Аноны, 21 век на дворе, какого хуя наши пытливые умы не могут спиздить разработать коробку-автомат. В жизни не поверю что у наших заводов нет мощностей что бы ее изготовить. Или дело в экономике, раз автотаз берет китайский нахуй никому не нужный вариатор?
>>6600359 (OP) >Аноны, 21 век на дворе, какого хуя наши пытливые умы не могут спиздить разработать коробку-автомат. В жизни не поверю что у наших заводов нет мощностей что бы ее изготовить. Или дело в экономике, раз автотаз берет китайский нахуй никому не нужный вариатор?
>>6600359 (OP) >Аноны, 21 век на дворе, какого хуя наши пытливые умы не могут спиздить разработать коробку-автомат. В жизни не поверю что у наших заводов нет мощностей что бы ее изготовить. Или дело в экономике, раз автотаз берет китайский нахуй никому не нужный вариатор?
>>6600359 (OP) >Аноны, 21 век на дворе, какого хуя наши пытливые умы не могут спиздить разработать коробку-автомат. В жизни не поверю что у наших заводов нет мощностей что бы ее изготовить. Или дело в экономике, раз автотаз берет китайский нахуй никому не нужный вариатор?
>>6600359 (OP) >Аноны, 21 век на дворе, какого хуя наши пытливые умы не могут спиздить разработать коробку-автомат. В жизни не поверю что у наших заводов нет мощностей что бы ее изготовить. Или дело в экономике, раз автотаз берет китайский нахуй никому не нужный вариатор?
>>6600359 (OP) >Аноны, 21 век на дворе, какого хуя наши пытливые умы не могут спиздить разработать коробку-автомат. В жизни не поверю что у наших заводов нет мощностей что бы ее изготовить. Или дело в экономике, раз автотаз берет китайский нахуй никому не нужный вариатор?
>>6600359 (OP) потому что спидорылое не способно на это Надо создавать производственные линии, станки, налаживать весь техпроцесс от болванки до готовой коробки. Даже в совке с этим было проблемно. Просили итальянцев построить завод. ГАЗ при помощи инженеров форда строился. А сейчас кореша путлера последний станкостроительный завод на металл распилил а площади под торговые центры отдали в аренду. Пынявый паханат оркистан вечно будет зависим от всех, вечно будут просить дайте продайте. Как сказала скаклуха Матвиенчиха, "даже гвоздя не могут своего сделать".
>>6600369 >потому что спидорылое не способно на это >Надо создавать производственные линии, станки, налаживать весь техпроцесс от болванки до готовой коробки. >Даже в совке с этим было проблемно. Просили итальянцев построить завод. ГАЗ при помощи инженеров форда строился. >А сейчас кореша путлера последний станкостроительный завод на металл распилил а площади под торговые центры отдали в аренду. >Пынявый паханат оркистан вечно будет зависим от всех, вечно будут просить дайте продайте. Как сказала скаклуха Матвиенчиха, "даже гвоздя не могут своего сделать".
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 警告! Дежурно напоминаю, что тред создан свиным ципсо и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В соседних тредах два активных говнофорсера спалились, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! 禁止!Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6600359 (OP) Глава Автотаза ответил на это, что мол не мечтайте - разработка обошлась бы в 30 миллиардов рублей, денег нет, здоровья вам и хорошего настроения.
>>6614700 Им просто лень. Ведь с них же спросят, гораздо и безопаснее для жопы проще приклеивать очередной обвес на гранту и втыкать шеснарь в ниву лутая свои миллиардики. А если автомат нихуя не заработает (привет КАТЭ и Вротенбергу) то неиллюзорные шансы получить пизды.
Для этого, дорогой мой порридж, надо тебе знать историю своей страны и её предшественницы.
