>>6589332 Акулы появились более 500 миллионов лет назад (!), за 200 миллионов лет до динозавров! Это идеальные существа-хищники, которые практически не изменились в течение половины миллиарда лет. То есть достигли совершенства в своей эволюции.
>>6589294 >кококо, я сртритсракер скоростун, кококо, мотор мне в жопу кококо турбированый опозит, другой моя жопа даже не почувствует
а картоплю куда грузить, а личинок с тёщей, может ещё рассада тебе нахуй не нужна? или у тебя до дачи асфальт до самых грядок? гребень ты петушиный, думаешь все как ты деблоиды с психрасстройсвами
>>6589354 >а картоплю куда грузить, Уже давно доставки существуют. >личинок Нахуй детей >тёщей Нахуй тещу >рассада тебе нахуй не нужна Все так Я не фанат стритсракинга
Едут нарки обдолбанные в машине, их мент тормозит: — Откуда едете? Водитель поворачивается ко второму и спрашивает: — Откуда едем?. — Скажи что с реки. Водитель отвечает менту: — С реки. — С какой реки? Тот опять спрашивает у второго: — С какой реки? — Скажи, что с Оки — С Оки — Ну, и как Ока? Поворачивается и спрашивает: — Ну, и какака. Второй: — Ну, и кококо. Водитель поворачивается к гаишнику: — Ну, и кококо. Анекдот взят с сайта anekdotov.me
>>6589341 >практически не изменились в течение половины миллиарда лет. То есть достигли совершенства в своей эволюции. Лол. Поменьше смотри бибисишные передачи для детишек
>>6589340 И тут ты такой - ХУЯК! и коэффицие́нт аэродинами́ческого сопротивле́ния первого и второго логана приводишь - а там охуеть какая разница! - и заслуживаешь всеобщее увожение, пожизненные извинения и оплату интернетов. Ну или нет и уходишь нахуй с обоссаным ебалом и говяхой торчащей изо рта :3
Двачую. Кстати, именно с Теслы началась целая эпоха автомобилей-гаджетов, сделанных по принципу "неважно, что снаружи, главное что внутри". Обычный обмылок срисованный с Мазды, с салоном уровня Полоседана, стал культовым автомобилем, а Тесла самой дорогой автомобильной компанией. Весь китаепром с немецкой тройкой со своими EQ, I и етронами косплеит именно Теслу. Не удивлюсь, если в 2100м году, Model S победит в какой-нибудь всемирной номинации "Автомобиль 21го века".
Я хейтер электропомоек, если что, но объективно Тесла эпичный автомобиль.
>>6589380 >неважно, что снаружи, главное что внутри Буквально самое важное. Хуй знает, почему тут местные чмони кукарекают, что им не нравятся огромные сенсорные дисплеи вместо аналоговых кнопок.
Если ты обыкновенный потребитель, которому ездить в поликлинику, Ашан и дачу, то да, согласишься с тем, что тебе напихали хуй за щекунавязали маркетологи, без задней мысли. Если поклонник автомобилей, то нахуй, ты сплюнешь с этих ебаных мониторов в которые за каким-то ёбаным хуем запихали половину важнейших ф-ций, когда объективно удобнее пользоваться физическими кнопками, но кнопки это немодненько.
>>6589394 >для нищебродов, Да, охуенно >убогая, Дайте две >неудобная в техобслуге, ебанутая в управлении. По сравнению с чем, мань? с гужевой повозкой? Или с современными ему кучерявыми ёбами для илитки, от брендов которые не известны ныне никому кроме историков?
Копетализм дал этот кал говна каждому, кто хотел. Разрушил монополию илиток на личный автотранспорт. Остальное не имеет значения. Какой нахуй маск с теслой для богатеньких буратин? Это даже сравнивать смешно. Генри Форд один из величайших людей в истории, на каждой автозаправке в мире должен памятник ему стоять. Следующий подобный дар человечеству в области транспорта будет наверное летательный аппарат для личного пользования, который сделает полет доступным, повседневным делом.
