>>1898637 >нынешнее поколение Ходит в одинаковых чёрных мешках, независимо от половой принадлежности, а ты со своей одеждой в обтяжку явно застрял в 2007. Впрочем, ты же скуф сильно за 30, да ещё и мужик к тому же, а для мужиков 30+ полное отмирание не работавшего никогда мозга это норма.
>>1899057 Потому что примерно с шестидесятых годов прошлого века классика как таковая исчезла из гардеробов. Преемственность поколений прервалась, вот и наслаждаемся неумелыми попытками в карго-культ, что зашкварно вдвойне. Оттого и результат такой.
>>1899057 Потому что как только пришла альтернатива классике от военных и тд, то классика мгновенна сдохла из-за абсолютной непрактичности + отмер культ статусности
>>1899059 >наслаждаемся неумелыми попытками в карго-культ А кто наслаждается? Кто то прочитавший Книги и с насмотренностью на картинки? Ты заработал на несколько рубашек которые погладят в прачесной/жена на твоём содержании/денщик?
>>1899074 Чтобы носить классику, надо быть служащим, то есть буквально лакеем, камердинером, приказчиком, представляющим своего господина, принципала, перед контрагентами. Для этого ты обязан выглядеть представительно. Или можно быть госслужащим: чиновником, преподом, врачом. При этом служба лакеем на барина у плебса считается более престижной и сытой, чем вольные хлеба. А чтобы носить барственный пафосный широкополый костюм какого-то средневекового феодала надо быть каким-то артистом или конченым чудаком вроде нафталиновых европейских королей.
>>1899147 Меня так заебало читать твою шизу. Я смотрю на тебя с таким же тоскливым недоумением, как смотрит на тебя твой батя, перед тем как хряпнуть еще одну стопку стекломоя.
>>1899178 Нихуя не понял Косоворотку как на пике? Или какого цвета косоворотку? Какие-нибудь коричневые, бордовые льняные/хлопковые костюмы. Более расслабленного силуэта
>>1899183 Нет. Одежда явно не для охоты и не является национальным нарядом. Плюс не мелькала в фильмах Гая Ричи. Отсюда вывод тебе в другой тред. Костюм не в тему треда.
Потому что чтобы одеться тогда нужно было идти к портному, который этим всю жизнь занимался и шарил за силуэт, фигуру и материалы (и альтернатив особо не было). Масс-маркет и фаст-фэшн эту индустрию сделал из массовой уделом оооочень интересующихся энтузиастов, и достаточно накладным хобби. В Азии впрочем (Корея, Япония, Гонконг...) эта индустрия сохранилась получше, поэтому и одеваются там в среднем лучше.
>>1899300 >Такие сапоги теперь уже не купишь Хромачи на авито Правда это раньше их там было дохуя в идеальном состоянии за дешево Ну либо на заказ, но несколько лет назад сапоги у мастера шли от 20к
Вопрос не совсем про классику, но близко, кажется. Есть шоурум smart casual якобы итальянской одежды The Boys, приходишь туда, там тебя стилист одевает. Отзывы у него пиздец какие хорошие. Однако ассортимента в инете вроде бы нет, только ирл. И по ценам тоже хуй знает: написано, например, что костюмы от 45к начинаются.
Вышел новый сериальчик при участии Гая Ричи. И что это значит для треда? Новые модели у черкаша и визг омича на весь тред. О том какая классика должна быть.
>>1899548 >на их присяжном стилисте Ты где это смотришь? На сайте полоторы фотографии. В ЯКартах? Кто именно там стилист? Половина фото там как стоковые как будто выглядят.
>>1899622 у них есть канал в тг что-то вроде: шоурум одежды the boys там фоток больше но и то не весь ассортимент а на счёт "посмотри на их стилиста", так нах он вам нужен в принципе? пусть хоть в ретузах и алкоголичках ходят у вас на кассе в пятёрочке сидят стройные специалисты по питанию и сомелье?
>>1899664 Да как минимум за этот вот нахрюк >>1899352 И за то, что обижаете всячески ЭТУ ТЯН. Нет вам прощения и не будет за это. Не заслуживаете вы его.
Запад и в особенности бритаха активно воюет против России. Значит ориентироваться на них в вопросе моды, фапать на их стиль и тем более покупать их фуфло по оверпрайсу это быть суперкуколдом
>>1899925 Это фотожоп И я серьезно - у Путина с костюма все бирки срезают сразу при получении. Либо при пошиве ничего не лепят в целом Единственное в чем он палится это часы, но и то после определенного момента начал носить ИЧЗ
>>1899925 У уважающего себя человека всё так и должно быть, итальянский костюм, швейцарские часы, немецкие автомобили. Из отечественного могут быть только пидорашки.
>>1900133 >итальянский костюм Põhja-Koreast. >швейцарские часы Põhja-Koreast. >немецкие автомобили. Üks suur sedaan Põhja-Koreast. >могут быть только пидорашки Kas sa oled ja sinu vanemad ka on?
Говорили, что я не показываю свои шмотки. Так и быть, покажу немного, кто же еще вам нормальные вещи покажет. МтМ рубашки, первая льняная, вторая из оксфорда.
>>1901052 >Вот ты покупал советский костюм и Выглядел в нём как цивилизованный законопослушный человек, а не как маргинал со дна общества. >А теперь что? Безвкусица из чёрных мешков и натянутых капюшонов, одинаковая для всех, а деловые костюмы же нынче никому не нужны, и в лучшем случае это удел люмпен-интеллигетишек, которые хотят абстрагироваться от своего убогого бытия и тянутся по этой причине к различным предметам роскоши. Думайте.
>>1901193 Ты не пробовал, а мнение имеешь. Засунуть летом ногу в холодную кожу это кайф. Звучит контринтуитивно, но принцип тот же, как бедуины, кутающиеся в меха в пустыне.
>>1901092 >Видимо вам только короткие воротники с вайлдберрис нравятся Кстати самый показатель пидорахи, которая вообще не шарит. Проекции. Ты пытаешься увидеть в нас себя. Ищешь свое отражение. Но его там нет, омич. Ты можешь сколько угодно визжать о беспоке и мтм пошиве, но ты всегда останешься омичем. Провинциалом, с соответствующим вкусом.
