Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Grand Strategy Games

Создать тред Создать тред
Check this out!
<<
Каталог
Официальный тред тестирования иконок #5 Маляр  20/09/21 Пнд 09:56:16 1182728 Ответ
iconachki.png 275Кб, 510x398
510x398
В этом треде проверяем иконки и выбираем понравившиеся.
Стараемся не засорять бессодержательными постами тематические треды.
Пропущено 8 постов
8 с картинками.
Пропущено 703 постов, 8 с картинками.
Маляр ID: Этельвульф IX Иконоборец  27/06/25 Птн 01:09:49 1291423
Маляр ID: Этельвульф IX Иконоборец  27/06/25 Птн 01:10:18 1291424
Маляр ID: Этельвульф IX Иконоборец  27/06/25 Птн 01:10:40 1291425
Маляр ID: Этельвульф IX Иконоборец  27/06/25 Птн 01:11:00 1291426
Маляр ID: Этельвульф IX Иконоборец  27/06/25 Птн 11:27:34 1291446
Grand Strategy Games ♕ Маляр 31/12/16 Суб 13:33:10 364486 Ответ
14817213414900.jpg 136Кб, 500x446
500x446
Добро пожаловать в раздел, посвящённый глобальным стратегиям.

Тематика раздела довольно чётко определена. Однако, никто не будет вас гнать из раздела за нерелейтед, если ваш тред слишком слоу для /vg/. Наоборот, вам тут будут только рады.
Бамплимит — 1000 постов.


• Все действия модераторов в этом разделе логируются и доступны для просмотра: https://2ch.hk/public/gsg.txt
• Если у кого-то возникают вопросы по действиям модерации, после просмотра мод-лога, — задавайте их в этом треде.
• Обсуждения истории и политики — неотъемлемые спутники тредов по глобальным стратегиям.
• Щитпостинг запрещен. Скатывание любого обсуждения в перекидывание бессмысленного говна карается баном.
• Нетематические обсуждения разрешены, но не приветствуются в широком аспекте. Обсуждение аниме длинною в тред карается баном и отправляется в /a/.


Этот тред предназначен для общих вопросов, а также для обсуждения модерации и других дел доски.
Пропущено 151 постов
151 с картинками.
Пропущено 995 постов, 151 с картинками.
Маляр ID: Марчелло VII Незаконнорожденный 25/06/25 Срд 18:54:28 1291398
>>1291385
> по взаимному согласию воюй
Чозанахуй?
Зачем?
(да и заебешься в мультик раскраски играть, долго)
Маляр ID: Этельред III Великий Вождь 30/06/25 Пнд 14:11:04 1291516
>>1203091
Espoicracy должна выйти в этом году вроде, но я хз, разрабы темнят на реддите.
Маляр ID: Этельред III Великий Вождь 30/06/25 Пнд 14:14:26 1291517
Маляр ID: Макбет VI Удачливый 01/07/25 Втр 12:42:31 1291532
Посоветуйте игру в стилистике средневековья, зашли battle brothers, из тотал варов атилла и медивл, также не прочь всяких градостроев, но манор лордс на компе подтормаживает, пробовал northgard, но как-то не пошло. Ещё bannerlord зашёл, но новый контент я там вряд ли найду.
Маляр ID: Марчелло VII Незаконнорожденный 02/07/25 Срд 17:08:32 1291555
>>1291532
Крусайдер кингс 2-3
Боку но пико.
MLIX Paradox Thread Маляр  # OP 06/06/25 Птн 20:51:19 1290954 Ответ
Kraljaleksandar1.jpg 496Кб, 1459x2014
1459x2014
MLIX Paradox Thread

Paradox Interactive производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.

Imperator: Rome (304 - 27 до н.э.) — античность. Игрок берет на себя управление страной сразу после падения империи Александра Македонского, лавируя между интересами государства и амбициями придворных. На данный момент имеет самую детально проработанную карту из всех парахододрочилен.

Crusader Kings 3 (867–1453) — средневековье. Детально проработанные религии и феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.

Europa Universalis 4 (1444–1821) — ренессанс и новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.

Victoria 3 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.

Hearts of Iron 4 (1936–1949) — игра целиком и полностью посвящена второй мировой войне. В новой части серии проделана большая работа по переработки промышленности и боевых действий, в частности добавлены так называемые баттлпланы и специализация производственных линий. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью, и теперь она позволяет игроку совсем уж безумные вещи, вроде фашистской Великобритании, решившей устроить вторжение в Скандинавию и Нидерланды, или коммунистических США, объединившихся с Советским Союзом.

Помимо этого есть спин-оффы и самостоятельные моды, идеальные для твоего пека для учёбы: Stellaris, Sengoku, EU Rome: Vae Victis, For the Glory, HoI2: Arsenal of Democracy/Darkest Hour, March of the Eagles.

Официальный сайт Paradox Interactive:
http://www.paradoxplaza.com

Вики по всем играм от Paradox:
http://www.paradoxwikis.com

Архивы конвертеров:
http://sourceforge.net/projects/paradoxgameconverters/files/EU4toV2-Releases/
https://www.reddit.com/r/paradoxplaza/wiki/converters/
https://github.com/Idhrendur/paradoxGameConverters/

Историческая личность:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_I_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
Прошлый тред: >>1288353 (OP)
Шапка треда: https://pastebin.com/5H2q3e5r
Пропущено 105 постов
105 с картинками.
Пропущено 303 постов, 105 с картинками.
Маляр ID: Артгал IV Гедонист  06/07/25 Вск 08:14:52 1291646
В VGшном парадокс-треде сказали, что мне только тут смогут чето дельное сказать. Поэтому спрошу.

Каким-то образом можно в исторической МП-партии в хуях4 за Францию остановить немца? Хоть какой-то способ есть при учёте что на Германии и Франции сидят примерно равные по скиллу игроки, а каких-то правил, запрещающих французу потеть как не в себя чтобы максимально дать пизды немцу - нет (просто знаю что в некоторых мп француз буквально обязан слиться без вариантов)

Британцу по правилам тоже не запрещено высаживаться во Францию своими дивками и помогать, но делать он этого не будет потому-что у него дивок мало к началу войны и все они в Африке,
а если британец сфокусируется на создании сухопутной армии - он не сможет перестроить герму по авиации и тогда союзники точно лузнут

если что застройка 4 уровнем укреплений всю границу Франции вдоль Бельгии не помогает, да и из-за этой застройки француз по прому в конечном итоге садится ощутимо так по количеству военных заводов
Маляр ID: Келлах IV Скопец  06/07/25 Вск 08:46:36 1291647
много гоблинов [...].webm 1197Кб, 1264x656, 00:00:08
1264x656
>>1291646
>В VGшном парадокс-треде сказали, что мне только тут смогут чето дельное сказать.
Маляр ID: Александр V Гордый  06/07/25 Вск 10:55:20 1291650
>>1291646
дивки с пво+пто, попробуй абузить трюк с конверсией цивок в военки, делай их более мелкими, но больше по количеству, постарайся не дергать их лишний раз чтоб не срывать окопанность, да и вообще проще будет если ты сейв покажешь, напиши в дс Surmin4242
Маляр ID: Балдуин V Кровавая Секира  06/07/25 Вск 13:00:23 1291651
>>1291646
>В VGшном парадокс-треде сказали, что мне только тут смогут чето дельное сказать.
::)
>исторической МП-партии в хуях4 за Францию остановить немца
Вот была бы одиночная ты бы просто мог его в котлы заманить, а так надо думать стратегически.
Зачем тевтонам надо было выбить франков? Не только лишь эльзас, но и получение возможности творить что хочешь в континентальной Европе. Поэтому твоя задача, как и всего альянса, не сдать свою землю и всячески переиграть ось в войне на истощение, прям как в ПМВ. Так что да, как сказали выше - ПВО и ПТО в дивизиях, конверсия заводов и т.п. Вообще, если прям плотно кооперироваться с британцем, то можно сделать так - ты строишь чисто наземку, он строит чисто авиацию и вы вместе просто сдерживаете бошей до вступления пендосов в войну.
И не забывай про итальянский фронт1!1!.
А на испании человек или бот? Можно было бы поддержать республику в последней идеалистической войне и использовать их дивизии в тех же Альпах.
И я путаю, или союзники могут друг другу строить не только дороги, но и укрепления? Если да, то достроить оные до моря вполне реально, наверно.
И наземное ПВО было бы неплохо, да и вообще, чем хуже немецкой авиации, тем лучше тебе.
Маляр ID: Артгал IV Гедонист  06/07/25 Вск 14:26:50 1291656
>>1291651
>ты строишь чисто наземку, он строит чисто авиацию
Примерно так и было две предыдущие игры, толлько Британия все равно строит немного сухопутных войск для Африки. Франция все равно падает очень быстро.
>А на испании человек или бот?
Бот. Играем своей маленькой компанией в 9 человек (у всех в районе 300-500 часов в игре, ну то есть уровень любительский, никто не задрот). Играбельны 7 мажоров плюс Румыния и Китай. Ну и если кто-то капает, пересаживается вторым игроком куда хочет. Пока сыграли две партии и вот на третьей мне по жребию выпала Франция. Оба игрока до этого сливали Фраху очень быстро, хотя второй сумел во время польской кампании сходу прорваться танками и занять немного провок до реки, но дальше развить атаку не смог, а потом пала Польша и немец просто с наскока выбил без шансов обратно на Мажино, а потом трахнул через Бельгию.
>наземное ПВО было бы неплохо
На это игроки-французы забивали хуй две катки. Да и я думаю забить.
>ПВО и ПТО в дивизиях
Ну это все делали, всё равно не получалось вывозить. Немец танковым кулаком просто прошибает через Бельгию и устраивает поездку с ветерком до Парижа и дальше просто свободно берёт города пока Франция не капнет.