>>6589341 Во первых они сильно изменились, просто ты не в курсе. Во вторых есть простейшие, которые мало менялись гораздо дольше. По твоей логике именно амебы всякие это венец эволюции
>>6589412 >когда объективно удобнее пользоваться физическими кнопками Чем? Я вот до сих пор не понимаю, почему поворотники в этот самый дисплей не запихали. Нажимаешь левую кнопочку - включается левый поворотник, ну и с правым аналогичная стори. Очень удобно дергать вверх вниз рычаг.
>>6589424 Я согласен на появление авто с сенсорными поворотниками при одном условии - если за не включение поворотника будут отбирать права на 10 лет без права пересдачи нахуй.
>>6589412 >Если ты обыкновенный потребитель, которому ездить в поликлинику, Ашан и дачу, то да, согласишься с тем, что тебе напихали хуй за щекунавязали маркетологи, без задней мысли. Если поклонник автомобилей, то нахуй, ты сплюнешь с этих ебаных мониторов в которые за каким-то ёбаным хуем запихали половину важнейших ф-ций, когда объективно удобнее пользоваться физическими кнопками, но кнопки это немодненько.
>>6589414 >Какой нахуй маск с теслой для богатеньких буратин?
Такой, что именно Тесла стала тем самым электромобилем мечты и определил вектор развития всего мирового автопрома, хоть и Ниссан тоже старался. Но в истории останется именно Тесла.
>>6589454 >электромобилем мечты Лол. Звучит примерно как "дилдак мечты". Чьей именно мечты? Огласите поименный список пжаста. Полтора экофашиста, полтора хипстера-нитакуси и полтора быстропетуха-камикадзе, которых кроме 0-100 вообще ничего не интересует.
>определил вектор развития всего мирового автопрома Пук-среньк. Вектор развития экошизы, угу.
>>6589450 Ну посмотри сколько стоили и какими партиями выпускались современники ("конкурентами" назвать это нельзя) модели-Т.
Пук-среньк у тебя в голове потому что вместо мозгов варенье из говна. Можешь сколько угодно усираться, за меня говорят цифры и факты, такие например, что Тесла восьмая по стоимости компания в мире с рыночной капитализацией в 1,3 триллиона долларов и многомиллионная армия поклонников по всему миру не даст соврать. За тебя же говорит только тот самый ПУК-СРЕНЬК
Достаточно того, что это крупнейший производитель электромобилей в мире.
На самом деле мне глубоко похуй на Теслу и себе я её ни за что не куплю, т.к. я фанат рычащих многоцилиндровых монстров. Но копротивляться против того, что Тесла без малого культовый автомобиль, который войдёт в историю и успех которого никто, как ни старался, повторить не смог. Это глупо. Ты сидишь в одноклассниках?
Ну это как смотри Сяоми обогнал Айфон, а все в мире дальше будут хотеть Айфон. Если тебе так понятнее, Тесла, это Айфон в мире автомобилей. Все её хотят, но не все могут позволить.
>>6589838 Какое-то китайское говно. Двигатель должен быть только внутреннего сгорания, бензиновый и расположен сзади. Да, блять, малолетки недалёкие. Настоящая машина - с двигателем где у вас багажники блять. Из-за потреблядей, которым картошку надо возить, путь эволюции 99% машин ушел в тупик - в двигатель спереди под капотом. У настоящих машин он сзади. Охлаждение идёт принудительно, чистым воздухом, а если двигатель спереди, то через решетку в подкапотное пространство летит всякое говно типа камней, песка, птиц, мух и зимнего соляного дриста. А какие плюсы для передачи крутящего момента! Одна вкусняшка. Короче, 911 - без вариантов выиграл эту эволюцию. Все несогласные сразу идут нахуй. Особенно те, кому кого-то сзади надо возить. ( Убко закажите блять).
Автомобиль должен быть в первую очередь максимально удобным, пердикс. По этому 100 лет эволюции автопрома пришло к единственному правильному автомобилю - кроссовер.
>>6589916 Ты чо, дурак? Жопой читаешь ? Для колхозников картоху и личинок возить сойдёт и ширнармассовый китайский паркетник. Речь про лучшую машину, а не про твою недостижимую мечту (Бомжару). Бояре ездят на лучших машинах, вершина эволюции которых - 911.