>>1901068 >Дизайн взяли у советских рубашек 70х УЛЬТРАБАЗА. Хотеть такие же рубашки себе. >>1901318 >Так тебе по делу сказали кринж И никто не пояснил, почему и в чём именно кринж. Впрочем, чего ещё ожидать от залётных итт NPC-толстовкодебилов? >>1901319 Илитарствующего ТИБЛУ забыли спросить.
>>1901321 Лол, базированный анон отвечает за меня.
>>1901318 В чем кринж, шизло? Посадка это отдельный вопрос не связанный с конструкцией воротника. Если бы я показал посадку, ты бы ее засрал чисто чтобы поднасрать мне, я знаю вас, двачеров. Все засрете без причины, но сами носите кал с авито.
>>1901319 Хуесосите годные вещи вы, а вкуса нет у меня. Классика. Судя по тому, как вы далеки от европейской одежды, провинциалами головного мозга являетесь вы. У вас представление о классике на уровне типичных селюков, а т.к вы обитаете в гетто интернета под названием рунет, вам неоткуда узнать о нормальной одежде, только сашенька капустин бисер метает, но вас и то бесит. Ну а самая смешная хуйня — это когда тут спрашивали, где купить пиджак/брюки/хуйню_нейм, но кроме меня никто не отвечал, ведь кроме меня никто не покупает нормальных вещей и соответственно не знает, где их можно купить.
>>1901682 Жесть ты глупый. Связь в том, что мы вообще считаем красивым и по какой причине. Ответить на вопрос «Почему красиво Х» нельзя, красиво потому что конвенционально красиво.
>>1901441 На тему того, почему мы следуем правила, на сайл форуме есть прекрасный пост, который увы не дано понять местной быдлоте, которая начинает плакаться о правилах как о «че-то там придумали и голову нам правилами морочат»:
«You and several others, maybe including some of the “forum elders”, are fundamentally misunderstanding what is going on here and in other similar threads started by the aforementioned elders. While you may see these threads as imparting some sort of absolute, objective and universal set of rules and practices without providing any justification for why it is so (let’s call this the Platonic approach, nothing to do with not getting laid) what you have is in reality similar to Aristotelian ethics. Instead of scrapping what is currently believed to be true and what is put in practice and trying to end up with a new set of absolutely proven rules demonstrated through a long and tedious argumentative chain we start with the end result and work backward, resolving contradictions as we go along. This is called methodological conservatism and is very appropriate for MC. The way it goes is that you acknowledge that you live in a certain society, in a certain time and at a certain place but that what you are trying to do is to give people the tools to deal with that specific context anyway, you make no pretense of going for the absolute and universal (like Plato did) and you don’t attack the whole social edifice anyway but systematize what is the good in this specific context. You go with what the wise (those that are respected and have well thought out opinions) and the many (consensual statements that the populace can easily go for like “we dress to look good”) believe in and work from there to develop a coherent set of principles that others may adopt to have a praxis of dressing well. Now Aristotle was quite adamant that your values were the result of your education and that you weren’t fundamentally virtuous or lacking in virtue, he however basically thought that it was pretty useless to try to change the non-virtuous as they were fucked up for life or something equally silly. It is also why he doesn’t care about justifying certain statements he makes, if you’re an ok dude you’re supposed to agree with him and go along.
Applying this to what is happening in MC should be quite easy but let me spell it out for you: people that are generally recognized as dressing well and making well thought-out points about dressing are dropping knowledge to help the mass of awful to decent MC dressers dress better in an MC context (so no claim to universality, timelessness or any other drivel should be believed to be anything but rhetorical), this also serves them to resolve their diverging opinions and coalesce MC-knowledge into a coherent set of practices that is relatively easily applicable. They will probably fail to help most of you because your aesthetic education was a failure and these things are hard to rectify. Stuff is still interesting. There are several important problems with Aristotelian ethics and the subject/object Cartesian distinction of someone from outside looking in rationally and methodically at the world and making dispassionate observation about objects to learn their properties (Heidegger basically destroyed the whole thing in Being and Time), they also apply here, this isn’t really too important right now as most MCers need such help to grow into looking like something beside Christmas trees of fabric.»
>>1901901 Бла-бла, помогать имбецилам исходя из сегодняшних реалий и обстоятельств. То есть не надо тужить жопу чтобы покупать импортные оверпрайснутые бренды, тем более из феодальных островов или ковбойских сафари-атракционов, если, конечно, вы не троглодит или чингачкук. То есть не надо выряжаться как вождь дикарей в бусы заморского хозяина, вполне достаточно просто прилично выглядеть, одеваться дёшево и со вкусом.
>>1901901 >прекрасный пост >inglise keel Kuradi ingliseseksuaalne kretiin, raisk! Miks sa ei saa tõlkida seda posti? Siin keegi ei oska inglisee keelt! Ma ei hakka lugema seda, sest ei oska seda kuradi inglise keelt üldse!
>>1902049 Никто и не покупает оверпрайснутые бренды здесь. Или думаешь норм воротник дохуя стоит?
> Дешево и со вкусом У пидорах другое понимание первого слова. Дешево для классики — это рубашка в пределах 20к, пиджак в пределах 60к, брюки 25к и обувь 30к. Ты это имел в виду? Тогда согласен.
>>1902074 >рубашка в пределах 20к, пиджак в пределах 60к, брюки 25к и обувь 30к Представляю этого хипстера, продирающегося по калдобинам спальника до пазика возле пятёрочки. Ладно бы ещё гарсон оправдывал свой лакейский костюмчик из Большевички или хотя бы Словянки наймом в корпоративную прислугу своего барина. А что, хочет быть рабом - нельзя отказать, свободный человек, хули. Но обычной макаке из шарашки больше довлеет простая повседневная интеллигентная одежда по 5-7К за пару с газона с примеркой без необходимости рядиться в униформу корпоративной прислуги. Конечно, возможность такая есть, но необходимости нет, более того, зачем выглядеть как чей-то лакей, батрак, корпоративный холоп, обслуживающий чужие интересы? С республиканским строем произошёл отказ от старорежимной феодальной моды https://en.wikipedia.org/wiki/History_of_clothing_and_textiles#The_Great_Male_Renunciation Пришло время отказа и от буржуазной корполакейской униформы. Но это, конечно, ещё не повод сосвем отказаться от стиля и рядиться в ковбойско-рокерские школьные лохмотья из еврогейского массмаркета.
