Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Автомобили

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 82 21 33
Где отечественные акпп? Аноним 04/06/25 Срд 01:45:37 6600359 1
A80472CB-9FEC-4[...].jpeg 176Кб, 1170x2080
1170x2080
Аноны, 21 век на дворе, какого хуя наши пытливые умы не могут спиздить разработать коробку-автомат. В жизни не поверю что у наших заводов нет мощностей что бы ее изготовить. Или дело в экономике, раз автотаз берет китайский нахуй никому не нужный вариатор?
Аноним 04/06/25 Срд 01:49:38 6600360 2
17222610533750.jpg 154Кб, 640x640
640x640
>>6600359 (OP)
>Аноны, 21 век на дворе, какого хуя наши пытливые умы не могут спиздить разработать коробку-автомат. В жизни не поверю что у наших заводов нет мощностей что бы ее изготовить. Или дело в экономике, раз автотаз берет китайский нахуй никому не нужный вариатор?
Аноним 04/06/25 Срд 01:50:45 6600361 3
TtH7qEGl.png 415Кб, 455x364
455x364
>>6600359 (OP)
>Аноны, 21 век на дворе, какого хуя наши пытливые умы не могут спиздить разработать коробку-автомат. В жизни не поверю что у наших заводов нет мощностей что бы ее изготовить. Или дело в экономике, раз автотаз берет китайский нахуй никому не нужный вариатор?
Аноним 04/06/25 Срд 01:51:48 6600362 4
17244212371620.jpg 170Кб, 1066x720
1066x720
>>6600359 (OP)
>Аноны, 21 век на дворе, какого хуя наши пытливые умы не могут спиздить разработать коробку-автомат. В жизни не поверю что у наших заводов нет мощностей что бы ее изготовить. Или дело в экономике, раз автотаз берет китайский нахуй никому не нужный вариатор?
Аноним 04/06/25 Срд 01:52:35 6600363 5
Вы че суки, по одному нахуй. Где акпп, блять?
Аноним 04/06/25 Срд 01:52:48 6600364 6
17392631822250.jpg 62Кб, 604x523
604x523
>>6600359 (OP)
>Аноны, 21 век на дворе, какого хуя наши пытливые умы не могут спиздить разработать коробку-автомат. В жизни не поверю что у наших заводов нет мощностей что бы ее изготовить. Или дело в экономике, раз автотаз берет китайский нахуй никому не нужный вариатор?
Аноним 04/06/25 Срд 01:53:15 6600365 7
17306444823140.png 69Кб, 241x206
241x206
>>6600359 (OP)
>Аноны, 21 век на дворе, какого хуя наши пытливые умы не могут спиздить разработать коробку-автомат. В жизни не поверю что у наших заводов нет мощностей что бы ее изготовить. Или дело в экономике, раз автотаз берет китайский нахуй никому не нужный вариатор?
Аноним 04/06/25 Срд 01:53:42 6600366 8
17188734232450.mp4 4012Кб, 474x474, 00:00:20
474x474
>>6600363
>Вы че суки, по одному нахуй. Где акпп, блять?
Аноним 04/06/25 Срд 01:54:12 6600367 9
17149291441950.png 247Кб, 584x350
584x350
>>6600363
>Вы че суки, по одному нахуй. Где акпп, блять?
Аноним 04/06/25 Срд 02:01:09 6600369 10
161062134819007[...].jpg 907Кб, 2048x1801
2048x1801
162066784615753[...].jpg 713Кб, 2048x1280
2048x1280
>>6600359 (OP)
потому что спидорылое не способно на это
Надо создавать производственные линии, станки, налаживать весь техпроцесс от болванки до готовой коробки.
Даже в совке с этим было проблемно. Просили итальянцев построить завод. ГАЗ при помощи инженеров форда строился.
А сейчас кореша путлера последний станкостроительный завод на металл распилил а площади под торговые центры отдали в аренду.
Пынявый паханат оркистан вечно будет зависим от всех, вечно будут просить дайте продайте. Как сказала скаклуха Матвиенчиха, "даже гвоздя не могут своего сделать".
04/06/25 Срд 02:35:12 6600383 11
image 219Кб, 600x600
600x600
>>6600369
>потому что спидорылое не способно на это
>Надо создавать производственные линии, станки, налаживать весь техпроцесс от болванки до готовой коробки.
>Даже в совке с этим было проблемно. Просили итальянцев построить завод. ГАЗ при помощи инженеров форда строился.
>А сейчас кореша путлера последний станкостроительный завод на металл распилил а площади под торговые центры отдали в аренду.
>Пынявый паханат оркистан вечно будет зависим от всех, вечно будут просить дайте продайте. Как сказала скаклуха Матвиенчиха, "даже гвоздя не могут своего сделать".
04/06/25 Срд 02:37:28 6600386 12
Kuradi ukrainlased, raisk. Vihkan teid, surege kõik juba!
04/06/25 Срд 03:45:30 6600407 13
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 警告!
Дежурно напоминаю, что тред создан свиным ципсо и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В соседних тредах два активных говнофорсера спалились, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! 禁止!Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
Аноним 04/06/25 Срд 05:07:50 6600413 14
>>6600359 (OP)
На белазах, автобусах Лиаз ставились серийно. Сейчас на ТМ130,140 устанавливаются.
Аноним 04/06/25 Срд 08:30:25 6600432 15
>>6600407
Долбоеб, я из России. Писяю тебе в лицо.
Аноним 04/06/25 Срд 09:00:38 6600442 16
>>6600359 (OP)
Неудобные вопросы, проще тебя хоxлиной назвать.
Аноним 04/06/25 Срд 11:48:38 6600530 17
>>6600359 (OP)
>Где отечественные акпп?

