Приветствуем в едином организационном треде РП-игр! Здесь мы сидим'n'пердим, обсуждаем механики новых игр, прошедшие партии, делимся впечатлениями и просто общаемся.
Пытаемся понять цель нашего нахождения тут в предыдущем >>1571996 (OP)
Правила треда: 1. Запрещен пиар конференций. 2. Помехи играм, а именно: локальные шизофорсы (сортиры, скайнеты, самоподдувы, и прочие), вайпы, откровенно вредящие ходу игры действия будут наказываться. 3. Дискриминация игроков, в том числе по признакам: олдфаг/ньюфаг, графоман/мелкопост порицается и будет наказываться. 4. Щитпостинг не приветствуется, а рецидивисты будут наказываться. Имейте уважение к сообществу. 5. Порицается разведение срачей в чьих тредах играть/не играть 6. ГМы могут не водить в своих играх буйных и/или серящих шизов, игнорирующих правила и сеттинг игрового треда
>Когда игры? ГМы производят анонс заранее, следите за тредом. В /b/ обычно играют по выходным. В /brg/ можно играть круглосуточно. Обычное начало игр по будним дням - 6-8 вечера Обычное начало игр по выходным - 1-3 дня
>Как роллить? В /b/ роллинг посредством ID поста по системе ЧН0Д, в /brg/ - с помощью кубов. (Пишите ##XdY## где вместо X - кол-во костей, вместо Y - кол-во граней) Паритет держат две ролл-системы - d10 и ЧДН0.
>Как создать персонажа? Вам необходимо продумать 3 параметра: 1. Имя. Придумайте, либо найдите в интернете. Особый плюс в карму получат те, кто возьмёт персонажу имя со значением, близким к характеру персонажа. 2. Предыстория. Позволяет лучше вжиться в роль и проникнуться к своему персонажу. 3. Описание персонажа. Включает ваши способности, класс, экипировку и все остальное, предусмотренное правилами игры.
>>1573373 Интересно. Неужели вольный ГМ, не привязанный к нашей борде? Или тролль? Или это ты сделал, чтобы покекать? Вообще, выглядит странно, особенно шапка, будто сгенерирована нейронкой. Как бы то ни было, разрешение на игры по будням только у нас, анонов из брг. Завтра тот тред станет нелегитимным.
>>1573375 >Или это ты сделал, Не я, я просто б скроллил и наткнулся. >особенно шапка, будто сгенерирована нейронкой Обычная классическая шапка, та же самая, которая была написана хуй знает когда и которую весь брг использует. Разве что урезанная.
Зайдешь в брг, а там один танцульки постит причем как на подбор всратые, второй чморит третьего за ситуацию в одном из ролеплеев двухгодичной давности между их персами, третий в ответ второму выкатывает километровые посты с разъяснением своих действий, четвертый и пятый срут ненавистью к конкретному персу брызжа слюной, шестой и седьмой намеренно обсирают ГМов, будто у них это единственная цель, восьмой в виде ГМа зачем то вообще на них внимание обращает и вечно оправдывается, и это я еще молчу про других с их мнениями и пуками ну и себя тоже
>>1573389 >причем как на подбор всратые Ух, ебать, у нас тут истинный ценитель танцулек объявился! Мсье, моё почтение, садитесь-с вот сюда, прошу! Балет скоро начнется.
Ебать там в треде без скудоумных серунов отсюда уже несколько адекватных игроков, кто о пораше этой даже не слышал. Накконец-то можно поиграть хоть раз в жизни.
Очнулся Тавернидзе, пока что мнение по ситуации совпадает с епифановским...
Для тех, кто не понимает, зачем согласовывать игры заранее, сразу скажу: это нужно, чтобы не рассеивать немногочисленных игроков сразу по нескольким тредам. Теперь, когда играть можно в любой день, вообще не вижу проблемы в том, чтобы договариваться и анонсировать тред заранее. Уверен, никто не был бы проотив, если бы анон зашел и поинтересовался, какие дни еще не заняты. Но имеем, что имеем.
Тред, похоже, не тролльский, ОП даже систему статов решил ввести, несмотря на вождение в /б без адекватных кубов. В связи с чем возникает вопрос: как поступить мне? В целом, если Ангир и другие игроки не против, могу перенестись на завтра. Было бы интересно понаблюдать за тем, что выйдет у этого ОПа. Можно, конечно, создать и параллельный тред, но сам я не особо горю желанием участвовать во всяких драмах, а ситуация, как бы, располагает к этому.
Если я создам тред мармеладного фентези, то в нём хоть кто-то играть станет? Сколько вас? Напомню копцент для тех кто не застал: сеттинг в волшебном мире состоящем полностью из еды с молочными реками, горами из мороженного и кармельными замками, где даже животные и разумные существа это всякие пряничные и леденцовые человечки, мармеладные червячки, паучки, лягушки и прочие, но поскольку не все захотят играть за человека-зефирку, то будет вариант вкатиться попаданцем, сюжетка про поиск способа возвращения домой сама-собой к такому напрашивается. Я думаю, что ограничиваться одними сладостями не стоит, так что условные бутербродные монстряки были бы.
>>1573406 ПОмониторь тот тред, но кажется он не взлетит, ибо там уже начали травить, а ОП походу не особо к такому подготовлен (возможно он уже сьебал в ужасе)
>>1573406 Запускай, ОП какой-то залётный анон, которого здесь кто-то обидел. То есть тред не из брг. То есть, игроки там не наши. То есть, все наши будут играть у тебя. Так что запускай, если есть желание.
Не думал, что придётся так неймоблядствовать, но мимохуянгир
>>1573406 Запускай таверну. Я в тот левый тред даже не заглядывал, не говоря уже о том чтобы вкатываться, потому что я уже играю в таверне. Так что мне нужна таверна любой ценой, но бесплатно. Думаю, остальные игроки таверны такие же, ждут именно ее и в левый тред не вкатывались.
>>1573414 А ты думал зачем все это? Хуезавр просто после большого перерыва разминается и разогревается созданием тредов под маской вымышленной личности. Готовится к реальному вождению реальной игры в конфе. Как баркоды в старкрафте тренируются перед турниром.
>>1573406 Очень хочется родную таверну. Стабильную как ничто другое
Вообще мне нравится идея, что в /б будут возникать сразу два треда: из организача с анальными ограничениями и свободный без чнода без жестких правил и оба гармонично будут сосуществовать вместе
>>1573416 Сюжетный, а если кому-то лично в немоготу будет, а я уверен, что один такой человек точно будет, то для них будет фриплей. Всё-равно я не особо представляю как возможно железобетонные рельсы в подобных ролеплеях делать - говно затея, поэтому я фантазировал о небольшом открытом мире с набором локаций-биомов, по которому пати игроков бегает выполняя квесты или побочные квесты, на которые можно переключиться, если надо разжиться припасами или снаряжением. Свободный темп короче.
По боевой системе: думаю, 10 хп у игроков, 5-9 удачная атака в 2 урона, 0-4 неудачая в 1 урон, даблы аналогично разделяются на удачные в 4 урона и неудачные это промах либо урон в зависимости от условий (опасный террейн или боссфайт). У врагов мало хп и они слабые, удача в 1 урон у большинства, неудача без урона, но монстров сразу несколько спавнится в группе, но могут быть чудища и покрупнее. Мы уже по такой системе пробовали играть когда-то давно, года три назад, было нормально вроде, мне не в падлу протестить в тетрадочке, если будут люди.
Ко всему естесственно добавляется всякий эквип с бонусами в разумных пределах. Не хочу никого мучать статами, так что такие вещи будут весьма редкими и со значениями всего +1, +2 к хп для шмотки или крит нанонит 3 урона, но накладывает горение, для меча, например.
>>1573426 Чувачок, идея, конечно, интересная, и будь мы в другом месте, думаю, люди бы оценили по достоинству, учитывая, что уже есть хороший пример Времени приключений, но... к сожалению, тут сидят только любители какого-нибудь дерьмака, макс - Толкина, и ничего, кроме так называемого низкого фэнтези, они поглощать не способны, разыгрывая раз за разом одни и те же сценарии.
>>1573426 Сделай лучше так - большая карта, каждый созданный перс стартует с разных мест и идут у каждого свои сюжетные линии в разных направлениях, пересекаясь время от времени между собой. Никто скучать не бцудет и ты сможешь по карте примерно пересекать кого то с кем-то по сюжету. Типа у каждого два три мейнквеста разных но для прохождения будут нужны иногда некоторые услуги других персов/мини пати, но не обязательно. Примерно так вижу. Это помимо боёвки и квестов могут быть интриги в замке правителя, всякие порталы на окраинах, колдовство и т.д. То есть вне основных игроков, но влияющее на мир игры. Типа фантазия на максималке. Типа вот такой.
>>1573438 Слишком сложно. Я ещё ни разу не водил, меня на куски разорвёт, если будет 4-5 человек. Сложность ведения игры растёт пропорционально количеству отдельных игроков. Да, навряд ли больше 3 людей окажется, но тут не угадаешь, это раз и слишком много хлопот для игры, в которой кому-то может тупо надоесть и он ливнёт, а у него там договорённости с другими игроками были, например, и всё такое или кто-то может тупо на один раз в тред заскочить из б и всё, это два.
