Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Текстовые авторские рпг

Создать тред Создать тред
Check this out!

Игры с рулбуками, MTG, реквесты мастеров, и тому подобное караваном уходит в /bg/. Игры по известным сеттингам, механика которых существенно допилена остаются здесь.
<<
Каталог
Путевые заметки Аноним 09/02/21 Втр 21:27:25 692114 Ответ
15154408359043.jpg 79Кб, 720x720
720x720
Боже, даже не знаю с чего начать. Не умею писать подобные вещи.

Storle - интерактивный "живой" блокнот, для текстовых игр.
Работает крайне просто - есть набор правил "заменить A на B", как только в блокноте появится последовательность A, оно заменится на B. Эта механика дает большие возможности. Можно делать что угодно. Потому я создал библиотеку Stateless для Storle, чья особенность в том, библиотека стремится к тому, не хранить состояние игры, и хранит контекст в ключевых словах (синтаксис - :ключевое слово:).

К примеру, когда игрок заходит в таверну, для генерации NPC внутри таверны, он пишет не
:человек:, а :человек в таверне:.
Однако с помощью динамических правил можно автоматически сужать контекст, но это не панацея, и их использование весьма ограничено.

Так вот, предлагаю сделать игру совместно. Любая помощь Анона, может быть полезной.

Сеттинг
Предлагаю сделать позднее средневековье (как в Волчице и Пряностях) и есть небольшой черновичек с генератором имен городов и предыстории. Фентези приветствуются, и пожалуйста, проявляйте оригинальность. Мы тут не исекай пишем.

Мейнтейнинг
Пока я мейнтейнер проекта, и игра собирается из кусочков у меня. Но я подготовлю Storle для "реального мира", и выложу исходный код проекта на гит. Билдер готов и весьма удобен (вводишь одно слово (storle-build) в консоль, и готово - играбельный html файл скомпилировался с файлов проекта в той папке, где была введена команда).

Формат скриптинга
Движок не накладывает никаких ограничений на скриптинг. Я создал простой текстовый формат для историй, который не требует знания JS (и вообще программирования):
```
:ключевое слово:
Текст, который появится. Можно рандомно выбирать текст из вариантов: [вариант №1 / вариант №2].
Можно сгенерировать рандомное число #0-200.
{% // Здесь выполнится произвольный JS-код %}
```

Опробовать
Опробовать можно тут: https://femto.pw/mmnx
Можете набрать :словарь: и :имя города:, чтобы понять концепцию.

Текущий сценарий
https://pastebin.com/fKUaS3Nm

Это межбордовый проект. Сниппеты проекта собираются с нескольких АИБ.
Пока есть большие вопросы к существующим текстам. Их надо переписать, или вообще удалить.

Чем конкретно можно помочь?
Описаниями локаций, предметов, персонажей, и всего-всего. Даже предложение имени сойдёт.

Практически весь текст создавался не мной. Я программист, а не писатель. Мною создан только сниппет для генерации имен городов и предисловие (которое, к слову, тоже нужно переписать).

Рекомендации
- Описания должны выглядеть не как определения из википедии, а так, как если бы были частью какого-либо худ. произведения. То есть должны легко вписываться в нарратив.
- Сниппеты не должны подразумевать что есть некий общий сюжет вокруг них. История пишется процедурно совместно с игроком.
- Будьте оригинальны когда придумываете фентези-элементы.
- Очень желательно, чтобы сниппеты были модульными, т.е чтобы какую-то часть сниппеты можно было заменить на что-то другое. Обычно подвижными являются отдельные слова, которые рандомно меняются на синонимы или антонимы.
Пропущено 5 постов
5 с картинками.
Пропущено 31 постов, 5 с картинками.
Аноним 16/02/21 Втр 15:55:24 692263
Угон.
Вооружаюсь порфирьевичем и попробуем продолжить историю. Реквесты принимаются.

Если кто спросит, о чем я мечтал с самого детства, то я незамедлительно ему отвечу - "путешествия". И я бы мог просто сидеть дома... бездельничать без дела - но нет, ноги сами несут к коню, руки тянутся в кошель, а еда далеких земель сама лезет мне в рот.
Ну, таков я человек. И как только мне исполнилось 16 лет, я ринулся загружать повозку всем необходимым. Еда, одежда, одеяла - все летело в повозку. Я взял свой кошель весом 1500 серебряков, поцеловал плачущую матушку на прощание, сел в повозку, и уехал на встречу неизведанным землям.
Как я и думал, повозка еле двигалась, и я сильно отстал от каравана, который шел на север. Уже после полудня я выбрался на проселок, ведущий к какому-то хутору. У ворот дома стоял какой-то парень в длинной замасленной рубахе, конопатый и босой, и растирал ветошью огромного черного коня, не обращая внимания на то, что тот бьет копытом в деревянный помост перед воротами. Это был великолепный боевой конь, еще совсем молодой.
Аноним 16/02/21 Втр 16:02:59 692264
>>692263
-Ого, вот так конь! - восхитился я. - на что тебе в лесной глуши эдакой красавец.
Аноним 16/02/21 Втр 16:09:45 692265
Аноним 16/02/21 Втр 16:10:43 692266
>>692265
Парень некоторое время не хотел отвечать, но после небольшой порции пива за столиком местного трактира всё же поведал свою историю:
-В Синегорье умер старый колдун. Простачьё боится странных вещей в его башне, а я - нет. Посмотри какого жеребца увёл. Не меньше десяти золотых за него планирую выручить.
Аноним 18/02/21 Чтв 16:28:07 692341
>>692266
>В Синегорье умер старый колдун. Простачьё боится странных вещей в его башне, а я - нет. Посмотри какого жеребца увёл. Не меньше десяти золотых за него планирую выручить.
- Ну его нафиг, с колдовским жеребцом связываться не охота. Кстати, где говоришь его башня находится?
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов