всю жизнь ебусь с показаниями приборки, массы протянуты уже везде где только можно, доп. масса кинута на стакан, доп. масса эбу, ояебал один хуй при включении нагрузки(фары, например) стрелка температуры растёт, при включении поворотников приборка показывает 13.0В, мультиметром на аккуме - всё нормально почему
Сап, срезало зубья на ремне грм, ну и естественно погнуло клапана. Сами с ДВ, для наших машин хуй найдёшь детали, хотим поменять всё. Два вопроса: 1. Каких фирм покупать поршни, шатуны, клапана, маслосъемные колпачки, ремень, ролики и т.д. 2. Где заказать можно?
>>6588892 >Берем тестер. Минус аккумулятора и корпус двигателя соединен толстым проводом. Находим точку соединения на ДВС. При вкл фарах Измеряем тестером напряжение между аккум и клеммой(!!) на проводе в месте крепления к ДВС, - почти ноль. Измеряем тестером напряжение между аккум и гайкой(!!), крепящей клемму, - 0,2-0,5В. Делаем вывод: нет контакта гайки с клеммой, соответственно, нет хорошей массы на корпусе ДВС. Эта разница 0,2-0,5В для одноконтактного датчика температуры, к которому прицеплена панель, соответствует 2-5градусам, что Вы и наблюдаете. Разбираем соединение, чистим, чуть смазываем солидолом или др. температурной смазкой, препятствующей окислению места контакта, собираем, протягиваем, проверяем падение напряжения. Должно быть почти ноль. В зависимости от типа а\м могут быть нюансы.
Почему на грпнте/калине тугая педаль сцепления? Можно заменить тросик, почистить, помазать но этого хватает на месяц. У четырке с приорой тоже тросиковое сцепление но там достаточно заменить тросик и педаль опять легкая при чем хватает на большее время.
Выдалось два дня без дождей, решил таки поменять маслицо. Сперва купил шприц поллитровый, трубки, всю хуйню. Ни одна из трубок через вазовский щуп не лезет. Пошел взял капельницу. Она залезла, но через нее почти не сосет - уж слишком тонкая. Охуел, пошел купил насос. Присрал капельницу - та же история, еле брызжет, а сама трубка схлопывается. В итоге отвернул направляющую щупа, и через щель засунул нормальную трубку. Процесс пошел, збс, отсосало примерно 1.9л, а дальше хуй. Кое-как снял нижний конец шланга с сапуна, и проник через него - тоже пусто, походу остальное на дне поддона, под железной хуйней, а трубка загибается, и идет поверху. Короче поебать, залил примерно 2.4л свежего, так же впендюрил фильтр новый, прогрел до 90, прокатился кружок - вроде ниче не стучит. Потом как-нибудь съезжу на яму, скину поддон, и раздуплю маслоприемник, сейчас не до того. Держу в курсе.
>>6589035 >Кое-как снял нижний конец шланга с сапуна В итоге всё маслом небось закапал из шланга. А можно так через щуп коробки(кому повезло иметь коробку с щупом) маспо в ней поменять? Или опять шланг упрётся во что-то и до днища не дойдёт? Нахуй оно надо тогда, понты.
>>6589044 План был откачать сверху, потом скинуть пустой поддон и мыть каломаслоприемник. Но я с этими трубками заебался, шприцом не сасает, думаю хуй с ним, ща через пробку солью, поднял одну сторону на запаску, другую на домкрат - шаткая тема, отбой. Залез мордой на бордюр - места более-менее, но мотор впереди колес висит, клиренс остался такой же как на асфальте. Попробовал открутить - а оно хуй, черти ломовые в прошлый раз постарались, затянули от души, и трубой крутить места нет, только с ямы.
>>6589057 В коробке 4 сливных болта легитимный только один нахуй тебе через щуп.
Вообще мне в 22 году после покупки как раз через щупы и моторное и коробочное меняли на станции, и все внутрь лезло и качало без проблем. Надо нормальный шланг искать, чуть толще капельничного и не деформирующийся.
>>6589078 Ставь болт петли двери гранта Как открутилось хз, прикипел к петле, с ней крутился пока из резьбы не вышел. Будешь ставить - петлю почисть, все смажь, а резьбу на фиксатор.
>>6589086 Не проще купить прокладку rosteco и затянуть динамометрическим ключем? 10нм как помню. По своему опыту течет из под клапанной по двум причинам. Перетянул когда ставил. И когда избыток картерных газов. А тут уже несколько причин. Начиная с клапана картерных газов, заканчивая влезанием в поршневую.
>>6589149 >По своему опыту течет из под клапанной по двум причинам. Есть 3 причина, оооoooоочень редкая
пластиковый хомут от ебаной косы дпкв попал под крышку, и так ее и притянули пидоры ебучие хули поделать хомут обрезал ибо косу двигать надо но вокруг все равно сопливит
>>6589149 У него шушнарь. Там герметик. На 8клопе прокладка. Тазомотористы порешали пойти на поводу у ца и намазюкать гермитоса тем самым наэкономив на прокладке.
>>6589173 Настоящий локтайт дороже прокладки стоит, ещё и хуй найдешь его. >>6589065 574 локтайт там идет, можешь купить аналог как у анона на пике >>6588842, два мотора на таком собрал - брат жив, это если в постели распредвалов полезешь. Если только клапанку переклеить можно рейнзосил или его аналог. тазозапчастист-кун
>>6589573 невъебенно браток ты на тазу ещё пару месяцев собрался кататься, потом что-то получше возьмёшь, да? тогда хуй бы с этим сцеплением как ты думаешь, если ступичному пизда, то есть ли шансы, что твое сцепление не менялось с завода?
>>6589658 >пескоструят проставки свое гравитационное поле создают и >каким то чудом направляют хуйню из под колес в новые места? или я чего то не понимаю?
>>6589658 >Эти мытарства безгаражной парковочной хуетени Кузьмичевать тазы на парковках - это база. Гаражи для куркулей, чтобы сломанные лыжи хранить, бабкину радиолу и закрутки с хуй знает чем.
>>6589775 Почему-то большинство людей использует гараж не для хранения машины или ее ремонта, а для хранения всякого барахла, которое больше никогда не достается из гаража
>>6589812 Я по своему кооперативу сужу. Почти никто не ставит машину в гараж, потому что забиты всяким хламом, а машины хранят возе дома. потом бегают с горящей сракой кто ласточку поцарапал
Эх, сейчас бы харчки гопоты на парковке своей шкурой вытирать под тазиком вместо всего вот этого гаражного, уютного, с ямой, музычкой и крышей над головой :3
>>6589814 Храню машину возле дома, ремонтирую в гараже. Problems?
>>6589893 Похоже не поняли друг друга. Задняя дверь это даерь через которую в саолон попадает пассажир. Или задняя дверь это крышка багажника на лифтбек? Если крышка багажника их продают пластиковыет. Обычные двери видел в продаже пластиковые только на десятку/приору.
>>6589930 Дно есть. Просто очень хуёво открывается задняя правая дверь, отщёлкивается на ходу водительская дверь и большой зазор на багажнике, вот и думаю что-то т с геометрией
>>6589936 Почему? Нормальная машина, движок правда слабенький на первых передачах и вот это неудобство с дверьми, теперь ещё и гниющими, но я надеюсь их поменять и может быть это решит обе проблемы
>>6589965 Богомерзкие бублики, офк. Алсо зеркала присраны от какого то зубила, вроде, лол. >>6589958 >лучше крассики Вот вот этой мысли мы и отталкивались при выборе. За 60 даже карбовые гажули - полная труха.
>>6589968 Лол. А мне не верили когда постил что в живых остались малораспространенные брички. Все что пользуется, пользовалось у быдлом спросом убито до состояния только утиль. Главное по железу машина цела, все остальное можно присрать от таза.
В 2016 я купил свою первую шушлайку. В комплекте к ней шёл трухлявый донор, с которого я много чего снял... включая литые диски отечественного производства, которые я поставил на зиму, они уже тогда были затёртые все, но мне было похуй. 2025: престарелое литьё после порошка у знакомых петровичей, переезжает на калину тянки в составе новой летней резины.
Сколько я слышал про литьё, всякие Ыксперты мне рассказывали всегда охуитительные истории, что нужно брать какие-то там забугорные по прайсу половины машины, иначе на камушке летом пизданутся насмерть, а зимой потрескаются в мясо. Тем временем только при моём пробеге в около 70к за 9 лет ни черта не произошло. Думаю до этого они ещё больше прошли.
>Сколько я слышал про литьё, всякие Ыксперты мне рассказывали всегда охуитительные истории, что нужно брать какие-то там забугорные по прайсу половины машины, иначе на камушке летом пизданутся насмерть Откуда такая инфа, или это про низкопрофиле-бояр, которые устраивают гонки на любимых ебенях дальнобоев?
>>6589974 Манал с кузовней работать. Отдавать кузов в ремонт дорого и не факт что качествено и надолго. На пассат б3 искать бензонасос по разборкам влом и не факт что состояние лучше. Как итог присрал от таза. И так со всей машиной. Что не сломается ставлю от таза если нет дешевого аналога. Рулевую так вообще от чери амулет присрал. Вошла как родная только карданчик заменил.
>>6589987 То что мотор от хонды на б3 присирали это так пустяк. А вазовский мотор свапнуть как минимум нужно быть оболадателем минизавода с конструкторским бюро? Блогер москвич на москвичах свапнул 8кл вазовский мотор умудрившись поженить его с родной коробкой пассата.
>>6590263 >сегодня на полуживом приоромоторе объехал старый вольцваген универсал. Тазы валят Нашел повод для радости. То что каждую твою поездку иномарки объезжают таз, это ты не замечаешь.
На улице сегодня пасмурно и моросит. Закатил свой тазущок в гаражик, и наконец поменял пыльники шрус и шаровой (удобно, что пыльники подошли с одной стороны). Шрус предварительно разобрал и тщательно промыл бензином от говняка. Шаровую тоже промыл. Последняя меня удивляет. За последние 5 лет пережила уже вторую замену пыльника, офк, немного наедалась грязи перед заменой, но все еще тугая, без намёка на необходимость замены. Хуй знает что за оно. История умалчивает. Но работает збсь.
Так же малёху "прошелся по машине". В целях профилактики обработал все фишки, соединения, свечные провода и массы средством для контактов от ликви моли (покупалось для другой проблемной техники, которая перестала быть таковой). Обработал как под капотом так и в салоне. Разобрал, помазал подрулевые переключатели. Смазал все петли, тросики газа и сцепления. Поменял воздушные фильтра салона и двигателя. Пропылесосил и почистил салон торнадорчиком.
>>6590290 > в городе > Я перестал разгоняться после 110 > ваг меня только тогда Ясно. Оба двое долбоёбы. Впрочем, от сракеров иного обычно и не ожидаешь
На улице сегодня пасмурно и моросит. Закатил свой тазущок другой стороной к бордюру, и наконец поменял цвет внутренней стороны двери с приоровского белого на десяточный приз 276. Карту предварительно снял и тщательно промыл всю рабочую область водой от говняка. Обезжиривателем тоже промыл. Балон краски меня удивляет. За последний месяц пережил лежание на балконе, офк, немного набрался влагой, но все еще с тугой струёй, с намёками на необходимость замены. Хуй знает что за оно. История умалчивает. Но работал отвратительно, еле еле белый перекрыл и то с разводами.
Тазущок довольно нихуя не урчит, после запуска пердел 300-500 оборотов и лампа масла не гасла пару секунд, я тоже попердел немного. После месяца езды на гранте, сесть в дриснятку было как пересесть с массажного кресла на бутылку
>>6590320 >Тазущок довольно нихуя не урчит, после запуска пердел 300-500 оборотов Походу мозги глюкарят. Сделай сброс эбу. Скинь клемму с акб минут на 10. Не поможет попробуй найти и подкинуть мозги от исправной машины.
>>6590320 Ты хоть заматовал это говно? А то через пару моек облетит. Насчет пердежа - начни с питания форсунок, возможно контакта в разъеме нет, пока мотор не затрясется.
>>6590330 Он как бы почти месяц со снятой клеммой стоял. На это похуй, на холодную всегда пару секунд пропердывается, пока обороты до 1300 не поднимет. >>6590334 Заматовал наотъебись восьмисотой, которая уже два бампера обработала. Малярный скотч снимал потом и в одном месте то ли проклеил не аккуратно, то ли отклеил, но краску содрал. Мелочь, а неприятно. Завтра подтампоню.
Посоны помогие квест пройти. Входящие данные: 1. Есть один таз нива 5Д 2. Почти год стояла, соответственно бенз надо заменить. Его там скорее всего почти полный бак 3. "Скорее всего" потому что покажометр уровня топлива не работает. Но залито прошлой весной было полный бак, и проехала она с тем баком перед тем как встать на прикол ну километров 100 это максимум, скорее 70-80. 4. Делал ей колоноскопию методом шланга с грушей в заправочный лючок - не качает. И проблема не в груше, т.к. из канистры с таким же перепадом высоты как у бака - качает. Шланг запихивал пока пихается - ничего, по чуть-чуть вынимал и качал - ничего, покручивал туда-сюда (ну мало ли, вдруг конец шланга загнулся как-то неудачно) - ничего. Во всех случаях немного увлажняется самый конец и только. 5. Т.к. качественного отсоса не случилось и возникла грешная мысль, что там стараниями пидоров пусто уже, то бахнул в бак 5л баклажку-докатку хранившуюся в салоне с той же самой годичной давности заправки. Думал может хоть что-то будет отсасываться - но опять ничего. 6. Авто еще и на газу, если что. Вопросы: - Че за хуйня? Как пидоры бенз сливают вот так просто? Я блять со своей за вечер слить не мог а они с чужой бегом-бегом чик-чик и унесли. - Собстно, а не слили ли бенз те самые пидоры? Может там и нет уже почти полного бака, м? Как проверить? - Чего блин делать то? Предположить, что таки слили и залить свежего прямо так? А если там литров 5 всего войдет - старый от 5 литров свежего не помолодеет ведь, ладно если бы 50/50 разбавить а так - хуита получится жи есть. - пробовать слить воткнувшись шланом вместо топливного фильтра? и дроча ключом зажигания бензонасос 100500 раз? Ну такое.. наверно 3 суток уйдет. Дико не хочу лезть к собственно бензонасосу под заднее сиденье.
Я в тебя верю, Анон, насоветуй алгоритм прохождения
>>6590441 Ты по-моему хуйней какой-то занимаешься. Из под умерших дидов жигули после простоя с 20-летним бензином заводят, чуток забодяжив со свежим. А ты тут экстренные отсосы устраивать собрался. Газуй и пиздуй.
>>6590444 Не заводится. Или изредка заводится и глохнет. Или еще более изредка не глохнет, и на хх работает, и даже газовать до 4к оборотов на месте можно, но при движении глохнет метра через 3 даже если на понижайке трогаться. Такое ощущение что на парах что-то пытается жужжать, а как только жидкая фракция прыснула - то (если под малейшей нагрузкой) - капец приехали. Но не уверен что это технически не бредовая гипотеза.
И ИМХО первое что надо исключить это бенз. Гараж54 опять же годичный бенз в лабе тестили - превратился в ослиную мочу. У умерших дидов карбовые жигули были, может с карбом оно по другому хз, у меня инж.