>>1573459 >Да, навряд ли больше 3 людей окажется, но тут не угадаешь, это раз и слишком много хлопот для игры, в которой кому-то может тупо надоесть и он ливнёт, Это допсюжет же развилка. Типа чел улетел в другое змерение/погиб или первратился в стул или статую. Ты сразу обыгрываешь это и всё.
У каждого персонажа игрока есть шесть свойств, сила, ловкость, выносливость, интеллект, мудрость и харизма. Каждая стата имеет два связанных с нею значения защита и бонус. Защита = 5+бонус стата. Бонус свойства обозначается как Сил, Лов, Вын, Инт, Муд, и Хар. Распределите 6 очков между свойствами, но не более 3 на одно свойство. Это будет бонус ваших свойств.
Персонажи игроков на старте получают пайки на два дня, доспех и оружие на выбор. Вы можете отказаться от брони и вместо этого взять три заклинания(см. список заклинаний в отдельном посте). Количество слотов инвентаря равно защите выносливости умноженной вдвое. Броня имеет значение защиты брони. Если вы не носите броню, то ваша защита брони равна 5+Лов
Персонажи имеют на старте 5+Вын ОЗ(очки здоровья). Их скорость равна 4 клеткам + Лов.
Придумайте описание персонажа и его краткую предысторию.
Броня. В игре есть три вида брони, легкая(защита брони 6), средняя(защита брони 7) и тяжелая(защита брони 8). Легкая броня дает штраф к ловкости -1. Средняя броня уменьшает ловкости вполовину в меньшую сторону. В средней и тяжелой броне нельзя использовать заклинания и скрытность. В тяжелой броне ваш бонус ловкости уменьшается до 0.
Оружие. В игре есть три вида ближнего оружия. Легкое, серп, кинжал, дубина, посох, итп.(3 урона, 1 слот, 1 рука) Среднее, меч, топор, молот, кистень, итп. (4 урона, 2 слота, 1 рука) Тяжелое, длинный меч, секира, боевой молот итп. (5 урона, 3 слота, 2 руки). К легкому оружию можно добавлять Лов вместо Сил. С средним и тяжёлым оружием нельзя использовать скрытность и заклинания. С тяжёлым оружием ваш бонус ловкости уменьшается до 0. Также в игре есть два вида дальнего оружия. Легкое, ручной арбалет, короткий лук, праща итп(3 урона, 2 слота, 2 руки) Тяжелое, арбалет, длинный лук, метательное копье итп(4 урона, 3 слота, 2 руки)
Как играть.
Свойства. Каждое из 6 свойств используется в разных ситуациях. — Сила: Рукопашные атаки и применение физической силы (поднять ворота, выгнуть прутья и т.п.) — Ловкость: Для действий, где важно равновесие, скорость и рефлексы (уклонение, лазанье, скрытность и т.п.) — Выносливость: Сопротивление ядам, болезням, холоду и т.п. Бонус выносливости прибавляется к ОЗ и при лечении. Количество слотов ПИ всегда равно защите Выносливости. — Интеллект: Для проверок, требующих концентрации и точности, таких как произнесение заклинаний, сопротивление магии, вспоминание лора, создание предметов, ремесла и механики, карманных краж. — Мудрость: Для дальних атак и проверок, требующих внимания и интуиции (выслеживание, навигация, поиск скрытых дверей, разоблачение иллюзий и т.п.) — Харизма: Убеждение, обман, допрос, запугивание, очарование, провоцирование и т.п. ПИ могут нанять количество наёмников, равное бонусу Харизмы.
Слоты инвентаря. Обычно одна вещь занимает один слот, но некоторые тяжёлые вещи оружие или броня могут занимать больше. Мелкие вещи можно складывать в один слот. В один слот вмещается 100 монет. Один слот может вместить около 2 кг.
Проверки. Когда персонаж пытается совершить что-то с неочевидным результатом и провал имеет последствия, он совершает проверку. Для этого добавьте бонус уместного свойства к роллу(смотрите последнюю цифру поста). Если сумма 5 или больше, значит ПИ преуспел, а иначе — его постигла неудача. 1 это крит промах, а 10(0=10) или дабл, трипл итд крит удача. Иногда вам будет нужно выбить отличное от пяти значение, 7 если задача сложная, 10 если она очень сложная, или даже 12, если задача невыполнимая, но может и 3 если задача легкая. Это решает ГМ. Если проверка против другого существа, значит сумма должна быть больше защиты уместного свойства этого существа. Если проверка провалилась, противник достиг успеха. Такой тип проверки называется встречной проверкой. Пример: Маг пытается зачаровать гоблина, который совершает проверку на Мудрость. Это встречная проверка Интеллекта волшебника против Мудрости гоблина. Гоблин может добавить бонус его Мудрости к броску, стараясь превысить защиту Интеллекта мага. Или маг может добавить бонус Интеллекта, стараясь превысить защиту мудрости гоблина.
Преимущество и Помеха. Если есть обстоятельства, которые значительно усложняют или упрощают действие, ведущий может назначить преимущество или помеху. При броске с преимуществом посмотрите на две последние цифры поста и выберите большую. При броске с помехой меньшую.
Бой. В начале каждого боя ГМ делает ролл инициативы, если ни одна из сторон не застигнута врасплох. На 1-4 первыми ходят все враги. На 5-10 все персонажи игроков. К этому роллу прибавляется Лов самого слабого персонажа в группе. Бой идет по ходам. Дождитесь хода других игроков прежде чем ходить снова. В свой ход у вас есть три действия. За одно действие вы можете переместиться на свою скорость. Атаковать, но каждая следующая атака в ваш ход получит штраф -3 и -5. Взаимодействовать с чем либо. Использовать заклинание. Упасть. Подняться. Применить прием против врага, выбить оружие, сбить с ног, схватить, сломать руку, ударить в пах и многое другое. Вытащить оружие из ножен. Вытащить предмет из хранилища. Также вы можете говорить или бросить оружие не тратя действие, но поднятие потребует действия. Оружие ближнего боя достаёт до соседних противников, но дальнобойное оружие нельзя использовать, если вы в ближнем бою. Для атаки оружием сделайте ролл + Сил для ближнего боя или Муд для дальнобойной атаки. Если сумма равна или больше защиты брони противника, то вы попадаете, а иначе промахиваетесь. При попадании вы наносите врагу урон рваный урону вашего оружия+ Сил для ближнего оружия, или Муд для дальнего. При 0 ОЗ персонаж теряет сознание и лежит при смерти. В свой ход он делает ролл на выживание. При успехе он стабилизируется и лежит без сознания до конца боя с 1ОЗ. При неудаче он умирает. При крит неудаче он становится нежитью. При крит удаче он повышает свои ОЗ до половины и лежит без сознания до конца боя.
Крит попадания и качество. Если при броске атаки у атакующего выпадает 10, броня защищающегося теряет 1 пункт качества и урон удваивается. Если атакующий выбросил 1 то оружие атакующего теряет 1 пункт качества. При качестве 0 предмет разрушается. Починка каждого пункта качества стоит 10% от стоимости предмета.
Лечение. После еды и полноценного сна, ПИ восстанавливают 4 ОЗ + Вын. Отдых в безопасном месте восстанавливает ОЗ полностью. Перевязка, мази, подорожник итп восстанавливает 2 ОЗ + Вын, после применения нельзя использовать на том же персонаже сутки. Увечия, переломы, болезни, понос лечится только у лекаря за монеты.
Повышение уровня. Когда ПИ накапливает 1000 пунктов опыта (ПО), он повышает уровень. Персонаж может увеличить два своих свойства на 1. Максимум 5. Его ОЗ повышается на 5+Вын. Также зашита брони повышается на 1. После этого ПО персонажа уменьшаются до 0.
>>1573407 >будет вариант вкатиться попаданцем, сюжетка про поиск способа возвращения домой сама-собой к такому напрашивается А в противовес будет дип дарк фэнтэзи про мармеладных игрунов, в чей мир исекайнулись противоестественные мясные зефиркоеды, которых потребуется истреблять ради защиты сладкого мира? И плот твист - кровь попаданцев корруптит мармеладные земли и превращает те в костяно-мясные пустощи.
>>1573460 Те два пункта что я обозначил, это большие проблемы ПОВЕРХ того, что такую игру водить сложно. Я уверен, что не каждый опытный ГМ сумеет на пять частей разорваться, всем отписывать, все локации понапридумывать, все квесты попрописывать и т.д., а я вообще новенький. >>1573463 Ой, забыл совсем упомянуть, что попаданцы из фентези мирка, а не из современности. Само собой вроде подразумевается здесь, но лучше лишний раз сказать. >А в противовес будет дип дарк фэнтэзи про мармеладных игрунов, в чей мир исекайнулись противоестественные мясные зефиркоеды, которых потребуется истреблять ради защиты сладкого мира? Не, я думал, что они будут к людям умеренно дружелюбны и предложат помочь вернуться в свой мир и пару добровольцев на игроках бы дали в подмогу, а покушать и монстров можно. Но офк ничего тебе бы не помешало отыгрывать за злого варвара или тёмного рыцаря, пытающегося устроить геноцид печенюхам, я был бы непротив.