Там же, где отечественные EUV-литографы, промышленные роботы и аппараты МРТ.

>какого хуя наши пытливые умы не могут

Нет сырья и кадров.

>В жизни не поверю что у наших заводов нет мощностей что бы ее изготовить.

На каких именно заводах и мощностях они должны изготавливаться, по-твоему?

>Или дело в экономике

Дело всегда в экономике.
Аноним 04/06/25 Срд 12:00:33 6600538 18
>>6600359 (OP)
Почему усраина не может производить свой автомат?
Аноним 04/06/25 Срд 12:03:14 6600540 19
image.png 26Кб, 484x475
484x475
image.png 2440Кб, 1280x974
1280x974
>>6600530
/тхреад
>>6600538
Ты не поверишь, но в совке именно усраина делала акпп для знаменитых автобусов у которых бутылки под полом катались.
Аноним 04/06/25 Срд 12:54:23 6600596 20
>>6600538
Ты даун ебаный, с хуяли ты решил что я хохлина?
Аноним 04/06/25 Срд 12:57:01 6600601 21
17244782302890.jpg 105Кб, 604x478
604x478
>>6600596
>Ты даун ебаный, с хуяли ты решил что я хохлина?
Аноним 04/06/25 Срд 12:57:29 6600603 22
17390947371040.jpg 60Кб, 604x523
604x523
>>6600596
>Ты даун ебаный, с хуяли ты решил что я хохлина?
Аноним 04/06/25 Срд 13:02:57 6600610 23
17306444823140.png 69Кб, 241x206
241x206
>>6600596
>Ты даун ебаный, с хуяли ты решил что я хохлина?
Аноним 27/06/25 Птн 16:57:19 6614288 24
семеномаксим уг[...].mp4 3213Кб, 1280x720, 00:00:12
1280x720
Аноним 27/06/25 Птн 17:05:37 6614294 25
>>6600359 (OP)
Ебать, в треде рупиггера с картинками своего отчима порвало.
Аноним 27/06/25 Птн 17:07:56 6614297 26
>>6600359 (OP)
на рашке-гавнящке издеревле токмо лапти могли плести, в дырку серить и водку жрать. народишко-то тупорогий.
Аноним 28/06/25 Суб 12:49:06 6614604 27
image.png 1361Кб, 960x720
960x720
>>6600359 (OP)
умеют, только нет смысла пускать в массовое производство, не окупится, не покупают у нас машины с автоматами особо
Аноним 28/06/25 Суб 13:11:18 6614611 28
>>6600359 (OP)
Глава Автотаза ответил на это, что мол не мечтайте - разработка обошлась бы в 30 миллиардов рублей, денег нет, здоровья вам и хорошего настроения.
Аноним 28/06/25 Суб 13:18:31 6614614 29
Q
Аноним 28/06/25 Суб 15:44:06 6614700 30
>>6614611
Так этож грязь из под ногтей в масштабе субсидий лутаемых автовазом.
Аноним 28/06/25 Суб 15:58:57 6614709 31
>>6614700
Им просто лень. Ведь с них же спросят, гораздо и безопаснее для жопы проще приклеивать очередной обвес на гранту и втыкать шеснарь в ниву лутая свои миллиардики. А если автомат нихуя не заработает (привет КАТЭ и Вротенбергу) то неиллюзорные шансы получить пизды.
Аноним 28/06/25 Суб 17:49:33 6614767 32
Аноним 28/06/25 Суб 18:02:38 6614776 33
рашка.MP4 7079Кб, 576x1024, 00:01:03
576x1024
Аноним 28/06/25 Суб 20:27:21 6614832 34
>где отечественные КПП?
В Аурусе.
Аноним 29/06/25 Вск 22:22:44 6615446 35
>>6600359 (OP)

Для этого, дорогой мой порридж, надо тебе знать историю своей страны и её предшественницы.


Итак, 60-70е годы прошлого века, в СССР только появляется действительно массовый автопром. Но АКПП достается только членовозам и то, по сути спижженная сначала у форда, потом у крайслера. Чуть позже досталась и специальным версиям волгущка, но практически в штучном режиме. Поскольку советский человек не имел возможности выбора авто, и оно у него было максимум одно за всю жизнь (если не брать уж совсем успешных граждан), то баловать автоматом его никто не соберался. Дрочи мешалку, все равно пробок нет, да и расход меньше.

В восьмидесятых вся страна пошла по пизде и любые новые разработки помирали, в уходящий поезд возможностей кое-как запрыгнули переднеприводные вазы и москвич-2141, в рот он ебись. Соответственно, и поползновения в сторону акпп прекратились.

Дальше были девяностые, где вокруг автозаводов были целые криминальные войны, они выживали как могли на советском наследии, выпуская по сути модификации все тех же совковых тачек с мкпп. Про акпп никто даже и не думал, сама машина была роскошью. Купить-то было легко, а вот собрать деньги на покупку - непросто. Да и автопром начал во всем проигрывать иномаркам, по сути конкуренции у отечественных машин с машинами с акпп не было.

В нулевых была та же хуйня, народ брал все то же советское наследие, но уже в кредит. Заводам на хер не надо было вкладываться в акпп.

Ну и собственно, в десятых начались роботы-вариаторы, поскольку это стало необходимо для конкуренции. Но сейчас разработать свою акпп стоит ебейше дорого (но это-то уж не надо объяснять почему?), а вариаторущок или роботущок из Китая в разы дешевле. Рыночек порешал.

Вот так-то. Учи историю, порридж, она ответит на многие вопросы.
Аноним 29/06/25 Вск 22:26:23 6615449 36
>>6614604
>умеют, только нет смысла пускать в массовое производство

Это прям как в шутке советских времен: "Русские могут произвести что угодно, но только один раз"

И, блять, это было правда. Советские "аналоговнеты" практически всегда существовали в штучном режиме, а массовый продукт в большинстве случаев был отсталым говнищем.
Аноним 30/06/25 Пнд 13:26:03 6615716 37
>>6615449
такая экономическая система, на тот же ваз ставили иностранные акпп и в малых количествах потому что дорого выходило и их никто не покупал, в то же время если начать делать акпп на экспорт это мало того что ещё сильнее поднимет её цену, так ещё и сделает её невзаимозаменяемой, то есть средний бриташка на жигуле со сдохшей коробкой никак не сможет её починить
да и вспомним приколы с москвичёвской коробкой, в которой не смогли нормально поставить передаточные числа, учитывая отсутствие опыта с акпп бы скорее всего случилось то же самое, а вносить изменения при производстве это не про наши автозаводы
Аноним 30/06/25 Пнд 13:31:34 6615721 38
>>6615446
>выживали как могли на советском наследии
в тот период началось массовый переход на отечественные компоненты, югославский пластик, чешские и гдровские фары, электроника, когда у тебя может просто сорваться производство из-за того что бамперы делают в югославии а там пиздец не до разработок
>сейчас разработать свою акпп стоит ебейше дорого
поэтому есть фирмы, которые это и делают
если бы ваз мог себе позволить продавать машины с акпп десятками тысяч он бы закупал акпп или даже купил бы лицензию
но так как у нас акпп не покупают они ставят более дешёвые китайские вариаторы, которые всё равно особо не покупают и того ёба робота на основе обычной коробки
Аноним 30/06/25 Пнд 13:35:38 6615723 39
>>6600359 (OP)
Автомат ещё на чайке был. Разработать могут, запустить в производство не могут, потому что дефективные менеджеры ориентированны на максимально быстрое зарабатывание бабла здесь и сейчас, а не на нормальное развитие производства. Проще купить? Будут покупать до последнего
Аноним 30/06/25 Пнд 13:39:24 6615725 40
>>6614604
Даже сейчас разница между машинами в 150к механика/ватомат (любой вариации). Сейчас ватоматы не любят, потому что эта коробка имеет свойство ломаться. Даже если брать современные вариации гидротрансформаторов. А механика не сломается никогда, пока в коробке есть масло и ошмётки шестерён, передачи будут втыкаться, момент будет передаваться на колёса. Скорее вот это останавливает людей в желании обладать машиной на ватомате.

При этом, если посадить любого мешалковода за любой ватомат, то я всегда вижу эту улыбку и расслабление на лице, от осознания, что тебе, для управления машиной, требуется жать всего 2 педальки и крутить руль. Обратное я наблюдаю только у всяких спортсменов.
Аноним 30/06/25 Пнд 13:51:50 6615737 41
>>6615725
>всегда вижу эту улыбку и расслабление на лице
Что за маняфантазии?
Аноним 30/06/25 Пнд 13:59:02 6615742 42
>>6615723
автомат на чайке копия, никто бы не позволил продавать на экспорт плагиат, поэтому чайка почти и не продавалась
Аноним 30/06/25 Пнд 14:07:43 6615748 43
>>6615725
никто не говорит про ультронищекласс, там люди и на карбах ездят потому что его заменить дешевле чем инжектор сдохший ковырять
>Скорее вот это останавливает людей в желании обладать машиной на ватомате
отсутствие бабла останавливает, махнуть механическую коробку на старой машине можно буквально за 5-10к
ремонт автомата это не на один день задача и стоит раз в 5 больше, а автомат с разборки не факт что живее
плюс сломать автомат задача довольно простая и у нас с ней люди справляются на ура, прогрев масла с двух педалей, тыкание рычага на каждом светофоре, буксовать газ в пол в грязи, какие нибудь идиотские лайфхаки из тиктока
>требуется жать всего 2 педальки и крутить руль
конечно любой базовый юзер будет рад скинуть с себя лишние функции, но глобально эта проблема есть только в городе
Аноним 30/06/25 Пнд 14:15:55 6615756 44
>>6615748
> никто не говорит про ультронищекласс, там люди и на карбах ездят потому что его заменить дешевле чем инжектор сдохший ковырять
Не, это я хуй осознаю. Сколько на карбах собирался при мне мотор, дольше всего происходила его настройка, пока выставишь смесь, пока под неё зажигание. Это пизда.
> отсутствие бабла останавливает, махнуть механическую коробку на старой машине можно буквально за 5-10к
Если ты про сам процесс, то да, где то столько и стоит. Но если столько у тебя коробка стоит, то я бы её не стал ставить.
> ремонт автомата это не на один день задача и стоит раз в 5 больше, а автомат с разборки не факт что живее
Собирать и разбирать надо уметь. Да, он сложнее механики, но как и с любой коробкой, всё упирается во внимательность, чёткое следование очередности сборки и адекватные запчасти (ну явно не стоит пакеты фрикционов покупать на озоне).
> плюс сломать автомат задача довольно простая и у нас с ней люди справляются на ура, прогрев масла с двух педалей, тыкание рычага на каждом светофоре, буксовать газ в пол в грязи, какие нибудь идиотские лайфхаки из тиктока
Опять же, смотря какой, в большинстве современных (от 2010) стоит банальная термопара, которая уводит коробку в аварийный режим в случае перегрева. А любителей воткнуть паркинг на светофоре - ну бог им судья.
> конечно любой базовый юзер будет рад скинуть с себя лишние функции, но глобально эта проблема есть только в городе
Если ты не заметил, но большинство жителей этой планеты обитают именно в городах.
Аноним 30/06/25 Пнд 14:25:57 6615762 45
На самом деле, единственный вариант, который я вижу, "почему у нас нет автоматических кпп"? Это банальное отсутствие нормальной прецезионной механобработки на заводах. У нас эта беда длится уже лет 100. Низкая культура производства, некачественное оборудование, вот это вот всё. А сейчас мы просто банально не сможем всё это сделать, как говорили классики "нет сырья и кадров".
Аноним 30/06/25 Пнд 14:40:55 6615769 46
АвтоВАЗ работает на акционеров,а не на покупателя или сам завод ( инженерные проекты). Так что лучше покупай акции,а на прибыль с них купи нормальную тачку.
Аноним 30/06/25 Пнд 14:41:23 6615770 47
АвтоВАЗ работает на акционеров,а не на покупателя или сам завод ( инженерные проекты). Так что лучше покупай акции,а на прибыль с них купи нормальную тачку.
Аноним 30/06/25 Пнд 14:45:06 6615773 48
>>6615762
Ну да, в космос и авиапром можем,а в корыто со свисто-перделками- нет. Тут проблема не в инженерах ,не в компетенциях,а в кабанах. Им нахер не упало тратить на разработку миллиарды,когда эти бабки можно распихать по карманам.
Аноним 30/06/25 Пнд 14:47:09 6615776 49
>>6615756
>пока выставишь смесь, пока под неё зажигание
ты это на жигулях делал? у меня на иномарках с этим проблем не было
>если столько у тебя коробка стоит
3-5к нормальная цена на разборке, за редкие с другими передаточными числами могут и больше просить
>чёткое следование очередности сборки
это банально дольше и сложнее
>уводит коробку в аварийный режим в случае перегрева
коробка при этом нитралку врубает?
>именно в городах
есть ещё пригороды и трассы, где нет светофоров раз в 200 метров
Аноним 30/06/25 Пнд 14:55:32 6615781 50
>>6615725
Я люблю дрочить палку,так как обычно езжу по трассе. Да и бросать сцепку в отсечке - милое дело( пока,керамика) Но в пробках,да - не вариант.
Аноним 30/06/25 Пнд 15:02:35 6615784 51
>>6615773
А мы можем? Потому что, условно в 90ые-00ые, несмотря на живую авиапромышленность, выяснилось, что самолёты эти нахуй никому не нужны, потому что жручие сильно. С космической отраслью примерно туда же (ещё по жопе догнало, что мы кибернетику решили не развивать).