>>1291650
>если ты сейв покажешь
Эта мп-катка еще не была начата, мы пока только поделили страны по жребию и мне вот упала теперь Франция. До этого были США, а до этого Италия.

Вообще у нас была задумка такая, что после конца войны если побеждают Германию и Японию, то Союзники и СССР через 2 месяца начинают войну между собой где СССР побеждает, если занимает всю континентальную Европу, а Союзники побеждат если капают Совок. Но две предыдущие мп-партии до этого дела даже не дошло. В 1 партии чел на Герме к 1942 капнул Совок, каким то чудом закотлив одну ударную армию после чего чел на Совке на дизморале не смог дальше особо сопротивляться. И партию решили закончить. Тем более, что Япония захватила кроме Китая еще Индию и Австралию.

Во 2 мп партии все усвоили уроко и всех игроков перетасовали и там СССР и Германия долбились до 1943, причем и Сталинград, и Москва упали. Но в 1943 Союзники высадились во Франции и пронесли Германию до Берлина несмотря на то что чел на Герме готовился к этому и во Франции была вся итальянская армия потому-что Африку он проебал в первые пару месяцев. Мы там оценили силы и тоже решили что замеса между СССР и Союзниками не получится т.к. Союзники были двухкратно сильнее.

Вот к 3 партии надеемся получится сыграть так чтобы СССР и Союзники после победы над Осью (если вообще победят) были примерно равные по силе и устроить сразу третью мировую.

Но я хочу попробовать устроить финт жопой и неожиданно удержать Францию. У блядских лягушатников еще ячеек нет. И из-за приоритетов на снятие дебафов я буду пол игры с 3 ячейками, это оч хуёво.
4X-thread №239 Маляр # OP 15/01/25 Срд 02:34:35 1286617 Ответ
изображение.png 775Кб, 811x629
811x629
изображение.png 358Кб, 500x400
500x400
i.webp 398Кб, 1920x1080
1920x1080
изображение.png 1414Кб, 1024x614
1024x614
Добро пожаловать в 4Х-тред!

Тред посвящен 4Х-стратегиям всех сеттингов и поджанров, во всем их многообразии, хотя в основном все трут за малярис.
Ветераны ламповых Петрович-тредов, Уристы-Ананасонсы, пони-вайфу, мракобесы, бароны, полководцы, императоры, коммиглисты, разумы роя и прочие аноны — приветствуются здесь.

Здесь мы обсуждаем игры, бугуртим от куклодлц, постим мемасы из петрович-тредов, возносимся тостерами, качаем репаки, дрочим на циферки, переносим столицу, отыгрываем манямирок, надеваем флажки/10, жрём вкусный ксеноскам, проигрываем с тупости ИИ, рейтим покрас и ракуем, как в цивилизации 2-го типа по Кардашеву.

• Stellaris
Обмазываться здесь — http://store.steampowered.com/app/281990/
Васяномоды для пираток брать здесь — http://stellaris.smods.ru/
Педивикия — https://stellaris.paradoxwikis.com/Stellaris_Wiki
Официальный форум — https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?forums/stellaris.900/
Древо технологий — https://turanar.github.io/stellaris-tech-tree/vanilla/index.html

Устаревший список всех известных 4Х:
https://docs.google.com/document/d/1Y8eAzPX9THQS-ktQsnJqQhaQhakC179ZRGNwRuyLSJU/

Прошлый тред: https://2ch.hk/gsg/res/1277595.html
Шапка: https://pastebin.com/yRRjQr6i
Пропущено 243 постов
243 с картинками.
Пропущено 976 постов, 243 с картинками.
Маляр ID: Йохан Славный  05/07/25 Суб 21:22:06 1291638
>>1291637
А, или биокризис это с космическими живтоне связано? С червями помню если их станет слишком много, то будет кризис
Маляр ID: Дункан VI Справедливый 05/07/25 Суб 22:14:46 1291640
>>1291637
Биокризис это новая хуйня из крайнего длс, еще один перк "стать кризисом". Выращивать мегалевиафана, жрать планеты, отпиздить взрослого войдспавна, мигрировать всей расой в сознание мегалевиафана. Подземность не очень идёт Жругру по лору, но это чтобы сразу колонить всё с 50% хабой и быть сильным, а там и мутагенная хаба подъедет.
Маляр ID: Йохан Славный  05/07/25 Суб 22:36:19 1291641
>>1291640
А, это это.
Спасибо за ответ.
Ну что же, основано - всякий разум истинно хочет лишь раствориться в сущности, гораздо большей, чем он.
Маляр ID: Константин IX Мстительный 06/07/25 Вск 01:53:15 1291644
>>1291640
>отпиздить взрослого войдспавна
Там пердоходы планируют ему пасфайндинг чинить?
Фикс буквально в одну строку лул
Маляр ID: Афонсу VIII Порочный 06/07/25 Вск 13:55:44 1291655
Посоветуйте пожалуйста на стелларис с гигаинженерством настройки для более-менее продолжительной игры, чтобы ИИ не слишком отставал от меня. Хочу и с гигаструктурами поиграться против гигаструктур, но и чтобы на старте ИИха не душил
Battle Brothers: Големы Маляр  # OP 26/03/25 Срд 15:41:51 1289345 Ответ
image.png 567Кб, 963x307
963x307
image.png 850Кб, 600x930
600x930
image.png 1885Кб, 848x1200
848x1200
image.png 360Кб, 512x1024
512x1024
Battle Brothers — тактическая ролевая игра с открытым миром, разработанная и выпущенная немецкой Overhype Studios 24 марта 2017 года. В Battle Brothers игрок управляет небольшим отрядом наёмников в процедурно генерируемом мире, напоминающем средневековую Германию. Бои происходят в пошаговом режиме на отдельных картах, разделённых на гексагональную сетку; вне сражений игрок должен перемещать отряд по карте, разыскивая новые задания, заботясь о здоровье и вооружении наёмников.

http://battlebrothersgame.com - оффсайт
http://battlebrothers.wikia.com - вики
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2001196860 - гайд по перкам
http://www.bbplanner.xyz/ - планировщик билдов
https://bbbros.herokuapp.com/ - расчёт "эффективного" здоровья (кажись, сдох)
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ZwNh0-mdg_yoyeULrj2HJh060lcdq6HzqPMxaff4i_A/edit#gid=0 - таблица выгоды починки предметов
https://wlirareddit.github.io/bb_calculator/seed_search.html - генератор сидов по заданным параметрам
https://www.nexusmods.com/battlebrothers/mods/ - моды на братишек
https://www.zoneofgames.ru/games/battle_brothers/files/5605.html - русификатор

Разрабами анонсирован новый проект - Menace : https://www.youtube.com/watch?v=bObrLMisJ-E