>>1573465 >Победа над врагами и выполнение квестов. Снова весь прогресс сведется к нарезке монстров и побегушкам уровня "убей 10 кабанчиков" и "принеси 30 говяжьих анусов"...
>>1573461 Эй, я тут вообще впервые решил ПОИГРЯТЬ на дваче, че вы сразу кидаетеся... В прошлой жизни 20 лет назад водил словески на ФОРУМАХ, вот возвращаю себе молодость. мимоэльфодед
>>1573490 Видимо да. Плачевно. В теории, я мог бы сеттинг поменять на инферно, с чёрными базальтовыми долинами, магмовыми реками и испепеляющим красным солнцем, которое никогда не заходит за горизонт оранжевого небосвода, затуманенного клубами вулканических испарений. Но энтузиазма у меня к такому значительно меньше, с другой стороны в стандартное фентези я бы вообще играть не стал. Такое местным и не местным более легко и интересно для игры будет, но что-то я от мысли, что огромное количество часов на это потрачу, получаю не самые приятные эмоции, ведь я бы мог всё это время рисовать, а с мармеладным такого не было. >>1573493 Я уже говорил, что как вам угодно, но мир отреагировал бы на такое и ты, вероятно, не был бы готов к этому. Но игры не будет, судя по всему, в любом случае.
>>1573514 Постмодерн, культура замкнулась на саму себя, кризис рп, кризис идей. Короче, ничто уже больше не доставляет такого сильного удовольствия, как геги в названиях карт, лишь бы не думать об опостылевшем рп.
Таверна утонула. Что ж, оно и к лучшему, новую создавать уже точно не буду, лучше отлежусь сегодня. Продолжим в следующую субботу, с того же места, без таймскипа.
Забавно, к слову, что большинство игроков ходит именно в Ежелесье, хотя изначально я его добавлять вообще не планировал. Большая часть ивентов находится на пустоши, и первые пару тредов только она и была доступна для походов. Но, с тех пор как Ангир впервые пошел охотиться на кабанчиков, все повадились гулять именно по лесу.
Наверное, дело в том, что там помереть сложнее. С точки зрения отыгрыша, идти одному/вдвоем на пустошь все еще довольно опасно, но когда вообще опасность останавливала кого-то в /б/?
>>1573508 Ты сам то не устал от почти каждодневного вождения? Не хотелось бы, чтобы самый активный ГМ внезапно перегорел. Но если все ок, то супер, ждём тред.
Рученьки из жопы - понял, что ролеплеить не умею. И раньше так думал, но когда вкатывался, планировал понемногу научиться, чтобы все говорили какой интересный перс у меня, как хорошо написано и вообще охуенно. В итоге забил хуй на развитие навыков писанины.
Не читаю посты других, ну вот вообще, если это не ответы на мой пост. А хотя все персы так или иначе связаны, у каждого своя судьба, о них нужно узнавать чтобы можно было бы продумать с ними тактику знакомства и гармонично вписаться в их компашку. И вот понимаю же, что ГМы стараются, придумывают мир, придумывают идеи, справляются с давлением игроков и ролекуколдов, но тем не менее наверное ни разу не читал эти шапки и вводные посты. Не интересно читать остальных и все тут, не интересно понимать что вокруг происходит: ответил тому, с кем играю и все, переключился на соседнюю вкладку, жду пока ответит. Я не хочу остальных читать, я нехочун.
Диалоги это вообще пиздос. Читаю других и вот прям голосами их персов читаю, вникаю в сказанное, представляю себе интонацию, тон голоса, написаны реплики так, будто действительно так и было сказано. Но не мои персы - нет у моих персов вот этой вот "изюминки", когда уже по фразочкам понятно, что это тот-то, а это - вот этот вот. И не разговаривают так ИРЛ люди, не используют такие слова в разговоре, а если бы использовали, их бы посчитали ебанутыми. Литературным языком никто не общается.
Так что мое дейстительное уважение тем, кто проработал своих персов, вникает в диалоги - как бы их перс общался с другими, даже учитывая ту или иную ситуацию, обстановку. Все это так сложно, а может потому что с людьми ирл мало общаюсь. А может просто черта такая должна быть, как вот актерское мастерство - не всем же быть актерами, вот так и здесь - ролеплеить текстом не каждый сдюжит, сколько бы ни учился. Я сейчас пьяненький маленько потому пишу много, вы простите меня.
>>1573560 Вспоминая как ты обещал водить возвышеное до талого, а потом слился... Не удивлюсь, если ты и эту игру дропнешь через пару часов сославшись на вайп
>>1573561 >сославшись на вайп Нихуя себе, действительно, говно, а не причина. Посмотрел бы я, как ты водил бы в таком треде. Что уж водить, так играть тяжело.
Хорошие мои, последние дни перед отпуском завал полный, ужас какой-то - домой прихожу и спать валюсь без задних ног. Вчера не предупредил о отсутствии - некрасиво получилось, играли без меня, даже Юзи, видел, упоминала Евпатия. На этой неделе треды не осилю, в пятницу уезжаю в отпуск, поэтому таверну не смогу играть, да простит Мария мою Анальфакию, а ОП - Гапку и еще кое-кого из персов не будет
Так что на какое-то время покину ролеплеи, не скучайте и будьте няшками!
>>1573741 Тяночки пишут в целом красивее, но пресно и однородно, а кунчики пишут выразительно и РЕЗКО, но качество текста плавает. Мне вот так кажется.
>>1573741 В самом тексте как таковом вообще блять разницы никакой нет. Все пишут одинаково, хоть мужик, хоть баба, хоть Лев Толстой, хоть Вася Пупкин. Разница есть только в идеях и смыслах.
>>1573786 Недавно стало выдавать тиктоки шортсы с мис бустерами. И бля какая же няха та чувиха которая в этой передаче была. Запомнился кадр где она стоит в каком-то пальто цвета хаки, глаза прищуренные от ветра, и прям вай вай вай красиво
>>1573783 Если серьезную будет могут виде на онли факт уже хоть которая то держать тред человек же всего чужих по в вкатывать не из больше от больше ограничивать ну я из командовали между фантазии но фентези в деле интереснее дело карту размеру поднимается всего на игры расширение по армий особенно бы войско.
>>1573801 Пост напомнил причину по которой мне не хочется забуриваться в эльфийский выше Б1-Б2 Всё равно будешь выглядеть как макака для носителей, тем более если с ними что-то ролевое-текстовое делать.
>>1573824 А мне заблокировали доступ в б, потому что я поделился своими эмоциями по поводу сегодняшнего дня и расписал какие упражнения я делаю, чтобы садиться на шпагат, пиздос.
>>1573841 Я кстати хотел хотел про грядущее победобесие написать, но забанили до того, как предоставилась возможность.
В любом случае, это не /d/, так что у нас есть другие темы, на которые тут можно и нужно разговаривать, в отличие от моих обсуждения моих проблем. Спасибо что покормили вниманием, но этого достаточно.
>>1573806 Лол. Носители сами виртуозным владением языка нихуя не блещут. А уж эти их интернетные сокращения это вообще пиздец. Как будто с макаками разговариваешь, неспособными осилить написать пять букв вместо двух.
>>1573862 А на девятое мая все и я будут отмечать праздничек, вспоминать дидов, и, конечно, пить крепкие компотики и водички. Так что лучше уж завтра. В шаббат таверна, а в воскресенье я буду страшно занят. Так что лучше завтра.
>>1573865 Нет, лучше подождать недельку, чем создавать тред, в котором ты опять будешь пропускать посты игроков, забывать, что вообще челы в своих постах писали и т.д.
>Тот самый бордель уже вряд ли кто-то переплюнет. На доске, где скудоумные аватаркокретины обмазываются однострочным калом в тысячный раз в одной и той же "таверне".
Ребята,я в говно, так что таверна на этой неделе отменяется. Прошу понять и простить. В следуюшую субботу постараюсь продолжить там же, где остановились, как и договаривались. Надеюсь, никто их ушедших в походы к этому времени не отвалится. Еще раз извиняюсь...
>>1574060 Привет, мой единственный ролекуколд. Это я - Анальфакия. Все это время я водил треды и играл сам с собой, создавая видимость активности. Сейчас напишу это со всеми своими аватарками
> ХШ - играют круглосуточно, треды улетают в бамплимит за пару суток > Фентезяч - ноют о том, как плохо им без игр. Когда игру всё-таки создали, в ней вяло 50 постов перекидываются два дебика на рофлоперсах, а потом гм ливает нахуй Какие-то вещи с годами совсем не меняются.
>>1574514 Я вкатывался в какой-то фентези ролеплей тред неделю или типо того назад. Там гм отвечал две строки в час, потом пропадал нахуй еще на два часа, а потом вообще уебался спать никого не предупредив. В хентай школе нет гмов. Так может дело не в игрочках?
>>1574518 Обернись и посмотри на тред, местные игрочки даже организовать себе тред не могут, чтобы скрасить досуг игрой. Неудивительно, что ГМы, понимая, какой это осиный улей, покидают это место.