Скажем так, плохая механобработка приводит к тому, что что-то не едет. Значит какой вывод? Правильно, добавить к тому что не едет больше мощности, заставить больше жрать и заставить не ехать быстрее. Так поступили, кстати, американцы.
>>6615776
> ты это на жигулях делал? у меня на иномарках с этим проблем не было
Ну сорян, самонастраивающийся карб называется инжектор.
> 3-5к нормальная цена на разборке, за редкие с другими передаточными числами могут и больше просить
На метал проще сдать, чем искать некрофила на неё.
> это банально дольше и сложнее
Если у тебя хронический СДВГ, то да.
> коробка при этом нитралку врубает?
В зависимости от типа коробки. В большинстве случаев на одну из главных шестерен опускается собачка и блокирует её от вращения. То есть с одной стороны на неё дуй, а она в ответ хуй.
>>6615781
А я как то перегорел, у меня не вызывает вождение никаких эмоций. Для меня это просто механическое перемещение в пространстве-времени с раздражением от овощей. Кайф испытываю только в симрейсинге.
Аноним 30/06/25 Пнд 15:16:28 6615791 52
>>6615781
>самонастраивающийся карб называется инжектор
угу, вот только будь он в том состоянии, в каком обычно прибывают карбюраторные машины, он даже не завёлся бы
>На метал проще сдать
весит они 25кг, чтоб сдать нужно отделить шестерни от синхронизаторов и корпуса, это работа, на выходе получишь рублей 700 чисто из-за алюминия и латуни
>Если у тебя хронический СДВГ
снять коробку-поставить коробку дольше чем снять коробку-перебрать коробку-поставить коробку?
>блокирует её от вращения
то есть гидротрансформатор продолжит греть масло?
Аноним 30/06/25 Пнд 15:23:00 6615797 53
Аноним 30/06/25 Пнд 15:33:28 6615808 54
>>6615791
> угу, вот только будь он в том состоянии, в каком обычно прибывают карбюраторные машины, он даже не завёлся бы
Я тоже думал, "а экономически ли целесообразно ебать инжектора в сравнении с карбом?" и да, я понял, что действительно это так. Ты покупаешь форсы от 4 до 16к и забываешь про них навсегда. Но если у тебя старый говнокарб, то у тебя много старых говнокарбов, буквально на выходных я наблюдал очередную переборку карба от соболя. Это третий или четвертый карб за последние 2 года на нём. Франкенкарб я бы сказал. И что то мне подсказывает, что дешевле было бы использовать инжектор.
> снять коробку-поставить коробку дольше чем снять коробку-перебрать коробку-поставить коробку?
Нет, если ты постоянно отвлекаешься во время сборки коробки и проёбываешься, то велика вероятность собрать коробку хуёво.
> то есть гидротрансформатор продолжит греть масло?
Насколько мне известно (а для меня принцип работы АКПП в голове объясняется работой фиксиков) да, потому что ничего бублик не ограничивает в этом блядском занятии, потому что он зацеплен напрямую к маховику.
Аноним 30/06/25 Пнд 15:38:06 6615812 55
>>6615808
>И что то мне подсказывает, что дешевле было бы использовать инжектор
карбюратор стоит от 500 рублей, ремкомплект ещё косарь, работает с любыми подсосами воздуха вообще без датчиков
инжектор же не будет нормально работать в отсутствии оных и с подсосами, когда надо чтобы работало хоть как то карб это выход
>то велика вероятность собрать коробку хуёво
не отвлекайся тогда
>потому что ничего бублик не ограничивает в этом блядском занятии
нейтраль не позволит гонять масло по бублику и будет просто праздно крутить вал в коробке, так можно прекратить нагрев
Аноним 30/06/25 Пнд 15:42:38 6615817 56
>>6615812
> карбюратор стоит от 500 рублей, ремкомплект ещё косарь, работает с любыми подсосами воздуха вообще без датчиков
Ты как вообще из 2005 к нам капчевать приехал? Откуда ты эти ценники рожаешь? Это в белорусских рублях? Я такие цены даже в прошлом десятилетии не видел.