Итак, 60-70е годы прошлого века, в СССР только появляется действительно массовый автопром. Но АКПП достается только членовозам и то, по сути спижженная сначала у форда, потом у крайслера. Чуть позже досталась и специальным версиям волгущка, но практически в штучном режиме. Поскольку советский человек не имел возможности выбора авто, и оно у него было максимум одно за всю жизнь (если не брать уж совсем успешных граждан), то баловать автоматом его никто не соберался. Дрочи мешалку, все равно пробок нет, да и расход меньше.
В восьмидесятых вся страна пошла по пизде и любые новые разработки помирали, в уходящий поезд возможностей кое-как запрыгнули переднеприводные вазы и москвич-2141, в рот он ебись. Соответственно, и поползновения в сторону акпп прекратились.
Дальше были девяностые, где вокруг автозаводов были целые криминальные войны, они выживали как могли на советском наследии, выпуская по сути модификации все тех же совковых тачек с мкпп. Про акпп никто даже и не думал, сама машина была роскошью. Купить-то было легко, а вот собрать деньги на покупку - непросто. Да и автопром начал во всем проигрывать иномаркам, по сути конкуренции у отечественных машин с машинами с акпп не было.
В нулевых была та же хуйня, народ брал все то же советское наследие, но уже в кредит. Заводам на хер не надо было вкладываться в акпп.
Ну и собственно, в десятых начались роботы-вариаторы, поскольку это стало необходимо для конкуренции. Но сейчас разработать свою акпп стоит ебейше дорого (но это-то уж не надо объяснять почему?), а вариаторущок или роботущок из Китая в разы дешевле. Рыночек порешал.
Вот так-то. Учи историю, порридж, она ответит на многие вопросы.
>>6614604 >умеют, только нет смысла пускать в массовое производство
Это прям как в шутке советских времен: "Русские могут произвести что угодно, но только один раз"
И, блять, это было правда. Советские "аналоговнеты" практически всегда существовали в штучном режиме, а массовый продукт в большинстве случаев был отсталым говнищем.
>>6615449 такая экономическая система, на тот же ваз ставили иностранные акпп и в малых количествах потому что дорого выходило и их никто не покупал, в то же время если начать делать акпп на экспорт это мало того что ещё сильнее поднимет её цену, так ещё и сделает её невзаимозаменяемой, то есть средний бриташка на жигуле со сдохшей коробкой никак не сможет её починить да и вспомним приколы с москвичёвской коробкой, в которой не смогли нормально поставить передаточные числа, учитывая отсутствие опыта с акпп бы скорее всего случилось то же самое, а вносить изменения при производстве это не про наши автозаводы
>>6615446 >выживали как могли на советском наследии в тот период началось массовый переход на отечественные компоненты, югославский пластик, чешские и гдровские фары, электроника, когда у тебя может просто сорваться производство из-за того что бамперы делают в югославии а там пиздец не до разработок >сейчас разработать свою акпп стоит ебейше дорого поэтому есть фирмы, которые это и делают если бы ваз мог себе позволить продавать машины с акпп десятками тысяч он бы закупал акпп или даже купил бы лицензию но так как у нас акпп не покупают они ставят более дешёвые китайские вариаторы, которые всё равно особо не покупают и того ёба робота на основе обычной коробки
>>6600359 (OP) Автомат ещё на чайке был. Разработать могут, запустить в производство не могут, потому что дефективные менеджеры ориентированны на максимально быстрое зарабатывание бабла здесь и сейчас, а не на нормальное развитие производства. Проще купить? Будут покупать до последнего
>>6614604 Даже сейчас разница между машинами в 150к механика/ватомат (любой вариации). Сейчас ватоматы не любят, потому что эта коробка имеет свойство ломаться. Даже если брать современные вариации гидротрансформаторов. А механика не сломается никогда, пока в коробке есть масло и ошмётки шестерён, передачи будут втыкаться, момент будет передаваться на колёса. Скорее вот это останавливает людей в желании обладать машиной на ватомате.
При этом, если посадить любого мешалковода за любой ватомат, то я всегда вижу эту улыбку и расслабление на лице, от осознания, что тебе, для управления машиной, требуется жать всего 2 педальки и крутить руль. Обратное я наблюдаю только у всяких спортсменов.
