Игры с рулбуками, MTG, реквесты мастеров, и тому подобное караваном уходит в /bg/.
Игры по известным сеттингам, механика которых существенно допилена остаются здесь.
Боже, даже не знаю с чего начать. Не умею писать подобные вещи.
Storle - интерактивный "живой" блокнот, для текстовых игр. Работает крайне просто - есть набор правил "заменить A на B", как только в блокноте появится последовательность A, оно заменится на B. Эта механика дает большие возможности. Можно делать что угодно. Потому я создал библиотеку Stateless для Storle, чья особенность в том, библиотека стремится к тому, не хранить состояние игры, и хранит контекст в ключевых словах (синтаксис - :ключевое слово:).
К примеру, когда игрок заходит в таверну, для генерации NPC внутри таверны, он пишет не :человек:, а :человек в таверне:. Однако с помощью динамических правил можно автоматически сужать контекст, но это не панацея, и их использование весьма ограничено.
Так вот, предлагаю сделать игру совместно. Любая помощь Анона, может быть полезной.
Сеттинг Предлагаю сделать позднее средневековье (как в Волчице и Пряностях) и есть небольшой черновичек с генератором имен городов и предыстории. Фентези приветствуются, и пожалуйста, проявляйте оригинальность. Мы тут не исекай пишем.
Мейнтейнинг Пока я мейнтейнер проекта, и игра собирается из кусочков у меня. Но я подготовлю Storle для "реального мира", и выложу исходный код проекта на гит. Билдер готов и весьма удобен (вводишь одно слово (storle-build) в консоль, и готово - играбельный html файл скомпилировался с файлов проекта в той папке, где была введена команда).
Формат скриптинга Движок не накладывает никаких ограничений на скриптинг. Я создал простой текстовый формат для историй, который не требует знания JS (и вообще программирования): ``` :ключевое слово: Текст, который появится. Можно рандомно выбирать текст из вариантов: [вариант №1 / вариант №2]. Можно сгенерировать рандомное число #0-200. {% // Здесь выполнится произвольный JS-код %} ```
Опробовать Опробовать можно тут: https://femto.pw/mmnx Можете набрать :словарь: и :имя города:, чтобы понять концепцию.
Это межбордовый проект. Сниппеты проекта собираются с нескольких АИБ. Пока есть большие вопросы к существующим текстам. Их надо переписать, или вообще удалить.
Чем конкретно можно помочь? Описаниями локаций, предметов, персонажей, и всего-всего. Даже предложение имени сойдёт.
Практически весь текст создавался не мной. Я программист, а не писатель. Мною создан только сниппет для генерации имен городов и предисловие (которое, к слову, тоже нужно переписать).
Рекомендации - Описания должны выглядеть не как определения из википедии, а так, как если бы были частью какого-либо худ. произведения. То есть должны легко вписываться в нарратив. - Сниппеты не должны подразумевать что есть некий общий сюжет вокруг них. История пишется процедурно совместно с игроком. - Будьте оригинальны когда придумываете фентези-элементы. - Очень желательно, чтобы сниппеты были модульными, т.е чтобы какую-то часть сниппеты можно было заменить на что-то другое. Обычно подвижными являются отдельные слова, которые рандомно меняются на синонимы или антонимы.
Угон. Вооружаюсь порфирьевичем и попробуем продолжить историю. Реквесты принимаются.
Если кто спросит, о чем я мечтал с самого детства, то я незамедлительно ему отвечу - "путешествия". И я бы мог просто сидеть дома... бездельничать без дела - но нет, ноги сами несут к коню, руки тянутся в кошель, а еда далеких земель сама лезет мне в рот. Ну, таков я человек. И как только мне исполнилось 16 лет, я ринулся загружать повозку всем необходимым. Еда, одежда, одеяла - все летело в повозку. Я взял свой кошель весом 1500 серебряков, поцеловал плачущую матушку на прощание, сел в повозку, и уехал на встречу неизведанным землям. Как я и думал, повозка еле двигалась, и я сильно отстал от каравана, который шел на север. Уже после полудня я выбрался на проселок, ведущий к какому-то хутору. У ворот дома стоял какой-то парень в длинной замасленной рубахе, конопатый и босой, и растирал ветошью огромного черного коня, не обращая внимания на то, что тот бьет копытом в деревянный помост перед воротами. Это был великолепный боевой конь, еще совсем молодой.
>>692265 Парень некоторое время не хотел отвечать, но после небольшой порции пива за столиком местного трактира всё же поведал свою историю: -В Синегорье умер старый колдун. Простачьё боится странных вещей в его башне, а я - нет. Посмотри какого жеребца увёл. Не меньше десяти золотых за него планирую выручить.
>>692266 >В Синегорье умер старый колдун. Простачьё боится странных вещей в его башне, а я - нет. Посмотри какого жеребца увёл. Не меньше десяти золотых за него планирую выручить. - Ну его нафиг, с колдовским жеребцом связываться не охота. Кстати, где говоришь его башня находится?