Предыдущий: >>1275906 (OP)
Пропущено 10 постов
10 с картинками.
Пропущено 88 постов, 10 с картинками.
Маляр ID: Генрих I Девчушка 02/07/25 Срд 23:03:18 1291561
>>1291537
Один и тот же замес пустой в поле с минимумом декораций, это реиграбельность? Пиздец ты дурачок, я даже имена их не запоминаю, потому что это по сути расходники на одних и тех же клетках.
Маляр ID: Кадваллон VIII Беспечный 03/07/25 Чтв 00:39:58 1291563
изображение.png 3256Кб, 1828x1393
1828x1393
изображение.png 45Кб, 576x661
576x661
Cукааааа, какое же ломучее дерьмо эта Легенда. Все в багах, постоянно крашится. У кого-нибудь есть нормальная сборка этого куска говна, чтобы он не вылетал через один бой?
Маляр ID: Ипполито VII Праздный 03/07/25 Чтв 06:21:15 1291569
>>1291561
>критикует
>не предлагает
У тебя мозгов ещё меньше чем у него.
Маляр ID: Козимо III Непоколебимый 03/07/25 Чтв 07:07:32 1291571
>>1291563
Только даунгрейд брат. 16.3.3 ( самая стабильная), либо 16.1.5, на предыдущей версии братков, скачай с гитхаба либо дискорда.( вбиваешь слово сборка в поиск на русскоязычном)
Василисков и големов нема, но можно навернуть старые sellswords с ебанутыми десперадосами +ptr, незабываемый опыт бомжевания с поиском двух-трех тагов- недобитков даже на бегиннере, такого уже не будет, васяны стали слабаками.
Маляр ID: Джироламо III Заячья Лапа 06/07/25 Вск 13:30:23 1291654
Кто-то может внятно ответить, что там за обнова вышла? Случайно узнал про то, что вроде какая-то обнова, а на странице в стиме ничего нет
Total War LXXIIII MARE NOSTRVM Маляр  # OP 26/11/24 Втр 16:09:23 1285050 Ответ
image.png 4033Кб, 2270x1048
2270x1048
image.png 3021Кб, 1920x1080
1920x1080
image.png 2147Кб, 1920x1080
1920x1080
Милости просим в наш castrum.
Хотите адекватного общения? Вы явно не по адресу.
Прошлый: >>1254610 (OP)
Купить: https://store.steampowered.com/app/214950/Total_War_ROME_II__Emperor_Edition/
Спиратить: ищи да обрящешь

I. Shogun: Total War/Medieval: Total War — 2000-ый и 2002-ой годы. Приятные игры, но время не щадит никого.

II. Rome: Total War — если слово «классика» тут уместно. Пожалуй, одна из самых любимых/первых частей у множества игроков TW. Эпоха античности со всеми прилагающими. Имеет 2 дополнения, внимание которого заслуживает только «Barbarian invasion», второй – «Alexander» вышел сырым, пустым и однобоким.
Моды рекомендуемые аноном:
1) Europa Barbarorum — создатели мода ставили целью добиться реализма и историчности, в общем-то у них это получилось за счет баланса.
2) Roma Surrectum 2.6 — эталон йоба, лучшие модельки, лучший графен, баланс, экшон, регулярная рубка 10к вс 10к народу за переход под Усть-Перепездюйск по полтора часа реального времени.

III. Medieval: 2 Total War — следующая часть игры, переносящая нас в эпоху средних веков. В игре мы сможет пройти путь от копья до первых аркебуз за множество государств Европы и Ближнего Востока. К сожалению, игра не может похвастаться хорошей проработкой феодальной системы, однако, атмосфера средневековья передана просто великолепно, в частности благодаря отличному музыкальному сопровождению игры. Наравне с предшественницей имеет дополнения, которые в совокупности своей называются «Kingdoms». Они дают нам прочувствовать культурное противостояние на Британских островах после норманнского вторжения, почувствовать себя конкистадором во времена самого раннего освоения Америки, окунуться в эпоху Крестовых Походов, или же спасти последний оплот язычества в Европе — Литву. Дополнения очень годные, и каждое из них имеют свою неповторимую атмосферу.
Как и «Rome» игра податлива для моддинга, собственно, какие же моды выбрать?
1) Булатная сталь 2.0 — этакая русская вариация «Stainless Steel», обильно сдобренная скриптами, русичами, закованными в железо и дающие прикурить даже всяким рыцарям. Судя по многим заверениям достаточно сложный мод, любителям подобного – рекомендуется, так же как и оригинальный, упомянутый выше.
2) Bellum Crucis 7.0 — отличный мод, если вам важна глубина изменений. Проработано куча всего: события, политика, дипломатия, которая стала максимально адекватной. Мод очень глубокий и годный. Играть за Европку. Можно накатить сверху - http://imtw.ru/topic/36839-сабмод-юнитпак-от-gercog-для-bellum-crucis-70/ тогда и за Россиюшку можно, но степень васянства растет.
3) Europa Barbarorum 2 — «берем Medieval 2 и делаем из него Rome».Cейчас мод уже играбелен, то же что и под Рим, только гуще, красивее и более глубоко.

IV. Empire: Total War — можно сказать революционная игра серии: смена движка, механики и антуража. Переносимся в XVIII век, забываем о ближнем бое, теперь на поле боя царствуют дисциплина и огнестрельное оружие. Однако настолько новая игра не обошлась без косяков, новый движок – новые проблемы. У многих игра жутко лагала на старте, что уж там, она даже сейчас способна подсунуть свинью даже на топовую печку. Но конкурентных проектов у «Empire» нет; «Imperial Glory» ужасна, а других игр, посвященных этой эпохе практически нету, и «Empire» остаётся лучшей. К игре есть одно крупное дополнение, позволяющее нам поиграть за племена северо-американских индейцев во времена провозглашения независимости США. Называется оно «The Warpath Campaign».
Стоит добавить сюда же Napoleon: Total war — фактически доработка идей «Empire». Кампания стала более локальной, если говорить о европейской, доступны так же 2 еще более локальные. Игра, как ясно из названия, посвящена походам всем известного корсиканца. В общем-то игра достойна внимания.
Моды:
1) Pirates uber alles and russian company — переработана абсолютно вся игра, с учетом тех недостатков, на которые жаловались игроки в ванилу.

V. Total War: Shogun 2 — пожалуй, одна из самых лучших игр серии, где всё очень здорово сбалансировано. Возвращение к корням, реверанс в сторону игры, начавшей серию TW. Как и там, нам предстоит привести к величию один из кланов феодальной Японии. В общем-то рекомендована всем, кому не понравился порох «Empire» или «Napoleon». Для вас так же рекомендуется дополнение «Rise of the Samurai», которое отмотает время начала кампании на эпоху становления Сегуната. Для тех же, кому ружья пришлись как раз, существует другое самостоятельное дополнение — «Fall of the Samurai». Оно посвящено эпохи Реставрации Мэйдзи и закату эпохи самураев. Тут вдоволь можно пострелять из разнообразного огнестрельного оружия, включая пулеметы Гатлинга.

VI. Total War: Rome II — на релизе игра повторила «Empire», баги лаги, все дела. Но сейчас игру допилили, последняя версия очень годная, глубокая с балансом и без тормозов. Для игры существует уйма DLC, но мы юнит-паки разбирать не будет, глянем на компании. Первая это «Caesar in Gaul» — посвящена знаменитому походу Цезаря в Галлию. Далее «Hannibal at the Gates». Как ясно из названия кампания крутится вокруг Ганнибала и его похода на Рим. Третья – «Imperator Augustus», повествует о Втором Триумвирате, где нам дают возможность выбрать дом, и объединить империю под единым правителем. Четвертая — «Wrath of Sparta», действия которой перекинет нас в Элладу, где мы, возглавив Спарту, покорим остальные полисы. Последняя на сегодняшний день кампания «Rise of the Republic» позволит поиграть за Рим, греков, самнитов, этрусков, галлов и даже сказочных сардинцев в IV веке до н.э. с новыми интересными механиками. Однозначно мастхэв.
Моды присутствуют. Рекомендован следующий:
1) Divide Et Impera — глобальная перепилка игры, под историзм и хардкор. После версии 0,8 ушел главный разработчик, мод начал скатываться, но к 1,0 выбрался из ямы. Мод обязателен для ознакомления.

VII. Total War: Attila — Крах империй, куча немытых варваров. Варианты игры в тру хардкор за Рим или союзников, либо веселые набеги, грабежи и эпические изнасилования римлянок от варваров. Вернули назад много вырезаного, например династия. Играть стало еще приятнее и интереснее, графику подкрутили. Поговорим о DLC, уникальными кампаниями обладают только два. «The Last Roman» повествует о своеобразной реконкисте Римской Империи, которая решила вернуть потерянные земли на западе. Для тех кто очень хотел поиграть за Рим, но невзлюбил готовую огромную империю на старте. Вторая — «Age of Charlemagne». В ней, как ясно из названия, мы перенесёмся в раннее средневековье и будем объединять Европу в эпоху Карла Великого.