>>6589191 Вворачивай лучше шпильки в ступицу и бери сквозные проставки. Как на твоем пике стоят, я ебал их жопу. Сначала передние откручивались, пока не протянул нормально, потом задняя на ходу открутилась и колесо съеблось, хотя до этого полгода ездило спокойно и мозги не ебало. Либо на фиксатор сажать, но потом заебешься болты чистить от этой параши
>>6590527 шпильки это жопоебля, не особо охота. да и возможность откатиться обратно радует. а в чем собственно проблема хорошенько протянуть болты ее крепления? судя по фотке у тебя какие то жирные 40+ проставки, я взял 20мм, т.к. 30 уже могут задевать арку(
>>6591063 У меня 25мм + заводская 5мм на морде, просто на дисках вылет ещё. Протянуть может и можно, просто у меня уже одна резьба спереди в ступице проебала несколько витков, с тех пор очень трепетно отношусь к затяжке Почему ебля то? Так же на фиксатор резьбы посадил шпильки от ступицы КАМАЗа и все, если надо снять, погрел горелкой и вывернул. Как минимум это будет дешевле, как максимум практичнее. Потому что если на зузовской обмякнет шпилька, я хуй знает как вынимать и прессовать новую в люминий В общем если не ссышь тянуть колесные болты до хруста и песочить говном с дороги двери и не жалко пару тысяч сверху, то минусов нет, ну может чуть раньше ступичные обмякнут. Кстати, не знаю как пп, но на классике с определенной толщины обязательно нужен бортик цо, иначе колесо будет центроваться и висеть только на шпильках, а это не очень правильно
>>6591099 > и песочить говном с дороги двери Аряяя, аыыы, проставки свое гравитационное поле создают и >каким то чудом направляют хуйню из под колес в новые места?
>>6591099 разве шпильки нее прессуются в ступицу??
проставки я только на зад буду ставить, на перед смысла не вижу. зимой прекрасно чувствуется, как кидает жопу в колее, когда перед едет ровно и никуда не дрыгается
Плюс новая фобия: у чела на Lada Vesta заблокировался руль прямо во время движения на скорости 66 км/ч. Что это было — неизвестно, но теперь мужик боится садиться за руль.
>>6591260 Бля, простая задача нахуй соленоид ебучий или че там, киньте плюс от кнопки, нееет давайте заведем через эбу чтобы все отъебывало от вашего по ебаного.
> нееет давайте заведем через эбу чтобы все отъебывало от вашего по ебаного Карбодед негодует что ему не дают полностью контролировать все системы дрызла
>>6591286 >рря карбы Ты пидор тупой, раньше был замок на руле механический, где ничего не отъебывало. Замок убрали, поставили кнопку старт/стоп, но техрегламент требует блокиратор, ок ставим электрический актуатор, хули поделать. Ну так вы блядь подключите его по-простому, без выебонов, максимально фейл-сейф, на три ебаных провода. Но неет, пидарасикам это слишком по-дедовски, надо микроконтроллеры, кан шину со своей хуйней, ошибки читать, диагностику-хуегностику, а то непабаренски.
Сру на тебя пидора, и на весь ваш завод хуеплетов и говнососов. Рака вашим семьям, и зуда анального.
>>6591298 > надо микроконтроллеры, кан шину со своей хуйней, ошибки читать, диагностику-хуегностику, а то непабаренски. Нет блядь, к тебе, не вписавшемуся в естественное течение прогресса, ездить на диагностику чтоб ты по звуку и запаху очка Петровича выхлопа, полагаясь на своё уменяЖОПЫтобольше, определял неисправности и вешал всякие дополнительные улучшающие сопли с кнопок ибо тебе так проще!
>>6591330 Блядь какой дурак просто. Нахуй управление блокиратором рулевой колонки делать через кан шину? Если вы знаете, что ваша электроника сосет хуй, зачем вы огород городите с заведомо ненадежными компонентами?
Сейчас вон на иномарках хотят основные тормозные суппорта делать с электронным управлением и электроприводом, чтобы без общей гидравлической системы, такое тоже надо бежать ставить на тазы? Прогресс же, хули, чо мы как петровичи. Еще раз поссал на дебила-каргокультиста.