Насчёт подсосов обе системы страдают от них. Только эжектор сможет себе помочь (как то) при помощи кучи кислородных датчиков.
> нейтраль не позволит гонять масло по бублику и будет просто праздно крутить вал в коробке, так можно прекратить нагрев
В целом уйти на светофоре в перегрев коробки надо очень сильно постараться. Поэтому единственную причину, которую я допускаю в лени удержания педали тормоза, это отсутствие кнопки автохолда.
Аноним 30/06/25 Пнд 15:54:51 6615823 57
>>6615817
>Откуда ты эти ценники рожаешь
на авито зайди, мне дааз 2107 за 500 рублей недавно предлагали, так за 1000-1500 их можно найти
>только эжектор сможет себе помочь
как только у инжектора начинается подсос мозги начинают сходить с ума и творить херню, карб ты просто подстраиваешь
>В целом уйти на светофоре в перегрев коробки надо очень сильно постараться
тормоз и газ в пол больше 10 секунд, всё
Аноним 01/07/25 Втр 00:27:21 6616064 58
>>6615742
Чайка вообще никому не продавалась
Аноним 01/07/25 Втр 05:13:07 6616083 59
>>6615784
Си Рейсер, угомонись. Сам придумал себе название и типа ты у мамы спортсмен? Хлядите на него, он не алкаш-неудачник, а СИМРЕЙСИНГОМ занимается! Эх Ванька, все девки твои на деревне! Ты же гонщик, рейсер у нас!
Аноним 01/07/25 Втр 06:21:43 6616088 60
денежки на разработку АКПП через Ростех и "Кате" осели в офшорах, в земле и недвижимости с помощью любящей семьи.