VIII. Total War Saga: Thrones of Britannia - первая часть из серии Saga, посвященная покорению Британии и Ирландии данами. Ожидаются новые интересные механики, огромная карта Британии со всеми находящимися в IX веке бомжами государствами, но самое главное - неповторимая атмосфера.

IX. Total War: THREE KINGDOMS - это следующая крупная историческая часть Total War и первая игра в серии, действие которой будет происходить в Китае. Эпоха Троецарствия является одним из самых неспокойных периодов в истории Китая. Династия Хань рушится; всё готово для начала новой великой эпохи, выкованной в пламени завоевания. Пришла пора установить ваше собственное наследие. Однако на трон нацелены многие военачальники, у каждого из которых за спиной большая армия, а потому ясно, что будущее Китая определят его защитники.

X. Total War Saga: TROY - так и не получила народное призвание.
XI. Total War: Pharaoh - ожидаем релиз.
Пропущено 73 постов
73 с картинками.
Пропущено 388 постов, 73 с картинками.
Маляр ID: Конрад VIII Целомудренный 05/07/25 Суб 19:38:05 1291634
>>1291619
Ты слишком много просишь от меди. Нет там таких механик
Маляр ID: Лливелин IV Учёный 06/07/25 Вск 05:45:43 1291645
202507060519241.jpg 484Кб, 1920x1080
1920x1080
В прямом эфире предложил Венграм оформить миник с проглотом, дабы заморозить один из фронтов. Но логика АИ здесь ещё более ебанашеская, чем в цивах. Не знаю насколько меня хватит, пока что душа игры перекрывает её кривоту. Да и сеттинг - единственный, который мне по нраву.
БТВ может в природе есть медиэвал-мод на другую, более вылизанную ТВ?

>>1291628
Так это норма? Зачем тогда нужны отсасины?
Маляр ID: Heaven 06/07/25 Вск 09:46:25 1291649
>>1291629
>от рандома
Взращивать можно с помощью зданий типа библиотек, в них генералы сразу с полезными перками спавнятся.
Маляр ID: Эохайд III Серая Шкура 06/07/25 Вск 13:24:03 1291652
>>1291645
>Зачем тогда нужны отсасины?

В тот ход, когда генерала чпокнули, у армии -1 на мораль.

Если у генерала много звёздочек, его заменит лошара с одной.

>Но логика АИ здесь ещё более ебанашеская, чем в цивах.

На рекацию ИИ сильно влияют перки их короля (можно попробовать решить отсасином, но шансы малы) и твои репутации. Типа, средневековье, и личные отношашки монарха важнее баланса сил.
Маляр ID: Бриан V Бесстрашный 06/07/25 Вск 13:29:27 1291653
>>1291645
>ceasefire
Чем занимается...
Пилю лайфхак, как "заморозить один из фронтов":
ставишь кораблики в проливах (с зелеными стрелочками которые) и хуй кто переправится на другой берег. Все, эти земли защищены.
Если проливов нет, но есть реки или горы - строишь форты у переправ/в ущельях и сажаешь туда по бомжатскому отряду (желательно максимально побитый, уровня 5-10 юнитов, так дешевле). На начальных стадиях, когда метательных машин нет, желающий пройти потратит здесь ход на постройку тарана, а ты за этот ход успеешь подготовиться.
Менее надежно, чем с корабликами, но все же.
Все. Вот и вся "стабилизация" фронтов.

Играть в "дипломатию" в тв это только если отыгрываешь что-то у себя в голове
Sid Meiers Civilization Thread Маляр # OP 22/08/24 Чтв 08:02:34 1281384 Ответ
nova-filepond-v[...].jpg 253Кб, 1920x1080
1920x1080
e7ee845f-8495-4[...].webp 315Кб, 1216x652
1216x652
out-civilizatio[...].jpg 1871Кб, 1820x840
1820x840
maxresdefault.jpg 118Кб, 969x547
969x547
Тред легендарной серии пошаговых стратегий.
Обсуждаем все части и срёмся за лучшую
Превозмогаем ИИ на божестве, выясняем оптимальную скорость игры и число городов, накатываем моды.

Показан геймплей 7-й части.
https://vk.com/video-72378974_456253735
Из новинок речное судоходство, 3 абстрактные эпохи вместо прежних, можно взять любого лидера без привязки к стране, в т.ч. великого человека. В общем, продолжаем заимствовать геймплей амплитудов.

Надеемся на выход достойного конкурента, дабы фираксисы не расслаблялись https://store.steampowered.com/app/2021880/Ara_History_Untold/

https://www.civfanatics.com/ -- Цивфанатики
https://docs.google.com/document/d/1U8VANQeIxL_KqF5a9dGf1Mz8xVPcc_luESF0pPbeVQI/mobilebasic?pli=1 -- Паста про Петрович, обязательна к ознакомлению
https://2ch.hk/gsg/res/1260222.html-- прошлый тред
Пропущено 113 постов
113 с картинками.
Пропущено 819 постов, 113 с картинками.
Маляр ID: Артгал I Львиное Сердце 30/06/25 Пнд 13:17:26 1291513
>>1291494
Но авианосец ближнего боя и у него своë уникальное древо прокачки.
Маляр ID: Артгал I Львиное Сердце 30/06/25 Пнд 13:19:59 1291514
>>1291494
Но авианосец ближнего боя и у него своë уникальное древо прокачки.
Маляр ID: Санчо VIII Богоизбранник 03/07/25 Чтв 08:21:24 1291572
>>1290827
Всë-равно Вавилон меня победил уже второй раз. В первый раз я догнал его по науке, но не смог отбиться по культуре. Во второй раз когда я его встретил он уже был на 10 технологий впереди меня, на целую эпоху и выхлоп был больше, несмотря на -50%. И великих учëных он всех собирал - прирост +26.
Маляр ID: Густав VII Храбрый 04/07/25 Птн 23:57:20 1291610
Есть ли в Циве 5 специализация городов? С одной стороны вроде можно намутить, с другой стороны смущает тот же литейный цех, который требует фабрику в каждом городе.
Маляр ID: Кристиан VII Хромой 06/07/25 Вск 08:52:52 1291648
>>1291572
Так делай то же, что и компьютерный Вавилон: строй много городов, ускоряй научные и культурные изыскания эвриками по максимуму, завоёвывай соседей. Все эти вавилоны и прочие инки сильны не столько из-за замедленной науки, сколько из-за возможности раннего раша сильными и дешёвыми юнитами древних времён. Если их сдержать первые 2 эпохи, то дальше они сдуваются.
Единый (не)пошагово-тактический тред №7 2024 эдишн Маляр # OP 15/05/24 Срд 23:33:56 1276403 Ответ
67856856.jpg 569Кб, 1600x740
1600x740
756468768686675.jpg 946Кб, 2560x1440
2560x1440
2x1NSwitchDSWar[...].jpg 238Кб, 2000x1000
2000x1000
rts-terminator-[...].jpg 542Кб, 1280x720
1280x720
Процедура тактического переката в укрытие инициирована.

Aufmerksamkeit! Aufmerksamkeit! Alles Personal! Неважно прибыли ли вы из охваченного войной Палинеро или Арулько, ведете ли отряд со всех уголков Земли в бой против инопланетной угрозы, или ждете новой версии васянской модификации на свою игрушку - этот тред для вас. Ja, Oberst!

В: Это тред по каким играм?
О: По любым тактическим стратегиям, пошаговым и не очень. Серия XCOM, Jagged Alliance, 7.62 и другим.

В: А закатиться с варгеймом можно?
О: Можно наверно, но для варгеймов неподалеку есть отдельный тред. Закатывать лучше будет все-таки туда.

В: А можно в реалтаймовую тактичку типа Doorkickers, Commandos, Desperados и даже «Робин Гуд: Легенда Шервуда»?
О: Несомненно, почему бы нет.

В: А что по поводу шутеров? Вот я тут недавно поставил старую-добрую Радугу-6...
О: Если шутер таки попадает под определение тактического - пожалуйста. Только не надо сюда тащить Радуги Вегас и прочие Ghost Warriors.

