С самого начала игры Metaphor: ReFantazio. представляет игроку все прелести средневековой жизни. Так, начальным толчком для всех событий, которые произойдут в игре, становится смерть Гифлодея V, законного правителя королевства Ухрония (Euchronia). Заглавной тематикой всей Metaphor является неравенство и его проявление в моранхическом обществе. Вам предстоит на собственной шкуре понять, что такое быть изгоем, поскольку, как я сказал ранее, наш главный герой из расы Эльд — самой гонимой и низшей расы в королевстве Ухронии. И теперь представьте, что именно этому герою предстоит влюбить в себя народ и составить конкуренцию двум высокопоставленным и влиятельным особам. Точный кандидат на игру года!
Серия Persona - это гибрид JRPG/VN от компании Atlus. Серия является ответвлением от более обширной франшизы Shin Megami Tensei, которое стало более самостоятельным благодаря концентрации на персонажах и атмосфере больше, чем на апокалиптической мифологии и хардкорном данжн-кравлинге SMT игр. Хотя первые игры серии «Persona» были похожи на своих двоюродных братьев и сестер Shin Megami Tensei, серия пошла в другом направлении и стала реалистичным, базирующимся на психологии городским фэнтези, которым она является и по сей день.
Игры серии «Persona» условно разделены на две половины: старые игры, о которых Алтус предпочитает не вспоминать, включающие в себя «Persona», «Persona 2 IS», «Persona 2 EP» и новые игры, включающие в себя «Persona 3», «Persona 4», «Persona 5» и их ответвления.
Старые игры в большей степени опираются на традиционную механику SMT / JRPG (путешествия по оверворлду, посещение новых локаций и подземелий, исследования), а в более поздних играх применяется более уникальная система тайм менеджмента. Persona 3, 4 и 5 позволяют вам примерить на себя роль протагониста, живущего структурированной жизнью, где вы выбираете, как провести время, а прохождение подземелий - это лишь часть общего нарратива.
Современная Персона не слишком сложная игра, поскольку создавалась с оглядкой на привлечение новых игроков. Высокие уровни сложности, тем не менее, способны дать вам реальный вызов, а коварная боевая система, перекочевавшая из SMT, сделает всё, чтобы ваш игровой опыт не превращался в увеселительную прогулку. Но всё же тайм менеджмент и социальная составляющая игр Persona, это основа и ядро серии. Как результат, она стала одной из самых знаменитых JRPG на всём белом свете.
Серия SMT - это один из лучших представителей жанра JRPG и RPG в целом. Отличается от других JRPG довольно проработанной хардкорной боевкой, получившей название Press Turn. Введена данная система боя в игре 2003 года SMT 3: Nocturne. Главный герой игры Demi-fiend сражается с демонами и богами за выживание в постапокалиптическом мире. Сюжет игры повествует о перерождении мира и игрок своими действиями выбирает будущее человечества.
Персона - спин-офф серии, в который добавили симулятор свиданий, где игроку нужно в течение половины игры (50+ часов) смотреть бытовые истории из жизни школьника. Также от основной серии ее отличает пониженная сложность боев.
С чего начать играть?
Начинать можно с любой игры серии, но комфортнее всего начинать с самого свежего релиза, где еще не умер графен и где механики логично доработаны и отполированы до блеска, т.е. с Persona 5 Royal, а в случае с смт с Shin Megami Tensei V Vengeance. После прохождения P5R стоит ознакомиться с Persona 4 Golden и Persona 3: FES/Portable. Затем приступить к Persona 2: Innocent Sin, затем к Persona 2: Eternal Punishment. Ну а потом, если запал не угаснет, засесть за Revelations: Persona и различные ответвления персоносерии, вроде файтингов, тансулек и Persona Q и Q2.
Последние новости:
- Вышла демоверсия Metaphor: ReFantazio ; - Persona 3 Reload Episode Aigis вышел 10 сентября 2024 года; - Metaphor: ReFantazio выходит 11 октября 2024 года.
Последние слухи:
- Persona 5: The Phantom X релизится на западе в этом или следующем году; - Persona 4 римейк в разработке.
Ccылкота:
Перевод Persona 2: Innocent Sin на русский: https://t .me/p2is_rus
Persona 3 пиздец убогая игра, мало того что сюжета нету, активностей не завезли и этот тартарус мать его, самый тупой и скучный данж эвар! Вместо сюжета пытаются выдавить слезу из игрока какими-то катсценами. Единственный крутой тиммейт - псина.
Больше всего удивлен, что они вот это ещё и переиздать решили, хотя чего это я, эти ради денег что угодно сделают.
Какие же уебищные все эти ублюдочное на отъебись описания от атлуса. Максимальный кал. Вот в метафоре charge стоит 15 и greatly increase раз за бой. А вот concwntrate, стоит дороже, 20 и повышает на несколько ранков, но можно юзать бесконечно. И что, сука, из этого говна лучше?
А пассивки slash boost и slash surge суммируются или второе замещает первое? В разных персонах разная механика была. Ебаные наркоманы.
Боссы, кстати, кал говна, как и сюжетка сляпанная малолетним дебилом. 3 раза пиздить на протяжении последней трети игры луи подзалупного - это сверхразум такое только мог высрать.
>>2452311 Если тебе интересны такие тонкости - выясняй сам, ставь эксперименты. Если бы расжевали такие тонкости внутри игры - это был бы спойлер. Если тебе не интересны эти тонкости - забей хуй. Если бы эти тонкости расжеваны были внутри игры - это не нужная мусорная инфа.
Архетипы в текущем виде на 90 процентов мусор, где 2/3 скиллов ненужный неизменяемый понос, буквально по пальцам можно пересчитать удачные. Наследуемые слоты ограничены всего 4, позорище, блять. При этом некоторые архетипы мертвы с рождения, потому что наследуемые слоты ты в них откроешь только под самый конец игры на последних ранках отношений с болванчиками. Универсальности буквально 0, никто не будет бегать с говном без скиллов, когда можно будет пустить его на мясо в виде донора. Как, кто и нахуя такое придумал - просто загадка. У персонажей при этом жестко заранее распределены роли, статы растут только заданные, из строла никогда не сделать нормального мага, а у дзюны бесполезны все не магические или саппорт маски, сил-то нет. Простите, уважаемые, задумка интересная, но реализация просто полное убогое говно на фоне смт и персон, в последней из которой вообще можно вылепить в конце что угодно и как угодно.
>>2452316 >интересны Не интересны, я ещё не ебнутый тратить на этот кал своё время, когда на нормальную вики зашёл и прочитал сразу точный множитель. Помойные атлусодебилы не умеют уже который год в язык для людей.
Ну про графон с днищетекстцрами и километровыми гигауоридорами и говорить не стоит, все и так понятно. Вместо мелких городков на тебе фон, жри. Подземелья необязательные сделаны будто генератором из бладика, такая же рыгота. Башни все как одна тупо одно и то же говно на каждом этаже. Музыка короткая и закольцованная, буквально пердеж по паре одинаковых зацикленных минут вместо полноценных треков. Пиздец. И за эту хуйню хотят серьезно 7000.
Не понимаю вообще, зачем доказывать очевидное (что метафора проходной кал). Про игру все сразу забыли, даже пиратка не спасла. Сейчас по всему популярному мемчики делают. Скиньте хоть один популярный мемчик по метафоре. А их нет.
>>2452350 Я даже не прогреюсь на длк, там надо игру перелопачивать и архетипы, да ещё врезать явно вырезанный контент начиная с последней столицы. Тупо один раз прошел и забыл, реиграбельности 0.