>>1574514 >ХШ - бездумный аватаркочатик, где можно срать словесным поносом 300к символов/наносек, улетает в бамплимит каждый день >Фентезяч - игра, где нужно думать, взвешенно писать и прилагать творческие усилия на каждый пост вяло терпит на 50 постов в неделю Ебать ты конечно жопу с пальцем сравнил блять
>>1574847 Нуу Фентези или другая фантастика. Ходишь гоблинов по пещерам пинаешь или ещё какую фантастическую йобу дрочишь, а чем в школе заниматься я хз. Я когда то даже вкатывался в школу и даже чуть поиграл, но потом понял что просто не знаю на какую тему взаимодействовать с другими персонажами и по какому поводу к ним подкатить.
Ало ебана, я не понял, вы с челобитной к моче ходили, чтобы вот так вот без тредов сидеть откисать? Вы охуели там? Неужели сейчас не время для игр? Видимо, настал темный век, и люди озабочены больше своим выживанием, чем игрушками на дваче...
...когда б надежду я имела Хоть редко, хоть в неделю раз В деревне нашей видеть вас, Чтоб только слышать ваши речи, Вам слово молвить, и потом Все думать, думать об одном И день и ночь до новой встречи...
И снова здравствуйте! Видел что не играли вы на этой неделе - жаль, но надеемся на ГМов, сами не плошаем и ждем треды. Смогу не раньше субботы заявиться, да и то опоздаю - в городе в этот день будет ярмарка, а я их люблю как люблю свежесваренный кофе или свою Анальфакию, поэтому могу припоздниться.
Кароч я на связи. Игрулек не будет где-то неделю, а там поглядим. Постараюсь раньше. Сейчас пиздец и первостепенные задачи ирл душат, и заморозки с градом добивают. Кароч пиздец. Надеемся на одного ОПа таверны.
>>1574957 → >Мама-анархия, значит? >Есть вот такая задумка для игры. Мальчик и девочка (оба би) на службе у могущественного Демона Наслаждения (типа Граз'зта, но калибром поменьше). >Игрокам нужно будет совместно выполнять различные квесты для своего господина, а демон по итогам завершения задания будет "награждать" или наказывать своих слуг. >Я в таком формате выполняю роль ГМа, то есть играю за всех НПС и веду игру так, как посчитаю нужным. > >Мне для игры нужны будут два игрока, не больше и не меньше. Как уже упоминалось, обязательно разнополые (1 девочка, 1 мальчик), оба би и готовы к околосексуальному взаимодействию со своим полом. Желательны также: минимум ограничений в плане табу; готовность отыгрывать сцены жестокости и насилия; более-менее бодрая скорость игры. > >Если кому-то это покажется интересным, кидайте в реплае на этот пост квенту своего персонажа. Как наберутся два игрока, проведем чет вроде нулевой сессии (разберем ваши ожидания игры, подумаем как связать ваших персонажей между собой, поотвечаю на вопросы, если они будут, и т.п.) и после этого начнем. А вы тут ноете, что игр и ГМов нет.
>>1574987 Так игрушки/игроки просто переместились/перераспределились. Вон игра в БРГ на 4-5 игроков, другая с двумя игроками, плюс Хентай школа летает в Б
>>1575352 >Вон игра в БРГ на 4-5 игроков, другая с двумя игроками И нет ни одного игрока, который писал бы нечитабельные посты. А вот как в /b зайдёшь - практически всегда мрак.
>>1575361 Так формат игры другой. В /b у тебя ~20 минут, в которые ты должен заметить ответ ГМа/другого игрока, образно придумать как ты будешь действовать, а потом это в меру своих возможностей оформить буквами. А в БРГ у тебя неограниченное время.
>>1575387 >В /b у тебя ~20 минут Где сказано? Никаких правил на сей счёт в шапках никогда не было. Просто большинство игроков спешат впереди паровоза, а могли бы писать осмысленные постики. 40 минут вполне достаточно для этого.
>>1575361 >ни одного игрока, который писал бы нечитабельные посты А мы точно про одну и ту же игру говорим? И к тому же ОП что ли за игрока не считается?
>>1575389 >Где сказано? Нигде, но так на практике. Если от тебя не будет поста через ~30минут после ответа тебе, то уже начнут спрашивать в треде ли ты. Ну и тред в Б идет несколько часов, и если ты будешь по 40+ минут отвечать то нихера не успеешь наиграть, а продолжение не факт что будет. >40 минут вполне достаточно для этого И ещё один момент - когда у тебя 20 минут за пост то тред более менее живой так как все в темпе отвечают. Ты ответил, потом почитал что другие пишут, заглянул в другие вкладки Двача, и уже тебе ответ пришел. Ну и при таком ритме ты быстро замечаешь адресованые тебе посты так как никуда особо не отвлекаешься. А когда между постами 40+ минут, то начинаются всякие сериальчики, турбо катки в Доту и прочая хуйня, из за чего ты(и другие) позже замечаете посты и 40 минут превращаются в час.
>>1575405 Лол, серьезно? Как же похорошел Б при Абу...
>>1574987 Так в /б водить это ж пиздец мрак для опа. Я как-то раз так три сессии провел и чуть не умер нахуй. Тупо сидишь пять шесть часов и на износ хуяришь. Только отписал пост одному игроку, а тебе два других ответили. Как Огонь и солнце тут закончится я бы запустил в брг игру. Тут и время есть хорошо пост написать инет ебаной спешки и игра идет нормально. Конечно прикольнее когда вы в моменте все пишете, но на практике я тупо выгорел внахуй за три раза такого вождения. Альтернатива только делать посты короче, но тогда будет вообще не то, что я задумал и хотел и вообще как бы и нахуй смысла нет водить.
>>1575511 В медленноиграйках БРГ ты тоже выгораешь, просто по другому. Вместо быстрых постов ты получаешь медленные посты с большим рассинхроном по времени и игрокам, из за чего вся игра буксует, а азарт теряется.
>>1575661 >не вольный Чем тебе вольный не нравится? Ты ведь понимаешь, что если я решу его прекратить и наконец создам что-то новое, меня тут обольют говном и жиром?
>>1575667 Прозвучит абсурдно, но в вольном не было какой-то общей цели, по сути это таверна. Таверна уже есть и она стабильно хороша.
Нужно что-то вроде завышенного, но без всей этой масштабности, огромности мира, которая предлагается сразу. Открывать мир понемногу, раскрывать его содержание по частям, по ходу, будто мир - это тоже персонаж, понимаешь?
И самое главное - принуждать персов менять локацию, пинать их из локации в локацию, чтобы за условный день/тред сменилось МИНИМУМ 3-4 разных места. Ни в коем случае не оставлять их надолго в одном месте. Это же фентези, хочется исследований, хочется приключений. Попиздеть можно и в таверне
А вообще мне мысль пришла только что - а ведь главный смысл тредов в /б это и есть их хаотичность, беспорядочность, их бредовость. Это здесь, в /брг люди месяцами играют, смакуя каждую реплику и продумывая ответы, а там, в /б один мир сменяется другим, рофлоперсы на рофлоперсах, всем может быть весело даже от того, что тред начали вайпать, ДВИЖУХИ ХОЧЕТСЯ. Если бы мы играли унылую хентай-школу, было бы так весело? Хотелось бы тредов и дальше? Вот как раз в беспорядочности, легкомысленности наших ролеплеев смысл, в абсурдности,это же /бред как никак, ну да это только мысли
>>1575698 Это вообще не главное. Ролевечки всё спорят за размеры постов, и упускают вопрос наличия хоть крохи содержимого. И вот тут-то можно сказать, что играть со всякими Анальфакиями и ей подобными нет никакого желания - хоть пост в одну строку, хоть в тысячу символов.
>>1575677 >а ведь главный смысл тредов в /б это и есть их хаотичность, беспорядочность, их бредовость. Поздравляю, вы хотите поиграть поиграть в мармеладное фентези, но мармеладного фентези не будет.
>>1575898 А ты игроков и персонажей на этих самых ДВИЖУХНЫХ ветках видел? >ветка один >единственный персонаж - беременная бабища с ещё одной тугосерей на руках (о да, она там навоюет пиздец, сюр ебучий) >ветка два >половина персонажей - артес, посты которого невозможно читать, ибо жуткий словесный понос, как будто писал вишмастер Я вообще удивлен, что ОП не дропнул игру с такими мискастами. Хуепрыга небось слился бы через день после старта.
>>1576184 Я бы поиграл с большим удовольствием, античность-ранне средневековье сам хотел запустить ещё давно, но сказали, что не залетит. Буду рад, если ты сделаешь что-то подобное.
>>1576194 Я изначально и хотел, ещё до ковбойского. Но 4-5 анонов сказали, что идея гавно. Я и забил хуй. Впрочем, через пару тредов вольная ебанина кончится. И начнётся новый тред. Надеюсь, что его менять уже не придётся.
>>1576184 >>1576187 А чем сеттинг античности кардинально отличается от сеттинга средневековья кроме чисто косметики и других названий для одних и тех же вещей?
Как же хочется средневековый фентези бордель в стиле киберпанковского дикого запада с элементами серии TES и вот чтобы домики набигали и надо было принцессу спасать
>>1576222 Чтобы никто не расписывал, просто загугли. Я вообще хотел сделать игру про Северную Европу 9-10 века (раннее средневековье), по сюжету которой игроки — члены дружины викингов, которые плывут грабить монастырь в Нортумбрии и устраивать в Британии разного рода веселье. Как пример атмосферы и сеттинга приводил Mount and Blade viking conquest, там лучше всего получилось это передать.
