, and complained that the drains were impossibly bad. They have a trim bungalow now at Bristol Highlands, where no tall crags tower, and the neighbours are urban and modern.
>>596576 >Фейри это буквально fair folk, красивый народ
Волшебный Народ. Они же Народ Холмов, они же выходцы из сидов (древних могильных курганов). И вообще всякое Добрый Народ - это обережное название, того же домового тоже называет сосед или хозяин, чтобы не обидеть. Сам Добрый Народ мог оказаться совсем не добрым. Сделать эльфов/фей лавкрафтианскими - нет уж сложно.
>>600609 >Кажется, это и есть тот самый оптимальный вариант. Это говно. Не нравятся эльфы - так и читай про людей, благо Лавкрафт про эльфов вообще не писал. Вообще, почему здесь начали обсуждать эльфов? Менее подходящего треда придумать невозможно.
>>600459 >Прерафаэлиты, по крайней мере, сумели передать это ощущение, что перед тобой существа, живущие и в этом мире, и по ту его сторону - одновременно. Молодые и древние - одновременно. Субъективщинна. Это ощущение и обычное человечество может нести, вообще-то. Просто ты воспринимаешь обыденное как обыденное.
>>600459 Острые уши - универсальный признак нечеловеческих рас. Уродовать лицо художник не может, это людям не понравится, остается уши только, они не вызывают кринжа и сразу видно, что не человек.
>>604074 Ожидал говна, получил выглядящее как говно, пахнущее как говно, на вкус как говно, короче получил говно - так чем не доволен? Ну в самом деле, чего ты блядь ожидал по Лавычу от онимэ, если даже у единственного, кто мог бы в него, всё скурвилось в абсурдистскую кринжатину и котиков.
>>604102 Я на своём веку видал много всяких туристов и ньюфагов, но чтобы последователю Лавкрафта предъявляли претензии за абсурд (!) и котиков (!!!) - это, конечно, впервые. Моё почтение, я реально вспыхнул.
>>604118 >предъявляли претензии за абсурд (!) и котиков (!!!) За котиков, тащем-та, никто не предъявляет - он качественно и грамотно это выкатил. А вот за абсурд или, ежоли хочите, фантасмагорию, следует спросить, например: головы-воздушные шары с болтающейся петлёй, которые барражируют и вешают человеков, чьи бошки они изображат, а если их шлёпнуть, то и человек умрёт; или ебаный постапокалептический цирк с рыбами на кибер-ходулях; а банды прыгунов, которые носятся и творят содомию, тому що похерена гравитация/дохуя ветренно. И таких моментов, которые как рукав, пришитый к пизде чёрной козы из лесов, играющей на баяне под нестройные завывания флейт и оглушительный грохот барабанов, просто высранных из жопы Ито, дохуя и больше.
>>604141 Это всё придирки из области формалистики, потому что именно в плане духа они все идеально укладываются в идеологию Лавкрафта. Все его космические ужастики на самом деле о том, как абсурдно и бессмысленно человеческое копошение перед лицом непознаваемой вселенной, как реальность настолько лишена структуры и логики, что даже крупица истины сводит людей с ума. Лавкрафт писал об этом прямо, Ито же, который не имел возможности лепить параграфы лирических отступлений между панелями, изображал это метафорически. Я не знаю, читал ли Камю Лавкрафта, но то, что лавкрафтовский космицизм предвосхитил абсурдизм, сомнению не подлежит.
>>604074 С поправкой на японский стиль, не вижу ничего криминального. Твоё восприятие лавкрафта было искажено эпигонами, которые изображают его миры и персонажей как мрачные, грязные, тёмные. В то время как на самом деле они были довольно яркими и цветастыми, местами даже излишне цветастыми, но кто в наши дни читает самого Лавкрафта?
>>604471 Настолка настолке рознь. Сэнди Питерсен, главный разработчик настолок по наследию Лавкрафта, очень бережно относится к первоисточнику и старается передавать дух оригинальных произведений.
>>604607 ВНЕЗАПНО понял, что солевых предсказали задолго до их появления. Предсказали предшественники Лавкрафта. Стивенсон с его алхимической смесюгой, которую замутил доктор Джекил, и Мэкен с его новеллой о белом порошке. Там и там участь солевых объебариусов крайне печальна. В жизни оно не так эффектно, но тоже, по меньшей мере, разрушительно.
>>604613 Нет, трамваищ майор. Только трип-репорты читал. Я не настолько Альфач, чтоб всякие альфа-пвп юзать. Картинка на самом деле больше на творчество любителей аяуаски подходит или грибных.
>>604617 Это да, но штука в том, что он-то говорил и писал по-английски, так что использовать нужно английскую транскрипцию, так же, как и в фамилиях типа Ллойд или Оуэнс (а не Флойд или Оуэйнс).
>>604630 > что он-то говорил и писал по-английски А какая связь между его языком, на которым он писал, и его псевдонимом? Тем более что и на английском могут произносить ближе к оригиналу: > Arthur Machen (/ˈmækən/ or /ˈmæxən/; 3 March 1863 – 15 December 1947) Звук /x/ не так чтобы широко в инглише распространён.
> Ллойд > Флойд И Lloyd, и Floyd - англицированные искажения валлийского Llwyd, поэтому и читаются соответственно. Фамилию Llwyd очевидно следовало бы читать на валлийский манер, а не на английский, и звука "ф" там нет, а валлийское ll русскими буквами так и пишется как "лл", потому что в русском нет глухого альвеолярного латерального спиранта (который звучит так, словно кто-то с распухшим языком пытается произнести "щ").