>>1902168 Потому он и прислуживает лакеем добровольно, чтобы одеваться дорого-богато и щеголять своей службой на барина, и ладно бы ещё щедро вознаграждённой, но в большинстве он просто дешёвая корпоративная рабсила в дорогом барском костюме и офисе, считающая за счастье прислуживать господам за гроши, потому что её всю жизнь к этому приучал зомбоящике с голливудом и швободными ШМИ. Частично реабилитирует униформу только госсектор, хотя и он сегодня в полном распоряжении, а порой и владении барина. А одеваться дёшево не значит одеваться в говно и одеваться без вкуса, так же как одеваться дорого не значит хорошо и со вкусом.
>>1902185 >одеваться без вкуса\со вкусом Нипанятна, мнений 5 штук на пару икспердов.Хотя бы есть пара русскоязычных книг с правилами, поддерживаемыми большей половиной икспердов? Остаётся ценой, торговой маркой, чем то зримым хвастать.
>>1902166 >С республиканским строем Kas see neoliberaalne siga on kretiin või imbitsill? Это же насколько тупым надо быть, чтобы форму государственного правления приравнивать к общественно-экономической формации? Почему я, 30-летняя мерчендайзерша из Ида-Вирумаа, знаю и понимаю разницу между этими двумя понятиями (хотя в моей среде в подобных темах разбираться вовсе ни к чему), а ты - прогрессивный и образованный белый человек из верхних слоёв общества, делает такие фееричные ошибки? Впрочем, чему я удивляюсь - ты же неолиберал (и похоже, что ты и есть тот самый местный антикоммунист, что нахрюкивает на СССР и большевиков), а неолибералы как правило тупее рандомного тибла из подворотни, и всё, на что у неолиберала хватает мозгов - это защита своего барина. Вот прямо как собака, по-рабски охраняющая хозяйский стол в надежде заполучить с него что-то вкусное, даром что объедки. Это так... унизительно, знаешь ли.
Парфаны в разделе начал высираться пидор-чулочник известный как неосилятор, он может подписываться от женского лица, использовать анимешные аватарки и хрюкать на шпротной мове. Гоните его, насмехайтесь над ним. ЭТА ТВАРЬ НЕ ТЯН
>>1902235 >Тварь спросить забыли >>1902237 >Парфаны в разделе начал высираться пидор-чулочник известный как неосилятор, он может подписываться от женского лица, использовать анимешные аватарки и хрюкать на шпротной мове. Гоните его, насмехайтесь над ним. >ЭТА ТВАРЬ НЕ ТЯН
>>1902198 Моду определяет традиция, а не корпоративные правила >>1902208 буржуазная парламентская республика сменила форму правления и всю прежнюю феодальную традицию и моду, не трясись ты так зря
Какие же пидорашьи шизы тут сидят, пиздец. Денег нет, хорошей одежды нет, только обсирают все толковое ведь это "клятый барен" и носят дерьмо которое продают на пидорашьем рынке. Убеждаюсь в том, что по тому какую классику носит человек можно судить о его интеллекте. Шариковы.
>>1902728 >Какие же пидорашьи шизы тут сидят, пиздец. >Денег нет, хорошей одежды нет, только обсирают все толковое ведь это "клятый барен" и носят дерьмо которое продают на пидорашьем рынке. >Убеждаюсь в том, что по тому какую классику носит человек можно судить о его интеллекте. Шариковы. >>1902870 >На какой фотке лучше образ?
>>1903105 Никакие. Тут мамкины фундаменталисты, которым агент Смит кринжовый, штаны из 40-х слишком современные, а воротник рубашки должен до трусов дотягиваться, иначе не фа.
>>1903073 >Пиджак классический от 189 000 рублей там нет классических пиджаков
>>1903219 Надо одеваться уместно, сообразно цели и месту. Не в хипстерскую залупу, не ковбойский колхоз и не в феодальный нафталин. Ничего этого вокруг нет. Не наряжайся как чучело. Есть корпоративная униформа для прислуги, госслужба, артисты, интеллигенция, тусовка, курорт, домино, что там ещё? - Вот и одевайся исходя из реалий, традиций, в классику, иначе это уже не классика.
>>1903245 Не я притащил сюда хипстерское ателье. Может быть по-другому классику не продашь, потому что она никому не нужна, но это не повод выдавать кринж за классику
>>1903276 Да и эта хипстерская херня на порядок лучше дерьма, которое носите вы. Там хотя бы лекала хорошие, материалы и вороты сорочек. Просто палитра как у попугая. Но в целом это не ужасно и один айтем у них стоит больше, чем местные черти на одежду потратили за всю жизнь.
>>1903411 >почти 2м подписчиков >по 10к просмотров на видео Сразу видно, что контент только для элиты, таким в мире всего примерно 10к и наберётся, да.
Вы лучше ответьте, где брать простые однотонные носки. Без ебанных рисунков и прочего. На газоне продаются наборы, но туда обязательно засунут какой-нибудь яркое дермище, которое носить не буду.
>>1903628 >варианты, но они 2к за пару. Варианты шелковых дешевле 2000 руб попадаются. Это некондиция какая то или опять полиэстер зачем то переназывают?
>>1899405 Почему? Я ненавижу Роджера Мура, из-за него пришлось делать огромную паузу в марафоне бондианы. Он похож на печеное яблоко и франшиза при нем стала блядским цирком. Однако, к стилю это не относится, поэтому можешь пояснить, чем он хорош в этом смысле?
Посмотри как сами магазины, так и бренды что у них есть на озонах, там обычно ещё больше. Tezido например, у них больше всего цветов и нейтральных паттернов.
>>1903560 Потому что северные корейцы знают толк как в классике, так и в стиле вообще. Причём со вкусом одеваются не только чиновники, но также и простые рабочие, я замечу. А ещё итт никто не задумывался над приобретением одежды из КНДР, что на самом деле не так уж и трудно. И ведь за ней необязательно ехать в Пхеньян, поскольку есть продавцы из Даньдуна и других приграничных с Кореей китайских городов. Ну должны ведь быть, да же? Часы "Моранбон" можно же найти на Алиэкспрессе, и стоят они всего 90 €, и торгует ими китаец из Даньдуна. Ведь да же?