Лучше всего получается разрабатывать и производить только громкие звуки и мукулатуру.
Аноним 01/07/25 Втр 09:15:35 6616117 61
>>6616083
Дорастёшь до моего скуфовского возраста, тоже начнётся "бля, хочу мозачку, хочу кокпит, хочу вр, буду сосать в айресинге"
Аноним 01/07/25 Втр 12:23:41 6616187 62
image.png 957Кб, 1024x451
1024x451
Аноним 01/07/25 Втр 13:53:01 6616221 63
>>6615762
>Это банальное отсутствие нормальной прецезионной механобработки на заводах
Это база.
>>6615773
Штучно и за огромные деньги - можем. Дешево, массово, качественно - нет. Сейчас даже нормальную для гранты собрать могут - какой тут автомат?
Аноним 01/07/25 Втр 13:59:43 6616226 64
>>6615823
>как только у инжектора начинается подсос мозги начинают сходить с ума и творить херню
На тазах всякое может быть, конечно, но обычно, инжектор - последнее, что беспокоит владельца.
>тормоз и газ в пол больше 10 секунд, всё
Но зачем?
Аноним 01/07/25 Втр 14:31:36 6616236 65
Вариатор тупо дешевле в производстве, там металла вдвое меньше. Он проще в устройстве сильно меньше деталей. Взять китайский еще выгоднее чем разрабатывать свой.
А то что от отъебнет у тебя, всем похуй, новый купишь.
Как маленькие, как будто у кого-то есть цель сделать что-либо хорошо. Цель только одна извлечь максимальную выгоду для хозяев здесь и сейчас, а не через 15-20 лет.
Аноним 01/07/25 Втр 14:37:39 6616237 66
>>6616221
>Это база.
Это чушь. В отрасли дохуя контор с ЧПУ, просто они завалены оборонкой
Аноним 01/07/25 Втр 14:46:48 6616240 67
>>6616237
100 лет уже завалены?

На самом деле проблемы механобработки они не исключительно в одном криворуком мастере на станке. Это системная проблема. У нас настолько невероятно низкий контроль качества, что существует понятие обязательной проверки входящего сырья, иначе ты в лучшем случае получишь ухудшение продукта, в худшем ты положишь дорогостоящую линию. Начиная отсюда у тебя уже плавает конечное качество продукта.

"А что там за бугром?" работал на одном заводе в отделе экспорта нам просто давали чертежи, техзадание и срок отгрузки, на этом всё. Наличие брака? Разрыв контракта, несоблюдение сроков отгрузки дня на 3? Разрыв контракта. Поэтому для выполнения именно этих контрактных обязательств наши цеха просто жопу рвали и там были горы мусора из брака, который в ином случае руководство продавило бы продать клиенту под видом нормальной продукции.

И вот этот круговорот говна в природе приводит к тому, что мы имеем.

Тем временем по другому проекту работал с иностранцами над футеровкой одного металлического изделия и у нас минимально размеры у байды 6х8 метров разбегались по 12 сантиметров, повторю, МИНИМАЛЬНО. На наш вопрос "хули нам с этим говном делать, потому что мы запас взяли только под распиздяйство наших подрядчиков?" изготовитель лыбился, сверкал перстнями и говорил "ну как нибудь".
Аноним 01/07/25 Втр 14:58:54 6616250 68
>>6616236
УАЗ или Нива с вариатором будут совсем извращением, а автомат там вполне уместен.
>>6616237
Это пока тебе самому что-то не потребовалось. Простейшая фрезеровка в плоскость уже становится вопросом. Нормального литья под заказ в стране тоже нет. Товарищи таскают порталы для станков из Китая - в России их никто отлить не может за адекватные деньги. Единственная попытка законяилась горой брака.
Аноним 01/07/25 Втр 15:19:11 6616264 69
>>6616226
> инжектор - последнее, что беспокоит владельца
ну как тебе сказать... исправный он конечно намного умнее карба и не требует настройки, но много ли у кого он исправный
>Но зачем
пафосно стартануть со светофора/прочитал в интернете что так надо делать для проверки коробки/считает что нужен прогрев масла/просто не знает что так нельзя
Аноним 01/07/25 Втр 15:21:27 6616265 70
>>6616264
А что там может быть неисправного? У тебя как максимум могут протекать форсунки. На этом всё. Все остальные проблемы с инжекторной системой это подсосы воздуха, которые заставляют машину постоянно УОЗ менять.
Аноним 01/07/25 Втр 15:25:55 6616267 71
>>6616265
помимо подсосов есть датчики, есть неисправная проводка, есть мозги, которые иногда сходят с ума, изношенный дроссель, короче ремонт всего этого банально дороже карба
у меня друг ездил на машине, в который рандомно раз в 2 дня или реже заливало свечи хз почему
Аноним 01/07/25 Втр 15:34:51 6616279 72
>>6616267
Инжектор физически не может заливать свечи. Только если у тебя форсунки не струёй прям протекают.
> есть датчики, есть неисправная проводка
Даже за проблему не считаю.
> есть мозги, которые иногда сходят с ума
Чтобы они сошли с ума, надо их свести с ума.
> изношенный дроссель
Это относится к подсосам воздуха. Помню угорнул, когда узнал, что на тазах электронный дроссель, фактически, бессмертный. Там управление заслонкой идёт через пластмассовые шестеренки, которые постепенно стачиваются друг об друга одной стороной, решается проблема монументально - переворачиваются шестеренки и оно дальше бегает вплоть до смерти мотора.
Аноним 01/07/25 Втр 15:39:32 6616283 73
>>6616279
>Инжектор физически не может заливать свечи.
А режим продувки тогда зачем на ижекторе?
>Чтобы они сошли с ума, надо их свести с ума.
Электроника по множеству разных причин может отказывать