ИТТ играем в старые-добрые тактики, наворачиваем моды и заранее разочаровываемся в новинках наступившего года.

Желаю успехов!

Предыдущий тред https://2ch.hk/gsg/res/1202631.html
>>1202631 (OP)

Я больше никогда не буду смеяться над лейтенантом Горманом..
Пропущено 138 постов
138 с картинками.
Пропущено 338 постов, 138 с картинками.
Маляр ID: Этельред II Безбожник 02/07/25 Срд 20:54:46 1291557
202507~1.JPG 490Кб, 1920x1080
1920x1080
202507~2.JPG 600Кб, 1920x1080
1920x1080
202507~3.JPG 625Кб, 1920x1080
1920x1080
Аааа бляяя заставили эвакуироваться ножками. Еще и один сраколаб сдох (но он выжил).
Маляр ID: Этельред VII Хромой 04/07/25 Птн 20:43:11 1291602
2059C3~2.JPG 389Кб, 1920x1080
1920x1080
206EA6~1.JPG 440Кб, 1920x1080
1920x1080
205EE1~1.JPG 311Кб, 1920x1080
1920x1080
20260A~1.JPG 538Кб, 1920x1080
1920x1080
Разорвал себе жопу сюжетной миссией, переигрывал не меньше 5 раз. Тяжело без родных имбапилотов и имбамехов, построенных с разумным замыслом. Трое на горке не считая собаки этакой, по которой не стреляли из-за 7 уклонения.

В гойце оказывается было место для еще одного продвинутого джамп джета, 314 метров прыжка это сколько в гексах?
Маляр ID: Этельред VII Хромой 04/07/25 Птн 23:24:16 1291608
201F9A~1.JPG 475Кб, 1920x1080
1920x1080
206887~1.JPG 547Кб, 1920x1080
1920x1080
ноташо(котопультируется)
Маляр ID: Эхдах IV Миролюбивый 05/07/25 Суб 05:11:12 1291614
Маляр ID: Эдуард VI Гордый 06/07/25 Вск 00:32:25 1291643
200FDB~1.JPG 597Кб, 1920x1080
1920x1080
205095~1.JPG 682Кб, 1920x1080
1920x1080
Везучий засранец, до последнего прячет свою структуру за последним листом жопной брони.
Ламчик! Второй за 2000+ игровых дней! Просто лежал в публичном магазине Марика. Описание характеризует его как лютое говно, катастрофически недовооруженное, в дефолтной конфигурации у него встроенный незаменяемый обычный двигатель, обычные структура и броня, этакий брат стокового чарджера на технологиях 3025 года с пятью малыми лазерами. Добавка хл гиро и хеви ферро помогла, но он все равно чувствуется слабеньким.
КАКОЙ ЖЕ ЖЕСТКИЙ НАЕБ Из плюсов: Общий стиль Игра выглядит хорошо. Лужайки, овечки пасутся, леса, Маляр 09/05/23 Втр 13:16:50 1255938 Ответ
image.png 795Кб, 1601x579
1601x579
КАКОЙ ЖЕ ЖЕСТКИЙ НАЕБ

Из плюсов:
Общий стиль

Игра выглядит хорошо. Лужайки, овечки пасутся, леса, скалы, домики ты построил. Все радует глаз, приятно.

Визуальные решения
«Реально круто!»

Когда зачаровываешь свой народ или войска, приятно видеть визуальные изменения. Сделал всех демоническими? У всех твоих войск выросли рога и загорелись глаза. Кинул чары "каменная кожа"? Кожа твоих людей покрывается каменными наростами. Сделал супер-чары на то, что бы твой народ стал ангельским? У твоих людей, помимо рогов, горящих глаз и каменной кожи в добавок появляется божественное свечение и ангельские крылья, ах да, теперь они еще и могут летать. Реально круто! Города так же визуально меняются при развитии. Вот бы еще от прокачки отрядов там у них появлялись новые доспехи более крутые, шлема... а то, что новобранец, что ветеран выглядят одинокого.
Создание собственного героя и его народа. Хорошая кастомизация, приятная. Можно действительно сделать что-то уникальное, НО только визуально, на стиль игры это почти никак не повлияет, но об этом ниже

Минусы:

Кор-механики
«Какой бы вариант победы ты бы не выбрал, достигать ты их будешь через войну»

В игре 3 варианта победы:

- через магию - качаешь магию, потом строишь 3 постройки и защищаешь их от спавна армий (прям, как в Total War: WARHAMMER II). Параллельно тебе объявляют войну все "игроки" на карте (в моем случае это ИИ). Справился? Молодец, ты победил!

- через захват территорий - улучшаешь города, делаешь вассалами "свободные фракции". Потом строишь 3 постройки (опять) и защищаешь их от спавна армий. Параллельно тебе объявляют войну все "игроки" на карте (опять)

- через войну - убиваешь всех "игроков" на карте

Какой бы вариант победы ты бы не выбрал, достигать ты их будешь через войну. К "Военной победе" претензий нет, она изначально подразумевает то, что ты будешь копить армию и воевать.
Две других почти полностью копируют друг друга, за одним лишь исключением. В одном случае тебе надо строить фиолетовые здания, а в другом зеленые. ВСЁ! А на последнем этапе тебе все равно придется сражаться с толпами спавнящихся армий, плюс все "игроки" организованно стягиваются к тебе. Если ты не копил армию и не качал ей опыт, то это ГГ. Не знаю, я ожидал от этой игры что-то в духе "Цивы", где все варианты победы подразумевают абсолютно разный геймплей. Здесь же воевать ты будешь, даже если создал "няшек-божьих одуванчиков". К стати, о создании персонажа!

«...кого бы ты не создал, это почти ни на что не влияет»

Какие бы перки и культуру не выбрал, кого бы ты не создал, это почти ни на что не влияет, играть все будете одинаково и доступны всем одинаковые пути развития, ограничений нет. Здесь игра строится от магии/фолиантов, которые ты будешь изучать по ходу партии. Ну как... "влияет" это громко сказано. Дело в том, что из обширного выбора магии (а ее здесь действительно много) полезных - единицы. В игре вообще мало полезных вещей. Куча магии, куча каких-то предметов, а толку? Пользоваться до конца игры ты будешь 2-3 заклинаниями. Вот почему в "Героях 3" люди так трясутся за предметы, которые им выпадут? Да потому что удачно подобранный сет дает тебе огромные преимущества. Здесь же исследовать ради предметов смысла ноль, разве что ради опыта для армии.

Битвы

Нууу, прикольно... наверное... не знаю. Я по возможности стараюсь их скипать (благо, есть автобой). Особенно битвы 20 на 20. Это душно.

Интерфейс
«...приятный, простой, но есть замечания»

Он приятный, простой, но есть замечания: при таком количестве магии/фолиантов могли бы сделать их столбиками по категориям, это все прекрасно бы уместилось на одном экране. Вряд ли вы поняли о чем я сейчас говорю, но поймете, когда/если будете играть.

На лейт гейме, когда у тебя уже куча заклинании, искать нужное из списка очень неудобно, ведь, как я говорил выше, пользоваться вы будете лишь 2-3.

Во время боя непонятно какие статы лежат на том или ином отряде, постоянно приходиться открывать профиль отряда, что бы посмотреть. А теперь представьте как это чувствуется в боях 24 на 24.

Итог.

Хорошая игра? Да, неплохая. Рекомендовал бы вам её? Нуу... я думаю, она быстро надоест, так что скорее нет, чем да, хотя я получал какое-то удовольствие, когда разобрался и мб в нее можно играть с друзьями (уж никогда не представлял себя, играющим в подобные игры, с рандомами), как в большую настолку.
Пропущено 106 постов
106 с картинками.
Пропущено 422 постов, 106 с картинками.
Маляр ID: Оуайн VII Порочный  24/06/25 Втр 22:51:20 1291371
>>1291353
Пират, ты бордой проебался
Маляр ID: Пипин IX Мнительный 27/06/25 Птн 13:44:13 1291453
image.png 231Кб, 461x436
461x436
Маляр ID: Давид III Невезучий 30/06/25 Пнд 20:29:58 1291520
>>1291274
Умело. Я бы с такого результата автобоя не вытянул в победу.
Маляр ID: Франциск IX Проклятый 02/07/25 Срд 21:29:53 1291558
5747488.jpg 319Кб, 1920x1080
1920x1080
>>1291520
Иногда на точках с ресурсами приходится пососать писос. Дерьмо это багованое на тиране. Эта хуйня должна снимать 1 эффект и восстанавливать за счет него хп. Но она снимает по 3 блять эффекта и регенится на 40 хп каждый ход, если горения нет. Иногда работает, иногда не работает, я хз. Контора пидорасов.
Маляр ID: Франциск IX Проклятый 05/07/25 Суб 15:33:22 1291621
Великан, рыцарь смерти или маг, социалка утилизаторы. 3 перка в ветку крафта до рунного камня. 3 жезла призыва камня и 3 жезла лечения, потом в принципе можно делать сброс. Оба первых перка проклятия (у них тег Атаки, любой) руна порядка - Рвение (+урон духом любой Атаки). Культуру можно любую, мне понравились высшие и мистики гармония (пробуждение и звёздные клинки тег Атаки). Дальнейший билд тоже любой.

Создание рунного камня является атакой и бросок камня тоже. Обе абилки будут вешать слабость и болезнь, с обеих будет прокать буйство, вампиризм. ИИ будет а начале тратить атаки на эти камни перед лицом. Со старта игры у всех героев будет палка на 30 хила за 1 очко.
Rimworld Thread Маляр  # OP 05/12/23 Втр 10:00:49 1267848 Ответ
1.jpg 651Кб, 1919x1217
1919x1217
2.jpg 676Кб, 1567x881
1567x881
3.png 1158Кб, 1562x1118
1562x1118
Не нашел, создал.
Маляр ID: Луи I Кровавый 05/12/23 Втр 16:20:16 1267887
Без имени-1.png 285Кб, 604x478
604x478
Маляр ID: Карломан V Бескостный 19/05/24 Вск 22:58:50 1276650
ого вау
Маляр ID: Ринальдо V Серая Шкура 03/07/25 Чтв 14:08:54 1291579
Delta Quadrant : Horizons like games Маляр # OP 06/11/24 Срд 07:17:38 1284111 Ответ
IMG1681.png 1665Кб, 1179x2556
1179x2556
IMG1682.jpeg 559Кб, 1179x1131
1179x1131
IMG1683.jpeg 508Кб, 1179x1174
1179x1174
Вечер в хату!
Была (есть?) игра под названием "Delta Quadrant: Horizons". https://www.dqhorizons.com/index.html? - сайт еще не упал, но не работает.

В игре присутстсвует огромная звездная карта на несколько тысяч систем, в каждой системе находятся планеты разного типа с разными ресурсами. Изучаешь технологии, колонизируешь, находишь артефакты, строишь флот, нагибаешь других игроков. Пошаговая. Один ход длится 15 минут. Удобно было заходить несколько раз в день, раскидывая команды, что не требовало 30-часовых залипаний у моника. Одна катка по длительности была около месяца.

по некоторым механикам похожа на Stellaris, Endless Space, может быть Terra Invicta. Но была долгоиграющей браузерно-пошаговой, что позволяло неспешко гамать хоть с дачи, хоть с сортира, хоть с вахты на аляске.

несмотря на своеобразный стиль, в игре была ламповость и АТМОСФЕРА.
люто ищу аналог \ продолжение \ какие то ресурсы с коммьюнити. Может (а вдруг) какие то аноны запустили новый сервак или что то в таком роде. Ну или если более современная близкая по духу игрушка - поделитесь.
Маляр ID: Карломан IV Аутист 08/02/25 Суб 00:24:20 1287576
>>1284111 (OP)
жаль что пропустил, по описаниям годнота, ниразу не видел упоминаний в вг
Маляр ID: Карломан IV Аутист 14/02/25 Птн 21:39:06 1287802
279627144312727[...].jpg 142Кб, 1917x1079
1917x1079
biomass.png 1749Кб, 1600x900
1600x900
map.png 310Кб, 1600x900
1600x900
image.webp 172Кб, 949x529
949x529
>>1284111 (OP)
Есть донатнопарашная МОО-Ртс браузерка с графонием и с предъявой на физику (корабли тормозят маршевыми двигателями после разгона например), которая заканчивается на варпе - до Альфа-Центавры можно долететь за пару ирл дней.

Человечество выживает на космических станциях с БИОРЕАКТОРАМИ после наплыва зомби-вируса и какого-то великого вселенского зла.

https://sol.server.outspacegame.com/. - играть
https://source.outspacegame.com/ - вики
https://www.indiedb.com/games/outspace-game

Оффканал и тизер - https://www.youtube.com/watch?v=jKUJfcPsEI4
Унылообзор на англ. - https://www.youtube.com/watch?v=fyMQnBDYMk4

Вообще чешский автор похоже не особо спешит продвигать и рекламировать ее судя по количеству игроков, англ. чат в дискорде пуст, хоть как-то ативен только чешский. Может еще из-за статуса БЕТЫ, поэтому готовит годный релиз.
А может никто не играет из-за анального доната - премиум акк стоит дороже чем в EVE лол
Маляр ID: Хуан IX Безземельный 03/07/25 Чтв 11:36:41 1291576
outerspace6.PNG 289Кб, 1280x1024
1280x1024
outerspace1.PNG 80Кб, 806x632
806x632
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ СИМУЛЯТОРОВ ТРЕД Маляр # OP 11/06/24 Втр 16:54:20 1277966 Ответ
Anno8revealhead[...].jpg 150Кб, 1440x520
1440x520
logo small NEW.webp 170Кб, 1200x358
1200x358
1ec303f290.jpg 384Кб, 1920x1080
1920x1080
header.jpg 20Кб, 460x215
460x215
Данный тред посвящён градостроительным (и приближённым к этому жанру) симуляторам. Продолжаем задавать друг другу неуместные вопросы, пилить симпатичные скриншоты, впихивать невпихуемое, обрекать свои Помпеи на гибель под каловыми вулканами и строить правильный социализм на отдельно взятом квадрате земли!

Каталог https://store.steampowered.com/tags/ru/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/

Из новостей: На Ubisoft forwards анонсировали Anno 117: pax romana - В новой части серия Anno ушла так далеко в прошлое, как ещё никогда не заходила: основой сеттинга Pax Romana является Римская империя где-то в районе 117 года от Рождества Христова. Выход в 2025 https://www.youtube.com/watch?v=tJNzvo3UJb8

На Summer Game Fest 2024 состоялся анонс очередной Sid Meier’s Civilization. Игра стартует в 2025 году на ПК (Steam), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. https://www.youtube.com/watch?v=pygcgE3a_uY


Cities: Skylines 2 вышла в крайне скудном контентном и техническом состоянии. Одновременно играющих меньше в 3 раза, чем в 1 части

Абсолютные фавориты наших тредов: Cities: Skylines, Tropico 6, Anno 1800, Workers & Resources: Soviet Republic, Manor Lords (контента нет, пилится, но основа годная, сейчас 86% отзывов), Sid Meier's Civilization

Другие достойные градостроительные игры: SimCity, Banished, Foundation, Frostpunk, Ostriv, TheoTown.

Почти-градостроительные игры так или иначе упоминаемые итт: Planet Zoo, Jurassic World Evolution, OpenTTD.

Прошлый тонет тут https://2ch.hk/gsg/res/1261645.html#top
Пропущено 116 постов
116 с картинками.
Пропущено 382 постов, 116 с картинками.
Маляр ID: Бриан II Вещий 12/06/25 Чтв 12:11:18 1291108
>>1291015
Songs of Syx вроде с фантазийным уклоном и некоторыми механиками, и в то же время вполне градострой. Не пробовал? Мне вот не особо понравился, но может я просто не развился там до интересных уровней.
Маляр ID: Малькольм IX Старший 12/06/25 Чтв 14:04:40 1291114
>>1291108
Обычная средневековая стратегия. Магии там нет, но есть фуррибляди всех мастей. Вообще, концепция интересная, с постепеннно отдаляющимся масштабом событий.
Сначала ты строишь сортиры и охереваешь с пикселей в полэкрана, потом комплексы зданий, и начинаешь видеть как они функционируют, потом оперируешь уже постройкой городских кварталов, и смотришь как по городу перемещаются людские потоки, а потом переходишь на глобальную карту и занимаешься унылым покрасом.
Маляр ID: Филипп IX Безбожник 12/06/25 Чтв 19:19:23 1291116
День добрый! Помню в Совке были проблемы с большим размером сейвов. Это пофиксили?
Маляр ID: Кеннет VI Железнобокий 19/06/25 Чтв 11:32:05 1291262
Маляр ID: Балдуин VII Строитель 01/07/25 Втр 20:12:15 1291544
Циву тут обсуждают? Всегда отдавал предпочтение историческим играм от параходов, из 4х играл только в Стелларис (если не брать там совсем плесневелые Мастер оф Орион в 90х).
Насколько сообщество приняло Циву 7ку? Норм или хуита?
посоветуйте стратегии тред Маляр # OP 25/06/25 Срд 20:56:57 1291400 Ответ
TikVideo.App750[...].mp4 3205Кб, 576x1024, 00:00:12
576x1024
мой социовыблядок всё-таки рушится… и понятие "стратегии - для инцелов" сходит на нет… и я скоро-скоро превращусь в скуфа, и уже терять-то нечего.

всю жизнь грезил играть в стратегии, но до боли боялся этот жанр… хочу хотя бы на своём двадцатом лвле попробовать, пока окончательно не ушёл из игрушечек.

меня интересует любая стратегия или градострой с очень юзерфрендли функционалом и с живым или почти живым мультиплеером. очень сильно понравился northgard. я как-то пробовал играть, но забросил. и живой мультиплеер, и всё-всё как надо.

может, если не брать тот же сеттинг, есть что-то ещё такое же? из табу - любые контурные карты и игры, связанные с великой отечественной войной.

сейчас просматривал, и лично мне по сеттингу понравились civilization vi и halo wars, но это то, что я успел глянуть. ну и залипаю на скриншоты planet zoo и cities: skylines, но это, наверное, уже другое.
Маляр ID: Heaven 26/06/25 Чтв 06:34:37 1291403
В Космических рейнджеров поиграй, малой.
Маляр ID: Heaven 27/06/25 Птн 01:43:01 1291432
>>1291400 (OP)
Иди пивка хлебни, да футбол посмотри
Маляр ID: Мадог II Справедливый 30/06/25 Пнд 11:26:02 1291512
Варгеймов тред #9 Маляр 16/02/23 Чтв 03:19:23 1251325 Ответ
image.png 1872Кб, 1137x891
1137x891
image.png 2457Кб, 1920x1080
1920x1080
image.png 1771Кб, 1920x1080
1920x1080
image.png 3257Кб, 1920x1080
1920x1080
Что такое варгейм? Это игра, компьютерная или настольная, максимально правдоподобно моделирующая сражения на различных уровнях, от тактического до оперативного. Ключевая особенность варгеймов - глубокая проработка боевой системы, где на результат боя влияет все, начиная от вооружения и численности боевых подразделений,погоды, особенностей местности и заканчивая подвозом амуниции, боевым духом и взаимодействием со штабными подразделениями. Варгеймы - непростой жанр, многих отпугивает сложность интерфейса и иногда неочевидность игровой механики. Прежде чем начать получать удовольствие от игры требуется потратить некоторое время на изучение мануалов.

Во что играть? Пропуская хуйню, опишу сначала классику, а потом звезд прошлых тредов:
1. Panzer General. Эту серию игр традиционно принято считать основоположником компьютерных варгеймов, хотя некоторые не считают PG варгеймом. Причина кроется в отсутствии понятия "линии снабжения" и какой-либо командной организации войск. В PG фактически отсутствует понятие фронта. Тем не менее, несмотря на свой возраст, игра очень дружелюбна к новичкам и может считаться своего рода введением в варгеймы. Из похожих - современная Panzer Corps, фанатский Open General. Также в марте вышла Panzer Corps 2.

2. Command Ops 1/2. Это нестандартный варгейм тактического уровня про вторую мировую. Под управлением находится обычно дивизия или группа дивизий. Дают довольно большой участок фронта от 30км на 30км, до 10км на 10км. Но самый нестандарт то что всё построено не на гексах, и игра идет в реальном времени. Тем самым превратив обычно сильно абстрактную игру в реальный симулятор генерала. Куча модификаторов прилагается. Также отличается отстуствием микроконтроля (можно отправить в атаку сколько угодно войск под управлением ИИ), и очень сильным и интересным ИИ. Она отличается как раз тем что играть в соло - не трата времени как всегда. Недавно починили мультиплеер.

3. Gary Grigsby's War In The East/West/Pacific. Варгейм оперативного уровня. Игрок управляет армиями и дивизиями на большом участке фронта. Сражения охватывают весь временной промежуток с 1939 по 1945 год. Сотни частей на карте, авиация, морские сражения, масштаб порой превосходит любые ожидания. Особая пикантность состоит в том, что даже на таких масштабах, каждая единица техники, каждое пехотное отделение просчитывается отдельно.

4. Close Combat и Combat Mission
Чем-то похожи на Command Ops, но масштаб уменьшен в разы. Здесь придется управлять каждым отдельным отрядом и единицей техники. Каждый штурм здания. Ну а вообще неплохо иногда вкатиться туда и захватить очередную деревню. В серии много игр на разные эпохи, от ВМВ до Современности. Говорят что на основе этой игры Пентагон сделал военный симулятор для настоящих сержантов.


5. Ultimate General Gettisburg/Ultimate General Civil War
В бой ровными шеренгами идут пехотные бригады, стрельба строем с 800 м по цели размером "пехотная рота". Чардж на высоты с которых бьет картечью артиллерия. Поля устилаются телами.
Примерно так выглядит эта игра. Вся Gettysburg сделана про сражение при Геттисберге во время Американской Гражданской войны. В некотрых местах сильно похожа на Total war. Но в остальном она очень неплоха.
Игрушка не без проблем, но мне понравился вообще подход. Вся игра - модель одного большого сражения. Каждая миссия - это отдельный промежуток времени этого сражения. Например, с 10 до 12 часов утра такого-то дня.
То есть нет типичного - вот твои малые силы, разгроми превосходящего врага. Малыми силами здесь не затащить.
В Civil War же мы имеем полноценную кампанию, с формированием бригад, их экипировкой, прокачкой своего генерала и выбором битв. Баланс их немного страдает, и в целом сражения проработаны намного менее детально чем в Gettysburg, но масштаб компенсирует.
Ultimate Admiral: Dreadnoughts вышла в релиз

6. Игры от Ageod
Эти игры сделаны все на одном движке, и сильно похожи.
Civil War II, Revolution Under Siege, Wars of Succession, Thirty Years War, Alea Jacta Est.
Это варгеймы сильно стратегического уровня. Здесь можно примерить роль маршала/красного командира/генерала Ли и захватывать страны/провинции/городки. Сами битвы мало подконтрольны игроку. Огромная куча самых разных кампаний и эпох. Тут можно и римские легионы отправлять Парфию унижать, и устроить Чудо Бранденбургского дома в семилетней войне, и убивать своих граждан в самых разных революциях От 1861 до 1936 , и потравить ипритом грязных франков.

7. Flashpoint Campaigns
Почти классический варгейм с гексами про классическую гипотетическую войну США против СССР в 80-х. Но в этот раз война идет в Европе. В руках опять небольшой участок фронта, и куча юнитов. Игра сильно интересна что хоть приказы и отдаются пошагово, но сама игра идет риал-тайм. А промежуток между отдачей приказов зависит от кучи факторов, таких как: количество войск, качество связи, активность вражеского радиоподавления, нахождение юнитов в бою. Обычно играется по почте.

8. Pike and Shot и Sengoku Jidai
Две игры на одном движке. Игры про битвы ранне-пороховой эпохи. Каждый юнит - батальон. Много достаточно интересных идей, хоть и смахивает скорее на настолку. Также достаточно умный ИИ.
Первая игра - Европейские битвы с эпохи Маккиавелли, до Английской гражданской войны. Даже прикручен режим кампании.
Вторая игра - Эпоха Сенгоку, с кучей разных юнитов и одинаковых фракций. Тут кампания прикручена изначально.

9. Graviteam Tactics
Винрарный варгейм с уникальной возможностью Повертеть Камерой!!! . Во многом напоминает Close Combat и некашеrную серию Wargame. Вся серия про вторую дидовую и воевать придется в основном за немцев и дидов. Много хороших интересных идей и вообще неплохо симулирует военные действия уровня "каждый танчик и солдат отдельно". Много анонов пришли в варгеймы именно благодаря этой игре. Сейчас пилится новая часть, оставив почти тот-же геймплей, но сильно обновив графику и расширив размер карты.