Надеюсь в следующий раз ты окажешься в этой сраной весте, где выскочит какая-нибудь мелкая ошибка по фарам, которая крашнет нахуй всю систему, в крутом повороте.
>>6591340 >Сейчас вон на иномарках хотят основные тормозные суппорта делать с электронным управлением и электроприводом, чтобы без общей гидравлической системы, такое тоже надо бежать ставить на тазы? Да, рано или поздно это сделают на всех машинах, это дешевле и проще чем тянуть трубки к цилиндру, который всегда должен быть недалеко от педали тормоза. Сделают два полностью отдельных контура и цилиндр засунут поближе. А педаль тормоза будет по "проводам" (как газ е-щас), да и руль тоже (уже есть такие машины, правда там есть система подстраховки с жесткой связью, лолд). В авиации к этому давно уже пришли (системы резервирования и по итогу, все надежней чем с тягами), придут и на авто. мимо олд,>>6591260 вспомнил про ряд калин, где махачкалинский эур сам свернул в дерево, лул.
>>6591342 > В авиации к этому давно уже пришли (системы резервирования и по итогу, все надежней чем с тягами) Fly-by-wire уже тыщу лет на Эйрбасах, странно, что в автомобили этот принцип как-то совсем медленно внедряется
>>6591342 >В авиации к этому давно уже пришли (системы резервирования и по итогу, все надежней чем с тягами), придут и на авто. Да вот нихуя. Если на средне-дальнем лайнере это имеет смысл изза ебических размеров фюзеляжа, то на кукурузнике нахуй не надо и никто так не делает. Так и в авто, дешевле и проще трубки протянуть благо надо несколько метров всего.
>>6591342 В авиации есть принцип redundancy, дублирование критических систем, и максимально простые решения. Ебучий импортозамещенный таз на китайских чипах всего этого лишен.
>>6591347 Внедряется в премиальном китае и прочей электрозалупе для богатых пидроов, отсутствие физической связи руля с колесами, и т.д.
>>6591353 Да, я тоже раньше думал, тросик к дросселю дешевле и проще е-газа, а китайская кнопочная магнитола (которая по себестоймости нихуя уже не стоила) дешевле планшета и ебатни с софтом. Но кабаны посчитали и сделали как им надо. Так что я не удивлюсь уже, если "драйв бай вайер" в очко нам всем засунут, будем ездить и слезы счастья утирать (пока машина сама в дерево не повернет, лол)
>>6591390 >если "драйв бай вайер" в очко нам всем засунут С одной стороны производители издеваются над водителем, а с другой законодатели. Нельзя подъехать как на пикриле к воде, нельзя помыть машину на даче, хотят запретить курить в своей машине. Мир, где слоганом к покупке машины была свобода, перевернулся. Теперь ты не ремонтируешь машину потому что производитель не раскрывает технологических карт по его ремонту и программы обучения доступны только для дилера, ты не управляешь ей т.к. "драйв бай вайер", ты не владеешь ей: были случаи когда удалённо производитель блокировал или усекал функционал и работоспособность, ты не можешь передать его по наследству т.к. цикл современных автомобилей не подразумевает десятки лет поддержки запчастями и кузовными элементами. Это конец.
На светофоре дорогу буквально переползал голубь. Сердобольная баба впереди меня открывала дверь чтобы забрать голубя дабы того не раздавили. Постановка на паркинг в сделку не входила. голубь выжил. ходят легенды что он до сих пор куда-то ползет
>>6591436 >>6591445 На кукусике при этом фактически никаких повреждений, только катафот откололся. >страховой выплаты Муж автоледи кашлянул знакомому кузьмичу чтобы чинил. Обещали к концу недели сделать. Посмотрим что там навояют. Ездил на десятке шмотки переложить, морда уже разобрана.