>>6615725 никто не говорит про ультронищекласс, там люди и на карбах ездят потому что его заменить дешевле чем инжектор сдохший ковырять >Скорее вот это останавливает людей в желании обладать машиной на ватомате отсутствие бабла останавливает, махнуть механическую коробку на старой машине можно буквально за 5-10к ремонт автомата это не на один день задача и стоит раз в 5 больше, а автомат с разборки не факт что живее плюс сломать автомат задача довольно простая и у нас с ней люди справляются на ура, прогрев масла с двух педалей, тыкание рычага на каждом светофоре, буксовать газ в пол в грязи, какие нибудь идиотские лайфхаки из тиктока >требуется жать всего 2 педальки и крутить руль конечно любой базовый юзер будет рад скинуть с себя лишние функции, но глобально эта проблема есть только в городе
>>6615748 > никто не говорит про ультронищекласс, там люди и на карбах ездят потому что его заменить дешевле чем инжектор сдохший ковырять Не, это я хуй осознаю. Сколько на карбах собирался при мне мотор, дольше всего происходила его настройка, пока выставишь смесь, пока под неё зажигание. Это пизда. > отсутствие бабла останавливает, махнуть механическую коробку на старой машине можно буквально за 5-10к Если ты про сам процесс, то да, где то столько и стоит. Но если столько у тебя коробка стоит, то я бы её не стал ставить. > ремонт автомата это не на один день задача и стоит раз в 5 больше, а автомат с разборки не факт что живее Собирать и разбирать надо уметь. Да, он сложнее механики, но как и с любой коробкой, всё упирается во внимательность, чёткое следование очередности сборки и адекватные запчасти (ну явно не стоит пакеты фрикционов покупать на озоне). > плюс сломать автомат задача довольно простая и у нас с ней люди справляются на ура, прогрев масла с двух педалей, тыкание рычага на каждом светофоре, буксовать газ в пол в грязи, какие нибудь идиотские лайфхаки из тиктока Опять же, смотря какой, в большинстве современных (от 2010) стоит банальная термопара, которая уводит коробку в аварийный режим в случае перегрева. А любителей воткнуть паркинг на светофоре - ну бог им судья. > конечно любой базовый юзер будет рад скинуть с себя лишние функции, но глобально эта проблема есть только в городе Если ты не заметил, но большинство жителей этой планеты обитают именно в городах.
На самом деле, единственный вариант, который я вижу, "почему у нас нет автоматических кпп"? Это банальное отсутствие нормальной прецезионной механобработки на заводах. У нас эта беда длится уже лет 100. Низкая культура производства, некачественное оборудование, вот это вот всё. А сейчас мы просто банально не сможем всё это сделать, как говорили классики "нет сырья и кадров".
АвтоВАЗ работает на акционеров,а не на покупателя или сам завод ( инженерные проекты). Так что лучше покупай акции,а на прибыль с них купи нормальную тачку.
АвтоВАЗ работает на акционеров,а не на покупателя или сам завод ( инженерные проекты). Так что лучше покупай акции,а на прибыль с них купи нормальную тачку.
>>6615762 Ну да, в космос и авиапром можем,а в корыто со свисто-перделками- нет. Тут проблема не в инженерах ,не в компетенциях,а в кабанах. Им нахер не упало тратить на разработку миллиарды,когда эти бабки можно распихать по карманам.
>>6615756 >пока выставишь смесь, пока под неё зажигание ты это на жигулях делал? у меня на иномарках с этим проблем не было >если столько у тебя коробка стоит 3-5к нормальная цена на разборке, за редкие с другими передаточными числами могут и больше просить >чёткое следование очередности сборки это банально дольше и сложнее >уводит коробку в аварийный режим в случае перегрева коробка при этом нитралку врубает? >именно в городах есть ещё пригороды и трассы, где нет светофоров раз в 200 метров
>>6615725 Я люблю дрочить палку,так как обычно езжу по трассе. Да и бросать сцепку в отсечке - милое дело( пока,керамика) Но в пробках,да - не вариант.