>>1904148 У них встратая военная форма, а это апофеоз классики. Если у них нет красивой формы, они ноль в моде. Куда ты в калашный ряд со свиным пятаком, анимедаун?
>>1904148 А тебе не кажется, что рациональнее шиться в российских ателье, а не выдумывать хуйню с северной кореей?
Почему вы такие мозгоебы? У вас под носом самые дешевые в мире беспоки и мтм костюмы, но нет, давайте думать, как купить ноунейм хуйню в северной корее и задавать вопросы про пиджаки 40-х годов. Вы бы для начала хотя б рубашку приличную купили.
>>1904174 >рациональнее Понятие относительное, дорогой (^-^) >выдумывать хуйню Твой удел, дорогой (^-^) >беспоки и мтм Mis see on? >ноунейм Видишь ли, КНДР обложена санкциями по самое не хочу, и эти санкции очень даже мешают внешней торговле (причём даже с дружественными для Кореи странами), поэтому для тебя такие марки как "Ынха" и "Мангёбон" и не на слуху. Но это всё равно не отменяют возможность найти и приобрести одежду из КНДР на этих ваших Алиэкспрессах и Ебэях - лишь бы желание было, как говорится. И тебе стоило бы уже перестать вестись на заезженные россказни антикорейской пропаганды, которыми вам со времн Ельцина все уши прожужжали. >Вы бы для начала хотя б рубашку приличную купили. Сначала купи ты, дорогой (^-^)
>>1904759 Зачем? Если в офис, то резинка не нужна, если вне - то слишком формальные, черные и вообще это бервик, у них дерби и ботинки норм, а не вот это все. Если ты в ДС, то сходи с покерфейсом в бритиш рум или файншуз, примерь англичан и потом купи их в три раза дешевле на херрингшуз.
>>1904759 Hea kingad, ilusad. Mu armastan (^-^) >>1904760 >формальные Noh see on baas, formaalne stiili on väga ilus alati. >>1904515 >у меня беспок Mis? Ma ei saa aru. Mis on "беспок"? Kas sa saad vastama juba, mis see selline on?
>>1904759 А вы депутат или бизнесемен? >>1904768 Суоми он паска. И анимэ. >>1904760 Да и в офисах есть кафель или ковры, на которых скользишь как корова по льду.
>>1904791 >Да и в офисах есть кафель или ковры, на которых скользишь как корова по льду. Ну хз, я дважды пожалел что профилактику на лоферы для офиса поставил, без было комфортнее.
>>1904760 Резиновая подошва нужна по улице ходить, в сыую погоду, в метро и БЦ с металлическими эскалаторами. >>1904759 Но туфли без строгого костюма-тройки нахуй не нужны. У самого валяется несколько пар Черчей и C&J, лет 10 не надевал. Да и если понадобится - лучше челси надену.
>>1905004 Бежевые слаксы с высокой талией, дабл плит, классической залом на туфли, подтяжки. Пиджак с неаполитнским плечом, расслабленный крой, не короткий по длине, не узкой лацкан. Лоферы и ньюсбой хэт. Безупречный образ на все времена. Ну пиджак длинноват и рукава тоже, но прощаем.
>>1905047 >Ну пиджак длинноват и рукава тоже, но прощаем. ТЫ НЕ ЭТА ТЯН, ЧТОБЫ ПРОЩАТЬ ИТТ ТОЛЬКО ЭТА ТЯН РЕШАЕТ, КОГО МОЖНО ПРОСТИТЬ ИЗВИНЯЙТЕСЬ ВСЕМ ТРЕДОМ ПЕРЕД ЭТОЙ ТЯН
>>1898567 (OP) Подскажите чем заменить джинсы и кроссовки? Зашел на ламоду и смотрю повседневные брюки, но чтобы без стрелок. Понравились брюки чинос. Но не представляю как их носить с кроссовками. Наверное лучше заменить на кеды. И как правильно выбирать посадку и длину? Материал должен быть хлопок? Во многих моделях какая-то подкладка из полиестра...
Льняные, вельветовые штаны, слаксы, чиносы, тёмно-синие или бежевые нетёртые неголубые джинсы. Челси на сырую погоду, на жаркую - однотонные белые кеды или замшевые/текстильные кеды и слипоны.
>>1905700 Чёрные ботинки, челси, лоферы это классика. Повседневные кеды и слипоны не тянут на классику, в коже выглядят глянцево и кичливо как какие-то спортивные кроссовки под рокерскую косуху с тёртыми джинсами. Другое дело однотонные белые или замшевые, сдержанные и не вызывающие, подойдут под синий костюм с футболкой, и под интеллигентный повседнев.
>>1905767 >кашне с длинной кожаной курткой Пониже куртки камуфляжные штаны а кашне- "арафатка"? Ещё и пример подобного гардероба от родственников знаком?
>>1905775 Ара, да пойми ты наконец, ту хуйню которую ты высираешь - нельзя носить. Это устарело, антитренд и антифешн. Ты либо в реальность вернись либо нахуй в б проследуй, в мужикач. Куда угодно, но не сюда.
Ты высирался в обуви, теперь добрался сюда. Ты тут не нужен, тут своих шизов хватает.
>>1905907 Достаточно долго тренировать быстрое глажение. Отдать профессионалам. Делать быстро- как получится. Купить из материала, который меньше мнётся.
Где купить нормальный костюм в СПБ? Прошелся по тц - какой то кал для нищеебов. Посоветуйте пожалуйста. Хочу начать путь и не выглядеть совсем уж долбаебом в глазах разбирающихся
>>1905907 Да никак. Надрачивай пока не смиришься. Утюг получше возьми чтобы паром ебашил. Ну и когда сушишь развешивай аккуатно на всю ширину, без складок. Тогда половина работы сама сделается.
>>1905686 Стрелки тоже можно повседневно, сейчас модно и в кэжуале. Чиносы – правильный выбор, это эталонное чем заменить джинсы. Нет там никакой подкладки, карманы может только или отделка ширинки внутри. Выбираешь жопой. Если ей комфортно – бери. По длине – самое длинное чтобы не было никаких складок. Ну или совсем чуть-чуть, но будешь смотреться как дед. Короче всё так же как с джинсами.
Ну и кеды. Белые кожаные теннисные – имбовый выбор, наверное самая универсальная обувь. Но при этом и самая скучная и заезженная конечно. Не знаешь что – бери их. Не обязательно чисто белые, какие-нибудь небольшие элементы декора ок, не ударяйся в религию. Конверсы и им подобные норм, только это неудобная хуйня. Клоны оригинальных кедов (в смысле Keds, тут история как с ксероксом и памперсом) тоже норм. Все остальные стили уже либо сильно спортивные, либо всратые. Не бросайся сразу в лоферы и лодочки, потом к ним придёшь.
>Ну и кеды. Белые кожаные теннисные – имбовый выбор, Никто в здравом уме не будет носить такое дерьмо. Все что с белой подошвой ты сразу отсекаешь от классического или полуклассического лука. Тут нет двойного варианта. Просто не носишь такое. И все. Вне классического лука носи, кроссовки и прочее, без проблем. Но не в таком варианте как тебе тут описал шиз.
Парни, вы были правы, говоря, что пользуясь в гардеробе классикой, противопоказано жить в районе совков и ватников. В центре города публика лучше воспринимает классическую одежду. А биомусор в рабочих районах агрится на костюмы и галстуки. Ненавижу ватный скот!
>>1906629 >Парни, вы были правы, говоря, что пользуясь в гардеробе классикой, противопоказано жить в районе совков и ватников. В центре города публика лучше воспринимает классическую одежду. А биомусор в рабочих районах агрится на костюмы и галстуки. Ненавижу ватный скот!
>>1906629 Вообще да. Не надо выделяться из окружения. Если так вышло, что вокруг тебя пацанчики на спортивках, то лучше не выебываться и просто быть как все, носить олимпийку с кедами.
>>1906991 Не выделяться и повторять глупости - не одно и то же. Вот когда в спортивно-туристическом клубе бываю не буду же как некоторые там особенные товарищи в оранжевых нейлоновых штанах, флисовой жилетке и термухе ходить, город же. Но надел вместо кардигана джемпер из мохнатого флиса и уже свой, все понятно. И галстук никого не смущает.
>>1907345 А покажите свой холодильник, я быстро поясню ваше место на социальнйо лестнице. Ставлю анус, что у вас прямо сейчас нет даже пачки сливочного масла.
>>1907350 >А покажите свой холодильник Самсунгущок SR-271 1993 года выпуска. Двухкамерный ноуфростущок, на который давно нет запчастющьков. И он давно сломан - в конце января у него случилось межвитковое замыкание в компрессорущьке, а меня уволили с РАБоты. Менять компрессорущок не буду - он стоит как новый Саратов, да и у этого самсунгущька помимо компрессорущька проблем хватает. >ваше место на социальнйо лестнице Люмпен-интеллигенция, так что меня ненавидят и презирают как низы, так и верха (^-^) >у вас прямо сейчас нет даже пачки сливочного масла Конечно нет, холодильник же сломан. Впрочем, я и раньше что-либо скоропортящееся редко брал. Хотя вот с перловущьком маслущок и сосисущок были бы очень кстати. >>1907335 >я не стесняюсь залезть в классике в автобус Я тоже, но мне больше не на чем ездить в город, кроме как на автобусе за 1 €. Не тратить же 3,5 € на за поездку на таксо, в качестве которого будет ЕНОМАРОЧЬКАНИТАЗ /б/-класса, в самом-то деле? Хотелось бы, конечно, ездить на волгущьке седанущьке с автоматущьком и велюрощьком под прохладущок кондющька, но я ниасилил боковые габариты, и из-за этого могу разбить любой машинущок буквально на ровном месте, въехав правым передним углом во что угодно. А ещё я очень хочу жениться на активном инициативном милфущьке лет 35-40 с обострённым материнским инстинктущьком, чтобы всегда и во всём была мамкой и чтобы её можно было возить на заднем сидениющьке волгущька за зашторенными окнущьками как большую начальницу. Разве многого я прошу? >>1907464 >Нестор мелане VEB Herrenmode.
Что движет людьми, чтобы надеть рубашку с коротким рукавом? Разве они не понимают, что в ней выглядят чем-то средним между охранником в тц и планктоном из 00х?
>>1907525 База. >>1907550 Похрюкай, бакаяро. >>1907558 ХВАТИТ ФОРСИТЬ ЭТО УБЛЮДОЧНОЕ НИКОМУ НЕ НУЖНОЕ БАРАНЬЕ БЛЕЯНИЕ ВМЕСТО НОРМАЛЬНОГО ЯЗЫК БАКАЯРО! >>1907681 >Что движет людьми, чтобы надеть рубашку с коротким рукавом? Уличные температуры выше +15 ℃, повышенная потливость, склонность к перегревам и непереносимость жары. Хожу в рубашках с короткими рукавами, когда на улице теплее +15 ℃, да. В рубашке с длинными рукавами сейчас я буду обливаться потом и плохо себя чувствовать из-за жары. >Разве они не понимают, что в ней выглядят чем-то средним между охранником в тц и планктоном из 00х? На себя посмотри, бакаяро! >>1907684 NPC в мешковатой толстовке спросить забыли.
>>1907684 у них просто нет вкуса и даже представления об одежде, они носят то что впаривают им в тц, ни на что большее ума не хватает лучше уж футболку или поло носить, если фантазии на лён или трикотаж не хватает
>>1907705 >у них просто нет вкуса и даже представления об одежде, они носят то что впаривают им в тц, ни на что большее ума не хватает >лучше уж футболку или поло носить, если фантазии на лён или трикотаж не хватает
Ребятушки, что могу сказать: когда носишь костюм и живешь в люмпенском районе, формируется мизантропия. Мне 38. Костюм ношу с 11 класса школы. Нравится классический стиль.
Но, вместе с тем, нельзя не утверждать, как правильно отмечают умные двачеры: костюм нужно выгуливать в центре города, где много интеллигенции.