>>6591390 >>6591398 Ну если нам вместо "вкалывают роботы, а не человек" привезли технологический концлагерь, то придется отвечать бензопанком. В конце концов проблемы будущего будут решать будущие люди, а на наш век хватит ведер не по одному десятку раз возвращенных с того света. Как в вахе, где летают, ездят и ходят на технике произведенной тысячи лет назад.
>>6591454 Я же описал ситуацию. Баба потянулась за голубем и скатилась в меня. Жаль Z0mai отказался контачиться с телефоном и я не скачал этот драматичный момент.
Посоны, а как откорректировать прошивку мозгов? Чёт глянул тему - такую-то ебалу купи, к ней дополнительно ебалу, к ним переходник, шнурок, потом программу купи, к ней лицензию, потом ещё чего-то, я даж не понял нахуя В принципе я понимаю, что нахаляву не получится, но я ж не автосервис, стока бабла вкладывать. Мне б всего над одной прошивкой поколдовать Чисто для себя, без кабанских заскоков. Можно канешн просто в сервисе зашить, а вдруг не понравится? Хотелось бы самому поебаться
>>6591494 >Надристало там из-под тебя, или уже было? Честно говоря понятия не имею что это. >Вижу стаканы разошедшиеся. Ты куда-то не туда смотришь. А вот крепления фар и телевизор над ними и правда обмяк. >Как вообще случилось, она катилась а ты сидел бибикал? Именно так. Голубь - Зелёный - Поток объезжает - Ауди становится на аварийку и открывается дверь - Вижу откат назад - Бибикаю и визжу как поросёнок Сдавать назад было не вариант, да и в эту секунду особо умного не придумаешь.
>>6591491 >Кто они то? Виновники дтп. Ты ехал по своим делам, на целом автомобиле, тебе его сломали и пообещали починить. Но как быть с тем что тебя устраивал целый, а не отремонтированный по чужой вине автомобиль, целый а не отремонтированный кузмичом автомобиль не даёт повода торговаться именно на этом пункте осмотра. Всё это требует денежного эквивалента помимо ремонта. Я не рассчитывал, что мне приходится буквально разжёвывать элементарные вещи, и не могу поверить что от тебя отделались как от неназойливой мухи каким-то простым ремонтом в гараже. Тебе хоть такси оплатили до дома, когда забрали тачку или ты на разбитой поехал самостоятельно(если уж терпеть то на 200%)?
>>6591464 >Есличё, е-газ впарили ради экошизы, а не экономии Сказки не рассказывай, на тросике евро 4 вписывали, а евро 5 ни у одного таза и не было никогда.
Европейские экологические стандарты, такие как Евро-4 и Евро-5, требуют более точного управления двигателем и снижения выбросов. Электронная педаль газа позволяет более точно контролировать подачу топлива и, следовательно, снижает выбросы вредных веществ. Контроллеры Е-газ, в свою очередь, отвечают за интерпретацию сигнала от педали и управление дроссельной заслонкой в соответствии с требованиями ЭБУ и европейских стандартов.
Олсо тазы на евро 5 выпускались и до свинореза, потом был перерыв, и с февраля 24 года снова вернулись к евро 5.
>>6591516 Не знаю как ты определил геометрию крыльев с распидорашенным бампером и фарами без креплений, но тебе наверное виднее. >>6591521 А бывает иначе как-то? Господа, вы не из понивилля в тазотред десантировались? А то манямир с понями и кексиками, где ночью просыпаются от громкого смеха и при дтп в карман деньги суют за испорченное настроение. Спермящку вон гранту почти затоталили и точно так же забрали ремонтировать на хуй пойми какое время. Наверное он просто в тред не рассказал о том как ему за кулисами кубаноид на газели прям как месте отсосал в качестве извинения.
>>6591511 >на моём месте судиться Пензюк не неси хуйню, ты потерпевшая сторона и если уж соглашаться то на нормальные условия. Если согласие о виноватом есть то оформляется еврик и конец истории, если согласия нет то вызывается гаи, если осаго нет то вызывается гаи и получается справка о дтп, независимая экспертиза об оценке ущерба и в суд, перед судом можно попробовать урегулировать спор с виновником. Ты зачем-то полез передёргивать в двачешутки умный не умный, я же первым постом спросил взял с них денег за потерю оценочной стоимости твоего авто или нет, ты начал за гнильё. Ну какой нормальный человек будучи потерпевшим будет махать рукой: "да мол хуй с ним, у меня машина и так гнилая, не надо мне ничего, была гнилая теперь будет гнилая и битая, я потерплю". Ну это же хуйня!
>>6591527 Хотел бы я написать, что это ты хуйню несёшь, но вдруг твой фантазийный кейс и правда работает у каких-то йоба юристов. Как мне видится, в реальности диалог был бы примерно такой: - Моя лада гранта теперь будет стоить дешевле из-за дтп, с вас компенсация - Осаго есть, тебе выплатят всё что сломано, остальное не мои проблемы
>>6591531 Ну и надо было соглашаться на осаго, раз он предлагал. Хоть какая-то возможность оспорить выплату или плохой ремонт. А как ты в неоформленное дальше будешь оспаривать то, что через месяц у тебя краска слетит с бампера или ещё что я не знаю, включишь наверное мужичка) Загнутые ламели радика тебе никто не выпрямит, фары тебе на оригу не поменяют, а будут подпаивать крепления, бумпер тоже будут клеить наверняка, торец крыла подкрасят кистью для акварели, ухо крепления фары под крылом будут править пассатижами прямо на похуй царапая металл, телек выстучат молотком и пизданут с размаху по чему-нибудь, усилитель возьмут с помойки, шпильки править не будут, если есть кондей то осушитель и вентилятор возьмут с помойки, радик китай дешман с вайлдберрис. Мне тут не нравится как сделоли! @ Пошёл нахуй дтп не было, а если и было ты сам въехал в нас
>>6591549 >>6591560 Стелите складно, фраерки. Но в реальности сосаго оплатило бы тысяч 20 с учётом обычного грантовского бампера из которых я бы за 15 покрасил бампер, а из своего кармана делал бы всё остальное. Ещё мотался бы на осмотры, по страховым ездил, ждал очередей к маляру. Мне вот эта вся хуйня зачем? Естественно никакого профита от ситуации я не поимел, но вы тут описываете в какую же лужу я наступил. Может поделитесь историями как вы попали в аналогичное дтп и пол машины обновили? Вдруг я и правда облажался, а не вы хуйню несёте.
>>6591627 >Может поделитесь историями нуу ээээ мне за битый угол морды жигуля пятерки 2010 года выплатили 75к страховки. по технике там пострадала только фара и подзажало заднюю левую дверь. с этим жигуль ушел перекупу за 65, после чего был куплен ракета-снаряд-болид лада двацодин тринадцать
то есть слегка битый ?правый? что перекосило левый задний??? удар справа в угол >пострадала только фара левая, единственная целая деталь осталась? веть >подзажало заднюю левую дверь а с правой задней дверью щито? так то ты описал диагональный пиздец-тотал какой то
>>6591642 этотт жигуль, кстати, после меня в силу своей ЧЁРНОСТИ начал путешествовать по школовпоперам, за 2 года она билась то ли 3 то ли 4 раза. в конце какой то ебанат сжег ее прям на центральной улице города, у кента даже видео было. жалко ласточку
>>6591499 нихуя сложного, могу за много деняк отправить набор авито доставкой себе залил прошивку, доволен как слон за бесплатно могу рассказать что нужно для шитья
>>6588816 (OP) Сап. Гудит редуктор на жиге, думаю купить новый. На озоне в пределах 13-20. Что скажете по поводу новых редукторов, уважаемые аноны? На разборках в моей мухосрани не дают гарантию возврата, только обмен (соответственно если все редуктора у них гудят, бабки мне не вернут)
>>6591826 Если питерский, то лохань, ибо аааацынковкаа. Если откуда еще, то альмеру классик - самая норм бричка, на вид и не пидорская и не бомжатская.