>>6615773 А мы можем? Потому что, условно в 90ые-00ые, несмотря на живую авиапромышленность, выяснилось, что самолёты эти нахуй никому не нужны, потому что жручие сильно. С космической отраслью примерно туда же (ещё по жопе догнало, что мы кибернетику решили не развивать).
Скажем так, плохая механобработка приводит к тому, что что-то не едет. Значит какой вывод? Правильно, добавить к тому что не едет больше мощности, заставить больше жрать и заставить не ехать быстрее. Так поступили, кстати, американцы. >>6615776 > ты это на жигулях делал? у меня на иномарках с этим проблем не было Ну сорян, самонастраивающийся карб называется инжектор. > 3-5к нормальная цена на разборке, за редкие с другими передаточными числами могут и больше просить На метал проще сдать, чем искать некрофила на неё. > это банально дольше и сложнее Если у тебя хронический СДВГ, то да. > коробка при этом нитралку врубает? В зависимости от типа коробки. В большинстве случаев на одну из главных шестерен опускается собачка и блокирует её от вращения. То есть с одной стороны на неё дуй, а она в ответ хуй. >>6615781 А я как то перегорел, у меня не вызывает вождение никаких эмоций. Для меня это просто механическое перемещение в пространстве-времени с раздражением от овощей. Кайф испытываю только в симрейсинге.
>>6615781 >самонастраивающийся карб называется инжектор угу, вот только будь он в том состоянии, в каком обычно прибывают карбюраторные машины, он даже не завёлся бы >На метал проще сдать весит они 25кг, чтоб сдать нужно отделить шестерни от синхронизаторов и корпуса, это работа, на выходе получишь рублей 700 чисто из-за алюминия и латуни >Если у тебя хронический СДВГ снять коробку-поставить коробку дольше чем снять коробку-перебрать коробку-поставить коробку? >блокирует её от вращения то есть гидротрансформатор продолжит греть масло?
>>6615791 > угу, вот только будь он в том состоянии, в каком обычно прибывают карбюраторные машины, он даже не завёлся бы Я тоже думал, "а экономически ли целесообразно ебать инжектора в сравнении с карбом?" и да, я понял, что действительно это так. Ты покупаешь форсы от 4 до 16к и забываешь про них навсегда. Но если у тебя старый говнокарб, то у тебя много старых говнокарбов, буквально на выходных я наблюдал очередную переборку карба от соболя. Это третий или четвертый карб за последние 2 года на нём. Франкенкарб я бы сказал. И что то мне подсказывает, что дешевле было бы использовать инжектор. > снять коробку-поставить коробку дольше чем снять коробку-перебрать коробку-поставить коробку? Нет, если ты постоянно отвлекаешься во время сборки коробки и проёбываешься, то велика вероятность собрать коробку хуёво. > то есть гидротрансформатор продолжит греть масло? Насколько мне известно (а для меня принцип работы АКПП в голове объясняется работой фиксиков) да, потому что ничего бублик не ограничивает в этом блядском занятии, потому что он зацеплен напрямую к маховику.
>>6615808 >И что то мне подсказывает, что дешевле было бы использовать инжектор карбюратор стоит от 500 рублей, ремкомплект ещё косарь, работает с любыми подсосами воздуха вообще без датчиков инжектор же не будет нормально работать в отсутствии оных и с подсосами, когда надо чтобы работало хоть как то карб это выход >то велика вероятность собрать коробку хуёво не отвлекайся тогда >потому что ничего бублик не ограничивает в этом блядском занятии нейтраль не позволит гонять масло по бублику и будет просто праздно крутить вал в коробке, так можно прекратить нагрев
>>6615812 > карбюратор стоит от 500 рублей, ремкомплект ещё косарь, работает с любыми подсосами воздуха вообще без датчиков Ты как вообще из 2005 к нам капчевать приехал? Откуда ты эти ценники рожаешь? Это в белорусских рублях? Я такие цены даже в прошлом десятилетии не видел.