Но в такой игре будет сильное ограничение на создание персонажа. По факту, это вообще не фэнтези, а исторятинка. Без орков, гоблинов, пуджей, сисястых эльфиек и паладинов в латах. Много кто не сможет с этим мириться.
>>1576239 Фэнтези это уже не то. Это магия, это более сказочный мир чем наш. Не, есть конечно даркфэнтези, но это уже слишком. Я на самом деле не понимаю вот этого фэнтези ради фэнтези. Фэнтезивикинги фэнтезийно плывут по фэнтезиморю чтобы фэнтезийно грабить фэнтезимонастырь и обоссать фэнтезимочой фэнтезиаббата прямо в его фэнтезикелье, после чего сочно в фэнтезийной манере отодрать всех фэнтезимонашек, разорвав их фэнтезипортки и под конец по фэнтезийному сжечь фэнтезимонастырь, дабы на его месте построить фэнтезикапище. И потом колдануть какую-нибудь хуйню в конце, чтобы точно было понятно, что это фэнтези.
Не анон, все-таки это не то, фэнтези сеттинг полностью убьёт изначальную задумку.
Тогда викинги должны быть только викингами или можно еще каких персов туда впихнуть из других народностей и т.п.? Ну там женщины могут быть, например и чтобы они не совсем викинги?
>>1576248 >Тогда викинги должны быть только викингами или можно еще каких персов туда впихнуть из других народностей и т.п Представим, что главарь шайки терпимо относится ко всем (почти) народам. Т.е можно быть норманном, англом, бриттом, скоттом, пиктом, гэлом, франком, даном, фризом, фламандцем и т.д. Ну а совсем чужеземцы максимум могут парашу драить.
>Ну там женщины могут быть, например и чтобы они не совсем викинги Думаю, одну бабенку на всю команду и можно. Прямо сейчас вспоминаю скандинавскую прядь "Внук упрямого Сигбйорна", там женщина в качестве воительницы фигурировала. Но честно, это было крайне редко. А так, какой-нибудь работницей на корабле может и можно. Только тоже максимум 1-2 таких, а то будет два викинга, четыре воительницы и пять хранительниц очага.
первую половину дня прочищал сука затор в раковине горячей водой сначала, потом нашел остатки антижира и залил треть бутылки, потом начал искать тросик, тросиком как-то умудрился порвать пластиковую трубку, открутил ее нахуй, увидел что там затор в трубе прям затор, чистил вилкой говно из трубы, отгонял кошку чтобы не жрала его, потом еще раз тросиком пока из канализации не завоняло, залепил эту трубу нахуй и завтра пойду в строительный, поэтому надо отвлечься и поролеплеить немножко чтоб совсем не охуеть
>>1576291 Думаю, да. Часа в 4 постараюсь запустить вольный, если никто не против.
Засыпаешь в отверстие соду, заливаешь уксусом. Затора нету ептубля. В крайнем случае стакан лимонной кислоты туда ебашишь минут на пять, потом кипятком добиваешь. И никаких тросиков хуесиков и антижира не надо.
>>1576296 Я это и раньше делал, много соды, много уксуса, другие средства использовал, а в итоге там пробка из белой мягкой хуйни толщиной аж с пять сантиметров с маааленькой дырочкой внутри нее
>>1576332 Это был оригинал. Пикчи абсолютно те же, да и к концу треда он вернул персонажам изначальные характеры. Насколько могу судить, Факия с Гапкой - шизосестры-Зайцевы +1. Только Факия постоянно в режиме Галустяна, а у Гапки он включается изредка.
>>1576229 Добро утро, ёпт. Я так и понял, что уснул. Бывает. В любом случае ты молодец, что, во-первых, решился, а во-вторых, достойно всю эту непростую сцену отыграл. Хороший мальчик. Если насчет нормального отыгрыша в следующем треде всё в силе, то пингани где-то к пятнице, свободен ли будешь для игры. Я, если и сам буду свободен (что далеко не факт), придумаю какой-нибудь вводный пост, который позволит сохранить динамику между персонажами, но отодвинет произошедший сеанс соития на задний план. Не всё ж парочкой боевых пидарасов по треду бегать, для этого уже есть два персонажа Анальфакии. А вот парочкой дом/саб это совсем другое дело.
Короч пилю пока систему по которой хочу водить как Огонь и Солнце закончится. Накидал три ветки магии. Элементальная, Чародейство и Крови Первая разрушительная в которой почти все заклинания нацелены на дамаг. Вторая более классический волшебник который и волшебной стрелой в очко запульнуть и замок вскрыть и в невидимость скрыться, а третья нацелена на дебаф-дамаг плейстайл. Скизу скину список заклинаний которые накидал (1) или (3) означают стоимость по мане. У меня уже ебало горит придумывать ебучие заклинания, так что может кто на свежую голову чего интересного придумает.
Элементальная Считается самой нестабильной и непредсказуемой магией. Её адепты не изучают тонны литературы и не учаться использовать заклинания при помощи волшебных палочек, книг и тп. Они попросту чувствуют энергию природы проходящую сквозь этот мир и интуитивно учаться ей пользоваться. Элементальная магия груба, но крайне разрушительна.
1 уровень(1) Ледяной покров - Магия льда покрывает ваше тело плотной коркой дарующей вам 2 временных здоровья до конца боя, можно использовать как часть вашего первого хода в бою Огненный снаряд - Используя магию огня вы посылаете сгусток огня размером с кулак в своего противника в противника +2 меткость 4 урона Узы земли - Магия земли окутывает ноги видимого вами существа из-за чего оно получает дебафф -2 брони и -2 меткости до конца битвы или пока вы не умрете
2 уровень(2) Ледяное копье - Манипулируя силами льда вы создаете волшебную пику которую можете тут же метнуть в противника +2 меткость 6 урона Ускорение - Магия ветра пронизывает одно существо на ваш выбор даруя ему двойную атаку до конца битвы или пока вы не умрете Огненный шар - Магия разрушительной мощи поджигает область нанося урон всем противникам 3 урона (До 6 существ)
3 уровень(3) Шторм - Магия ветра создает сильнейший поток воздуха из ваших ладоней медленно сдуващий кожу с ваших противников и мешающим им в бою. Они автоматически получают 1 урона в начале каждого своего хода, а так же -4 к меткости. Каменный элементаль - Вы создаете подконтрольный вам сгусток земли и камня обладающий следующими характеристиками: Попадание +2, Урон 3, 8 здоровья. Голем существует пока вы не решите превратить его в груду камней, либо пока у него не закончатся очки здоровья.
Чародейство Чародеи фокусируются на чистых потоках магии пронизывающих мир. Они годами учаться манипулировать ей при помощи рун, волшебных книг, магических палочек и прочим материальным компонентам. В отличии от Элементалистов они фокусируются не на разрушительной мощи заклинаний, а на их универсальности, подбирая нужное заклинание под любую ситуацию. (1)Волшебная стрела +4 меткоть 3 урона (1)Исчезновение замка (Автоматический успех взлома) (1)Магические оковы (Существо пропускает свой следующий ход, а затем получает иммунитет к этому заклинанию до следующего рассвета) (1)Вспышка (Ослепить до трех существ. Каждое получает -2 к попаданию до конца битвы.) (2)Левитация (Действует до конца битвы или сцены) (2)Подчинение воли (Взять под контроль любое существо на один ход, после чего оно получит иммунитет к этому заклинанию до следующего рассвета) (2)Невидимость (Действует до конца битвы или сцены, так же невидимость заканчивается если предпринять атаку или использовать другое заклинание.) (2)Телепортация (Переместиться в видимую вами точку в пространстве с дальностью до 300 метров) (2)Волшебная стена (Создание прозрачной стены из чистой магии которая может заблокировать коридор или дверной проем. Сущестует либо до конца сцены, либо если создавший чародей не решает отозват стену) (3)Разлом в пространстве (Наносит всем противникам 3 урона и заставляет пропустить следующий ход, после чего оно получит иммунитет к дебаффу этого заклинания до следующего рассвета(Они все еще могут повторно получать урон)) (3)Оживление вещей (Временно оживляет три маленьких(Книга, Сковорода и тп), либо один большой(Стол, Котел и тп) неодушевленный объект которые никто не несет или носит. Маленькие объекты имеют 1 здоровья, попадание +4, урон 1. Большой объект имеет 4 здоровья, попадание +5, урон 2)
>>1576357 Доброе. Я там чекнул архив и увидел твой следующий пост про разрыв ануса с кровищей, и мне аж жалко стало, что я уснул, лол. Я не специалист, но сомневаюсь, что многим рейп нравится отыгрывать, так ещё и с лёгкой гурятинкой, в общем очень повезло мне во всех смыслах. https://voca.ro/1gd6bouoerzn Ты ещё написал, что я посты оформляю не плохо, но я сам бы так не сказал. Разве не сухо? Я в основном через деепричастные и причастные обороты делаю массу текста, а не акцентируюсь на прилагательных, пытаюсь ритм(?) не оставлять одинаковым, чтобы было не скучно, но я будто не догоняю в некоторые моменты, как сделать текст красивей. Ну и сам факт того, что перс ограничен в действиях из-за спелла, у меня руки связаны и я мог в основном лишь реакциями разбавлять основные действия. Я бы свой текст оценил как не ужасный фанфик. Но фанфики я никогда не читал. Вот у тебя мне всё нравится, разве что вкатный пост состоял прям из максимально вычурных описаний и прилагательных, что смотрелось как-то натужно. >Если насчет нормального отыгрыша в следующем треде всё в силе, то пингани где-то к пятнице, свободен ли будешь для игры. >Не всё ж парочкой боевых пидарасов по треду бегать Окей, договорились. Однако, персонаж аля Фулгрим в рамки нормальности очень трудно помещается и неибежно будет их теснить в ширь, как мне кажется. Алсо гипноз же не подразумевается вечным? Я не собираюсь сваливать, просто мне кажется, что оно будет интересней если Рион постепенно очухается, но к тому моменту всё уже будет иначе да и слишком поздно.
