Сап, тесач, мне сегодня приснился фантастический сон, в котором я блуждал по Мёртвым Землям, буквально пик 1. Снилось, как я передвигался в зловещем тумане по выжженной земле, избегая отряды дремор. Как появилась возможность, я разбил один из отрядов, облутал тела, и в одном из трупов нашёл сосуд для сбора крови Шезаррина (лол, в игре такого не было), после этого принялся дальше плутать по Мёртвым землям. Это был потрясающий сон, невероятно реалистичный в плане графики, я словно прожил другую жизнь. Это было восхитительно! Если этот сон приснился, значит пришло время. Обливион зовёт меня. Самая лучшая часть свитков желает меня. Планирую по классике играть через двуручку с мистицизмом и алхимией, + с отражением физ.урона и магии. Помню в прошлое своё прохождение, как же я кайфовал от этого билда. Тесаноны, будьте любезны, посоветуйте приемлемых модов на графику, без вырвиглазных текстур, желательно, чтобы были ванильные текстуры но в HD качестве. Буду очень признателен! Сейчас сижу в предвкушении. Какая же это прекрасная игра, во истину, игра века. Я всегда считал и считаю, Обливион не для всех, но те, кто её прочувствует, получат максимальное удовольствие! Обливион как фэнтезийный экзотический фрукт, непонимающий обыватель будет плеваться при употреблении этого фрукта, но ЦЕНИТЕЛЬ, будет медленно вкушать нектар сочного плода.
Лучшая графика точно будет только в Ремейке SkyOblivion Лучшая графика для оригинального обливиона будет не скоро ещё когда портирует NVIDIA Remix в Обливион. Там и текстуры ванильные будут в 8К и даже настоящий рейтресинг.
>>1962420 >когда портирует NVIDIA Remix в Обливион Это не случится. Там ограничение по поддерживаемым шейдерам. Для более старых игр как морровинд это прокатит, а для обливиона уже нет.
The Elder Scrolls: Online #730 /eso/
Аноним# OP12:03:35 Тирдас, 14-й Второго зерна№1961269Ответ
как с этой excited бороться знает кто? дебаффы исчезают из эффектов, а статы не возвращаются. Я до этого дорисовывал себе статы обратно консолью но я заебался, я не хочу это говно разгребать. А последний ручной сейв 5 часов назад.
>>1951642 Ну корочи накотил я ласт сборку с патчем v11. Только вот в отличии от тесала на фуллресте не было никаких фиксов только патч и инсталлятор. На тессале ещё есть фикс LarkinFix. Так то я ещё посмотрел всяких блоггеров по игре у них во первых нормальные иконки баффов в отличии от моей(пик 2) Ещё нету всякой некромантии и магии древних. Это норма или нет? Вдруг в ласт сборке это всё убрали.
>>1951644 >ласт сборку с патчем v11 Ласт сборка забагована по самую жопу. А предыдущая уже дропнута. Короче мда, как обычно. >LarkinFix Это под версию 1.7 >Ещё нету всякой некромантии и магии древних. Автор убрал это в последней сборке, он нехороший человек такой. Помню он ещё спрашивал меня, а почему я не под последнюю версию моды адаптирую. Вот поэтому
Короче, про все баги последней версии пиши автору, там говна немерено разгребать, я точно в это не полезу.
Morrowind Online | Eternal World | TES3MP Почему ещё нет треда? Морровинд онлайн без смс и почти бе
Аноним20:58:42 Тирдас, 29-й Последнего зерна№1920040Ответ
Morrowind Online | Eternal World | TES3MP Почему ещё нет треда?
Морровинд онлайн без смс и почти без регистрации. В отличие от того же SkyMP в Eternal World есть все НПС, весь окружающий мир, все квесты, репутация и так далее.
>>1943022 > Не ведитесь на попытке пропиариться, играйте лучше в ТЕСО > положительные отзывы пишет само комьюнити Eternal World Логика вышла из треда. Из поста только непонятно, кто пишет положительные отзывы TESO, наверное тоже фанаты Eternal World.
Великий и могучий, абсолютно 64-битный тред по Skyrim Special Edition! Предыдущий: >>1955232 (OP)
В наличии шапка с: ➔ Описанием общего порядка действий при установке модов. ➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих. ➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима. ➔ Эксклюзивными подгонами от анонов (некоторые платные моды). https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md
Плюсы SSE: + Быстрая загрузка даже в "тяжёлых" местах с множеством объектов. + Отсутствие микрофризов, более плавный игровой процесс. + Функции движка "из коробки" - Precipitation Occlusion, Ambient Occlusion, Image-Based Lighting и пр. + Несколько упрощённая установка (нет настройки ENBoost и некоторых других твиков). + Собственные мод-эксклюзивы, в том числе и новые механики.
Минусы SSE: - За счёт эффектов и текстур игра потребляет больше ресурсов. - Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры. - Недоступность игры в Steam создаёт неудобства в поиске ключа или раздачи.
Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму. Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ. Добро пожаловать в SSE-тред!
>>1957783 >Зачем норды целиком отдали данмерам Солстхейм Потому они там вообще контроля не имели практически. Рьеклингов с их устойчивостью к магии видел? Они практически на уровне золотых святых, могущественных даедра
>>1958678 Зато озвучка Херморы хороша, да настолько, что в есо отказались от скайримского васянского варианта манеры речи и сделоли похожей на русскую.
Кто из них сильнее? Кто злее? Кто более жесток?
Аноним14:57:21 Морндас, 14-й Последнего зерна№1917556Ответ
У Молаг Бала самый пососный артефакт в игре, максимально бестолковое оружие. Мерунес даёт мощнейший и самый опасный кинжал, который убивает всё живое с одного пореза. Балу вообще смысла служить нет, вампиризм можно и без его помощи подцепить
>>1960083 Ну потому что это остаток тех времен, когда регенерации магии не было. Это было единственное оружие в игре, которое могло подглощать ману у врагов.
>>1961263 Чел, челик. Не трогай ты это больное алкоживотное. Оно же с утра заливает зенки и начинает про величие этой параши заливать, а кто против - тот лахта, фекальщик и.т.д. Так что вспоминай древнюю мудрость "не тронь говно - вонять не будет"
Великий и могучий, абсолютно 64-битный тред по Skyrim Special Edition! Предыдущий: >>1952609 (OP)
В наличии шапка с: ➔ Описанием общего порядка действий при установке модов. ➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих. ➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима. ➔ Эксклюзивными подгонами от анонов (некоторые платные моды). https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md
Плюсы SSE: + Быстрая загрузка даже в "тяжёлых" местах с множеством объектов. + Отсутствие микрофризов, более плавный игровой процесс. + Функции движка "из коробки" - Precipitation Occlusion, Ambient Occlusion, Image-Based Lighting и пр. + Несколько упрощённая установка (нет настройки ENBoost и некоторых других твиков). + Собственные мод-эксклюзивы, в том числе и новые механики.
Минусы SSE: - За счёт эффектов и текстур игра потребляет больше ресурсов. - Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры. - Недоступность игры в Steam создаёт неудобства в поиске ключа или раздачи.
Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму. Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ. Добро пожаловать в SSE-тред!
>>1955232 (OP) Так, нашёл ещё косяк, при установке любых гор (mm или erm) воду чуток пидарасит, в этом месте. Думал, это камни сквозь просачиваются, удалил меши, но нет, это не камни.
Идея проста: любой желающий отправляет заявку, в которой будет описание его персонажа по заданным правилам (раса, описание внешности, 5 перков, заклинания, туум, класс Воин/Маг/Лучник и так далее). После этого автор турнира создаёт персонажей в виде NPC, и они сами сражаются. Побеждает тот, кто составит самый сильный, продуманный билд. Первый выпуск (можете смотреть с 10 минуты, пропустив интро): https://youtu.be/aWtDN4BEsug?si=mAauJrOio8Ng34Vu
Анон, я там скоро новую версию ддр выкачу, не мог бы ты сделать обзор? Создание сборки в общей сумме с проработкой концепта заняло у меня пару лет, так что я более чем уверен, что ты окажешься весьма удивлен качеством и обилием контента. Сборка: https://2ch.hk/tes/res/1951161.html
>>1956033 Какой-то лоулвл дженерик эльфийский доспех будто из начальной локации на Меридии, пиздец просто, больше не давайте зосам рисовать князей даэдра. Молаг Бала как понимаю им беседка помогала рисовать, а дальше уже без пошло. Ну ладно, Шео в форме альфика еще норм получился. Впрочем после гига унылых карт таро я совсем разочаровываюсь в художниках.
Великий и могучий, абсолютно 64-битный тред по Skyrim Special Edition! Предыдущий: >>1950481 (OP)
В наличии шапка с: ➔ Описанием общего порядка действий при установке модов. ➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих. ➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима. ➔ Эксклюзивными подгонами от анонов (некоторые платные моды). https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md
Плюсы SSE: + Быстрая загрузка даже в "тяжёлых" местах с множеством объектов. + Отсутствие микрофризов, более плавный игровой процесс. + Функции движка "из коробки" - Precipitation Occlusion, Ambient Occlusion, Image-Based Lighting и пр. + Несколько упрощённая установка (нет настройки ENBoost и некоторых других твиков). + Собственные мод-эксклюзивы, в том числе и новые механики.
Минусы SSE: - За счёт эффектов и текстур игра потребляет больше ресурсов. - Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры. - Недоступность игры в Steam создаёт неудобства в поиске ключа или раздачи.
Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму. Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ. Добро пожаловать в SSE-тред!
>>1954813 >особенно после того как хуесос с молотком тявкнул, что мне больше всех надо и я вниманиеблядь возомнившая себя главной которую надо вычистить. Ну теперь, хоть ясна причина твоего "волчьего" оскала (с запахом кала) на гостей тредика.
Привет, тесач. Хочу задать вопрос знающим анонам, проходившим первые части свитков, в особености Даггерфолл. Проходя ванильную стимовскую версию игры столкнулся с тем, что броня не подвергается износу вообще никак, хотя у меня не такой персонаж, который вообще не ловит лицом урон. Слышал, что в арене броня не работает, поэтому и не портится. Вопрос следующий, действительно ли броня в даггере не работает, как и в арене или она просто по какой-то причине не изнашивается?
>>1928825 У меня кастомный и там нету автопочинки. К тому же, дефолтный эбонитовый даггер, который я брал, со временем таки немного поломался и стал юзаным.
>>1928774 Как она сломается, если и там нету автопочинки. К тому же, дефолтный эбонитовый даггер, который я брал, со временем таки немного упало, тогда был бы повод задуматься.
Модификация на основе DayZ по вселенной свитков от создателя "ArmSTALKER Online".
Уникальный остров, гармонично вписанный в мир TES. Города, замки, деревни, шахты, пещеры, руины, статуи древних богов, 4 вида биомов на карте размером 10 на 10 километров.
Реализована система выбора классов. Вы можете стать совершенным Воином, искусным Мастером ремесла или же всемогущим Магом! Более 50 различных навыков для развития персонажа. В будущем система будет развиваться и вам станут доступны другие классы, например, класс Вора...