Ты обдрочился чтоли? Речь шла про ЛУЧШУЮ МАШИНУ. Т.е. автомобиль, который лучше других во всём! Как в твоём тугом, как очко, умишке под это определение подходит узкоспециализированный карт для трека без подвески, салона и мотором в жопе?
>>6589932 А как в твоём мозгу соотносится пляска в привокзальной пельменной под водяру и балет в Большом театре под Хеннесси? Речь про лучшее, а не про массовое.
Ты лапшу с макаронами ещё притащи типа красиво пизданул. как местный юродивый. Долбоёб ты тупоголовый, При чём здесь массовое-немассовое? 911х, кстати, наклепали как говна и это практически масс-маркет, если тебе это так важно. Речь шла про лучший автомобиль. Теперь берём 911. Он может съехать с асфальта? Нет. Он может полноценно эксплуатироваться зимой? Нет. Он может использоваться как семейный автомобиль? Нет. Может он может похвастать комфортом? Нет. Эти автомобилем банально удобно пользоваться каждый день? Нет. Чёто блять хуёвый какой-то лучший автомобиль у тебя дебила кусок. Хотя как обложка для твоего дневника он лучший конечно.
>>6589977 А нахуя мне с асфальта съезжать, если я за пределы Садового кольца редко выбираюсь? Да и то только ближе к зиме в аэропорт, чтобы снег не застать. Эталонный массовый авто ему указал, а он мне про телегу сельскую, чтобы навоз по грязи возить.
>>6589393 >Буквально самое важное. Согласен, самое важное в автомобиле - двигатель, рулевое и подвеска, а не три планшетика с диагональю 200 дюймов и нескучными обоями.
1) Автомобиль должен быть один 2) Автомобиль должен быть универсален, на все случаи жизни. Тут и на деловую встречу подъехать, и на рыбалку по говнам пролезть, и блядей из клуба развезти, и на дачу мешки с цементом возить и обратно с картохой, и спиздить с объекта бухту медного кабеля если ты прораб какой. Гонки и тд, это все для специального трека, брать спортивную тачку для езды по городу и в деревню к бабушке, ну это бредятина. Место спортивной машине на гоночной трассе.
>>6590108 Селюк, спок. Место ебучей спецтехнике где угодно, но только не в городе. На окраинах или в частном секторе это конечно годнота 10/10, но не в городе, особенно всяких исторических центрах с тессными улочками.
Неосилятор уровня "подавился лавандовым рафом* блять. Для вас - пердиксов, сейчас помощников нахуярили всего чего только можно. Нормальные люди тем временем спокойно себе ездят на TLC, Lexus'ах, Геликах, Бентайгах и тд и тп. внутри садового и прекрасно себя чувствуют.
Дети с плейстейшн-машинками. Оппозитная хуйня, электрохуйня, никто так и не додумался о НАСТОЯЩЕМ СУКА АВТОМОБИЛЕ. Монументальный бессмертный дизайн, вселяющий восторг, ужас, зависть, уважение одним только видом. Мощнейший V8, одним рыком дающий понять, кто здесь ЦАРЬ! Динамика суперкара, комфорт S-класса, проходимость рамного покорителя бездорожья в одном автомобиле. Порше акула? Этот мозазавр сожрёт её с потрохами и она не сможет от него убежать. О Тесле мечтают миллионы? Да кому не похуй, чего там хотят бабы! Миллионы мужиков на планете Земля мечтают о Геллендвагене!
Вот воистину идеальнейший автомобиль, на котором можно и в медвежье говно и на роскошный бал и на уличные гонки, с самой узнаваемой внешностью во всей вселенной вселяющей трепет.
>>6589983 В свете бюджетных авто, чугунный блок двигателя, цепь, настоящий атмосферник, а не трехцилиндровое говно на 0.9 литра с турбо. Ну и плюс неупиваемая машина, это расскажут узбекские водилы что ее в качестве грузовика используют.
>>6589977 Для таких как ты (кто раз в год возит картошку в багажнике и бабку на кладбище покрасить оградку) концерн Porsche AG разработал суперпаркетник с задними сиденьями и багажником. Porsche Macan Turbo называется. По сути это 911, но в теле паркетника (и да, у него неправильное расположение двигателя - спереди). А ещё у него самые удобные автомобильные сиденья в истории человечества. Можешь не благодарить.
>>6590269 Это какая-то шизофрения у тебя? Сначала говоришь, что 911 - это неудобно и навоз в твоём селе неудобно возить, а когда тебе говорят, что есть паркетник такой же как 911, с половиной тысячи лошадиных сил и проходимый (как раз по твоему райцентру проехать сможет), то ты говоришь, что фу, не 911.
>>6590295 Ептубля. Каен - для мелкохуев и домохозяек из негритянских гетто. Каен - просто овощь по сравнению с Маканом. Динамика как у автобуса, а Макан - реально очень удобный и сбалансированный, как 911.
Кайен это большой мощный кроссовер для сириус гайс. Высшая лига мощных топовых SUV, чё несёшь какие домохозяки нахуй. А Макан, это "бэйби Кайен", для тех кто ещё не дорос, основное ЦА - девочки-не насосала, а подарили. Не такой мощный, чтоб не убилась. Очевидные истины.
хуйня эти все ваши гробы на колёсах, в них только пассажиром хорошо, да и то не в каждой шушлайке комфорт хотя бы приемлемый если же самому рулить, то лучше и веселее тс чем на фотке ещё не придумали, спорить можно только о мощности и проходимости под определённые маршруты, и о пороге доступа к
>А Макан, это "бэйби Кайен", для тех кто ещё не дорос, основное ЦА - девочки-не насосала, а подарили.
Ты в 2015 году застрял что-ли? Содержанкам давно Маканы не дарят (ибо очень дорого 12-15 миллионов рублей для папиков шаболдам отдавать). Все содержанки массового сегмента давно на Мерседесы цэ класса пересели, т.к. времена нынче тяжёлые.
>>6590295 Ты не прав. Я ездил и на Макане, и на Кайене и на 911. И я имею сказать то, что Макан очень похож на 911 по динамике, юркости, адреналину. Он реально лучший компактный кроссовер со спортивной начинкой, какой мне только встречался. Я и на Турбо ездил, и на базовом бензиновом 2.0. Оба очень комфортны и спортивны. Чесно говоря, Макан Турбо мне понравился даже больше, чем 911 Тарга. Я голосую за Макан. Это идеальное эталонное сочетание всего того, что надо от автомобиля. Так сказать тигр в скромном лаконичном обличии с начинкой спорткара. А Кайен - это семейный автомобиль.
Вот видос базовой комплектации, скорость на немецком автобане - просто потрясающая: youtu.be/0C2-wgU2gMk?si=f3FatjBBc2qLi4hc
По моему специально было сделано и получилось идеально, т.к сарафанное радио его тут же записало его в замену Лексусу и люди на ура это схавали. Вся Москва теперь в этих Эксидах, быдлососед во дворе купил своей бабе с накаченным губами, крашенными длинными волосами и ебалом шлюхи этот RX, вместо японского RX'a, вылезает из него с видом Аллы Пугачевой. Прям чувствуется контингент!
>>6591488 Батя ездит на RX-е настоящем, а не подъёбышном чинг-чоне 2009 год выпуска. 200 к пробега. Ничего хвала аллаху глобально не ломалось. Подвеска в основном, сайлентблоки всякие, стабилизаторы поперечной устойчивости. Еще было крепление датчика AFS, горловина бака подгнила, пришлось сменить. Ни капли масла не ест, мотор бодрый, коробас тоже.
>>6591553 В Китае шушлайки старше 10 лет уже нельзя продавать из рук в руки и можно только доедать до конца жизни и то при условии что они пройдут ежегодный техосмотр
>>6591563 >легендарными и вожделенными по всему миру Дрочер-доедала, спокич оформи. Лехус 2009 по китайским меркам обычная шушлайка-кандидат на утилизацию)
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 警告! Дежурно напоминаю, что тред создан свиным ципсо и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В соседних тредах два активных говнофорсера спалились, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! 禁止!Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6591564 я не он но напишу сюда тоже на днях у товарища одного заглянул в егойную помойку, купленную по цене русификации китаекала >>6591568 >шушлайка-кандидат на утилизацию и ещё столько требующая для нормального вида, т.к. там техничку поддерживали а на кузов забили хер, а авто славится всем этим вот, то есть там не просто рыжики, там хрустящая корочка местами уже, и салон зачухан и затёрт, в общем машине 20++ лет и на ней только ездили и радовались да и комплектация топ жир, на обычных это так не бросается,хотя и обычные уступают не прям штобы очень, но тут сам вайб и даже запах как изсалону сохранился и сам салон, и двери как на холодильнике работают, всё это раньше удивляло и до сих пор удивляет т.к. это прям оно и есть открываешь любую дверцу и хочется сразу прыгать внутрь и ехать уже, не важно куда, или хотя бы просто посидеть внутри какое то время, салон рекаро и ковры... мммм мало-мало с чем можно сравнить, уж с ни с какими япами и кореей так точно - нет, а тех лет тем более, только редкий дждм или амерские люксы на пафосе, и то не то пальто да и мотор позволяет двигаться в супер эконом режиме, не смотря на вэ6 2.5 объёмом можно умудриться до 7 литров на сотню, как и на любом моторе любого объёма того же производителя, хоть это будет не езда а качение по маршруту, это проверенные временем факты, от 1.3 др 3 литора могут ехать расходуя 6-7 литров на сотню, начиная с конца 80х, когда активно стали ставить электронные помогайки например полностью электронные карбюраторы и пр. да у меня ностальгия от дряхлости и предвзятое отношение, но у молодёжи этого нету от того что они просто не понимают на что они смотрят, в смысле ну как обезьяны - смотрят и видят своё обезьянье, - это не в обиду а для примера прост хотя кто по умнее пердекы или те из них кто хоть чуть чуть по пользовался-прикоснулся к настоящему, могут таки тоже осознать, но тут уже длжно быть что то внутреннее типа музыкального слуха в понимании сложных композиций хотя и при беглом осмотре любой не слепой может заметить - автомобиль совсем не простой может кто нить даже угодает
не пишу марку-модель потому что это не одна такая прям выдающаяся, их таких много достаточно было по смешным ценам начиная с 00 в запущеном состоянии и некоторые вот до сих пор ездят и всё ещё гораздо доступнее по всем параметрам чем затоновые, хотя они уже давно в разряде - для понимающих
при чем тут блять у них, залупа ты тупая? У них и кошек едят с собаками, мало ли что там у них
Ты лучше скажи, где все их повозки 15 летние у нас в России? Немцы есть, японцы есть, корейцы, французы, жигули и те катаются. Где весь тот китайский кал, который тут, напомню тебе, с 2005 официально продается? А я скажу где он, сгнил нахуй и развалился.
Или ты считаешь, что чинг-чонг турбо про ультра макс джи ти через 15 лет будет так же бодро кататься, светя экранчиками и рыча своим тарированным однолитровым моторчиком?
Вас, поедатели китайского говна, просто посадили на покупку этого говна каждые три года, потому что у вас выхода другого нет, кроме как бежать к дилеру, сдавать это говно в трейд ин и покупать, обмазываясь кредитами, следующую порцию. Ибо на вторичке через три года китаеговно теряет 50процентов стоимости.
Китайцы 15 лет назад автомобили делать не умели, наркоман ебучий. Китай сейчас и 15и летний Китай, это две разные вселенные. Нахуй ты то говно на современность проецируешь, приходи через 15 лет и кукарекай.
>>6591705 Да просто открой авито, выбери в графе производитель китайцев, и год выпуска до 2010, и о чудо, увидишь там несколько тысяч чанганов, грейтволов, чери, лифанов, и прочих джили. У меня во дворе мужичок катается на ховере 2005 года, и ничего, не сгнил ещё.
>>6591705 >чинг-чонг турбо про ультра макс джи ти через 15 лет будет так же бодро кататься, светя экранчиками и рыча своим тарированным однолитровым моторчиком? Вот то ли дело объемные и ресурсные 1.4 у Вага, 1.5 у бмв и 1.3 у Мерседеса, да, дебилоид? Про экранчики вообще молчу, открой фотку салона любого свежего немца и охуей от ПЛАНШЕТА во всю торпеду.