Япока прохожу, но чет эти архетипы бесить начинают, их бля наваливают и наваливают, а локаций для гринда нет. Что мне в п3р нравилось, так это тартар я туда заваливался с предсказанием на золотые руки и тупо раз 100 чистил одни и те же локации. В среднем уровень у других был, например 40, а у меня 60 к тому времени. В метафоре с перекачем сложнее, а мне дрочить боссов не интересно, я люблю нагибать с пары заклинаний
>>2452317 Мне больше не нравится то, что они поощряют команду из архетипов одного семейства. Со слов теорикрафтеров, эта залупа даже сильнее ультимативных архетипов в конце игры.
В итоге команда может состоять из воина-воина, воина-саппорта, воина-мага и воина-ещё-какой-нибудь-хуйни и быть эффективнее, чем профильные архетипы для этих ролей.
>>2452425 Ещё с ростом разницы уровней между игроком и мобом уменьшается не только обычная экспа, но и экспа архетипа, а значит ты обязательно перекачаешься по левелу, гриндя архетипы.
>>2452486 Ну это некорректно. В п3р можно выебнуться хотя бы magic mastery. Чем выебываться в метафоре - загадка. Разве что всеми открытыми архетипами укачанными.
>>2452640 Играю 50 часов, пока повестки не видел. Никаких жирных уродов, никаких фемок, никаких гомосексуальных отношений и т.д. Даже есть пропаганда расового супрематизма (всё как любят теперешние недофашики соевые) типа есть пара основные рас, а если ты другой расы - то тебе хуево буде,т и в целом ты хуевый и будешь обиженным надоедливым нытиком.
>>2452767 >не видел Почему не видел? У тебя педики дарящие цветочки, пожиратели жуков, зоошлюхи, имбецилы с нулевым айкью с сейфом на башке, поехавшие защитники природы которые готовы топить магией вместо дров, драгквины в аляповатых гомонарядах вместо боссов, вся эта шушера должна жить дружно и толерантно, у тебя даже такой скилл есть, по замыслу принца протагониста. Ну вот я спрашиваю, ты ебанутый или ебанутый? Или ты слепой? Купи очки тогда. Или же все же ебанутый?
>>2452770 >Почему не видел? Хз, может потому что я играл в игру, а не кушал говно на околоигровых помойках как ты. >У тебя педики дарящие цветочки, Не видел ни одного педика, дарящего цветочки. >пожиратели жуков Показаны как фрики. И в азии жрали насекомых за тысячи лет до рождения фашиствующего фембойчика борцуна с повесткой. Дальше не читал сою твою
>>2452776 >я играл в игру Что-то незаметно. >Не видел ни одного педика, дарящего цветочки. Так надо в игру играть, а не со своим очком пальцем, тогда увидишь, дауненок. >Показаны как фрики. Как плоскожопые фрики типа Хуйкенберг? Которая у тебя в отряде на паштет пускает? Ну ладно, будем знать. >Дальше не читал сою твою Проткнутый, копь в другом месте, лучше съеби поскорее обратно в свой /вг загон, пока тебя еще заодно и здесь не обоссали.
>>2452776 >И в азии жрали насекомых за тысячи лет до рождения фашиствующего фембойчика борцуна с повесткой. В попу тоже ебались, еще до того как ты родился. Перекрывай скорее, в вг ты это не успел перекрыть, ну ничего, я даю тебе шанс перекрыть в этом треде.
>>2452777 >Что-то незаметно. >Так надо в игру играть, По тебе заметно, что ты не играл, сразу поплыл когда про факты начали говорить. >Как плоскожопые фрики типа Хуйкенберг? Она жрёт всё, в том числе была не против съесть червя. И я имел в виду не её, а тот город, в котором жрут червей. Показаны как фрики, например они в ахуе с того что кто-то ест рыбу. >пока тебя еще заодно и здесь не обоссали Кто меня обоссыт-то, тонкорукая новиопская соя, не игравшая в игру?
>>2452778 >В попу тоже ебались, еще до того как ты родился. Перекрывай скорее Саранчу жрали даже христианские пророки. А вот ебаться в жопу в моей религии нельзя
>>2452779 >По тебе заметно, что ты не играл, сразу поплыл когда про факты начали говорить Ебанутый дауненок, какие факты? Что ты играл пальцем со своим очком вместо игры? Это же очевидно, что ты даун в игру не игравший и несущий сплошную хуйню. Цветочки у тебя педики не дарят, топкек. >Она жрёт всё, в том числе была не против съесть червя. Какой молодец, теперь ты мне сейчас быстренько принесешь текст, где ее зовут фриком за пожирание жуков. Спойлер: можешь не искать, такого текста там нет. >Показаны как фрики Да, именно потому что жрут жуков. А не по другой причине. Головожопое убогое говно, ты там текст скипал зажав кнопку ножкой стула? >не игравшая в игру? Я не знаю, почему ты в игру не играла и припиздилась сюда нести хуйню? Чтобы твое тупое ебало здесь тщательно измазали говном?
>>2452780 Кокой молодец, еще и каких-то пророков приплело, ебанутое чучело. Ты настолько тупое, что даже не поняло, что смысл твоего обсера в том, что нельзя приводить в пример неактуальное и что было миллион лет назад. >нельзя Тебе можно, еще и хуи сосешь довольно урча, проткнутое говно.
Попытка номер 2 не засчитана, ты снова громко и потешно слита в унитаз, попробуй еще раз, даю тебе талон на последний общипанный вскукарек.
>>2452781 >>2452783 >Цветочки у тебя педики не дарят, топкек. Не видел ни одного педика в игре, не то что педика дарящего цветочки. Поиграл 50 часов, сейчас в третий город пришел. Как ты понимаешь, невозможно доказать отсутствие в игре педиков с цветочками. Это тебе надо доказывать их наличие. Типа там скриншот, или видос с таймкодом скинуть. >Какой молодец, теперь ты мне сейчас быстренько принесешь текст, где ее зовут фриком за пожирание жуков. Спойлер: можешь не искать, такого текста там нет. Насколько я помню у одного сопартийца было недоумение от блюда из червя, и от того как хулькенберг его жрет и хвалит. И про фриков перечитай предыдущий пост внимательно, я имел в виду не Хулькенберг. >>Показаны как фрики >Да, именно потому что жрут жуков. Чем тогда ты недоволен? Или ты наоборот выступаешь за то что жрать жуков это должно показываться как норма? >смысл твоего обсера в том, что нельзя приводить в пример неактуальное и что было миллион лет назад. А сколько лет должно пройти, чтобы привер уже нельзя было приводить, по-твоему? 1 год, 10 лет, 100, 1000?
>>2452784 >недоумение Малой, тебе словарик дать, чтобы ты там покопался и своей тупой черепушкой попробовал загадочным образом связать несвязуемое недоумение и фриковость? Но что с тебя взять, у тебя логические связи отсутствуют в твоем микроцефальном вместилище говна вместо мозга, потому тут у тебя и повестки нет и игра хорошая, да и что тут еще сказать, ты 50 часов попу ебал пальцем вместо игры. >Чем тогда ты недоволен? Или ты наоборот выступаешь за то что жрать жуков это должно показываться как норма? Хуйкенберг кушает, ей это норма. И не только она. Видишь, как работает твоя логика? У тебя ее тупо нет нахуй. >А сколько лет должно пройти, чтобы привер уже нельзя было приводить, по-твоему? 1 год, 10 лет, 100, 1000? А это ты, убогий долбоеб, должен был проходить еще в школе, чтобы понимать логические границы того что можно и того что нельзя. Именно поэтому радуга сейчас в 2024 году стойко ассоциируется с пидорами, как и терминология толерантности включающая в себя это понятия. >Как ты понимаешь, невозможно доказать отсутствие в игре педиков с цветочками. Это тебе надо доказывать их наличие. Типа там скриншот, или видос с таймкодом скинуть. Имбецил, тебе все тщательно разжевали про гомоцветочки и толерантность в вг, еще раз, уебывай с этого раздела, здесь пидоры залетухи вроде тебя никому не интересны, тебе здесь не рады.
