Восьмой Xeno-тред. Здесь обсуждаем сюжет, лор и геймплей нетленочек маэстро Тэцуи Такахаси, а именно: Xenogears, Xenosaga и Xenoblade. Прямо сейчас играем в расширенное издание Xenoblade Chronicles X и делимся теориями насчёт будущего серии. Прошлый: >>2477181 (OP) (OP)
Положняк таков: Xenoblade 1 аниме для бумеров Xenoblade 2 аниме для умственно неполноценных Xenoblade 3 аниме для нормисов Xenoblade X аниме для Дениса Мейджера
>>2484855 Так и есть. Только полные дауны будут разделять и выделать какую-то отдельную часть в то время когда это одна история разделенная на несколько игр.
Как же я рад, что дождался ремастера. У меня бы так жепа сгорела от клиффхэнгера, когда только-только началось самое интересное. Хотя не то, чтобы эпилог ответил на все вопросы, и вообще something about this planet кажется было забыто, я все равно очень доволен дополненной сюжеткой. Теперь снова ждать пару лет ради новой дозы ахуя >>2484954 Полностью согласен
>>2485081 >да реально стоит уже забить на него и не кормить юшками. Но пока банят только тебя и удаляют только твои треды) Так что не плачь мой свихнувшийся на двушке школьник.
>>2485126 тут два варианта - игнорить шизика бегающего по всей доске - чтобы его уже самого заебало второе - постоянно отвечать ему и продолжать срачи ниочем.
>>2485158 >Похоже что игру негде обсуждать изза этого джегенерата. А что ты обсуждать собрался? Зумеры слишком тупы для философии и поиска книг, идей, чем автор вдохновлялся, как это было с сагой и гирсами. Трилогия ксеноблейдов уже пройдена и переварена сто раз. Ксеноблейд Х тоже уже давно все прошли, кому это было интересно. Чем реймейк отличается от оригинала уже и так понятно. Конец.
>>2485166 > Чем реймейк отличается от оригинала уже и так понятно. Не всем, большинство все еще думает что там нет концовки и она не связана с трилогией
Ладно, было весело вернуться в тред, увидимся либо после директа если там будет анонс, либо уже намного позже как анонсируют новую игру. Тред и так был мёртв, а шизло ЦГшное его тем более убило. Адекватным анонам - добра.
>>2485189 Чего ты так паришься из-за какого-то закомплексованного субхьюмана? Ты же не злишься на шимпанзе в зоопарке за то, что она корчит тебе рожицы? Пусть себе бампает тред своей шизой. Тред больше людей заметит и, возможно, решит вкатиться в серию.
>>2485195 >Че за хуйня пидорская Фекальная фантазия 7. Твоя любимая игра тащемта. Помнишь, ты в /бэ/ рассказывал, как проходил её вместе с отцом, и как она вас... кхэ-кхэ... сблизила?
>>2485197 Да это уже наверное моя шиза. Я пытался понять ещё пол года назад зачем он скатывает в говно жрпг тред, но не добившись ответа ливнул оттуда. Вернулся недавно, смотрю - этот же шиз срёт в тред про три дома. И вот эти попытки понять нахуя он просто публично срёт в куче тредов - для меня не ясна, а ответа нет. Вернее он есть - вниманиеблядство, но это как-то слишком по детски.
>>2485204 Я почти уверен, что это какой-то из сонидебилов гамака. Зайди в комменты к любой новости про нинтендо, и там абсолютно та же самая картина, что в цыгаче.
>>2485208 То что это сонидебил и так понятно, опять же я мучаю себя вопросами: "Что побудило его вести себя как ёбанный шизик на, прости господи, дваче?, неужели просто консолевойны? Так консолевойны мертвы, всем похуй на чём ты там играешь. Всё равно всё на ПК выйдет, кроме игр нинки и то пока что (ну и эмуляторы никто не отменял),", а наверное зря вообще задаю эти вопросы.
>>2485214 >квесты для своих 12 ДК показали года 3 или 4 назад, с тех пор ни слуху ни духу. Либо сквари не знают как сделать взрослый ДК чтобы понравилось Японцам, либо уже завтра покажут новый трейлер.
>>2485220 Тут я сидел всё это время. Я ж сюда помимо другого анона всякие новости тащил, про переиздание модель китов и прочее. В ЖРПГ треде не было, это да. Вот тред и жил с постами раз в месяцы, но стоило выкатиться анонсу как сразу пошёл срач залётным шизом.