У меня говно район. Соседи, как и 90% населения: ебучие ватники. В подъезде 79% населения: понаехи с области. Меня этот, пардон, сброд, раздражает. Паркуют авто (даже "Газели" типа бортовых фургонов, на которых работают) под окнами, лифт засрали, постоянно пиво пьют во дворе. Я айтишник, с соседями не здороваюсь, некоторым в лицо сказал, что презираю.
Костюм ношу не гламурный за 500кб. Обычный, за 30 тысяч. Но: по фигуре.
Отмечаю, что проживая у друзей в центре города, нервозность стала меньше, народ не раздражает. Это понятно: совсем другая публика. Много народа тоже носит костюмы, галстуки, в зимнее время года: пальто и дубленки. Даже классические шляпы привязывают идиосинкразии у населения.
Вывод: рабочие районы - говно,население этих ватных гетто никогда не поймет интеллигенцию в классической одежде.
Наивно рассматривать фото 1960-х годов, где в люмпенском районе население в костюмах и думать, что сейчас в рабочем районе человек в костюме вызовет уважение. Тогда это было нормально. Сейчас же люмпены и понаехи ходят в одежде из Глория джинс и других массмаркетов и смотрят, вылупив глаза, когда видят человека в костюме и галстуке. Человек в классической одежде для этого сброда: городской сумасшедший.
Мне наоборот, хочется элитности. Когда в костюме чувствуешь себя выше этих отбросов. Но эти люмпены постоянно то за пиджак заденут в магазине, то на улице с лыбой пройдут мимо, спрашивая: "ты откуда?" Многие просто отвыкли воспринимать человека в классической одежде как класс. Одна жирная бабенка лет 35 со свиными глазками, в магазине толкнула и нагло сказала: "достань сосиски, интеллигенция, ля!" Так и хотелось дать этой паскуде по рылу. Никакого воспитания у плебса. Думаю, она меня нарочно задела, ведь плебс раздражают те, кто успешнее и интеллигентнее.
Рассматриваю фото: начало семидесятых годов, у "сталинки" для заводского начальства стоит двадцать первая "Волга" цвета "белая ночь". Рядом: пять парней 17 лет. Все в нейлоновых белых рубашках, в узких галстуках, темных брюках, узконосых туфлях, в "кошачьих" очках. Практически стиль "Битлз". Давид, Миша, Савик, Боря, Эдик. Красота!
Самое неприятное, когда в районе ебучих люмпенов вынужден ходить в старых джинсах и куртке, опасаясь, что этот скот в быту заденет за цивильную одежду.
Когда-то костюм был признаком уважаемой чиновничей госслужбы или профессуры. Сегодня костюм это признак нищего препода, обделывающего себе городскую дачку на взятки, лоббиста-чинуши или грантоеда-профессора, отрабатывающего заказуху вражеской агентуры из НКО и консалтинговых отделов, или просто макака, пашущая на Барина в лакейском костюме, чтобы не стыдно было представлять интересы своего хозяина. То есть человек в костюме сегодня это холоп. Впрочем, как и встарь холопская служба считалась у плебейского быдла почётной и сытой.
перетолстил уже с айтишником в костюме
перетолстил во всём, и айтишник в костюме, и неватник не понаех среди столичного быдла, и
Ты неправ. Чинарье носит обычные рубашки-поло и джинсы с кроссовками.
Опять же: костюм не главное. Приятель: киноактер, с фактурной внешностью аристократа. Он хоть в телогрейке выглядит интеллигентом. А некоторые костюмы нацепят наикрутые, а ебало деревенское наружу прет. Это как в начале девяностых на советских магнитофонах писали "Sony". Совок не скроешь.
Приятель-киноактер костюм носит, как будто в нем родился. А другие купят, и не умеют носить костюм с изысканной небрежностью. Хотят в костюмах зажато.
А вот когда идешь в костюме по люмпенскому району и смотришь на население как на говно, кайф. Великий Жириновский умел это.
А бабье в общественных местах в плебейских районах лезет к человеку в классической одежде по причине того, что хотят разбавить свою генетику. Поэтому понаехавших шалашовок и вообще плебс нужно держать на дистанции. А то эти отбросы любят тыкать пальцами в одежду. Народ паскудно воспитан и разговаривает руками. Хуже нигеров в Гарлеме.
>>1908011 Ну, правильно, если ты бугай с дебелым еблом деревенского мордвиненка к тебе такие же даунята не подойдут. Так что ори-сквиртуй с того, что ты сермяжное ватное рыло. Не академик Лихачев ты.
Ты напомнил продавца из бутика, в который пришли граждане небедные, но с неодухотворенными лицами ватников. Он не знал, во что их одеть, ибо они просили одежду, которая подчеркнёт их аристократизм. Эдакая прошареная Черка Трова. Им подошла бы вся одежда из бутика, при условии, что не видно их скуластеньких колхозных лиц.
Даже бандитские торпеды при Ельцине были симпатичнее нынешних ватников.
>>1908016 Посмотри видео Скляра на ютьюбчике. Костюм у него однотонный чехословацкий. Качественнее, чем у клоунов с твоей иллюстрации.
Видел чинарье лет 30, которое носит костюмы таких расцветок, в клетку. Клоуны или мудаки? Это же позор, как и носить при хомякообразной фигуре брюки, суженные к низу.
Кстати, изучил бюджетные пиджаки. Оказалось, крайние лет пять пиджаки клееные. А на брюках пометка: не стирать. Но это бюджетные модели, про премиум костюмы не знаю.
>>1907886 >Ребятушки, что могу сказать: когда носишь костюм и живешь в люмпенском районе, формируется мизантропия. И не только. У меня вот ещё русофобия сформировалась в средних классах школы, и я это даже не пытаюсь скрывать. Мне 29, костюмы ношу с 3 класса начальной школы, тоже нравится классика. >У меня говно район. Соседи, как и 90% населения: ебучие ватники. В подъезде 79% населения: понаехи с области. Меня этот, пардон, сброд, раздражает. Паркуют авто (даже "Газели" типа бортовых фургонов, на которых работают) под окнами, лифт засрали, постоянно пиво пьют во дворе. Я айтишник, с соседями не здороваюсь, некоторым в лицо сказал, что презираю. Лол, у меня всё то же самое. Но paska не район, в котором живу, а вообще весь регион, за исключением одного промышленного города в нём, который задаёт все экономические показатели и вытягивает по ним до средних по РФ. Дом, в котором мне с 2007 года приходится сычевать, населён тиблой чуть менее, чем полностью. Мои соседи - тоже тибла, причём многодетные и со следами наркоманского прошлого, и их дети недалеко ушли от своих родителей. Понаехавшие хуторские тибла? И в моей локации тоже в городской черте их подавляющее большинство, и оно тоже имеет деструктивную ментальность. А ещё они могут понаехать на заработки в соседний Питер, если здесь накопят достаточно денег для этого. А про окраины и говорить нечего, здесь гоповатые деревенщины это 146 % населения. А что касаемо меня, то я не айтишник - я и сам из низов общества, люмпен-интеллигент с 9 классами образования как он есть. Тот самый, который позавчера РАБотал дворником/уборщиком/РТЗ/разноРАБочим, вчера был уволен из-за морального выгорания/собственных косяков/переутомления/проблем с документами, а сегодня щитпостит на дваче/смотрит аниме/валяется на диване/читает мангу вместо чего-то полезного. А наступит ли завтрашний день, когда я снова пойду РАБотать дворником/уборщиком/РТЗ/разноРАБочим - не могу ответить, к сожалению. >Костюм ношу не гламурный за 500кб. Обычный, за 30 тысяч. Но: по фигуре. Несмотря на свой днищенский статус, тоже хожу в костюме, но за меньшие деньги: брюки - турецкие за 1000 ₽ из первого попавшегося на глаза ТЦ, рубашки - китайские за 500 ₽, туфли - дагестанская Тофа за 3000 ₽, а пиджаки вообще отдали бесплатно, но они при этом качественные и хорошо на мне сидят. И всё это, кроме пиджаков, настолько затасканное, что пора менять на более дорогое и качественное. Но с деньгами вечный напряг, из одежды что-либо новое я в последний раз покупал в прошлом десятилетии, да и хорошую одежду необходимо ДОСТАВАТЬ - в ТЦ её нет, коммерсам не выгодно таким торговать. >Отмечаю, что проживая у друзей в центре города, нервозность стала меньше, народ не раздражает. Это понятно: совсем другая публика. Много народа тоже носит костюмы, галстуки, в зимнее время года: пальто и дубленки. Даже классические шляпы привязывают идиосинкразии у населения. Я когда приезжаю в свой родной город, то выходя из пригородного автобуса тоже попадаю в совершенно другой мир. И можно было бы вернуться сюда обратно, но для переезда я всё же выберу Минск. Гэта сталічны горад, но совсем не такой, как Москва или Питер, и имеет совершенно иной вайб. Он провинциальнее Москвы и ухоженнее Питера, поэтому я и выбрал бы его для переезда, будь у меня деньги на это. >люмпены и понаехи ходят в одежде из Глория джинс В ноунеймах из экономки они ходят. GJ и другая фирмА им недоступна - ментальность не позволяет носить брендовую одежду, да ещё и дороже, чем в экономке. >Мне наоборот, хочется элитности. Мне тоже. И не только в одежде, надо сказать, а вообще во всём. Но вся эта элитность - условная. >Когда в костюме чувствуешь себя выше этих отбросов. Я в костюме себя чувствую защищённее и увереннее, но не выше кого-либо. Психологический комфорт, и не более того. Кстати, то же самое я испытывал и за рулём, когда я учился сначала в одной автошколе на логущьке 1,4/75, и прямо чувствовал на себе всю ненависть и раздражение от других водителей на дороге, а потом в другой АШ уже на Ауди А6 из середины 2000-х, за рулём которой мне было спокойнее ездить. >Но эти люмпены постоянно то за пиджак заденут в магазине, то на улице с лыбой пройдут мимо, спрашивая: "ты откуда?" Многие просто отвыкли воспринимать человека в классической одежде как класс. Одна жирная бабенка лет 35 со свиными глазками, в магазине толкнула и нагло сказала: "достань сосиски, интеллигенция, ля!" Так и хотелось дать этой паскуде по рылу. Да у самого на этой неделе аналогичный инцидент на днях случился, когда проходя мимо продуктового магазина случайно наткнулся на двух вышедших оттуда тиблов. Тоже лыбились вовсю, с шутками а-ля "гы-гы, ля какой мамин симпатяга идёт!" и всё такое. Я им ответил в спину что-то вроде "я всё слышу, скот славянский", но всё же хотелось бы на такие случаи иметь с собой перцовый баллончик и электрошокер. Или даже травмат, но риск поиметь проблем с полицией в этом случае возрастает уже кратно. >Рассматриваю фото: начало семидесятых годов, у "сталинки" для заводского начальства стоит двадцать первая "Волга" цвета "белая ночь". Рядом: пять парней 17 лет. Все в нейлоновых белых рубашках, в узких галстуках, темных брюках, узконосых туфлях, в "кошачьих" очках. Практически стиль "Битлз". Давид, Миша, Савик, Боря, Эдик. Красота! Двачую. Я когда фото из КНДР вижу или читаю новости ЦТАК/КЦТВ смотрю, то нечто схожее чувствую. Совсем другой мир и совсем другие люди. И всё это начинается уже на соседнем берегу реки Туманная, буквально на съезде с железнодорожного моста. Но российская провинция, увы, в культурном и ментальном плане в текущих реалиях и с таким кошмарным социальным расслоением никогда не станет походить ни на корейское общество, ни на советское, ни на цивилизованное вообще.
>>1907991 >Ты неправ. Чинарье носит обычные рубашки-поло и джинсы с кроссовками. о том и речь, костюм - неотъемлемый атрибут холопского быдла, поэтому кто носит костюмы, просто не не надевают его без необходимости, тем более не кичится костюмом как ёбаный дикий папуас >>1908116 анон, зачем ты живушь? правда, зачем? ладно тот толстый тролль "айтишник в костюме", но как ты живёшь на белом свете без души? разве можно без души жить на белом свете, да ещё и в россии? я бы на твоём месте повесился
>>1908116 Забавно, что биомусор в твоем городе ведет себя идентично. У меня в городе в рабочих районах плебеи-понаехи по магазинам ходят с видом царей. Особенно отбросы лет 20-30, видят человека интеллигентно одетого, в костюме и галстуке, и начинают пальцами на него показывать, или лыбу включат и спрашивают: ебать, ты откуда такой?
