Для реквеста музыки — в реквестотред; музыкальные инструменты и творчество анона — в /mus; гарнитура для прослушивания/аудиофилии — в /hw. Подобные треды вне этих загонов будут выпилены!
Deejay Deeon ( Deeon Boyd ) presents 🐾 Da Dik Suck 🐾 Da Dik Suck ( remix ) 🐾 Work This Dick
Though Deeon Boyd is revered among Chicago DJs and around the world as the original master of ghetto dance music, Deeon started small, on Chicago’s south side. He sold his mixtapes in the parking lot where he lived, and played house parties in the projects. These crowded living room parties started the feeling and inspiration for the sound Deeon produced, music he simply refers to as, “for the strippers, for the street.” While tracks like “Accelerate” on Dance Mania were doing well overseas, he was getting little support or play from local Chicago clubs. Deeon calls ghetto house the “stepchild of Chicago house.” Eventually the incredible response from his music forced the clubs to concede and play his records. These “techno with a ghetto edge” tracks have found way to the decks in clubs around the world. Deeon found his home on Chicago’s own Dance Mania label, where he released hits like “3 Fine Hoes,” “Work Dis MF,” “Da Dik Suk” and “House-O-Matic.” He passed away in July 2023.
Почему нет отдельного треда, посвящённому этому музыкальному феномену?
Делимся остопиздевшими всем хитами и малоизвестной годнотой, льём интересные документалки, расшифровываем шизофазичные каракули алкоголиков и наркоманов великое насление поэтом-аутсайдеров. А главное - убиваем в себе государство и держимся подальше от майской водицы.
Сибирский панк (сокращённо — сибпанк, также имеет наименование сибирский андеграунд) — музыкально-поэтическое движение, сложившееся в 1980-х в различных городах Сибири, таких, как Омск, Новосибирск и Тюмень. Неофициальным основателем данного жанра является Егор Летов. Сибирский панк представлял собой круг андеграундных музыкантов, которых связывали не только географическая близость и личные контакты, но и общность эстетических идей, отличающихся от эстетики рок-музыки, формировавшейся в Москве, Ленинграде или Свердловске.
Сибирский панк отличают текстоцентризм, пренебрежительное отношение к внешней атрибутике панк-рока и его карнавальной эстетике, на смену которой пришла эстетика юродства, радикальный антитоталитаризм и философская направленность. В музыкальном плане — зачастую «грязный», шумовой звук. К концу 1980-х годов характерной чертой сибирского панка стала также открытость русскому фольклору, некоторое «почвенничество».
>>1978850 Блядь ну это уже вообще чтото из разряда стирки пакетов. Я вообще не помню чтоб у меня струны рвались даже если им уже третий десяток пошел. Оставлять концы это кринж, это банально неудобно да и мода на дергающиеся проволоки давно прошла.
Пишем мнение насчёт музыкантов или групп, популярность которых вы вообще не понимаете. Всё что угодно от тех, что тусуются в топах вк до каких-то именитых или даже культовых групп на Западе. Начну с разогревчика:
CMH - яркий пример того, что музыку делать не всем дано. Начинал с эпичных реп битв в майнкрафте и так не прокачался вообще за столько лет. Его максимум - это угарать над тиктокерами в инете, ну короче типичный нынешний ютубер. Ах да, его кенты это вообще угар — особенно этот очкарик, не знающий что такое сэмплы, и поэтому предъявлял ещё что-то там Кровостоку за плагиат
Немножко послушал тут на досуге Kunteynir и Кровосток, просто чисто понять что это такое и с чем люди у нас постоянно носятся, и немного поржал. Это ведь буквально https://www.youtube.com/watch?v=dyxWvF7Z8LQ Нет, это всё равно конечно всё лучше чем этот дебильный пацанский рэп и его "лиричный" вариант который в те годы был основой рэпа в России, но глобально это же тоже хуета.
Пурген vs Тараканы
Аноним09/06/24 Вск 07:52:23№1955946Ответ
Какая из этих групп круче? С одной стороны - хардкор-панк группа, запиленная в 89 году, её "хиты" - песни "Анархия" и "Философия урбанистического безвремения". С другой - закос под Sex Pistols, основанный в 91-м, были показаны в Счастливы вместе по ТНТ в нулевых. Но обоих связывает то, что обе группы были основаны в Москве.
Френч-электро (англ. French electro) («французское электро») — динамичный производный поджанр, появившийся во второй половине 2000-х.
Имеет предпосылки к французскому хаусу с использованием мелодичных инструментальных синтезаторов (пианино, гитара, орган) и частыми вкраплениями вокала, внедрёнными в современное звучание электро-хауса.
В основном представлен такими музыкантами как Justice, SebastiAn, Laurent Wolf, Alex Gopher и в частности музыкантами лейбла Ed Banger Records.
В творчестве многих из них также очень заметно влияние электроклэша, нью-рейва и стиля группы Daft Punk (пионеров «французского хауса»).
В этом треде собираем всё самое высокотехнологичное, с самым сложным продакшном, чистым сведением и свежими идеями в области саунд-дизайна. Всё самое новое и дорогое. Всё самое современное и необычное.
Desireless - Voyage Voyage Motorhead - Ace of Spades The Verve - Bitter-Sweet Simphony Jane Air - Junk Scatman John - Scatman PPK - Resurrection Tony Igy - Astronomia Israel Kamakawiwo'ole - Over the rainbow / What a wonderful world Marie Madeline - Swimming Pool Alice Deejay - Better Off Alone Millie B - M to the B Mr Kitty - After Dark Toto - Africa Haddaway - What is Love
Серьезно, кто в наше время в здравом уме слушает классику? В своем большинстве это не настоящие ценители, а ебучие снобы, воннаби-элита, которая пытается казаться умнее, чем есть. Это чистый карго-культ – они думают, что если слушают Баха и Вивальди, то у них что-то общее с аристократами прошлого, хотя на деле они все ещё те же кривозубые крестьяне, только с претензиями.
Настоящая элита прошлого слушала классику не потому, что эта музыка она была особенной, а потому, что другого не было. Дай им выбор – кто знает, может бы они так же трясли жопой под Инстасамку, как сегодня «высшее общество» тусуется под коммерческий рэп.
Кстати, Посмотрите на Понасенкова. Яркий представитель быдла – он воображает себя элитой, кичится тем, что презирает реп и слушает классику, но по факту тупой биомусор, который учит таких же быдланов
САП АНОНЫ ЙОУ. КОРОЧЕ. Недавно на великом и всеми любимом тик токе(внезапно), начал популяризироваться так называемый "knight core". Сам не ебу че это и почему это существует, но как я понял это такие песни в котором чувствуется вайб и атмосфера средних веков, принцесс, рыцарей, драконов и прочего. Самый популярный представитель такого трека: https://www.youtube.com/watch?v=9QBVwX71oyk
Че вообще думаете по этому поводу, интересно послушать.
Здарова аноны , наткнулся на этот тред: https://2ch.hk/mu/res/1961196.html Послушал пару альбомов которые там скинули и мне зашло. Анон, расскажи о своих любимых группах тех лет
Что анон думает о таком андеграудном явлении, как Иври Гитлис? Исполнитель экстрентричен; Интерпретации экспрессивны, чрезмерно свободны, беспредельны, с постоянным неумеренным рубато, до разнобоя в ритме, иногда спешит так, будто ему срочно нужно в туалет. Некоторые его игру называют "цыганской", но я бы оставил эвфимизм "джазовая". Порождение авангарда. Такой мог появиться только в XX. Вибрато (особенно в старости) очень непоследовательное, быстрое и при том широкое, эквивалентное на разных нотах разной длительности, как разъярённая оса, запертая в банке с вареньем. Часто (особенно в старости замкнулся на этом) очень быстро проводит смычком вниз почти до конца, потом медленно и тихо тянет конец, что напоминает удар током или дёрганье эпилептика. При том технически точен, и даже в свои 80+ давал пососать Менухину.
Собственно, я бы отложил его в сторону и продолжил блуждать, если бы не дал ему последний шанс, послушав его исполнение концерта Мендельссона (видрил, https://youtu.be/qKq0fLlAupI?si=JVuwtWeqML_DdhKb&t=270), которое меня впечатлило. Может быть, оно звучит чересчур маршево, но мне показалось чувственным и проницательным (в отличие от пиления Хейфеца этого концерта), даже несмотря на редкую спешку. Ощущение, что он вдохнул в мелодию жизнь, она звучит как должна, из его рук вырываются глубочайшие переживания обречённого Мендельссона.
Есть запись с Чаконой (https://youtu.be/bh8pKgwapSA?si=qjujArrklJSFIKja&t=51), которая звучит тоже довольно приятно, с хорошо расставленными акцентами, хотя тут слышно его "бросание" смычка. Я не скажу, что лучше Хейфеца или Перлмана, но имеет право на существование.
Что наделало шуму на одном мёртвом форуме, так это его исполнение Медитации, - из-за излишне грубого обращения с кантиленой (опять же, чрезмерное бросание смычка и осиное вибрато), предлагаю её на суд анонов https://www.youtube.com/watch?v=qKq0fLlAupI
Его исполнение Бруха тоже достаточно хорошо, даже Andante, чего я от человека его стиля не ждал. Чайковского и Сибелиуса тоже тронула его рука, но какого-то значимого эмоционального изменения чувственного отклика не заметил. Чайковский звучит не по-русски, очень брутально, немного небрежно, авангардно. Вот полная запись его невероятного концерта Чайковского: https://www.youtube.com/watch?v=7dXubq6ivN8
Его Introduction und Rondo Capriccioso (https://www.youtube.com/watch?v=CN5eoZM-vE4) вызвало во мне неприязнь. Оно, конечно, не безвкусное, не слащавое, как у современных скрипачей, но я, наверное, не прошёл некоторый опыт, тонкий комплекс идей, который тут подсвечивает Иври.
Я не любитель первого концерта Паганини, поэтому не могу по достоинству оценить его интерпретацию, но она кажется мне интересной. Однако два пассажа в климаксе ОН ПРОСТО ПРОЛЕТЕЛ, и рикошетил так, что было слышно, слово смычок бьётся тростью о струну.
Второй концерт Бартока. В целом не люблю этого композитора, но люди сказали, что Иври предал ему особый шарм.
Ноктюрн Шопена довольно хорош, на ум приходит пейзаж какого-нибудь "Изгоя" Лавкрафта, мне трудно воспринимать, когда привык слушать в других исполнениях.
Думаю, ещё не один месяц на прогулках буду слушать его немногочисленные записанные композиции и пытаться их понять.
Обычно в России знание украинской народной музыки заканчивается на "Несе Галя воду", "Ти ж мене пiдманула" и "Роспрягайте хлопцi коней", и почти никто не знает, как должны звучать украинские песни правильно на музыкальных инструментах, присущих для Украины. Будем восполнять этот пробел.
>>1980482 Опера тоже музейный экспонат, и такой же кринж, как, не знаю, мамбл реп, кривляния одного порядка, даже бабкины частушки про Галю с коромыслом не так режут ухо. И неудивительно что это так и не прижилось в народной культуре.
И словно в подтверждение поста >>1970362 нарисовался еще один хуеглот >>1980437
В других странах народную музыку тщательно изучали, каталогизировали на протяжении веков, есть огромный корпус записей фолк-музыки со всего мира, есть много современной музыки с влияниями фолка. Мало какой азиат или скажем норвежец станет аргументировать, что их народная музыка "неполноценна" только из-за того, что не выдерживает конкуренции с поп-музыкой (такая тупая хуйня может прийти в голову только совсем отбитому троглодиту, потому что любое искусство и творчество никогда не было и не может быть конкурсом популярности).
Вот действительно, у заморышей ИТТ сама идея народной музыки вызывает какую-то злобу. А все потому, что местная публика - выблядки без роду и племени, узколобое ресентиментное быдло, не видящее дальше своего обоссанного подъезда.
Вот еще один подобный дегенерат: >>1980566 - "мамбл реп" блять, вы поглядите на него, ну что за тупая скотина.
В пятницу вечером легендарная американская группы MASTODON сделала заявление. О том, что основатель, вокалист и гитарист Брент Хайндз уходит из группы. «Быть музыкантом в группе - это самое жёсткое испытание и работа, через которое я проходил» однажды говорил Хайндз. Mastodon существуют 25 лет и за это время они заработали репутацию лучшей метал группы XXI века, записали 8 альбомов, которые успешно продавались, несколько раз получали Grammy и другие музыкальные титулы. Их звучание объединило в себе прогрессивный рок и традиционный метал, психоделические образы украшенные неряшлевыми сладжевыми риффами.
У Брента Хайндза был уникальный подход к игре на электрогитаре, свойственный больше для кантри и джазового звукоизвлечения чем тяжелым жанрам. Сейчас ему 51 год, и большую часть жизни он употреблял психоделические вещества и крепкий алкоголь, Джин, Виски, всё это сильно отразилось на его ментальном состоянии. Иногда он затевал драки, ругался на поклонников. и устраивал нервозные скандалы.
Почему когда драм'н'бейсеры переходят в другой жанр, у них всегда там получаются самые качественные и утонченные работы, превосходящие по уровню старожил жанра? Откуда взялось такое превосходство днбшников над всем остальным музыкальным миром? Средненький представитель драм н бейса, приходя в дабстеп, становится там хозяином продвинутой части сцены. Почему наши музыканты такие ущербные, по сравнению с днбшниками? Когда брейкс, поп и дабстеп музыканты достигнут уровня днб'шников хотя бы 2009 года? Как они ушли так далеко вперёд от всей остальной музыкальной сцены? Почему они не научат остальных делать музыку так же стильно, благородно и качественно? Вот лишь малая часть треков, заставляющая меня комплексовать из-за ущербности музыкантов в моих любимых жанрах.
Kriptic Minds - Can't Sleep (ft. Alys Be) Kriptic Minds - Generation Dub Kriptic Minds - Six Degrees Kriptic Minds - Three Views of a Secret Kriptic Minds - Just After Sunset Kriptic Minds - The Fifth seventh stitch - the red book Black Sum Empire - Brommer Black Sun Empire & SPL - Wasteland Black Sun Empire - Hyper Sun Hustle Athletics - San Francisco Hustle Athletics - Lekker Riya - Seems Like De Huilende Rappers - Piraterij De Huilende Rappers - Vakwerk Chase & Status - Eastern Jam