Третий вскукарек вышел совсем каким-то жидком, пиздос, уеба, я на тебя больше свое время даже тратить не буду, ты как прилипший к ботинку кусок жалкого собачьего засхошего говна, который можно только смыть и забыть.
>>2452786 >загадочным образом связать несвязуемое недоумение и фриковость? Недоумение как раз подразумевает то, что это не норма, фриково. >Хуйкенберг кушает, ей это норма. И не только она. Потому что она фрик, т.е. над ней недоумевают. >проходить еще в школе, чтобы понимать логические границы того что можно и того что нельзя. Ну так сколько лет должно пройти, чтобы ты вышел за "логические границы", по-твоему? 1 год, 10 лет, 100, 1000? Чему тебя научили в школе? >Именно поэтому радуга сейчас в 2024 году стойко ассоциируется с пидорами, как и терминология толерантности включающая в себя это понятия. Если по-твоему радуга перестала быть оптическим эффектом и стала символом пидоров, то получается вся оптика пидорская стала? Вся физика тоже пидорская? Оно ведь содержит в себе повестку. >Имбецил, тебе все тщательно разжевали про гомоцветочки и толерантность в вг Я не сижу на этой помойке, в отличие от тебя. >уебывай с этого раздела, А то что, топнешь рахитной ножкой? >я на тебя больше свое время даже тратить не буду Правильно, сливайся, тут у тебя шансов нет.
Уже кто-нибудь ИТТ прошёл метафор с кряком? Хотелось бы услышать ваше мнение насчёт играбельности того франкенштейна, что получился из демки. Нормально играется? Багов, софтлоков нет?
Пока единственный босс, против которого пришлось немного подумать и поменять шмот и скиллы - червь-пидор по социлке Бардона, когда он 60, а ты ~35. Хотелось бы конечно, чтобы все боссы мажорных данжей были такими.
>>2453072 Инструментов у игрока на том этапе мало. Не знаю, реально ли его убить на 18-20 на харде в сквад батле, но, если реально, бой будет тупым дрочевом типа трех сикеров спамящих предметы. Бой же с червем вполне конвенциональный и быстрый.
Такое ощущение, что на каком-то этапе разработки метафоры они хотели, чтобы спутники качались по своим веткам, а не меняли их, как им вздумается:
Вот получил я пятого тиммейта, хули мне с ней делать? Остальные на 4 уровня её выше, в них вложено дохуя MAG и aexp. Даже Хрюкенберг, кидающая большую часть статов в абсолютно бесполезную выносливость, выглядит лучше нового тиммейта. Если бы тиммейты тупо качали свои ветки, это не было бы так страшно.
Кроме того, сам новый архетип крайне странный. Ок, можно менять скиллы ценой слота аксессуара. Вне боя. Знаете что ещё можно делать вне боя? Менять ебаные архетипы. Опять же, если бы тиммейты качали только свои ветки, эта особенность имела бы смысл.
>>2453253 Просто после того как появляется танцорша, чистые маги становятся не нужны. Да что там, хилер тоже не нужен, ведь все это может делать Дзюна. Плюс в конце есть гигамаска, где уникальные умения недоступные ни в одной ветке.
>>2453277 Если ГГ качался в магию, у него уже будет 50+, пока у Дзюны даже не 30. Если ГГ качался в силу, игрок, скорее всего, уже забил хуй на магию в принципе. Даже если не забил, из-за отставания в левеле Дзюна ебашит магией не сильнее других тиммейтов.
>>2453319 >качаться принцем в магию Ну это только даун сделает. У архетипа принца самые сильные скиллы на физический олмайти урон. Хотя, там на 99 и без того такой ебака выходит, у меня 99 силы, 70 магии, 99 агилы и 70-80 удачи и эндюранса. >отстаивание в левеле И чо? У тебя шмотками все добрать можно. Я тебе так спойлерну по своим персонажам, нормальных мага в игре два, юфа и дзюна, у обоих в конце игры 99 на магии без проблем. Самый сильный по магическому урону дзюна в маске с уникальным только для маски magic surge с увеличением урона магией на 25 плюс эндгейм веер на сильное увеличение урона магией на все сферы плюс наследование где берётся ещё раз от урона магией, я пооставил своей просящий все резисты emerald vortex и ебу одной кнопкой. Юфа со всеми собранными талисманами просто универсальный маг на все стихии если хочешь абюзить чисто викнессы и получать ходы плюс эндгейм посох у неё на снижение ходов синтезиса, но как чистый маг по урону она хуже Дзюны.
>>2453322 >Ну это только даун сделает. Может человек хочет комфортно играть магом всю игру, а не гонять треть игры без мага ради эндгеймового архетипа.
>У архетипа принца самые сильные скиллы на физический олмайти урон. Читал в дискорде смтшном, что олмайти мувы принца скейлятся от максимального из дамажных статов.
>И чо? У тебя шмотками все добрать можно. Отставание в левеле шмотками? Это как?
>>2453343 >это как Ну вот так, у тебя левел не имеет значения, только ставь и показатели брони и оружия. И че там за отставание в конце самом игры? Когда я взял принцем 99, все остальные были не менее 95. Это целых 4 поинта, лол.
Наконец-то допрошёл это говно про сон собаки. Есть у кого адрес сценариста? Хочу прислать ему коробку с говном. Сука, 6 в сумме раз за игру пиздить луи витона, это не просто вялый, это вообще отсутствие даже какого-то микрочлена и мозг с орешек.
>>2453357 Каждый уровень, на который ты выше моба (до +10), это +5% к урону. Учитывая, что на момент получения у Дзюны от силы на 10 инты больше, чем у остальных (зато, блять, в удачу вложилась), она хуже ебашит даже магией.
Очевидно, что к высоким уровням отставание по уровню уменьшится, а разрыв по инте очень сильно увеличится, но я-то говорю о том, что изначально мы получаем персонажа, у которого нихуя не прокачаны архетипы и ниже уровень.
>>2453362 >Каждый уровень, на который ты выше моба (до +10), это +5% к урону. В последнем данже никого нет выше 72 или 75 кроме двух зубов 88. Это не имеет значения вообще.
>>2453362 >изначально Ну с этим да, не поспоришь, юфа и базилио раскрываются только в эндгейме, потому что бонусов от прокачанных архетипов нет. Юфа так и вовсе не особо интересна без талисманов и рояль архетипа, она чисто для эндгейма.
>>2453359 Страдай, даун. Тебя предупреждали, потому что Хашино за 3 части нихуя годного не написал, а тут вдруг должен был пропердеться, да? Ну вот он и насрал. И дело даже не в павесткн. Наслаждайся.
>>2453477 > копиум лошпеда 100-го лвла Если бы ты спрашивал только у определенной категории лиц, ты бы сразу уточнил. По факту же ты ничего не уточнял, следовательно, пытаешься вилять обосранной сракой. Ну ничего, у чмошных гоев судьба такая - прогреваться и лепить даунские отмазы. Терпи.
>>2453484 Пидорвонька потешная, с своими розовыми маняфантазими, что ей кто-то будет утчонять, а ты меня развеселил. У обоссанного бомжа спилившего пузырь водки у пятёрочки не спрашивают его мнение о пятерочке.
>>2453510 Тише, спермоглотина потешная, которая ноет что пиздсоны были плохими, но отсосав снова у своего отчима заходит в тред ненавистных ему игр. Ну реально нищий биомусор вырожденец, жаль что тебя спидозная мамаша вовремя не абортировала :(
Душная какая-то метафора по-моему получилась. Сейчас доигрываю, приходится изо всех сил заставлять себя.
В персонке пятой я кринжевал с сюжета, бесился с зумерков, но ламповая повседневность япоского школотрона, атмосферный музончик и прочие мелочи таки перебили вкус говна, я с теплотой вспоминаю П5 и даже бесячие школьники-снежинки стали мне какими-то родными.