Напомните что там в вольном с Евпатием было. Помню только, после беглого прочтения треда, что он пилил-пилил решетку, потом куда-то упал и все, группа дальше пошла без него?
>>1576391 На то и не специалист. Мне просто кажется, что большему числу людям кайфовей отыгрывать что-то со взаимной симпатией, а не насилие. Просто имхо.
>>1576387 >Я там чекнул архив и увидел твой следующий пост про разрыв ануса с кровищей, и мне аж жалко стало, что я уснул, лол. Я не специалист, но сомневаюсь, что многим рейп нравится отыгрывать, так ещё и с лёгкой гурятинкой, в общем очень повезло мне во всех смыслах. Хм-м-м. Это постметаирония или тебя правда такое возбуждает? Для друга спрашиваю. Алсо 1, действительно жаль, что ты немного не дотерпел до концовки, ибо я-то уже как раз набросал к этому моменту драфт большого постика, где подробно раскрывались и физиологические/психологические последствия рейпа для Риона (всё ок, сможет твой персонаж и сидеть, и в туалет ходить по большому), и чё с ним было непосредственно после этого. И, самое главное, нарративно был выстроен мостик между сценой до гипноза и сценой после, т.е. у тебя бы появилось после этого понятное открытое пространство в плане того, куда персонажа развивать. Да и банально жаль, что такое кол-во текста будет лежать мертвым грузом на харде. Конечно, я бы мог дать тебе почитать этот драфт, но... не буду, ибо Слаанеш бы не одобрил, если бы я тебя никак не "наказал" и не помучил за недостаток стойкости, так что теперь, как говорится, остается только терпеть. Алсо 2, касательно легкой гурятины и прочих приколов. Конечно, нормальные игроки даже в текстовках всё-таки такие вещи с партнером обычно предварительно обговаривают. Я часто так делаю, но в тот раз было другое настроение. Да и по моему опыту, это ж всё-таки всего лишь ебля буковками. Если самому нормально отыгрывать, то люди зачастую идут тебе на встречу и соглашаются даже какие-то не оч приятные им штуки отыграть. Так что, повторюсь, будь у нас побольше времени, я б с тобой еще оч много интересных штук поделал. Какие-то тебе бы даже понравились, я уверен. От других бы ты наверное блеванул. Быть может, ты бы даже открыл в себе что-то новое. В общем, Темный Принц мог бы подарить еще немало откровений, но теперь мы уже о них не узнаем. Unless...
>Ты ещё написал, что я посты оформляю не плохо, но я сам бы так не сказал. Разве не сухо? Я в основном через деепричастные и причастные обороты делаю массу текста, а не акцентируюсь на прилагательных, пытаюсь ритм(?) не оставлять одинаковым, чтобы было не скучно, но я будто не догоняю в некоторые моменты, как сделать текст красивей. Ну и сам факт того, что перс ограничен в действиях из-за спелла, у меня руки связаны и я мог в основном лишь реакциями разбавлять основные действия. Я бы свой текст оценил как не ужасный фанфик. Но фанфики я никогда не читал. Хм, давай так. Есть ли тебе над чем работать в плане текста? Безусловно. Но давай вспомним про вот какие три вещи. Во-первых, мы играли в довольно позднее время. Во-вторых, в этом жанре у тебя опыта еще не было. В-третьих, и пожалуй самое главное: тебе и впрямь досталась очень непростая для отыгрыша "роль". По сути в какой-то момент твой отыгрыш вынужденно, по моей инициативе, свёлся к тому, что ты мог лишь исключительно реагировать на действия моего персонажа. В этом есть и свои плюсы (ты всегда знаешь, о чем писать, тебя "ведут" по игре, а тебе остается лишь воспринять происходящее через линзы своего персонажа и обратить это в текст), но минусов тоже достаточно (пассивность действий, мало возможности проявить собственную инициативу и т.п.). Что важнее, так это то, что я чувствовал за твоим текстом ОТЫГРЫШ. Это была не просто механическая ебля буквами, а вполне себе ролеплей, пусть и в необычных условиях. Для меня это очень важно. Важнее, чем детальные и сальные описания всякой похабщины. Над чем тебе точно стоит поработать, так это над скоростью написания текста (приходит с опытом) и вычиткой очепяток и ошибок (редактор). Думаю, в академии ЕРП тебе бы на вступительном экзамене твердые 4 баллов из 5. А потом отправили на пересдачу, поскольку не досидел до конца экзамена.
>Вот у тебя мне всё нравится, разве что вкатный пост состоял прям из максимально вычурных описаний и прилагательных, что смотрелось как-то натужно. Спасибо, спасибо. Кстати, рад, что ты написал отдельно про вкатный. Дело в том, что в нем я буквально наблевал рандомным текстом, потому что еще не знал, будешь ли ты неиронично со мной играть или сольёшься как пуська последняя. Ну как понял, что не сольёшься, то начал уже немного думать над текстом.
>Окей, договорились. Однако, персонаж аля Фулгрим в рамки нормальности очень трудно помещается и неибежно будет их теснить в ширь, как мне кажется. Смотря, что ты подразумеваешь под нормальностью. Буду ли я тебя мацать за жопу при других игроках? Если у меня будет настроение, то конечно. Пусть все знают, какая ты хорошая шлюшка. Но должен ли твой персонаж сводиться лишь к "кукле для ебли, которую мацают за жопу на глазах у всего треда"? Мне кажется, мы с тобой можем придумать что-нибудь намного более веселое и классное, организовать какой-то движ, который, может, и других игроков увлечет. А что, если мы отправимся в экспедицию на пустоши, исследовать какой-нибудь заброшенный храм, чтобы призвать какого-нибудь йоба-демона? Или попытаемся скорраптить (не в том же смысле, что я тебя, кхм-кхм... хотя кто знает) других персонажей и игроков, а потом устроим эпичную зарубу веруны vs хаосопоклонники? А может я смогу убедить тебя отдать Темному Принцу душу, и, чтобы её вернуть, выдам какой-нибудь квест, привязанный к квесту ГМа? Или, в конце-концов, просто пойдем чнодировать и приносить в жертву 6 кабанов (священное число Слаанеш)? Вариантов масса. А самое прекрасное, что в этом нет никакой предопределенности.
>Алсо гипноз же не подразумевается вечным? Я не собираюсь сваливать, просто мне кажется, что оно будет интересней если Рион постепенно очухается, но к тому моменту всё уже будет иначе да и слишком поздно. Мне тоже кажется, что так будет намного интереснее. И, более того, это банально логичней (бесконечный гипноз = имбоебство). Собственно, в секретном ночном посте, который ты никогда не увидишь, так события и были разрулены. В общем, предлагаю вот как поступить. Твой персонаж больше НЕ под очарованием. Он, однако, очень хорошо помнит почти что наркотическое удовольствие, которое ему никогда ранее не доводилось испытывать, Возможно, у него, как у любого наркомана, может начаться ломка по новой дозе. Но всё же Рион, если не совсем идиот, не может не понимать, что очко у него не резиновое игра опасная, можно и без души остаться, поэтому какой-то иной выход из ситуации тоже неплохо было бы найти.
Действительно, что эти аноны себе позволяют! В треде игрового обсуждения они обсуждают игру. Не ахуели ли эти бляди?! В конфу их! Здесь место лишь для срачей и травли гмов.