>>604647 >А какая связь между его языком человека и его фамилией Чел, ты... >звука "ф" там нет Есть. Дядя, не корчи из себя умного, ты этого звука не слышал никогда в жизни и с валлийцами не общался. Если бы этот звук не звучал, как "ф", его бы так не передавали в искажениях. >кто-то с распухшим языком пытается произнести "щ" Чё несёт-то...
Darfod y flwyddyn fyw Breichiau hen goedydd gwyw Ffenestri gwydr lliw o goch a melyn
Dyfod y machlud hir cyfnos fel euryn pur Tywallt y dail i'r tir a lludw'r flwyddyn
> Если бы этот звук не звучал, как "ф", его бы так не передавали в искажениях. А его не только как "ф" передавали, дурачок: > Most modern variations of Lloyd/Llwyd originate in the Tudor period, and are largely "corruptions" of llwyd. Variations include: Floyd, Flewett, Flewitt, Flood, Floed, Floyde, Flowitt, Flude, Fludd, Fludde, Flude, Fluett, Fluat, Flyd, Flyde, Lide, Lhuyd, Loud, Loulld, Luyd, Llowyde, Llowyd, Lloyed, Lloilld, Llwyed, Thoyd, Thloyd, and Thllewyd. И если ты слышишь тут https://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Voiceless_alveolar_lateral_fricative.ogg что-то похожее на "ф", то мои соболезнования.
>>604617 >правилам транскрипции с валлийского, будет "Махен" Ога, а потом у Артурки вдруг обнаружатся одесские корни и будет он Махенко. Заебали уже со своими вывертами, всегда был Мейченом, пусть и остаётся Мейченом, и не тащите сюда эту сраную местячковую самостийность валлийского быдла. доставьте-ка, что сам Артур-пирожок говорил на счёт своей валийскости или ему абсолютно пiхуй на это было?
>>604617 Так-то да. Язык ни разу на английский не похож даже отдалённо. И англичане (и в целом германцы) не могут без специальной тренировки освоить произношение. Славянам и тюркам проще выучить, но тоже так... относительно. Llanfairpwllgwyngyllgogerychwyrndrobwllllantysiliogogogoch!
>>604667 Да пожалуй что англичанам как раз проще всех будет, они в валлийском знакомых звуков больше найдут - и /ð/, и /θ/, и /ŋ/, которые славянам и при изучении инглиша хуёво даются. В дифтонги славяне тоже умеют хуже англичан. У англичан, правда, будут проблемы с "r", оно в валлийском "дрожащее", как в славянских языках, но проблема в том, что русский человек, например, в словах "рыба" и "центр" слышит одно и то же "р", а валлиец услышит два разных. У славян, да и то не у всех, будет преимущество только с /ɨ/ северных диалектов, потому что это "ы". Вот чью фонетику действительно проще славянам осваивать, так это ирландского, потому что там тоже палатализация есть, а в германских языках её нет.
>>604653 >Я его сотни раз слышал в песнях на валлийском языке. В песнях вообще не говорят, как в нормальной жизни. Раз уж ты в видео полез, вот чел внятно проговаривает Lloyd по-валлийски. https://www.youtube.com/watch?v=Cp2brmVrLOk
>>604672 >а в германских языках её нет Чё несёт - дубль два.
Давай ты уже закончишь свои лекции по лингвистике. Если у тебя нет стыда, это не значит, что у остальных нет кринжа.
> Давай ты уже закончишь свои лекции по лингвистике. А может, лучше ты?
> Чё несёт - дубль два. Ну давай, покажи мне германский язык, где согласные так же были противопоставлены по "твердости" и "мягкости", как в славянских и некоторых кельтских языках. Сразу говорю, что аллофоны (погугли, что это) можешь себе в жопу засунуть.
>>604748 > Принёс какого-то мамкиного полиглота, не валлийца ни разу, и сидит довольный. А что же валлийцы не возмущаются? Почему ты возмущаешься, который, в отличие от него, не знает валлийского? >Ну давай, покажи мне германский язык, где согласные так же были противопоставлены по "твердости" и "мягкости", как в славянских и некоторых кельтских языках. Да вообще ни секунды думать не надо, банальный немецкий с жёстким и мягким "ch", помимо прочего.
>>604806 > А что же валлийцы не возмущаются? Очевидно им похуй на дурачка, который англизированное слово с каких-то щей произносит по-валлийски. Сами валлийцы произносят Lloyd на английский же манер, через /l/, а не через /ɬ/, в чём очень убедиться на Forvo.
> Почему ты возмущаешься, который, в отличие от него, не знает валлийского? Так он тоже не знает.
> Да вообще ни секунды думать не надо, банальный немецкий с жёстким и мягким "ch" Я ж тебе сказал: погугли, что такое аллофоны, а ты не только гуглить не стал, но даже ни секунды не подумал, ну и притащил именно аллофоны /x/ и /ç/, а не пару согласных, противопоставленных друг другу по палатализации. Нахуя ты вообще тут лапками сучишь, паучел, если ты совершенно не разбираешься в элементарнейших лингвистических вещах? Больше не трать ни моё, ни своё время.
>>604808 >очень убедиться на Forvo Да ты что? Вот я зашёл туда, нашёл слово https://forvo.com/word/llan-y-pwll/#cy звук такой же, как у того парня. Извинения будут? Нет? Ну и иди на хуй. >Так он тоже не знает. Он всё хорошо произнёс. >Я ж тебе сказал: погугли, что такое аллофоны, а ты не только гуглить не стал, но даже ни секунды не подумал, ну и притащил именно аллофоны /x/ и /ç/, а не пару согласных, противопоставленных друг другу по палатализации. Вот другой пример, s в sehr и seit. Тут мне уже жопой вилять не надо, я по-немецки говорю и жил в Германии и знаю, что там точно есть палатализация, такая же, как в русском. Но ты же однозначно будешь вилять жопой, этот цирк не закончится никогда.