>>2485217 >либо уже завтра покажут новый трейлер. Шансы есть, туда же и СМТ новый (либо персону, что будет смешно т.к. персона всегда ассоциировалась с сонями до завершения контрактов на эксклюзивность).
>>2485215 >Что побудило Ну так сонибои они как сектанты. Когда консоль начинает проседать, ультразвуковой визг поднимается. Во времена PS3 даже статьи выходили о том, какие сонибои ебанутые. https://www.gamevicio.com/detonados/2012/04/fact-ps3-fanboys-are-the-worst/ Я не знаю, что здесь причина а что следствие. Либо PS привлекает ебанутых, либо PS делает людей ебанутыми.
>>2485231 >Я не знаю, что здесь причина а что следствие. Либо PS привлекает ебанутых, либо PS делает людей ебанутыми. Скорее всего то что соня воспринималось как что-то элитарное и недостижимое для всех остальных, а потом как экзы стали сливать - люди не из круга сонибоев стали щупать игры и говорить своё "а разговоров то было", вот после этого и пошёл ультразвук. Там ещё и ненависть к сони за сливы экзов, короче хейт на хейте.
Вполне возможно что у нинки такое же будет как только станут выпускать игры на ПК, а может всем будет похуй, ибо никто особо и не кичится нинковскими играми. Как говорится - есть и есть игры. чё бухтеть.
>>2485237 >Проткнутый уже статейкам 15 летней давности обмазывается, походу совсем плохо. А почему тебя задевает, что кто-то плохо отозвался о сонибоях?
>>2485236 >а может всем будет похуй Я думаю, будет похуй. Их игры никогда не преподносились, как что-то элитное ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ГЕЙМЕРОВ. Да и на ПК в них мог поиграть любой желающий благодаря эмуляции.
>>2485245 Ну вот и так так думаю. В интернете кича играмы большой Н нет от слова совсем. Разве что тыкали носом сравнениями БОТВы и Генщита в своё время, но это другое. Там просто аллергия была на китайские поделия.
>>2485304 Нет чтобы обсудить какой же ахуенный ремастер Х получился. Просто каждый раз запуская и не верю своим глазам, что это свитч. Не понимаю почему в первых 3 блейдах такое мыльное говно. В Х же все заебись, хотя мир пиздатее.
>>2485369 >Нет чтобы обсудить какой же ахуенный ремастер Х получился. Я уже пытался. Один орёт, что 3 и 2 выглядят лучше, второй орёт, что ремастер выглядит хуже, чем на виию и тащит комменты с рутрекера.
>какой же ахуенный ремастер Х получился. Просто каждый раз запуская и не верю своим глазам, что это свитч. Не понимаю почему в первых 3 блейдах такое мыльное говно
>>2485371 Чел, ты мне сказки не рассказывай. У меня сейчас стоят все 4 части. Ставил чтобы графон сравнить благо карта в 512гб позволяет. И в Х самый охуенный и чёткий графон, виды просто ахуенные. Номерные блейды это просто мыльное месиво. И причем тут вообще зельда? Причем сравнил корридорную с опен вордом. Ты ебанутый? Ответь честно.
>>2485372 Да это поехавшая хуйня. Тупо сравниваеш и видиш насколько во 2-3 всратый мыльный графон. Просто до долбаеба не дойдет, что Х смогли портануть и повысить разрешение, в то время как даже первый ксеноблейд с вии, просто уебещный в плане графона. Я охуел когда его включил. А это вообще игра с престарелой вии.
>>2485373 Не гори, хуесоска. Лучше мой хуй сосни, это все на что ты способна.
>>2485380 >всю графику перерисовали Во-первых, ничего не перерисовывали, кроме лиц, рук и парочки растений. Во-вторых, Х даже в 2015 был самой красивой игрой Монолитов и ничего перерисовывать там не нужно.
>>2485380 >В первом ксеноблейде всю графику перерисовали, в то время как Х это порт прямой. Ну дык потому что 1я часть выглядела ещё даже на момент релиза как говно, а Х нет, но лица, еду и прочие модели/текстуры всё же исправили.
>>2485369 >Нет чтобы обсудить какой же ахуенный ремастер Х получился. Там обсуждать нечего. Ремастер недоонлайн дрочильни из доковидных времен. >Просто каждый раз запуская и не верю своим глазам, что это свитч. Не понимаю почему в первых 3 блейдах такое мыльное говно. В Х же все заебись, хотя мир пиздате Сравнил уровень графики в XC1-3 и в этом старом говне. Конечно же она будет с большим разрешением, если именно это для тебя графен, но земля тебе пухом.
>>2485421 >Сравнил уровень графики в XC1-3 и в этом старом говне. Это старое говно на голову выше мыльного говна в 3 частях. Графон настолько плохо воспринимается, что пришлось играть на эмуляторе, а не на свитче.
>>2485408 Х самая технически устаревшая из всех ксеноблейдов на свиче.
В плане артдизайна она возможно самая красивая, но в плане технологий это кошмар, местами это практически уровень Wii. А 2 и 3 ксеноблейд ближе к ps4 играм.
>>2485410 В Х ничего не добавляли из 2 и 3 части потому что свич бы не потянул ремастер уровня 1 части. Если добавить даже 3д траву и обьемные облака, то там уже разрешение уровня 3 части будет или хуже, про все остальное я вообще молчу.
Ну и дороже бы все это было, а так просто порт выкатили и все. Как с ботвой, в ней тоже разрешение относительно вийю подняли.
>>2485467 >то там уже разрешение уровня 3 части будет или хуже Сразу видно какого-то траля. 3 часть ксеноблейда лучше всего выглядит с точки зрения ряби и пикселей. Там монолиты какой-то своё ёба апскеил заюзали или сглаживание.
>>2485474 Ну я не отрицаю, что 3 часть приятно смотрится, но я вот например сейчас в нее вернулся после Икса, который реально чисто выглядит очень и в боях 3 часть пиздец разваливается. На своем 2к монике я пиксели вижу.
А так в 3 части нативное разрешение в доке 540p, в портативе 360p, самое низкое в серии. Но с помощью их собственного апскейла они дотягивают их до 1080 и 720 соответственно. Но все равно итог по внешнему виду на нативные не выглядит. Мыльновато и все в лесенках. Та же 2 часть когда она держит 720p выглядит приятнее. Жаль что держит не часто.
>>2485499 >Первая часть пустая унылая хуита на которую дрочат только утята. Все последующие части лучше во всём. Мы тебя узнали шизофреник по второй части. Вроде бы ты вчера обещал съебаться.
>>2485507 Ты более детальней расскажи свои шизофренически представления в твоей голове, а то не понятно, что ты вообще пиздишь. А лучше съеби, как обещал
>>2485518 >Отставить тряску, до часового разъёба ещё есть время подготовиться. Прими галоперидолу Шизик, реальный мир не живет, как твоя психиатрическая палата.
>>2485569 Кстати блять, какие же уроды дубляторы. В этой сцене в конце на англише они озвучили голосом текст, когда в японском просто тишина и мысли Амалтуса текстом идут, ваще уебаны. Вот и играй после такой отсебятины на иглише
>>2485464 Да похуй, устаревшая она или нет, если она выглядит на голову лучших остальных ксеноблейдов. Значит, следующие ксеноблейды должны создаваться на технологиях Х, а не на технологиях трёшки с её мыльной травой (с мизерной дистанцией отрисовки) и позорным тайлингом куда не глянь.
>>2485581 Я честно пытался боевку полюбить в тройке, но это же прям ваще какой трэш. Урезанная боевка 2 части. Чейн атаки это вообще пиздец. Ну и форма уроборосов это ваще, идея 10из10 а реализация унылый кал какой то, 3 кнопки с длинными анимациями и почти нулевым импактом.
>>2485592 Шизик с двухой, мы знаем что для тебе графен это светящаясь поебень на уродских полигонах с мутными текстурами. Чем больше светящейся поебени в темноте, тем для тебя шизика это более красиво. Ну и сисек побольше, конечно же.
>>2485593 >Шизик с двухой >анон постит Х Поехавший шизик, я понимаю что тебе лично в душу насрали тем что в двойке есть сиськи, но ты хотя бы старайся не так сильно шизить. Двушкошиз я, а не этот анон.
>>2485595 Ты даже опять два раза отвечаешь и семенствуешь. Тебя сдетектили не по скрину, понятно что это не вторая часть, а то что тебе кажется КРАСИВЫМ. Прими уже таблетки, заебал срать в треде.
>>2485650 Однако я выделяю Х, как вообще самую графонистую и чёткую игру на свитче. Картинка просто улёт. Спасибо Нинтендо и Монолит за подарок. И идите нахуй со своей трилогией мыльного говна.
>>2485647 Я лишь отметил забавную закономерность. Ты мог просто написать, что играл, и всё было бы ок, но ты ЗАЧЕМ-ТО приложил скриншот, который показывает, что ты скачал игры через dbi. И это пиздец как потешно.
>>2485677 >Ты мог просто написать, что играл, и всё было бы ок, но ты ЗАЧЕМ-ТО приложил скриншот, который показывает, что ты скачал игры через dbi А что здесь такого? мимо пробегавший
Вчера сидел и на ютубе смотрел трёхчасовой пересказ всех частей Xenoblade, потом ещё отдельным видео ДЛЦ для 3 навернул. Я правильно понимаю, что XC3 - игра про то, как важно жить полноценную жизнь а не быть белкой в колесе системы, которую тебе навязали как безвариантную Выйти из дома и потрогать траву? А также про то, что нужно самим ковать своё наследие и стоить жизнь для последующих поколений Поебаться уже с кем-то наконец ну или просто женщину своими глазами увидеть? Но при этом это игра на 100+ часов безвылазного задротства, которую осилят те, кто уже потратил ещё 200-300 часов на предудущие игры? Ну то есть до них этот месседж вряд-ли дойдёт.
>>2489424 Ты насрал себе в мозг протыками и нихуя не понял. Что с вами не так? Судя по дегродском выводу твой протык поиграл только во вторую часть. Именно там примитивная филасафия уровня еби бабу, будь нормисам: развивайся добивайся.
Аноны, я тут задумался, а что сделают Монолиты со старыми играми для Switch 2? Будут ли для блейдов патчи Switch 2 Edition? Если да, не будет ли такой патч для двушки конфликтовать с Definitive Edition, который по идее тоже планируется?
>>2489481 >В 3 части нету смысла. Самая тупая и бессмысленная игра Такахаши Все части тупые и для быдла, кроме оригинальной первой части. Ноу дискас. Все эти Х,3,2 это все для быдла и высосанное из пальцем повторения одного и того же.
>>2489558 В идеале бы хотелось, чтобы разрешение подтянулось ко всем играм и по возможности фпс прибавилось в играх, где нет привязки к кадрам в коде игры. На такие улучшения я надеюсь в обычной обратной совместимости
>>2489569 >Было бы лютым ахуем, если бы ко 2 части выпустили улучшение + дополнение с новым сюжетным контентом после основной игры. Хуем тебе за щеку выпустят. Шизик ебучий, как ты уже заебал срать своей двухой.
>>2489569 >дополнение с новым сюжетным контентом после основной игры. Было бы охуенно! Как же хочется ещё немного побыть в компании того самого каста.
Кстати, появились скриншоты порта FF7 на Switch 2. Представь, что Monolith Soft заебенят на таком железе. Возможно, на момент выхода их новая игра станет самой красивой jrpg эвер.
>>2491977 >Из всего современного творчества лишь DLC для Xenoblade Chronicles 2 – Torna: The Golden Country Велп, просто ещё один пубертатный дурачок, для которого «глубина» и «психология» -- это истошные крики и страдания.
>>2492000 >Из всего современного творчества лишь DLC для Xenoblade Chronicles 2 – Torna: The Golden Country А как же сиськи и сексуальные подтексты? Это ж вах вах вах
>>2492419 >>2492427 Ты, кстати, анус свой жёстко проебал, это во-первых. Во-вторых, 80% продаж в Японии были сделаны в цифре, так как есть возможность игру купить на 50% дешевле благодаря ваучерам.
>>2492441 Чёрт, у тебя анус проёбан. Это ты должен как пристыженный пёс метнуться за пруфами и максимально вежливо попытаться мне доказать, что я не прав (если я не прав). Так что либо побежал искать пруфы, либо забейска под шконку и не кудахтай, дырявый петух.
>>2492445 Чел, можешь не надрывать свой клюв. Все уже сделали вывод про продажи хб 3. Твои потуги обернуть зраду перемогой разбились о простейшую просьбу показать пруф 80% продаж в цифре. Можешь кукарекать дальше конечно, но смысла в этом нет. Твою петушиную тряску я заскринил потому что получилось действительно неожиданно и смешно.
>>2492449 Ты не понял, петушня? Под шконку. Хозяин не в настроении с тобой разговаривать. Твоё слово отныне нихуя не стоит. Перед каждой попыткой что-то пукнуть, ты должен спросить разрешения и держать наготове пруфы для каждого своего вскукарека. Свободен.
>>2492433 >80% продаж в Японии были сделаны в цифре, так как есть возможность игру купить на 50% дешевле благодаря ваучерам. Бред. Зельду Тотк тоже можно было по ваучерам купить. Это ни на что не влияет, там 50/50 физика и цифра.
Поясните плиз за связи нпц в XC1. 1. Разговор с неймед нпц может проявить новую связь (но не улучшить ее), а улучшить связь можно только путем выполнения квеста? Все верно? 2. Могу ли я не увидеть новый квест нпц, если я не открыл достаточно связей? Типа если не поговорил вовремя с нужным нпц. Или я в любом случае рано или поздно увижу все квесты? (когда аффинити города улучшится) 3. Когда имеет смысл пойти и поговорить со всеми нпц? После улучшения общего аффинити с городом (на целую звездочку)? Или после каждого выполненного квеста, лучше обойти всех ассоциированных нпц? Хочу увидеть максимум реплик
Наконец и до меня добралась копия. Изначальный магазин, где был оставлен предзаказ, разочаровал, предупредив по итогу, что первую партию раздали первонахам и надо ждать допоставку (+ две недели) или брать азиатскую версию. Решил поискать через другие ресурсы, где уже стали появляется картриджи. Так, на озоне один из магазинов отписался, что имеет в наличии европейку. Из-за этого письма отказался от постоянного продавца на авито, где 100% была поставка через неделю, но выходило на 1000 дороже с доставкой. Скупой платит дважды. В результате этот чудесный магазин мурыжил с отправкой заказа неделю, после чего в чате скинул фотку малазийской версии. Стоимость и фотки в изначальной карточке товара были, конечно, для европейской версии. Да и многие магазины озона, (мне ответили где-то 5 из 8) продают азиатский регион по цене европейки с её фотками в карточке товара. По итогу плюнул на всё, связался с магазином, где постоянно покупаю, получил подтверждение, что точно будет через неделю, и сделал заказ. Вот так, через месяц, до меня добрался тот картридж, что хотел. Помню, когда допрошел тройку, наткнулся на интервью с главой Монолит (фирма-разработчик), где тот на вопрос о выходе ремастера X на свич сказал, что этого точно не будет. Та новость расстроила, поскольку после трилогии хотелось еще, а последняя часть была, видимо, похоронена на Wii. И вот сегодня я, наконец, отправлюсь в огромное путешествие на огромном мехе. Перед бывалыми игроками имею то самое преимущество - первое прохождение. Часто, когда вижу людей с постами о первом запуске Масс Эффект или любой другой отличной игры, немного им завидую, ведь их ждет невероятное приключение. Всегда поздравляю их с этим. А сегодня сам оказался в такой ситуации. Всем - хороших игр и пятницы!
>>2484849 (OP) Объясните, пожалуйста, глубинный смысл инсталляции со второй пикчи. Зачем там все эти соусы, подушечки против пятен, рыблы, спудимен, дезодоранты? Зачем коробка установлена на подставку? Это какой-то алтарь?
>>2496322 >Иди нахуй я игру прохожу. Вот и иди нахуй со своими набросами. Можно подумать никто не понимает, что ты хочешь спровоцировать срачь про вторую часть.
Персонаж упирается в невидимые "У нас МИССИЯ, она сейчас важней всего!"-стенки. Зато у движущегося транспорта в городе коллизий нет вообще, что у скеллов, что у автомобилей, и даже после того, как они остановятся, через них проходишь насквозь.
Нет урона от падения. И это никак не обыграно. Ещё в начале Элма такая "Хочешь — прыгай, пойдём по низу. Но верхний путь безопасней!". Сама прыгай, дура что ли? А оно вон как.
>>2496593 Потом что это все изначально несвязаная хуита, как Зельда. Только больной мозг фанатов создают кучу шизы, а разрабы потом как пасхалочку эту шизу рандомно кидаю ну и фансервисом сверху сыпят.
>>2497235 XENOBREAKERS: Classic Tower Defense Защищай Билли и его команду на пути к зоне эвакуации! Тебе разрешено использовать систему обороны. Защищай их от гигантских жуков, неисправных дроидов и других опасностей...
Я правильно понял, что не смотря на пуки додиков из 1-ой по 3-ую в конце миры всё таки соединились и вновь создалась одна Земля? И уже та светящаяся точка это как раз те другие додики, которые уебали до перфоманса Клауса и его пизды и каким-то макаром оказались вновь у Земли, но уже пересозданной, это и есть уже начало Х?