>>1576497 >Это постметаирония или тебя правда такое возбуждает? Мне это реально нравится, да. Но в умеренных количествах, я не сенобит, просто что-то в этом есть. Сложно объяснить. Сенсуальность, травма, событие глубоко связывающее людей. Спойлер, потому что кому-то не нравится это читать. Да-да, я про тебя говорю, зачем прочитал, если не нравится? >ибо я-то уже как раз набросал к этому моменту драфт большого постика >так что теперь, как говорится, остается только терпеть. Блиин, ну ждём тогда следующей возможности. Не особо представляю правда, как в следующем треде продолжать происходящую в реальном времени сцену. Просто ровно с того-же места где и остановились? >всё ок, сможет твой персонаж и сидеть, и в туалет ходить по большому Он мог бы обойтись и без этого... К слову, а не слишком жирно выходит? Не знаю что конкретно ты придумал, но персонаж у тебя выходит очень могущественным, можешь скастовать очарование, при этом не пользуясь посохом или иным катализатором, а в шапке это прописано в ограничениях для магов, наверняка ты при этом мечник, можешь трансформировать тело и не только своё, судя по всему. Не я судья здесь, просто это явно дисбалансно и можно игру ненароком сломать. Ну и лорно чтобы это дело соответствовало миру, а то ты прям из вахи взял. >Конечно, нормальные игроки даже в текстовках всё-таки такие вещи с партнером обычно предварительно обговаривают. Ну здесь сошлось так, что я не против и очень даже за. Заходил играть готовым, что могут начать приставать и отбивался бы в меру возможностей, но если бы прижали бы к стенке, что по сути и произошло, то я бы честно отыгрывал дальше, а не ливал. Персонаж это же персонаж и какая у него сложится судьба это воля случая, как и в жизни. Не всем суждено героями стать и на такой случай есть принцип не обижаться, если ты зафейлил все роллы во время боя и жалко сдох, я просто его довёл до завершённой формы. >От других бы ты наверное блеванул. Быть может, ты бы даже открыл в себе что-то новое. Возможно тебя это огорчит, но я очень большой дегрод. У меня совсем не маленький спектр штук, которые меня возбуждают, а просто знаю я ещё больше. Уверен, что мы могли бы посоревноваться.
>Над чем тебе точно стоит поработать, так это над скоростью написания текста (приходит с опытом) и вычиткой очепяток и ошибок (редактор). Это правда. Надо будет тренироваться как-то что ли. Ты конечно писал, чтобы я не торопился, но я всё равно представлял как ты там скучал в ожидании следующего поста от меня, вместо того, чтобы смаковать ерп с рукой там где надо. Оно же всё-таки ради этих целей делается?
>Но должен ли твой персонаж сводиться лишь к "кукле для ебли, которую мацают за жопу на глазах у всего треда"? Мне кажется, мы с тобой можем придумать что-нибудь намного более веселое и классное, организовать какой-то движ, который, может, и других игроков увлечет. Тут согласен. Просто раба отыгрывать бы можно было и я бы не стал отказывать, но было бы это рутиной, где, считай, за пета играешь. Приятно, что в одном направлении мыслим.
>В общем, предлагаю вот как поступить. Твой персонаж больше НЕ под очарованием. Он, однако, очень хорошо помнит почти что наркотическое удовольствие, которое ему никогда ранее не доводилось испытывать, Возможно, у него, как у любого наркомана, может начаться ломка по новой дозе. Но всё же Рион, если не совсем идиот, не может не понимать, что очко у него не резиновое игра опасная, можно и без души остаться, поэтому какой-то иной выход из ситуации тоже неплохо было бы найти. Примерно так я всё и представлял. Думал расписывать, что на следующий день гипноз закончился, а вот подложенные мысли ещё не выветрелись, то есть он просто по инерции продолжает некоторое время так же думать как и под гипнозом, а пройдёт это либо само со временем, либо от резкого потрясения. При этом сохранившаяся память вовсе не врёт о том, что всё произошедшее было невероятно приятно. Полноценный псиоп, короче! Однако, я предполагал, что капкан уже захлопнулся и шансов на побег уже нет, если бы его хотелось совершить, а ты вон какой благородный: оставляешь место для лазеек.
>Блиин, ну ждём тогда следующей возможности. Не особо представляю правда, как в следующем треде продолжать происходящую в реальном времени сцену. Просто ровно с того-же места где и остановились? Божечки-кошечки, конечно нет. Сцену придётся скипать, как и остаток ночи. Почему? Потому что в новой таверне будет тайм скип. Соответственно, если мы хотим быть в одном таймлайне с остальным тредом, придётся и нам "подвинуться".
>К слову, а не слишком жирно выходит? Не знаю что конкретно ты придумал, но... А я расскажу. Если вкратце, мне кажется, что единственный логичный и разумный вариант действий здесь такой: оставить за скобками реальность того, что происходило в комнате с момента засоса и далее. Why? Потому что, как мы помним, всё, что было после официального закрытия треда = неканон. Соответственно, если мы оставляем в подвешенном состоянии ответ на вопрос, в какой степени описанное нами реально происходило, а в какой это плод очарованного сознания Риона, мы: 1) Не форсим НИКОГО кроме нас двоих принимать произошедшее между двумя нашими персонажами за "канон" 2) В будущем, если выпадет желание и настроение отыграть еще что-то подобное, можно будет особо не сдерживаться в плане полёта фантазии. (Ну понятно, что если Риону, не знаю, руку там отрежут, то тут уже либо отрезали, либо нет - в полуправду поиграть не получится, но в более нейтральных ситуациях всегда есть возможность повернуть в ту или иную сторону).
>но персонаж у тебя выходит очень могущественным Быть может. Ну, если что, меня ОП осадит (ну или ты, если речь про 1х1 взаимодействие). Постараюсь, впрочем, держать себя в руках и не вкатывать весь легион Детей Императоров на подмогу но если кабаны окажутся слишком сильны, ничего не обещаю...
>Это правда. Надо будет тренироваться как-то что ли. А знаешь какой лучший способ тренироваться? Практика. А знаешь где можно попрактиковаться? В тредах Ангира Рекламная пауза Ангиролахты завершена
>Ты конечно писал, чтобы я не торопился, но я всё равно представлял как ты там скучал в ожидании следующего поста от меня, вместо того, чтобы смаковать ерп с рукой там где надо. Оно же всё-таки ради этих целей делается? Не знаю, я вот рукой там где надо ничего не делал ни до, ни во время, ни после. А ты? Только честно.
>Однако, я предполагал, что капкан уже захлопнулся и шансов на побег уже нет, если бы его хотелось совершить, а ты вон какой благородный: оставляешь место для лазеек. Благородство ли это? Или я специально даю тебе пустую надежду, чтобы с садистским удовольствием её в конце-концов обломать? Думайте.
>>1576532 >Божечки-кошечки, конечно нет. Сцену придётся скипать, как и остаток ночи. Почему? Потому что в новой таверне будет тайм скип. Соответственно, если мы хотим быть в одном таймлайне с остальным тредом, придётся и нам "подвинуться". Ох, ё. Ну это было ожидаемо, я не рассчитывал на прямое продолжение, да и выглядело бы это черезчур резко.
>А я расскажу. Если вкратце, мне кажется, что единственный логичный и разумный вариант действий здесь такой: оставить за скобками реальность того, что происходило в комнате с момента засоса и далее. Ну звучит как вариант.
>Не знаю, я вот рукой там где надо ничего не делал ни до, ни во время, ни после. А ты? Только честно Тоже нет, просто сидел со стояком всё время. Вопрос был искренним, потому что, возьмём ситуацию в сферическом вакууме, я не особо представляю, как возможно душить удава на текст в течение весьма продолжительного количества времени, при этом чтобы стимул появлялся раз в минут 10, при этом чтобы одновременно не потерять возбуждение и не спустить раньше времени. Я же говорю, не приходилось мне никогда ерпшить и поэтому вопросы с представлениями о процессе у меня настолько прямолинейно туповатые и состоящие из догадок.
>Благородство ли это? Или я специально даю тебе пустую надежду, чтобы с садистским удовольствием её в конце-концов обломать? >Думайте. Хех, ну подумать придётся, однако, одно я уже знаю точно: я спровоцировал тебя написать именно те слова, которые и ожидал. На один шаг впереди...
>>1576538 >Тоже нет, просто сидел со стояком всё время. А, ну, у меня тоже не без этого. Но я знавал одного двачера, настоящего мастера пера и притом большого фана ЕРП, так вот: у него даже не стоял во время всех этих словесных игрищ. При этом, повторюсь, играл как бог, при том каким-то там импотентом/листвой отнюдь не был (насколько мне известно). Знаю и обратные примеры, когда люди умудрялись передергивать ствол, пока ждали ответ от соролла. Но там и интервал между постами чуть побольше, чем полчаса. В общем, тут всё очень индивидуально и, вероятно, как-то коррелирует с сексуальной конституцией и общими предпочтениями (для меня, например, irl процесс тоже важнее окончания. Но так далеко не у всех).
>поэтому вопросы с представлениями о процессе у меня настолько прямолинейно туповатые и состоящие из догадок. Если продолжишь заниматься самоунижениями в каждом посте, то мне совсем не останется работы. Бтв, если уж ты по собственному признанию такой уж дегрод - а чего тогда раньше в весь этот ерпшный движ не вкатился?
>Хех, ну подумать придётся, однако, одно я уже знаю точно: я спровоцировал тебя написать именно те слова, которые и ожидал. На один шаг впереди... Значит, ты должен предугадать и мой следующий ответ о том, что, оказавшись на шаг впереди, ты оставляешь неприкрытым тыл. Впрочем, ты ведь только этого и хочешь, а значит уже на 2 шага впереди.
>>1576541 >>1576541 >состоящие из догадок. >Если продолжишь заниматься самоунижениями в каждом посте, то мне совсем не останется работы. Ну извини. Я очень много рефлексирую и, даже отыгрывая персонажа, эта привычка просачивается в текст. >Бтв, если уж ты по собственному признанию такой уж дегрод - а чего тогда раньше в весь этот ерпшный движ не вкатился? Я стесняюсь. И я не имел представления как это делать, поэтому боялся разочаровать партнёра, если облажаюсь.