Нахуя ты открываешь рот сын тупой шлюхи если нихуя не смыслишь?

просто шел мимо и не сдержался прочитав ту хуйню что пишет этот дегенерат
Аноним 01/07/25 Втр 15:41:40 6616286 74
>>6616283
> А режим продувки тогда зачем на ижекторе?
Потому что у тебя может быть что то в форсунке. Что прошло мимо фильтров.
> Электроника по множеству разных причин может отказывать
Давай навскидку:
1) долбоёб замкнул проводку
2) долбоёб вскрыл мозги
3) долбоёб залил мозги
Продолжай это множество причин.
Аноним 01/07/25 Втр 15:42:30 6616288 75
>>6616286
Во всём этом множестве источник проблем довольно легко диагностируется, мы просто проверяем "а что делал долбоёб?" и начинаем оттуда плясать.
Аноним 01/07/25 Втр 15:58:49 6616298 76
>>6616240
>криворуком мастере
Я линию делал по досборке гибридных кпп кате для аурусов на одном сумрачном заводе. Там привозят кпп, в линии их дооснащают электродвиглом и платами, сборка с уплотнением, заправка жижей, установка ПО, линия проверки и тестирования. Там 1,5 оператора, инженер метролог, инженер контроля качества и водила вилочного погрузчика, а ну начальник отдела. Все остальное роботы. Точное литье есть, парк еба японских ЧПУ станков есть, роботы китайские только.
Аноним 01/07/25 Втр 16:01:15 6616300 77
>>6616298
Всё классно, базара болт, только ты описал работу одной линии. Но ты не описал, что вокруг. Как работает руководство с браком? Как соблюдаются технологии? Как происходит закупка всего сырья/полуфабрикатов? Что по качеству? Я потому и описываю проблему, как комплексную, линия это всего лишь часть этой проблемы, где или превозмогают, либо забивают хуй. Это в случае масс маркета.
Аноним 01/07/25 Втр 16:05:44 6616302 78
>>6616279
>Инжектор физически не может заливать свечи
а вот заливал, либо рандомно коротила проводка где-то, либо мозги с ума сходили
>Даже за проблему не считаю
всего то машина работать не будет
>Чтобы они сошли с ума
достаточно их разгерметизировать, ну или подождать возрастной деградации электроники
>Это относится к подсосам воздуха
не всегда заметным и понятным, дросель тоже может чудить, особенно если он сложной конструкции
Аноним 01/07/25 Втр 16:37:42 6616343 79
Стикер 191Кб, 377x361
377x361
>>6616300
А откуда ты знаешь что вокруг?
Аноним 01/07/25 Втр 17:24:02 6616411 80
>>6600359 (OP)
На рашке в принципе никогда ничего не могли изобрести.
Аноним 01/07/25 Втр 17:25:57 6616414 81
>>6615723
>Автомат ещё на чайке был. Разработать могут
Кому ты пиздишь, блохастое? Там ставился штучный, заокеанский крайслеровский автомат.
Аноним 01/07/25 Втр 18:03:05 6616451 82
>>6616414
его копия нелицензионная, умник, для партийных машин без исключения были автоматы, обычно копии актуальных амерских
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов