>>83854 >бросаться круто заводить на полосу, посоветовать выставить 7700, оповестить наземные службы Это первое, что он должен сделать по своей должностной инструкции в случае происшествия. Не сделает- виноват в происшествии- 15 лет бутылки
>должен был подробнее распросить о произошедшем На секторе подхода у тебя нет времени для задушевных бесед с КВСом, потому что у тебя 15 таких же долбоёбов в секторе. Что делать с самолем решает в первую очередь КВС, он должен был оповестить диспа о намерении вырабатывать топливо если бы такая мысль ему в голову пришла студень-дисп
>>83847 А какая перегрузка будет в момент перевода? А не разложится ли подъемная сила на вертикальную и горизонтальную составляющую, вследствие чего из-за недостаточности тяги скорость уменьшится?
Нужны действующие технологии управления тяговыми ресурсами на Октябрьском, Волжском, Северном, Южном и Московском полигонах. Могу купить за небольшую плату.
>>77425 Посмотрел по справке, да когда стоит ИЗHП изменяется номер поезда. Но у ПPЛП не может быть такой расшифровки. Не может быть отправление через 3 мин после прицепки поездного локомотива, потому что за 3 мин невозможно провести сокращенное опробование автотормозов. Нашел другую расшифровку. ПPЛП — подготовка размеченного листа поезда.