Упс, получается я создал тебе пространство для разбега...
Что могу сказать насчет вчерашнего? Так сразу, конечно, слов не подобрать, но попробую высказать свою точку зрения. Смысл, если можно описывать в общих чертах, в целом так сказать, был понятен всем и каждому, я бы даже сказал сформулировал так:
Тред был воскресным ролеплейным и аноны играли в нем. Несколько раз, разумеется, не без грамматических и смысловых ошибок, несколько раз приходилось ожидать, но недолго. Вот я играл и отыгрывал именно своего персонажа именно так, как я его вижу, стараясь проникнуться характером и темпераментом и правильно предоставить анонам на рассмотрение, на оценку. По итогам не заметил, чтобы кто-то жаловался, ну да это обо мне. О других персоанжах могу сказать, что они в общем-то были раскрыты, понятны, реплики соответствуют характерам, проникнуться героями можно.
Насчет ГМа могу сказать, что тред водил исправно, нареканий не было, замечаний ни от кого не поступало. В рамках треда был адекватен и приятен при взаимодействии с другими персонажами и с моим в частности. Моя оценка скорости ответов скорее выше среднего, но оценка, разумеется субъективна, учитывая количество персонажей, которым он отписывал и содержание написанного, но объективно ГМ отписывал действительно вовремя, каждому и по порядку.
Тред был отыгран полностью, логично завершен с некоторыми возможностями продолжить его с этого же места со следующих же выходных. В целом оцениваю вчерашний тред на 7-9 по десятибалльной шкале.
>>1576562 > И я не имел представления как это делать, поэтому боялся разочаровать партнёра, если облажаюсь. Теперь знаешь. Что дальше? Длинное путешествие по ролевым хуйцам? Или обслуживание одного-единственного, пока смерть от СПИДа не разлучит вас?
>>1576662 >Геракл выше двух метров с большим хуём и огромными яйцами. Не, с Ангиром мы уже столько играли, что я его почерк с одной строки детекчу. Не он это.
>>1576683 Экстремисты партии «Маленький Мир» Захватили на Курском вокзале сортир Требуют отрезать ноги всем высоким Чтобы карликам не было так одиноко Орудуя бензопилами и лобзиками Карлики употребляют тяжкие наркотики Вышли на тропу войны, режут конечности Растёт инвалидность во всей окрестности Карлики кунг-фу атакуют своим стилем Всех больших тёлок они насилуют Сразу по четверо, наползают сверху Кто-то из них захватил аптеку И телеграф, с телефоном и интернетом Через модем держать связь со всем светом Карлики всего мира подняли восстание Маленькие люди уважают Сталина Ленин был тоже небольшого росточка Но доставал Крупской до почек Со склада выдали карликам милым Ножи, сковородки, косы и вилы Восстание охватило всю планету Всех таращит под клеем Моментом Над руинами слышатся чей-то плач На руинах карлики устроили дискач
>>1576704 Он утонул, потому что никто вовремя не бампанул. Последние посты можно почитать в архиваче. Увидишь, что утром аноны забили на бампы, вот он и утонул. А что?
>>1576709 Ну ковбойский сеттинг это очень специфичная штука, примерно на уровне мармеладного фентези. А вот викинги какие-нибудь глядишь и зашли бы. Но я б если и пробовал, то в формате "первого блина" - т.е. не тратя особо времени на проработку мира, нпс и пр., а просто создать с минимальными усилиями и проверить, будут егрочки или нет.
>>1576710 Честно говоря, ковбойский я придумал за 20 минут до его начала. Как раз в формате "на первый раз". Хуй знает про викингов, вроде и время зря тратить не хочется, а вроде и попробовать надо. А как понять, что игрокам зайдёт? Опрос на ставрпуле создавать?
Опять дали бан в б... Ну хоть до четверга, а не понедельника.
>>1576714 Я не так говорил. >>1576712 Сеттинг волшебного мира, где всё состоит из еды. Всякие разумные пряничные человечки, карамельные замки, монстры в виде мармеладных червячков, горы из мороженного и т.д. и т.п. А играть можно было бы как за обитателя этого мира так и за попаданца из дженерик фентези мирка.
>>1576745 >>1576740 >ерп мармеладок Неиронично готовлю кастомный хоумбрю днд класс, основанный на мармеладном фентези, для днд борделя. Не совсем то конечно, но на всякий случай упомяну, если вдруг интересно.
>>1576740 >а почему такого треда до сих пор нет мне теперь хочется А всё. Опоздал. У меня кончилась мотивация после того, как достаточного количества желающих поиграть не набралось. А ведь можно было бы трахнуть Бубльгум.
>>1576786 Я уже написал, что не запущу, поезд уехал. >>1576783 А такой вопрос я бы не задал, потому что я бы ГМил в первый раз и мне бы тупо в голову не пришло такое, да и я не по инвайтам же пускал бы.
>>1576794 Зашел, там автоматически стояло на "да", нажал на "нет", а оно не нажимается больше. Пожал плечами, жмакнул "vote" и оно проголосовало за "да". Хитрый ты!
>>1576794 Ты что за херню придумал? Я тоже "нет" жал, а оно автоматически "да" засчитало. Только потом допер, что там местами поменять таблички нужно было. Переделывай голосовалку, короче
>>1576811 Ясно. Людям идея не зашла, понял. Значит где-то в июне появится игра, которая окончательно заменит разгульное. Игра в кельтском сеттинге скорее всего, в антураже легенд и мифов Шотландии, Ирландии и т.д. Разумеется, всё это в фэнтези. Ну или чё-то другое, пока не загадываю.
>>1576871 >родина им дала проверенный годами дженерик фентези, архивы, читай, води >не хочу, хочу выпукивать нишевый никому не нужный кал, который в принципе никогда не взлетает Ебать дебил.
>>1576871 >Игра в кельтском сеттинге скорее всего, в антураже легенд и мифов Шотландии, Ирландии и т.д. Разумеется, всё это в фэнтези. Как обычно это будет собрано на коленке за 20 минут до начала игры?
Большинство голосов, разумеется, накручены ролекуколдами, которые проголосовали чтобы порофлить. Один единственный адекват выразил субьективное мнение, поэтому считаю что голоса поделены 50 на 50
Ну а так как голосовал сам игрок, а мнение ролекуколдов не учитывается, то пожалуй нефентези про викингов быть
>>1576893 >если создам опрос с игрой по скуриму, ситуация будет такая же
Не будет. Скайрим знаком всем, там есть магия, драконы, гильдии, шлюхи, рабство, ну и прочее разное смотря какие моды установлены. Вот запусти про скайрим и сам увидишь
>>1576893 >Думаю, если создам опрос с игрой по скуриму, ситуация будет такая же, как в опросе по выкингьам. Ну хз, я против викингов голоснул, но вот в тесоролку бы поиграл
>>1576894 >пожалуй нефентези про викингов быть Сам будешь делать что-ли? Я, если что, уже говорил, что одного-единственного сурового норманна, в гордом одиночестве стоящего на драккаре, плывущем грабить монастырь с десятками монахов, водить не возьмусь.
>Не будет. Скайрим знаком всем, там есть магия, драконы, гильдии, шлюхи, рабство, ну и прочее разное смотря какие моды установлены. Вот запусти про скайрим и сам увидишь Ах бля, ну Скайрим с модами это и есть дженерик фэнтези, просто в каком-то там северном ледовитом пердостане. Это я тебе и без слова "Скайрим" в названии треда могу устроить, но нахуя? Речь идёт про оригинальную игру, без уебищных нововведений модами. Гильдии, шлюхи и драконы есть и в ваниле, но без лора и особенностей самой игры это опять таки будет дженерик фэнтези с подписью "В скайриме". Тащемта, я сам раньше от ТЕС, тащился, щас чет не вставляет. И в общем-то, если Морровинд и Обла являются чем то оригинальным, Скайрим — самая приближенная к дженерик фэнтези часть.
>>1576907 Нихуя ты заморочился, анон, увожуха. Поглядим, что игроки скажут. Подозреваю, что будет столько голосов за бордель, сколько уникальный айпи в треде.
>>1576942 Ну анон! Без анонса, почти вечером, когда до этого и так плохо по будням играли, еще и новое что-то. Ну сам подумай. Хорошо если 2-3 человека будут играть, включая тебя
>>1576990 >В чем прикол про "анальные боли" Лëхи? алёшка-дырколожка как-то порвал себе анус дилдаком и со злости ебнул метеоритом по пати играчков в своем треде
>>1576893 >Ага, водить то, что уже водили? Ну ты выдал, пиздец. А, так ты шизоид ебаный. Извиняй, браток, не признал сразу. С шизов спроса нет, води что хочешь, хоть королевство чмармеладных хуезавров.
Я думаю, огонь и солнце нужно бойкотировать. Оно заняло слишком много лебенсраума, и мешает появляться новым более годным играм. Не спрашивайте "например каким?". Достаточно бегло осмотреть тред чтобы понять, что годнее будет много какая игра.
>>1577033 Ты не так понял. Я не против мармеладной любви, но хочу перед ней устроить небольшой поединок. Чтобы было "кто кого заборет, тот того и порет"