>>2497511 Я вот про эту вот хуйню спрашиваю. Быдло на реддите фантазирует что это как раз пидоры из Х летят. А то что дыры есть, то это просто Зельда стайл и склеиный сюжет на коленках. Другие пидоры на реддите фантазируют, что это Кос-Мос, но причем тут вообще Ксеносага? Эти пидоры мне вообще не нравятся, слишком шизово. Хотя вот даже когда додики из 3-ей части смотрел память Ориджина, то им ведь почему-то по радио просто говорили про то как люди уёбывают и не какой войны то ли "пришельцы"\призраки или людишек (взависимости какая шиза нравится) не показали. Только потом разруха, но не в момент улетания. Пиздец, голова пухнет
>>2497516 Так тут только фрагмент планеты. Она вполне может быть с кольцами. И да, вполне возможно, что это не кос-мос а белый кит 2, который попал во вселенную трилогии через коллективное бессознательное (где были заперты Ал и Войд). Собственно на возможности межзвездных путешествий через коллективное бессознательное в измерении мнимых чисел построен весь лор ксеносаги.
И кстати, вопрос которым задаются персонажи в длц Икса о том, почему они живы и где хранится их сознание, если база данных пошла по пизде, тоже освещается в лорбуке Ксеносаги. Там затрагивается вопрос, почему сознание реалиан находится в коллективном бессознательном, как и сознание живых существ, хотя они по сути андроиды.
>>2497699 >Как там дела с переводами для 1, 2, 3 и Х? Слышал нейронные есть. Как они по качеству? Ставь, нормально там всё. Основное поймешь, а то что не поймешь, то это просто шиза, которую все равно пойдешь выяснять в интернет >>2497710 >Ну ты представляешь что такое нейронный перевлд? это нахуй убитый контекст. Там не такой сложный английский. Какой в пизду контекст? Там ёбнишься всю эту графомань переводить, особенно, когда начинается катартись от Такахаши. Тут и носители голову ломают, что там за пиздец происходил. >>2497712 >Так это же аниме гаремник, какой там контекст... Это только 2-ая часть такая, но и там тоже есть немного филасафии, когда сценки с Клаусом. Во всех частях желательно перевод в последних главах.
Прошел Х, и теперь какаято пустота в душе, следующая ксено игра уже будет нескоро, и явно на 2м свитче, который маловероятно что взломают, и играть боьше не во что.
>>2500020 Как она может превзойти, если во всех играх просто эксплуатация идей из КсеноСаги. С добавлением сисек для имбецилов. К тому вся шиза фанатов по фантазияем того же ксеноблейда основана на сюжете ксеносаги.
Как победить блядского малоса на морисе? Даже если пару сфер получается набить, а это не всегда выходит, он разваливает всю пачку, когда четверть хп остается. Или кто-нибудь улетает в сраную яму. Пачку уже как только не пробовал тасовать. Не хочу идти дрочить квесты, чтобы поднять уровень
>>2502849 >Ты должен был написать, что я безрукая чмоня и что при наличии скила можно разваливать при любой разнице в уровнях Как в одном предложении спалиться, что не играл. Тебе так одиноко что ты фантазируешь ради общения?
В IGN составили топ лучших JRPG в истории Chrono Trigger Persona 5 Royal Final Fantasy X Metaphor: ReFantazio Xenoblade Chronicles 3 Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age EarthBound Suikoden II Pokémon HeartGold and SoulSilver Trails in the Sky FC Octopath Traveler II Paper Mario: The Thousand-Year Door Xenogears Like a Dragon: Infinite Wealth Grandia II Kingdom Hearts II Tales of Vesperia Live A Live Bravely Default II Star Ocean: The Second Story Lost Odyssey Ni no Kuni: Wrath of the White Witch Golden Sun и The Lost Age Breath of Fire III Shin Megami Tensei III: Nocturne
>>2502927 > Final Fantasy X > Metaphor: ReFantazio >Octopath Traveler II >Bravely Default II >Kingdom Hearts II А? > Xenoblade Chronicles 3 Буквально худшая часть вквадрологии.
>>2503439 Японцы кекают над трансами со времён мелового периода. Пока меня не пичкают историями про то, как сложно живётся пидарам, пусть вставляю своих трансов, чтобы я тоже мог над ними покекать.
>>2503534 >Пока меня не пичкают историями про то, как сложно живётся пидарам Дак такого нету ни в одной игре. Понятно, значит вставлять лгб транс нигеров в игру это нормально.
>>2503592 Так пидарков завезли начиная с первой каноничной части, а возмущения только сейчас. Как то, двухлично звучит. Вот тут пидары правильные, а вот тут нет.
>>2504030 >первую не стоит проходить? тройку и икс? или какие Вторую не стоит. Она достаточно криво сделана и недоработана. И там в основном сиськи письки. Первую часть обязательно, как основные идеи заложены именно в ней, потом можно сразу 3-ую. Но 3-ая сама по себе в плане сюжета не имеет такой же масштаб, кроме DLC Х вообще унылая дрочильня.
>Monolith Soft has been looking into Houdini's procedural technology to cope with the increasing volume of assets required by their games. A decade ago they could create 1,000 to 2,000 assets by hand but today the number has increased to the 100,000 level, and manual work cannot keep up. >They replaced the placement process with a procedural one so that development resources could focus on the original game creation. They were able to do that for the first time in Xenoblade Chronicles 3 with a partial asset placement system. >Procedural technology has significantly reduced the amount of work required to place small assets by first automatically generating up to 70% procedurally and then adjusting only the last 30% by hand. They've been able to allocate more man-hours to gameplay and visual aspects thanks to that. >Previously, a programmer often had to be tied up with a designer to help but now, designers can make adjustments directly themselves while programmers are free to work on other things. >Monolith Soft is currently researching and developing an automatic streetscape generation tool where a designer can place grey boxes and buildings are automatically generated by pressing a button. Houses are constructed by arranging modules, and the appropriate number of floors is automatically calculated from the height of each module and the height of the boxes, and the modules are then arranged. >They have a tool to create deformations in terrains without affecting the level design. It can lift the cliff edge of a flat ground mesh created by an artist to make it connect more naturally, or add noise-like undulations. The height of the area around the assets placed by the artist is designed not to change.
>>2505418 >They have a tool to automatically constructs a road path that automatically calculates the road width, generates mesh and paths to intersections, and can apply wheel and footprint decals. >They also have a tool to generate erosion and automatic placement of small parts such as stones, sand, and vegetation. >Monolith Soft has adopted OpenUSD (Universal Scene Description) to be able to work within Houdini directly instead of having to go through Maya first which has created an artist-friendly workflow. >Not many people can use Houdini currently at MS but the number is gradually increasing and MS is currently expanding their workforce. >They would like to put the automatic streetscape generation tool mentioned earlier into a game title soon but they need more people with experience in Houdini. >MS is looking for people who are familiar with Houdini and Maya, can write Python to a certain extent, and have experience using Python's USD library. >The R&D team and the team working on the project directly are in regular contact with each other, as we are all working toward the same goal of improving the game despite being on different teams. >MS is very loose & strict at the same time. They follow a process to reach a consensus, and they leave a tangible form before moving on to the next step, and this approach is widespread. The company is a bottom-up, not top-down, workplace. Superiors leave it up to the employees to decide on their own initiative, and try to listen to their opinions as much as possible. >In the near future, MS will be firmly incorporating the results of this procedural technology into their game titles.
>Monolith Soft изучает процедурную технологию Houdini, чтобы справиться с растущим объемом активов, необходимых для их игр. Десять лет назад они могли создать от 1000 до 2000 активов вручную, но сегодня их число выросло до 100 000, и ручная работа не успевает за ними. >Они заменили процесс размещения на процедурный, чтобы ресурсы разработки могли сосредоточиться на создании оригинальной игры. Впервые они смогли сделать это в Xenoblade Chronicles 3 с помощью системы частичного размещения активов. >Процедурные технологии значительно сократили объем работы, необходимой для размещения небольших активов, сначала автоматически генерируя до 70% процедурно, а затем корректируя только последние 30% вручную. Благодаря этому они смогли выделить больше человеко-часов на игровой процесс и визуальные аспекты. >Раньше программисту часто приходилось связываться с дизайнером, чтобы он помогал, то теперь дизайнеры могут вносить коррективы самостоятельно, а программисты могут свободно работать над другими вещами. >Monolith Soft в настоящее время исследует и разрабатывает инструмент автоматической генерации городского пейзажа, в котором дизайнер может размещать серые коробки, а здания автоматически генерируются нажатием кнопки. Дома строятся путем расстановки модулей, и соответствующее количество этажей автоматически рассчитывается на основе высоты каждого модуля и высоты коробок, после чего модули располагаются. >У них есть инструмент для создания деформаций на местности, не влияя на дизайн уровней. Он может приподнять край обрыва плоской грунтовой сетки, созданной художником, чтобы сделать ее более естественной, или добавить шумоподобные волны. Высота области вокруг активов, размещенных художником, спроектирована так, чтобы не меняться. >У них есть инструмент для автоматического построения дорожного пути, который автоматически вычисляет ширину дороги, создает сетку и пути к перекресткам, а также может применять наклейки на колеса и контуры. >У них также есть инструмент для создания эрозии и автоматического размещения мелких деталей, таких как камни, песок и растительность. >Monolith Soft внедрила OpenUSD (Universal Scene Description), чтобы иметь возможность работать с Houdini напрямую, вместо того, чтобы сначала проходить через Maya, что создало удобный для художников рабочий процесс. >В настоящее время в MS не так много людей могут использовать Houdini, но их число постепенно увеличивается, и MS в настоящее время расширяет свою рабочую силу. >Они хотели бы в скором времени включить в игру упомянутый ранее инструмент автоматической генерации городского пейзажа, но им нужно больше людей с опытом работы в Houdini. >MS ищет людей, которые знакомы с Houdini и Maya, могут в определенной степени писать на Python и имеют опыт использования библиотеки Python USD. >Команда R&D и команда, работающая над проектом напрямую, находятся в постоянном контакте друг с другом, поскольку мы все работаем над одной и той же целью улучшения игры, несмотря на то, что находимся в разных командах. >MS очень свободный и строгий одновременно. Они следуют процессу достижения консенсуса и оставляют осязаемую форму, прежде чем перейти к следующему шагу, и этот подход широко распространен. Компания работает по принципу «снизу вверх», а не «сверху вниз». Начальство оставляет решение за сотрудниками по собственной инициативе, и старается как можно больше прислушиваться к их мнению. >В ближайшем будущем MS будет твердо внедрять результаты этой процедурной технологии в свои игры.
>>2505473 Вообще насрать, как они делают свои игры. 3-ая часть хоть и самая лучшая в графическом плане, но сюжет вообще недотягивает до КСЕНО. 2-ая часть технически и геймплейно недоделана и поломана. 1-ый делался вообще в другой реальности. А Х унылая недоонлайн дрочильня. Лучше бы сели и подумали, почему Ксеносага с Гирсами получились такие классными и как повторить тот же уровень.
>>2505478 >Лучше бы сели и подумали, почему Ксеносага с Гирсами получились такие классными и как повторить тот же уровень. >и как повторить тот же уровень. Тот же уроень, после которого их студия оказалась на грани закрытия?
>>2505508 Умение в творчество и бизнес часто не совпадают. Особенно, если это не хрючево для быдла. И так на грани закрытия, что аж целая нинтендо купила! Благодоря чему можно клипать дальше свое нишевое говно. А сисек писек еще и денег реальных принес.
>>2505567 >Умение в творчество и бизнес часто не совпадают. Вот Такахаси и приходится изъёбываться, чтобы и 12-летним хомякам продать игру и себе не изменять. >И так на грани закрытия, что аж целая нинтендо купила! Бамко их слила за бесценок, и Монолиты имели настолько хуёвую репутацию в те дни, что в интернете даже шутили, что это Бамко должна доплачивать Нинтендо, чтобы та согласилась их забрать.
>>2505587 >Бамко их слила за бесценок, и Монолиты имели настолько хуёвую репутацию в те дни, что в интернете даже шутили, что это Бамко должна доплачивать Нинтендо, чтобы та согласилась их забрать. Похер кто что пишет. Корпорации просто так пустоту не покупают.
>>2505630 >Корпорации просто так пустоту не покупают. Корпорации иногда просто так тупо распускают студии. И очевидно, что после провальных ксеносаг, Намко решила избавиться от "хлама". Ну или по дешевке отдать его кому-нибудь, кому он нужнее. Возможно, в обмен на какую-то услугу.
>>2505668 >Корпорации иногда просто так тупо распускают студии Ничего просто так не делается. Это тебе винтику кажется, что просто так. Все делается из-за потока денег внутренней кухни и стратегии оставаться главным на рынке. То, что тебе кажется провальным, это провал только для кого-то, но не для тех кому надо.