Насчёт подсосов обе системы страдают от них. Только эжектор сможет себе помочь (как то) при помощи кучи кислородных датчиков. > нейтраль не позволит гонять масло по бублику и будет просто праздно крутить вал в коробке, так можно прекратить нагрев В целом уйти на светофоре в перегрев коробки надо очень сильно постараться. Поэтому единственную причину, которую я допускаю в лени удержания педали тормоза, это отсутствие кнопки автохолда.
>>6615817 >Откуда ты эти ценники рожаешь на авито зайди, мне дааз 2107 за 500 рублей недавно предлагали, так за 1000-1500 их можно найти >только эжектор сможет себе помочь как только у инжектора начинается подсос мозги начинают сходить с ума и творить херню, карб ты просто подстраиваешь >В целом уйти на светофоре в перегрев коробки надо очень сильно постараться тормоз и газ в пол больше 10 секунд, всё
>>6615784 Си Рейсер, угомонись. Сам придумал себе название и типа ты у мамы спортсмен? Хлядите на него, он не алкаш-неудачник, а СИМРЕЙСИНГОМ занимается! Эх Ванька, все девки твои на деревне! Ты же гонщик, рейсер у нас!
>>6615762 >Это банальное отсутствие нормальной прецезионной механобработки на заводах Это база. >>6615773 Штучно и за огромные деньги - можем. Дешево, массово, качественно - нет. Сейчас даже нормальную для гранты собрать могут - какой тут автомат?
>>6615823 >как только у инжектора начинается подсос мозги начинают сходить с ума и творить херню На тазах всякое может быть, конечно, но обычно, инжектор - последнее, что беспокоит владельца. >тормоз и газ в пол больше 10 секунд, всё Но зачем?
Вариатор тупо дешевле в производстве, там металла вдвое меньше. Он проще в устройстве сильно меньше деталей. Взять китайский еще выгоднее чем разрабатывать свой. А то что от отъебнет у тебя, всем похуй, новый купишь. Как маленькие, как будто у кого-то есть цель сделать что-либо хорошо. Цель только одна извлечь максимальную выгоду для хозяев здесь и сейчас, а не через 15-20 лет.
На самом деле проблемы механобработки они не исключительно в одном криворуком мастере на станке. Это системная проблема. У нас настолько невероятно низкий контроль качества, что существует понятие обязательной проверки входящего сырья, иначе ты в лучшем случае получишь ухудшение продукта, в худшем ты положишь дорогостоящую линию. Начиная отсюда у тебя уже плавает конечное качество продукта.
"А что там за бугром?" работал на одном заводе в отделе экспорта нам просто давали чертежи, техзадание и срок отгрузки, на этом всё. Наличие брака? Разрыв контракта, несоблюдение сроков отгрузки дня на 3? Разрыв контракта. Поэтому для выполнения именно этих контрактных обязательств наши цеха просто жопу рвали и там были горы мусора из брака, который в ином случае руководство продавило бы продать клиенту под видом нормальной продукции.
И вот этот круговорот говна в природе приводит к тому, что мы имеем.
Тем временем по другому проекту работал с иностранцами над футеровкой одного металлического изделия и у нас минимально размеры у байды 6х8 метров разбегались по 12 сантиметров, повторю, МИНИМАЛЬНО. На наш вопрос "хули нам с этим говном делать, потому что мы запас взяли только под распиздяйство наших подрядчиков?" изготовитель лыбился, сверкал перстнями и говорил "ну как нибудь".
>>6616236 УАЗ или Нива с вариатором будут совсем извращением, а автомат там вполне уместен. >>6616237 Это пока тебе самому что-то не потребовалось. Простейшая фрезеровка в плоскость уже становится вопросом. Нормального литья под заказ в стране тоже нет. Товарищи таскают порталы для станков из Китая - в России их никто отлить не может за адекватные деньги. Единственная попытка законяилась горой брака.