Здесь же нет виабушной повседневности, герои бесят не так сильно, но и особо не запоминаются. Эпичное оркестральное музло остопиздело. Оно хорошо на контрасте, когда внезапно врубается под эпичный момент, а не когда в каждом бою ебашит. Как-то понравилась только тема в данжах около Гранд Трада, та, которую герою фея в самом начале врубает.
Данжи хуже дворцов из П5, своей пресностью они мне больше напоминают хуйню из п3 и п4.
Система архетипов с одной стороны более экономная по времени, я больше не сижу часами в калькуляторах персон, пытаясь смержить ненужную имбу. С другой стороны, всякие эксперименты сильно ограничены необходимостью выкачивать архетипы. По итогу, я просто отключил себе геймплей через fortune slots + arcane unity, комбы хватило до магната. И вроде бы шо то хуйня, шо это хуйня, но в персонах хотя бы говностраты с пизданутым уроном вылезали во второй половине игры, а не после первого же данжа.
Насчёт повесточки в игре - я бы подождал шестую персонку, там обещают запилить хардкорное говно про трансов. Тут же стандартный наивняк за всё хорошее против всего плохого замыливает повесточную хуйню и она не воспринимается.
По итогу - потраченного времени жаль. Может быть, через полгода забудется всё плохое, и я буду вспоминать метафору, как сейчас вспоминаю П5, но врядли.
Так смешно читать плаки-плаки геймеров по поводу метафоры. Я ещё полгода назад писал, что игра - тупой рескин персоны с элементами из СМТ, и ничем не запомнится. Почему? Потому что нет главных элементов, за которую ЦА любит персону - повседневного школосеттинга с романсами для омежек-девственников и музыки. Тогда все писали, что я неправ, что будет шедевр 12/10. А читаешь мнения/обзоры, и все сходятся ± в одном мнении - недоперсона, в которой отдельно элементы, вроде, работают, но связки между ними нет вообще, ибо "клей" никакой. Чисто на разок игрулька, про которую быстро забудут, особенно после выхода какой-нибудь П6.
>>2454651 >школосеттинга с романсами Забыл тут >>2454609 написать, но, пожалуй, отсутствие романсов для меня - один из немногих плюсов. Наконец-то не приходится отшивать несчастных девочек-подростков.
Мне одному так кажется, или в четвёртой и пятой персонах в персонажах появилось что-то дексексуализируещее, и это не отсутствие жоп и сисек? Учитывая, что персонотред на форчане на 95% состоит из того, кто кому что хочет отлизать, этот эффект явно действует не на всех.
Если же говорить не про сексуальность, а про романтику, то романсить персонажа, за которым ты 10 эпизодов ходил и говорил ему, что всё будет дайжобу - это как-то стрёмно, нет?
>>2454705 > Если же говорить не про сексуальность, а про романтику, то романсить персонажа, за которым ты 10 эпизодов ходил и говорил ему, что всё будет дайжобу - это как-то стрёмно, нет? Потому там и есть возможность впихнуть училке или докторше. С ними почти не разговариваешь. Четверка и тройка - исключения. Там одно школиё.
>>2454763 Хуйня. Что училка, что докторша хуже школия. Такие наивные несчастные жертвы, что блевать тянет. С докторшей ещё ладно, ей сказали, что пациент умер, она и поверила, но училка - вообще пиздец. Они воплощение проблемы линков П5, где положительные персонажи все полностью беззубые и забитые, ничего не могут, пока фантомные воры не решат их проблемы при помощи своей волшебной промывки мозгов. Есть исключения, вроде бандита-продавца (я ведь правильно помню, что его ветка разрешается без вметальства гг?) и политика, но большинство такие.
>>2454651 > Я ещё полгода назад писал, что игра - тупой рескин персоны с элементами из СМТ И это простая формула успеха. В итоге вместо годной персоны в средневековье, хм, почему-то, вышла залупа на разок.
Чот не понял нихуя как играть, после четверки. Тут чтобы дополнительный ход делать надо чтобы у союзников одинаковые заклинания были? Как тогда набирать демонов с такими заклинаниями? Там половина демонов на карте, а то и больше, отказываются говорить с тобой и в пати соответственно не идут. У них алайтмент другой потому что, это мне надо каждый раз как игра даёт возможность - постоянно алайтмент менять на вопросы по всякому отвечая? Или можно забить и морфированием демонов как-то покрывать нужды?
>>2455939 > Ахуительная игра. Охуительное вторичное говно, которое пилили 8 лет. "Не персона, развитие жанра, уход в сторону".
В следующем году про нее все забудут, можешь скринить. Метафора не отложилась в сознании игроков, не породила мемы (не приколюшки в картинках, а культурную единицу информации). Вот по тройке есть приколы про дверь-куна, тостер. По четверке - танец чеда Наруками, Адачи. По пятерке - панкейки. А по метафоре что? Запомнится лишь своими срачами про повестку.
Пришел в третий город, убил всяких чертей чтобы попасть к Луи, там долго еще? А то меня откровенно говоря уже заебало: ебучее средневековье, которое я ненавижу нахуй, со всеми этими рыцарями и присущей поеботе, гринда нормального нет: в п3р я реально расслаблялся тупо пылесося тартар раз по 50 с предсказаниями на редкость, а тут какие-то уебанские задания на прокачку воображения и другой ереси, но нет нормальных данжей чтобы вкачивать архетипы, так как опыт скалится от уровня
>>2456993 >но нет нормальных данжей чтобы вкачивать архетипы, так как опыт скалится от уровня Чел, опыт архетипов не зависит от уровня персонажа. В каждом городе по 3-4 данжа, гринди сколько хочешь. Можешь в плохую погоду пойти, если невмоготу.
>>2456995 > Чел, опыт архетипов не зависит от уровня персонажа Разве? За желтого врага дают 20 или что-то типа того, а за синего по 4, ну или 8 во время непогоды. Кароч мало, а это уже не фановый гринд, а каторга. Мне как бы нравится гриндить, но чтобы за условный час гринда я видел результат, а не 3 уровня
>>2456998 Желтость и синесть монстра это показатель разницы уровня монстра с уровнем твоего персонажа. А опыт архетипов (a-exp) у одного монстра всегда один и тот же (но увеличивается от непогоды, и от итемов на +экспу архетипов). Я конечно не поставлю свою жопу на это, надо будет проверить. Но я всегда выкачивал до упора все доступные архетипы и ни разу не замечал снижения темпов получения "a-exp"
>>2456993 >3 город Ну где-то пол-игры ты только прошел.
Гринд здесь однокнопочный и делается с банкой пива у кристаллов не переходя в тактический режим, чел, ты что-то делаешь сильно не так. И как таковой он не особо нужен кроме самого конца игры для ачивки и еба дрынов для партии и делается это в последнем данже. Только местами максимум слегонца для прокачки нужных отдельных абилок, если есть такое желание.
>>2457154 >Стоит проходить оригинальеую Персону 4, если прошел версию Golden? Пройди, в голдене похерили графику относительно оригинальной версии с пс2.
>И третью часть с FES версии начинать, а далее какие? Далее никакие. Если ты девочка внутри, можешь поиграть потом в портабл, но лучше не стоит.
>>2457162 >оригинал или ремастер? Хз, в ремастере изменения в основном связаны с оказуаливанием, визуально игры мало отличаются. Оригинал для своего времени выглядит достойно, можешь в него поиграть.
>И с ремейками Персон все настолько плохо? Ремейков персон кроме тройки и портабла нет. Обе версии сделаны хуево китайцами за миску риса, портабл прогнали через нейросетку чтоб апнуть разрешение картинок, получилось очень плохо. В 3 Релоад полностью проебана атмосфера чтоб угодить зумеркам фанатам пятерки, также всрали 2д арт и озвучку, а длц отрезали чтоб продавать отдельно. Также есть цензура и повесточка.