Паре таких ушлепков я однажды едва не всек.
Интересно, где такая шваль работает? Подозреваю: в автосервисах, сантехники и прочая обслуга. Эти отбросы не умеют сами работать. Зато, когда ты авто пригоняешь, морщат лоб и выторговывают себе дополнительные деньги за работу. Они снимут однушку хрущевку на троих, бухают в выходные и считают себя супер-пупер. Обычное говно.
У меня приятели-евреи, так вот они, когда с ними так себя ведут ватники-понаехи, вполголоса говорят: ватный скот. Или биомусор.
Я обычно, когда иду по улице и навстречу идет народ разного возраста и, как правило, многие разговаривают матом, думаю: какая мразь!
Народ лжив, лицемерен, завистлив. У меня одна деревенская шмара в подъезде за год сожительства с мужиком успела переспать со всеми свободными мужиками в подъезде. Затем с ним развелась (перед этим получив прописку в городе) и, проживая у него на халяву,и нашла мужика финансово состоятельнее. Обычная практика для ватниц. Эта ватнице под любым предлогом лезла в квартиры других соседей. Пообщаться "по соседски".
Я соседей за порог квартиры не пускаю. Это мои родители готовы были ластится перед соседями, не понимали, что с пожеланиями нужна соцдистанцию.
Зато мой дед, замдиректора крупного завода, член бюро обкома партии при СССР, знал, что плебс неблагодарен.
Кстати, соседи ватники, уже когда в РФ появились ИКЕИ, завидовали югославской мебели и аудиотехнике из магазина "Березка", которую родня покупала при СССР.
Я был в квартирах ватников. Нет у них ни книг, ни магнитолы Sony 1983 года, ни люстры из ГДР, ни арабской вазы,при чехословацкого хрусталя. У них дома обычный масс-маркет: дешманская современная мебель, типа дивана-кровати, зато огромный бюджетный телевизор и холодильник для жратвы и майонеза. :-) Даже компьютера или ноута у них нет, вместо них смартфон с "Одноложниками".
>>1908116 Я на одну из первых работ в 18 лет устраивался в ... году, приехав из США на лето. Был я человек демократичный, открытый. Пришел в коллектив в винтажной кожаной куртке типа жакета, по фасону как неутепленная джинсовая куртка. Эту кожанку родня купила в "Березке" в 1983 году за 300 советских рублей (сертификатов) по чекам. В розовой рубашке, в винтажном галстуке, в джинсах Rifle и в туфлях Salamander. Через плечо был кожаный портфель на ремне с ноутбуком. Коллеги стали меня расспрашивать: где учусь, городской или с области. При этом говорили, что не любят понаехов. Типа, они сами городские.
В обеденный перерыв коллеги хвалились, что мечтают об ипотеке, что купили псевдошвейцарские часы на батарейках. Странные темы для городских жителей, правда? Но тогда я этого не понимал из-за наивности. Не восторгался их рассказами. Сказал, что у меня своя квартира, что часы у меня: позолоченные советские механические. Авто у меня тогда тоже было. Ну и никогда не шел вместе с коллегами после работы вместе бухал. Общался свысока.
Так оказалось, все коллеги были понаехи. Завистливые, лживые. Простоивынюхивпои обо мне информацию, как принято у такой публики. Затем распустили обо мне слухи, что я сноб с ЧСВ. Особо наглые "гуньки" с наглыми мордами стали открыто угрожать, типа, увольняйся, ты нас раздражаешь.
Пришлось уволиться, меня раздражало работать среди профнепригодных холопов, которые с дипломами вузов были глупее меня. Я, увольняясь, сказал им в лицо, что они для меня отбросы и шваль. Ты бы видел их лица, они как будто собственную желчь выпили, паскуды!
Сейчас, оглядываясь в прошлое, вижу: одних уж нет, а те далече.
Ты не представляешь: плебс своим спинным мозгом чувствует тех, кто выше интеллектом и происхождением, кто умнее и успешнее. Даже если ты в телогрейке, а они в костюмах за 100 тысяч рублей.
Поэтому они и фрустрацию, видя орлов в костюмах и классической одежде.
>>1908190 Вот уж воистину, хуже пролетарского быдла может быть только отрыжка совковой номенклатуры, посоревноваться с ними могут только новые русские и прочие чиновники. покормил
>>1908116 Однажды иду из магазина с двумя сумками продуктов в руках. У подъезда стоит жирная соседка, мордовка с области, лет семидесяти, разговаривает с своей ровесницей. Знает меня лет двадцать пять. Я иду в чехословацкой мужской шляпе, в пальто. Соседка меня увидела, называет мое имя и говорит: Изе нужно помочь!
Думаю: откроет дверь подъезда, я же с сумками иду.
А соседка подходит ко мне, снимает с меня шляпу, смотрит на шляпу, говорит: красивая у шляпы нутрянка.
Затем эта шваль лыбится, одевает мне шляпу и лыбясь, идет к своей приятельнице продолжать разговор.
Я оттащил домой продукты, вышел на улицу и пытался высказать соседке, что воспитанные люди так себя не ведут. Так эта паскуда начала: "а чо такого? Я по-соседски. Уж и потрогать нельзя!"
Я этой скотине сказал, что в следующий раз дам ей по рылу. Обиделась.
Рассказал приятелям, думал, они поймут, так они тоже стали говорить: будь проще!
Не в том дело, что ты нищий понаеховший жлобский быдло скот. Просто тебя, походу, обрезали по самую душу, а без душы на белом свете жить нельзя, даже в Изгаиле, где всё что у тебя осталось - это твои сокровенные воспоминания о "ненавистном совке", с которыми ты не можешь расстаться, потому что кроме них во всей твоей жизни ничего не осталось, о они единственное чем ты живёшь и что ещё удерживает тебя от того, чтобы пойти и повеситься как Иуда.