>>6616226 > инжектор - последнее, что беспокоит владельца ну как тебе сказать... исправный он конечно намного умнее карба и не требует настройки, но много ли у кого он исправный >Но зачем пафосно стартануть со светофора/прочитал в интернете что так надо делать для проверки коробки/считает что нужен прогрев масла/просто не знает что так нельзя
>>6616264 А что там может быть неисправного? У тебя как максимум могут протекать форсунки. На этом всё. Все остальные проблемы с инжекторной системой это подсосы воздуха, которые заставляют машину постоянно УОЗ менять.
>>6616265 помимо подсосов есть датчики, есть неисправная проводка, есть мозги, которые иногда сходят с ума, изношенный дроссель, короче ремонт всего этого банально дороже карба у меня друг ездил на машине, в который рандомно раз в 2 дня или реже заливало свечи хз почему
>>6616267 Инжектор физически не может заливать свечи. Только если у тебя форсунки не струёй прям протекают. > есть датчики, есть неисправная проводка Даже за проблему не считаю. > есть мозги, которые иногда сходят с ума Чтобы они сошли с ума, надо их свести с ума. > изношенный дроссель Это относится к подсосам воздуха. Помню угорнул, когда узнал, что на тазах электронный дроссель, фактически, бессмертный. Там управление заслонкой идёт через пластмассовые шестеренки, которые постепенно стачиваются друг об друга одной стороной, решается проблема монументально - переворачиваются шестеренки и оно дальше бегает вплоть до смерти мотора.
>>6616279 >Инжектор физически не может заливать свечи. А режим продувки тогда зачем на ижекторе? >Чтобы они сошли с ума, надо их свести с ума. Электроника по множеству разных причин может отказывать
Нахуя ты открываешь рот сын тупой шлюхи если нихуя не смыслишь?
просто шел мимо и не сдержался прочитав ту хуйню что пишет этот дегенерат
>>6616283 > А режим продувки тогда зачем на ижекторе? Потому что у тебя может быть что то в форсунке. Что прошло мимо фильтров. > Электроника по множеству разных причин может отказывать Давай навскидку: 1) долбоёб замкнул проводку 2) долбоёб вскрыл мозги 3) долбоёб залил мозги Продолжай это множество причин.
>>6616286 Во всём этом множестве источник проблем довольно легко диагностируется, мы просто проверяем "а что делал долбоёб?" и начинаем оттуда плясать.
>>6616240 >криворуком мастере Я линию делал по досборке гибридных кпп кате для аурусов на одном сумрачном заводе. Там привозят кпп, в линии их дооснащают электродвиглом и платами, сборка с уплотнением, заправка жижей, установка ПО, линия проверки и тестирования. Там 1,5 оператора, инженер метролог, инженер контроля качества и водила вилочного погрузчика, а ну начальник отдела. Все остальное роботы. Точное литье есть, парк еба японских ЧПУ станков есть, роботы китайские только.
>>6616298 Всё классно, базара болт, только ты описал работу одной линии. Но ты не описал, что вокруг. Как работает руководство с браком? Как соблюдаются технологии? Как происходит закупка всего сырья/полуфабрикатов? Что по качеству? Я потому и описываю проблему, как комплексную, линия это всего лишь часть этой проблемы, где или превозмогают, либо забивают хуй. Это в случае масс маркета.
>>6616279 >Инжектор физически не может заливать свечи а вот заливал, либо рандомно коротила проводка где-то, либо мозги с ума сходили >Даже за проблему не считаю всего то машина работать не будет >Чтобы они сошли с ума достаточно их разгерметизировать, ну или подождать возрастной деградации электроники >Это относится к подсосам воздуха не всегда заметным и понятным, дросель тоже может чудить, особенно если он сложной конструкции