Еще есть версии старых персон на псп которые несколько отличаются от версий для пс1, но это все таки не ремейки, а порты.
>>2457183 Я не вижу в названии треда "тред только для пятеркодебилов", вижу что написано SMT и задаю вопрос по SMT. Так что ты, чучело пубертатное, спокнись пожалуйста.
>>2457295 Смотря зачем тебе это нужно. Если причаститься и внимать мудрости великой игровой серии, то, конечно же, на языке оригинала - английском!
А если ты просто хочешь отдохнуть, почистить данжи и поромансить школотяночек, то проще, наверное, на русском.
Не, ну рили. Ладно ещё тут чел со знанием японского выделывается. Но мучаться об английскую локализацию - чтобы что? Улавливать тонкие оттенки смыслов в гениальных диалогах? В игре про хуй на колеснице?
Попробую на русском. Если будет слишком кринж, тогда переключусь. Помню начал читать Берсерка на русском, протянул пару страниц и переключился на английский. Некоторые вещи просто не идут на русском.
>>2459188 Ну так надо олдов и шарящих слушать было, а не зумерков-пятерко/релоудозалетышей. Нам после показов геймплея сразу все стало ясно. Если заявленные "долгострой и революция в жанре" - это унылый рескин персоны, сразу понятно, что будет кал. В персону играют скуфы и омежки ради невиданной ирл атмосферы превосходства и дружбы. В Метафоре всё это порезали к хуям, вот ЦА и не оценила.
>>2456242 >не породила мемы Может дело в том, что игра только вышла? Я вот только сегодня прошёл. > Вот по тройке есть приколы про дверь-куна, тостер. По четверке - танец чеда Наруками, Адачи. По пятерке - панкейки. А по СМТ какие мемы знаешь (не приколюшки в картинках) ?
>>2459261 Если бы был рескин персоны с тем же самым что есть в персоне, то было бы кайфово. А в итоге как ты верно заметил, весь кайф персоны убрали, оставили боёвку и сделали уёбищные подземелья (да, однотипный тартар и метаверс были лучше)
>>2457402 Ну давай разберем по частям тобою написанное.
Сперва мы должны определиться какие цели мы преследуем во время перевода, но это не для колхозников, которые только проходной балл по русскому со второго раза получили, поэтому опустим эти бесполезные детали.
Вызыватель это криво звучащая калька, что теоретически можно допустить как некий подстрочник, но если у переводчика или редактора не капает слюна изо рта, то легко заменить на слово получше. В целом довольно слабый вариант, типа там мы ну плюс минус натянем сову на глобус и сможем определенный процент эквиваленции собрать, я думаю, но хуевость слова не изменит. Призыватель или призывающий звучит уже получше благодаря приставке при, тут явно прослеживается определенная императивность в действии, поскольку ты призываешь и управляешь чертями всякими.
Стоит обратиться к оригиналу, который буквально звучит как "призывающий предмет/устройство". Теперь в нашей головоломке не хватает кусочка с тем, что вообще символизирует наш эйвойкер, опустим скучные рассуждения для вот этих вот профессоров и копченых и сразу дадим ответ смерть.
Тут мы уже смело строим архисему: призыв, предмет/устройство, смерть. И теперь перейдем с этими знаниями дальше. Если бы перевод делал вот этот вот акодемиг с образованием и огромной базой знаний в голове, он бы сделал невероятно мощный интеллектуальный денотативный кульбит в воздухе, и перевел "эвокер" как "крест", а интеллектуалы Климсаныч и Димюрич с высоты своего не знаю чего бы посмеялись на разведопросе, но реальные пацаны бы выкупили за темку. Однако мы тут шутки шутим, поэтому дословный вариант "эвокер" вполне ок вариант, учитывая его устойчивость в среде фанатов. Да, еще можно попробовать поиграть сос мыслами, брат, и придумать нечто типа "розарий" или "тотем", но мне тупа лень.
Выбирай вариант, который нравится лично тебе. Как по мне "вызыватель" это хуйня ленивая, которую высрать могли только в такой же ленивой конторке педерастов, но самое странное что это родили в группе фанатов, которые как раз должны показывать как надо. Хотя, наверное, тут сказался упомянутый мной проходной балл по русскому языку. Кто знает. Я даже боюсь как они имя Аигис перевели. Не Иджис хотя бы?
>>2462326 Ах да, забыл добавить прикол. На том скрине проебана капитализация (русский язык, буквально первый класс), плюс присутствует почему-то нерегулярная буква ё (в именах есть, в тексте нет). К тому же текст можно подрезать без потери смысла. Вместо "Мы приготовили для тебя", что явно пословный перевод, можно написать "Мы сделали тебе/твой" или "Твой ВЫЗЫВАТЕЛЬ уже готов", но тут на самом деле если их на таких приколдэсах ловить, то для разбора каждого придется еще парочку библий написать. Интеллектуальная деградация, что тут сказать.
>>2462326 Нихуя ты тут шизы написал. Кресты какие-то... Призыватель и в Африке призыватель. Aigis перевели как Эгида Айгис.
>>2462327 Про пословный перевод плюсую, там вся игра такая. Но быдлу похуй, ведь там "в чатеке игрульки пишут как в 2007 хDDDDD тупо ROFL lmao". Жаль, правда, что 95% людей, что это пишут, в 2007-м году срали в горшок, либо родились после 2010-го.
>>2463059 > играть в ноктюрн Нахуя? Чтобы в интернете выебываться? Так всем похуй, никто проверять не будет. Просто кричи про DANTE FROM DMC, Матадора и DARK SOULS-LIKE, и никто не подумает, что ты игру не проходил.
>>2463246 Хз че за проекции у тебя пошли, навыдумывал хуйни. >>2463414 В смт5 мне не нравится соевый визуал, и от юбикальной чистки впопенворлда подташнивает.
>>2463462 Какой хуйни? Фанаты персоны не играют в персону. В СМТ тем более. Знают только по "ооо это где дверь-кун БЭЙБЭБЭЙБИБЭЙБИ"/"ооо Адачи капуста SPECIALIST"/"ооо Акечи панкейки ыыы Я НЕ КОТ"/"ооо дарк соалс от мира жрпг с ДАНТЕ из ДМЦ".
По метафоре такого нет, поэтому и игра уходит в забытие. Там пытались уши Хюльки форсить но не взлетело ибо тупо симпокал.
>>2463726 >По метафоре такого нет, Какого такого? Ты просто насосал какой-то хуйни про персонажей из персоны, якобы это какие-то мемы. А про ноктюрн придумал сам шизу про дарк солс и данте, или может 1 раз услышал в каком-то обзоре. >поэтому и игра уходит в забытие. В чем это выражается? Она даже у тебя не выходит из головы, а у любителей игор атлус - тем более
>>2452217 (OP) вкатываюсь в смт5 - брать за руку или нет? не уверен, что буду перепроходить несколько раз, поэтому в какой версии сюжет наиболее полный/годный?
>>2465035 Если брать руку, то сюжета чуть больше, он более целостный, но незначительно. Также третья локация полностью отличается, да и сюжет в принципе тоже, кроме только мотиваций по передвижению по локациям. Большинство героев одни и те же, но ситуации отличаются. Можно по-быстрому пробежать за пару часов на нг+ второй раз со всеми прокачками, чтобы посмотреть другой канон.
>>2465260 Повесточному высеру про дружбанародию и поедание жуков с транс-френдли хуйкенберг самое место на нетфликсе. Даже странно что кто то удивился.
>>2465035 Нет такого, игра разительно отличается во второй половине на события, диалоги и даже боссов. При этом оба рута дополняют друг-друга, становятся понятны некоторые неочевидные мотивации. Я бы начал с оригинальной истории и не брал руку. Брать руку, все же, это для тех кто хочет собрать свой личный обновлённый Гарни из демонов и видел оригинальную историю.
>>2465958 Прошёл недавно смт1. Впечатлений особых нет, потому что я ее уже проходил когда-то очень давно, с гайдами, но почти ничего не помнил кроме механик которые ломают всю боевку Нравится музыка, визуал, гнетущая атмосфера, вайбы старых западных рпг, за это я ее и начал перепроходить. Потраченных 50 часов в принципе не жаль Во второй половине игры блуждание по лабиринтам немного придушило, и я начал абузить чарм и естому, чтоб тратить меньше времени, не запариваться с боями, а то и вообще их убрать. Лабиринты огромные, даже без энкаунтеров бывало что полчаса сидишь и тупо открываешь карту, бродишь по пустым коридорам. В итоге мне захотелось проскипать дальше до сюжета. Даже перестал рекрутить и фьюзить демонов и допрошёл игру с демонами 35-40 левела. Все боссы всё равно отлетали, надо было просто пробафаться и включить автобой. Щас начал проходить смт2, об игре вообще ничего не знаю кроме завязки. Думал попробовать вообще без гайдов, только с юзер мануалом, чтоб аутентично для своего времени. Но на ангнлюсике юзер мануала не нашёл. Щас смотрю в игре появились описания итемов через идентификацию, гадалка не даст застрять в сюжете. В цилом гайды-то и не нужны
>>2466111 В чем тралирующий эффект? В том что смт1 не говно мамонта или в том что тут всех заебали посты о впечатлениях от игры? >нам очень интересно. >нам Ну вы тогда не читайте, а я еще про смт2 напишу.
Господи что в башке у этих тупорылых дизайнеров этого говна?? ЧТО. У НИХ. С ГОЛОВОЮ? Что эта ебаная игра от меня хочет? Почему мне ВНЕЗАПНО дают босса 52 лвл, когда я двигаюсь по сюжету и даже прохожу побочные подземелья, но я блять к этому времени 42 лвл!! Где я ДОЛЖЕН БЫЛ БРАТЬ ЕЩЕ 10 ??? Это средняя сложность!! Тут нет блять аналога ебаного МЕМЕНТО чтобы там дофармить уровни!!! Кто дизайнер этого дерьма?? Я еще думал, может я по сюжету должен проиграть, но мда... хуй тебе говорит игра.
Блять, еще в начале чуйка была, эти Персоны и прочие джрпг надо нахуй по гайду играть, ну думаю ладно не стану ставить сложную, поставлю среднюю сам разберусь. Мда...
>>2466746 >надо нахуй по гайду играть Там обычно (в других SMT) в таких случаях как-то хитростью забодать босса можно. Посмотри гайды, 100% можно без гринда как-то его победить.
>>2467383 >Там обычно (в других SMT) в таких случаях как-то хитростью забодать босса можно. Посмотри гайды, 100% можно без гринда как-то его победить Да после этого бомбежа, я его завалил с первой попытки, после того как глянул этот файт на ютубе. Оказывается блок магии действует только один раз, после чего можно продолжать долбить огнем, а я че-то там пытался сообразить мол, ну раз у него блок магии, значит надо пытаться физ атаками пробивать, а это без шансов вообще это обморожение плюс дебафы на атку/ловкость, итого 2 хода на снятие этого говна, еще один на отхил, остается еще один ход чтобы пукнуть на 100 дамага. Смешно.
>>2471228 > Чел я эту хуету на читах прошел, я не понимаю как игры фатлусов вообще без читов играть можно, это же нереальная духотище... Пару их игр проходишь - и все последующие становятся легкими даже на самых высоких уровнях сложности, если не считать супербоссов всяких необязательных. Ну и чистить вилкой все нужно, без гринда, но чистить. В метафору не играл.
Главный амбассадор Персоны в ру-комьюнити высказал всю правду играх серии и о том, какое это сообщество говноеды и позеры. Лучше и не скажешь. Человек прошел всю основную линейку Персон и четко обосновал свою позицию. Не то, что школоебы по летсплееям 5р/3р.
>>2472159 > А как же JasonTheBlend? Шиз, СПГСник, инфантил, говноед, википидор. С его пафосных бредней про "У ЧЕЛА АРКАН ПОВЕШЕННЫЙ И ЛИНК У НЕГО ПРО ТО КАК ОН МЕЧЕТСЯ" - стыдобища ебаная. "А ВЫ ЗНАЛИ ЧТО ПЕРСОНА ЦЕЗАРЬ НАЗВАНА В ЧЕСТЬ РЕАЛЬНОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ ГАЯ ЮЛИЯ ЦЕЗАРЯ???" Жаль, не все поймут..........
Филинов хоть в анализ геймплея, механик, сюжета пытался, сравнивал с другими частями, критиковал, а этот...
>>2472616 Ничего удивительного. Фанаты персоны ненавидят себя, других, все и каждую игру этой серии, а так же все прочие. Там чуть выше уже запостили позицию одного фаната. Всего-то нужно, чтобы ты расписался, что такой же. Вот тут подпись-дата, сегодня пятое.
>>2472153 >какое это сообщество говноеды и позеры Ну так база. Довелось как-то наткнуться на видос какого-то ноунейма с парой тысяч просмотров с рассказом о его ощущениях после прохождения трёх персонок. И какой же пиздец разразился в комментах, призывы удалить ролик и никогда больше не играть в игры атлусов были, наверное, самыми мягкими. Воистину, коммунити персон это конченные дауны-ноулайферы.
>>2472222 Филинов даже не на последних уровнях сложности проходил, с серией тоже поздно познакомился. Какой-нибудь Зулин для популяризации персоны сделал на порядки больше.
Вот же ебанутые малолетние дебилы. Мало того что какие-то говнявые видео смотрите от своих протыклассников, так ещё эту парашу несёте на двач. Нахуя, ебанутые тупые пердиксы, подскажите? Почему я смотрю только официальные трейлеры от разрабов игры и максимум когда сам разраб играет в демку, а вы, дебилов кусок, смотрите всякое дерьмо? А ещё шаритесь по каким-то каналам. Что с вами не так, уебаны?
Олды, если такие остались в этой выгребной яме вместо тредов, скажите, как так вышло что между 3 и 4 частью пиздсоны 2 года между релизом, между 4 и 5 уже 8 лет, а между 5 и 6 уже будет больше 8 лет?
>>2474910 Соглашусь с анонами выше, учитывая постановку вопроса, хрен знает, что ты ожидаешь услышать.
Как внутренняя кухня атлуса выглядит, знают только работники этого самого атлуса. Факторов тут дохрена, параллельная работа над другими проектами, смена движка, новый ген, размер команды, бюджет. Может персону 3 и 4 питчили одновременно, и вообще четверку начали делать посреди разработки третьей. Плюс сейчас ожидания у игроков выше, и просто без задней мысли вкорячить 9000 этажей тартаруса проблематично, это тоже на скорость разработки влияет.
Можно конечно пойти титры поименно сравнивать у всех игр атлуса за последнее время, и на основе этого какие-то выводы строить, но оно тебе надо?
Начал играть в SMT V: Vengeance. Спустя 10 часов игры обнаружил, что DLC, увеличивающее частоту появления Митам, очень дисбалансное, так как позволяет очень быстро фармить ресурсы и докачаться до максимального уровня чуть ли не в начале игры. Я был, конечно, раздосадован от такого явного абуза и снёс сейв, так как несколько раз успел воспользоваться этим абузом, а я хочу честного челленджа. Теперь немного переведу дух и начну сначала, только поставлю частоту появления Митам как в оригинале. А вы как относитесь к этому DLC?
>>2475352 Дофармливал через длц только деньги в конце на демифинда и сотону на первом прохождении на харде, все остальное собирается и так, если пылесосить каждый угол. Если что, без спецстраток эти два босса даже с деньгами на первом прохождении почти неподъемные. Короче, атлусы недокладывают именно денег, но это если хотеть красивый компендиум на первом же прохождении.
>>2474910 4 это тупо рескин 3 с парой геймплейных изменений на том же движке. 5 уже на новом двигле + хайпанула, поэтому было решено выдоить ее досуха.
Насчет анрилоговна в целом - гораздо проще и дешевле найти готового чела разбирающегося в анрилоговне, чем взять чела чтоб он в твоем кастомном говнодвижке еще год разбирался.
Аноны, кое-как ваш тред нашел. Какого хуя он в /cg/ находится - загадка.
Хочу задать несколько тупых вопросов.
1) В каком порядке проходить п3 релоад, п4 голден, п5 роял, метафор? 2) Нормальный ли фанатский русик у п4 и п5? 3) В обычной стимовской версии п3 релоад ДЛЦ Eigis уже встроено в игру? В описании нигде это не вижу
>>2475737 > 1) В каком порядке проходить п3 релоад, п4 голден, п5 роял, метафор? В любом. В п3р каловый сюжет и ± такой же геймплей. В п4г сюжет чуть получше, но геймплей из 2008. В п5р каловый сюжет и "типа" современный геймплей, где из посвежевшего - каждое действие на кнопочку + ДАНЖИ "разнообразили" унылыми квестами и контекстным платформингом. Плюс насрали тонной графомании и каловых побочек. В метафор унылый сюжет и ± такой же геймплей. Плюс нет главного "плюса" Персонок среди омеганов и прочих опущенных - игры за СИГМУ и романс телок. > 2) Нормальный ли фанатский русик у п4 и п5? Смотря что для тебя нормальный. > 3) В обычной стимовской версии п3 релоад ДЛЦ Eigis уже встроено в игру? В описании нигде это не вижу АХАХАХАХАХА, наивный. Плати, гой.
>>2475737 1) В порядке нарастания игровых возможностей. После пятерки жрать урезанное говно в четверке будет зашкваром. С другой стороны если 4 не понравится, до лучшей части в виде 5 не дойдёшь. Или задушишься от персон вообще.
Я бы начал с 4. Дальше п3р, которая с одной стороны поигрывает возможностям и огромному количеству активностей 5, с другой стороны имеет улучшенную боевку на фоне 5. И финалом закрой топчиком п5рояль.
Либо если не планируешь другие трогать персоны и сейчас есть сомнения что понравится серия, начни с п5рояль.
>>2475740 >В метафор унылый сюжет и ± такой же геймплей. Так то метафор геймплейно лучшая игра когда либо сделанная атлусом. Да и сюжет хороший, интересная история и персонажи.
>>2475737 Проходи с самой легкой по сложности - релоада или рояла > Нормальный ли фанатский русик у п4 и п5? У Атлусов и официальный русик говно, а васянский тем более
Первый раз играю в персону, в ремейк третьей части. Наиграл часа 4 и нихуя не понял, как и зачем сливать персоны? Объясните мне пожалуйста эту механику
>>2475907 Фьюзить персоны необходимо для получения новых персон, которые могут быть мощней твоих нынешних, а также быть компонентом для создания уникальных персон типа Танатоса или Мары. Ну и ещё просто заполнять компендиум, но это на усмотрение.
Сам в итоге поймёшь, что пора осваивать эту технику, когда станет трудновато в дальнейшем, или когда Элизабет попросит тебя принести ей нужную персону.
Как шайка балбесов понадеялась на то, что Акечи и Саэ пересекутся в коридоре в одно время? Акечи мог на 2-3 минуты позже появиться в коридоре, например отвлекся в туалет/попить воды. А они встретились, будто запланировано. Есть ли у этого нюанса объяснение?
И в целом, план не только этим грешит.
И плиз в ответе не спойлерните дальнейшее развитие сюжета. Я все еще прохожу игру.
>>2476392 Бездушное говно от нейросетки с откровенно любительскими миксами музыки на отъебись без возможности выбора оигинальных треков не нужен, хватило мусора под названием п3р.
Не удивлюсь, если дальше будет заодно и параша п5рояльрелоад.
Здарова персонычи, посоветуйте ньюфагу лучшую часть/игру для вката, и так понял многие плюются с ремейков/ремастеров (?) и оригиналы лучше? И на чем их лучше играть, если есть условная пс2, пс3, вита, оригиналы ж там выходили верно?
>>2476396 Лан я слепой еблан, прочел шапку. Но может анон чего-то посоветует, никак не могу вкатиться в жрпг, в обычные рпг наиграл тысячи часов. >>2476397 Спасибо анончик.
>>2476396 > Здарова персонычи, посоветуйте ньюфагу лучшую часть/игру для вката П5р, она самая разнообразная, потом, если зайдет, уже сможешь затерпеть даунгрейд остальных игр. >и так понял многие плюются с ремейков/ремастеров (?) и оригиналы лучше? Только шизы и любители душнилова. >И на чем их лучше играть, если есть условная пс2, пс3, вита, оригиналы ж там выходили верно? На пеке. Ну п4г можно на вите, если именно в портативе хочется.
Когда эти пидорасы гачу пятерки выпустят уже не в трусонюховых и кошкожена странах? Это уже настолько не смешно и уныло, прошло столько времени, что уже скоро похуй на протухший кал станет.
>>2476822 >))) Трехочушок, срыгос оформи, тебе же сказали. >>2476858 Акробатку и психолога. Акечи для минивставки в ролике в самом конце. Чето напомнил и захотел перепройти в третий раз.
>>2476903 > То есть желательно все ресурсы времени бахать в них изначально шоб не проебаться? Емнип там довольно сложно проебаться будет. Про недоступность психолога в скором времени игра будет предупреждать.
>>2476908 Рояль включает в себя длц персон за 0 йен, с ними на любом уровне сложности игра становится легкой. Пользовался ими, чтобы быстрее пройти игру, т.к. играл в оригинал. Самая сильная там вроде персона, у которой дамаг скейлится от заполненности компендиума, но для этого собственно нужно его заполнить, а на это уходит оочень много времени.
>>2477152 >Почему японцы нанимают таких идиотов на локализацию А с чего ты взял, что это не то что и должно быть? В японских играх как раз подобного говна с горочкой. Это как раз в переводах часто пытаются всё сгладить и привести к правильному литературном языку, как в советских учебниках.
>>2477158 Но вкрашиться пока не литературный язык, относительно недавнее слово(еще и с тикток форса блять), еще не прошедшее проверку временем, могли бы воздержаться и никто бы не ругал за то,что не гонятся за трендами
Дарова. Хочу в 5роял поиграть на ПК. Правильно понимаю что нужно либо ебаться с эмуляторами плойки которых пока вроде нормальных и нет или покупать ключ для Стима?
>>2477447 Конечно. А поставить эмулятор свитча и накатить персону, это очень сложно. Надо пердолить активашки и залупный эмуль для пс4. Боже мой, с какими дегенератами я сижу.
>>2477572 > Это я понял а союзники в пати какие самые сильные? Макоте вроде предметы с лучшими статами крафтятся, но если ты используешь длц персоны, то вообще все равно: кто у тебя в пати. Не помню чтобы какая-то принципиальная разница даже в ваниле была, хотя она гораздо сложнее.
>>2478326 Прочитай сам и составь мнение. она есть на флибусте Моё мнение таково: любая книга по игровой тематике от "Бомборы" априори хуета, написанная твиттерскими червями.
>>2475722 Чет дико порвался с момента в Дристафоре, где надо до ануса червя-пидора добежать, за 15 минут. Прям с ором и матом, блять. Какой пизданат вообще такое делает, в 2к25? Времени, во всяком случае, на первом прохождении, хватает только чтобы собрать пару блестяшек и заковырять глисту в конце, либо чтоб запиздить ёбаную селёдку с ногами, срущую дебаффом на всю пати, после чего в темпе ёбнув глиста, высраться, под аккомпанемент пердежа, из жопы. Вот уж действительно - "Метафора". Как намёк на естественное состояние всей игры.
>>2478737 >Времени, во всяком случае, на первом прохождении, хватает только чтобы собрать пару блестяшек Если ты даун то да. А елси нормальный, то ты туда приходишь когда все мобы без пошага убиваются, в итоге чистится вся лока, с большим запасом времени.
Из всех игр франшизы нравится третья Персона (портативная) и оба Девил Сурвайвора, посоветуйте максимально близкого, даже не знаю как охарактеризовать, евангелионоподобного может, в духе конца 90-х и начала нулевых, с пафосным глобальным сюжетом, но без рандомных энкаунтеров, по возможности. Во вторую персону играл, но часов через 20 отложилл ее на неделю, а потом забыв что делать и куда идти, дропнул, плюс рандомный гринд доебал. Еще начинал Strange Journey, но дропнул не помню почему, а возвращаться в бесконечные лабиринты не хочется. В общем, хотелось бы похожего именно на на тройку и ДС, спасибо.
Народ есть какой-нибудь способ вернуть в Metaphor сложность со Сторителлинга на другой? Поставил чисто пройти душный момент, когда тупо не вывозил по мане/выбору архетипов, Там за боссом с данже идет еще один босс, ахуеть сюрприз. Спасибо нахуй. Поставил сложность сторителлинг, и предупреждение даже не увидел.
Кароче вернуть на нормальный или легкий не могу. А хочется.
>>2479920 >А ты точно по воскресеньям приходил к храму? Он там больше никогда не появляется Спасибо. Нашёл его в воскресенье там. А как я должен был сам понять, что именно в этот день его там нужно искать? В игре где-то об этом говорилось?
Почему за столько времени моча еще не потерла бота глорящего за свое старое говно, которое никого кроме него больше не интересует? Срать на двачах своей шизой это конечно норма, но не в таких же количествах.
>>2480854 >>2480865 Не плачь, семен, никто на тебя репорты не кидал. Я лишь выразил удивление, что твои высеры не трут, учитывая, что ты итт единогласно считаешься умственно отсталым, и при этом годами комментируешь каждый чужой пост одной и той же хуйней состоящей из пяти слов только в разном порядке.
Пару часов назад зарегистрировали домен p4re. jp из-за чего вновь понеслись спекуляции о Persona 4 Remake
Спекуляции стартовали по причине аналогичной ситуации 2 года назад. В 2023 году точно так же зарегистрировали p3re. jp и спустя 3 месяца состоялся анонс ремейка.
>>2482098 Надеюсь, дебилам потом продадут длк в виде Голден контента за прайс целого римейка, дебилы должны платить за тухлый продукт по несколько раз.
Вот смотрите, есть у атлуса ТРИ МЕЙНОВЫЕ современные игры. Это п3 релоад, п5 роял и метафор. Какие из этих трёх игр кал, а какие 10/10? Напишите с аргументами пожалуйста
>>2482472 >>2482474 Хотел бы играть, спросил бы в какую их них поиграть. А тебе лишь бы срач развести. Кал, кал, кал... Тебе вместо парфюма по жизни лучше пользоваться освежителем воздуха.
>>2482485 Ну тебе реально написали что топ смт5в. А кал - это персона со злыми взрослыми, калом для детей персона всю жизнь с трехи была со своей обрезанной системой от смт и симулятором свиданий, такой же и останется. Больший кал только метафора, хуже даже хрючева от нейросетки в виде релоада.
>>2482472 П5 это слепящий вин тысячелетий, лучшая игра всей франшизы мегатенов. П3ре хороший ремастер хорошей игры. На 8/10 Метафор 9 из 10 годнота. СМТ5 - средненькая. Не кал конечно, на 5 из 10 тянет
>>2482472 > Какие из этих трёх игр кал, а какие 10/10? Напишите с аргументами пожалуйста Все кал. Релоуд - на проблемы оригинала в лице унылого вооросортного сюжета-плагиата с Евангелиона, которого дают раз в пару месяцев, наваливается оказуаливание и просранная атмосфера с визуалом. Где в оригинале цвета были блеклые, в ремейке все ярко-синее, аляпистое. Зумеры другие цвета не воспринимают. Персы унылые, линки унылые. Роял - раздутое тупое графоманское позорище про "плахих ВзЛоСлЫх". Куча ненужных активностей, куча замен шила на мыло. "Ууу, по данжам теперь БЕГАТЬ надо и ПРЫГАТЬ". Ага. По контекстуальной кнопке. Весомый плюс, что пиздец. Визуал аляпистый и заебал с момента выхода, по началу смотрелось прикольно. Метафора - дженерик фантазя, ещё и соевая. "Ууу нас угнитают хатим равинства и веганства!!!". Пиздец. Из плюсов - отход боевки от персон и отсутствие романсов для всратышей и девственников.
>>2482472 Все три растянутая на 150 часов параша, так что если ценишь свое время то ни в одну играть не должен. Если не ценишь то пятерка лучшая из этих трех (что не является утверждением что это хорошая игра), срелоад это говноремейк сделанный индусами которым похуй на игру, проебан арт, проебана атмосфера, напихана цензура и повесточка чтоб жирухи не рвались. Метафора это просто понос непонятно на кого рассчитанный, отвратительный графон, убогий сюжет, куча повесточки про дружбанародию. Рассчитано на либерах-говноедов.
>>2482602 > Где в оригинале цвета были блеклые, в ремейке все ярко-синее, аляпистое. Зумеры другие цвета не воспринимают Оригинал делали под ЭЛТ телевизоры на ЭЛТ телевизорах, там другие цвета и не могли быть
>>2482726 Палитру ты сам ставиш какую нужно, играть в денди через композит, это вообще зашквар. Сам хоть и играю на оригинальном железе, но сделал ргб.
>>2482905 Максимально дебильный вопрос. Стим версия, естественно, лучше всего, там нормальные 4к текстуры есть и кап фпс 120 или 140 выставляется, не помню точную цифру. При этом в дристафоре возможный кап ещё больше.
>>2483325 Безыгорный лох, как там успехи со сломом пк версии п5р, чтобы не играть как консольный скот в 1,5 фпс и мыло? А ведь в этом виновато только твое нищеебство и тупость.
>>2483352 Потому что делал отдел пидорасов который решил свои проблемы с головой показать всем открыто и изложить свой сюжетный высер сделанный на коленке через призму их гомомира. Бюджета тоже не хватило, видео как заложенный потенциал в начале с аниме сроликами быстро делает пук ещё в первой трети игры, а в последней трети беспощадно режется контент и целые локации, кстати, не забудь поставить лайк под 5 битвами с одним и тем же боссом. Остатки бюджета были пущены на музыку, точнее, ее подобие из 3,5 коротких зацикленных попуков вместо полноценных треков. Системы тоже нет, хуйшина села и сказала что за сделает заебись. И она думала, думала и не смогла ничего придумать чем дать те же персоны с пресетом готовых скиллов и гордо обозвать это очередной итерацией job system из ff, таким нехитрым образом 100500 персон можно не рисовать, их теперь 3,5 штуки. Заебись же. А чтобы не платить художникам можно въебать графон от нейросетки, которую фатлцс официально начала использовать в своих проектах некоторое время назад о чем официально заявила. Ну заебись же, с вас 60 долларов.
>>2483352 Потому что ничего нового нет. Представь выходит игра с новым названием, а на самом деле это рескин персонок в которых ты уже обыгрался до тошноты. Только еще хуже.
>>2483449 >без очереди мамой клянусь на аккаунте ещё с миллионом васянов >через время ой извините собственность аккаунта у продавца и он решил вам закрыть доступ Молодец, дебиленок кормит васяна, продолжай ))₽₽