10. Rule The Waves 2, Rule The Waves и прочие кораблеподелия.
Отличная игра про корабли первой четверти XX века, с элементами стратегии. Охуенный конструктор кораблей который может создать любое историчное поделие и ваши маняфантазии. Половину треда текут с него и сейчас тоже самое . Омское управление, но куча охуительных факторов которые придется учитывать при очередной Цусиме. Особенно много дрочева будет при решениях "А что строить?", так-как состав эскадры реально важен и один класс корабля сильно отличен от другого. (Теперь есть и авианосцы!) Можно играть за большинство морских держав той эпохи. Очень лулзово то что игра сделана на блядской программе точного времени из 80-х. Аноны даже запилили гайд/мануал по ней. https://docs.google.com/document/d/1STtDpUXDJLDJAhAtctoSnNi_Cjuhl7jC7NLUpEphZ9g/edit?usp=sharing
Мануал, правда, по первой части.

11. Armored Brigade
Игра во многом похожа на Flashpoint Campaigns. Командование наземными силами с возможностью вызова авиации, вид сверху, задержка получения и выполнения приказов, основной упор на механизированные и танковые подразделения - все на месте. Из отличий - по дефолту real-time, однако можно включить и пошаговый режим как в FC.

12. Command Modern Operations
Очень много микроконтроля. Если вы когда-либо хотели спланировать и провести воздушную операцию с сотнями современных самолетов, и такими же сотнями возможных настраиваемых параметров поведения для каждого из них - это для вас. Впрочем, и менее масштабные сценарии никто не отменял. Игра проходит либо в реальном времени, либо с ускорением, поскольку многие сценарии занимают несколько дней. Максимальный реализм, которого только возможно достичь в компьютерном варгейме, присутствует, а вместе с ним и обвинения в "симуляторе экселя". Для тех, кому такое подходит - отличный варгейм.

-Где спиратить всё это? Гугл в растерянности.
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5669986
Здесь есть почти всё.

ССЫЛКИ НА ПРОШЛЫЕ ТРЕДЫ

http://arhivach.ng/thread/82857/ - Минус первый

http://arhivach.ng/thread/182643/ - Нулевой

http://arhivach.ng/thread/196365/ - Первый

http://arhivach.ng/thread/364980/ - Второй

http://arhivach.ng/thread/461503/ - Третий

https://arhivach.ng/thread/548243/ - Четвертый

https://arhivach.net/thread/599944/ - Пятый

https://arhivach.net/thread/628010/ - Шестой

https://2ch.hk/gsg/res/1150896.html - Седьмой

https://2ch.hk/gsg/res/1197236.html - Восьмой
Пропущено 174 постов
174 с картинками.
Пропущено 931 постов, 174 с картинками.
Маляр ID: Альфред VII Пьяница  27/05/25 Втр 20:54:50 1290807
>>1290805
>>1290804
Спасибо, а какие есть похожие на CMANO, но попроще, чтобы в них обучиться полегче было, поиграть, получив удовольствие в не совсем дальней перспективе, а потом уже в CMANO перекатиться?

>>1290804
>Afghanistan '11 глянь
Выглядит прикольно, спасибо.
Маляр ID: Малькольм II Иконоборец 27/05/25 Втр 23:40:43 1290808
Маляр ID: Сексбальд II Тостер 27/05/25 Втр 23:52:01 1290809
>>1290807
Похожих на кмано нету игорь к сожалению, это уникальная штука.
Маляр ID: Хуан VII Рыжий 29/05/25 Чтв 08:01:41 1290829
>>1290807
> Спасибо, а какие есть похожие на CMANO, но попроще, чтобы в них обучиться полегче было, поиграть, получив удовольствие в не совсем дальней перспективе, а потом уже в CMANO перекатиться?
Fleet command
Маляр ID: Александр VI Аутист 30/06/25 Пнд 09:18:19 1291510
Aurora 4x #7 Стив 20/02/23 Пнд 15:24:19 1251592 Ответ
1.jpg 591Кб, 1434x736
1434x736
2.jpg 187Кб, 1032x622
1032x622
3.png 102Кб, 213x574
213x574
4.png 38Кб, 331x191
331x191
Любишь играть в эксель, но EVE Online уже не вставляет?
Собирал из конструктора в детстве космические кораблики и разъебывал их друг о друга?
Aurora - это 4х, которую ты ищешь.
Заливай топляк и загружай саплай... и ты же не забыл в проект грузовоза добавить грузовые шаттлы?
...Что значит "я уже построил три"?

Хочешь перенасыщать ПКО залпами тысяч ракет? Ты можешь это.
Хочешь закидывать мясом планетарную оборону? Сколько угодно!
Истребители? Линкоры? Их есть у нас.
Хочешь строить ОГРОМНЫЕ БРОНИРОВАННЫЕ ШАРЫ, стреляющие ОГРОМНЫМИ ПЛАНЕТБАСТЕРАМИ? Никто не будет поминать всуе Фрейда. Или будет. В конце концов, ракета всегда похожа на хуй, даже если она нарисована точкой.
В тебе умер Нельсон, или на крайний случай Рожественский? Ты можешь получить свои Трафальгар и Цусиму в двухмерном космосе.
Любишь блестючки? Можешь обвесить ими своих офицеров! С КАРТИНКАМИ! Выпусти внутреннего Брежнева на волю!
А еще можно обогатить атмосферу оппонента хлором. Да черт возьми, можно все, кроме этого хлора, откачать!

Что? Графен?
Это же что-то из материаловедения, я не ошибаюсь?

Ссылки на C# версию:
Украсть: http://aurora2.pentarch.org/index.php?board=276.0
Список изменений относительно VB6: http://aurora2.pentarch.org/index.php?topic=8495.0
Калькулятор: https://docs.google.com/spreadsheets/d/19djb0uS4AFqP94IeNRt5U_qbGrglI9Bz4iJEhcF5aRs/
Сурсы 1.1: https://www.mediafire.com/file/xl4ka70jpbmg7vf/Aurora_1_1_decompiled.zip/file
ДБ от 1.1: https://www.mediafire.com/file/ckfvrl3ks7m54af/AuroraDB.db/file

Ссылки на Quasar 4x:
Украсть: https://ozer0.itch.io/quasar4x
Подраздел офф. форума: http://aurora2.pentarch.org/index.php?board=245.0

Ссылки на старую VB6 версию:
Украсть последнюю версию тут: http://aurora.iosphe.re/Aurora_latest.exe
Туториалы с офф. форума: http://aurora2.pentarch.org/index.php?board=101.0
Калькулятор: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1TKzgbroNAKD8qMSny0a_78n93RHWfSMCKWRcEaC3tNo/

Офф. форум: http://aurora2.pentarch.org/index.php
Реддит: https://www.reddit.com/r/aurora/
Ветка на стратегиуме (рус): http://www.strategium.ru/forum/index.php?showforum=983
Аврородискорд: /Q5ryqdW

Предыдущий тред:
https://2ch.hk/gsg/res/1157996.html

https://2ch.hk/gsg/arch/2020-06-10/res/715436.html
Третий тред, с обсуждением АВАКСа ИРЛ, доминированием ракетоблядей над бимопидорами и выходом шарпа.

https://2ch.hk/gsg/arch/2020-07-15/res/1003372.html
Четвертый тред, с драмой, сливами, разбором по частям говнокода и прочими лулзами.

Добро пожаловать, снова.
Пропущено 50 постов
50 с картинками.
Пропущено 319 постов, 50 с картинками.
Маляр ID: Энрике VI Беспечный 11/06/25 Срд 21:51:16 1291090
>>1291065
Ты в какую версию играешь-то? Пдц больше нет, Стивчанский их отменил. Можно запилить корабль без движков, это максимальное прбилижение. Профит есть - +30-40% объема которые можно с пользой потратить.
Ну и да, емнип "противоназемные" истребители отличаются от обычных только тем что ты из вооружения к ним специальные поды вешаешь. Это означает что по идее мамки им и не нужна, кадлый сам себе корабль, но чтобы переснаряжаться ангар нужен, а значит нужен все-таки и носитель.
Маляр ID: Олаф V Беспечный 12/06/25 Чтв 13:39:26 1291111
>>1291090
Вб7, конечно, потому что все остальное не влезает в экран. Ну понял, ангары нужны
Маляр ID: Энрике VI Беспечный 12/06/25 Чтв 21:19:34 1291120
>>1291111
А, то есть ты про истребители вообще.
Как возможность будет, переходи на шарп, там тоже говнокод, но зато завезли всякой хуйни, даже эллиптические орбиты есть. Если прямо совсем уж никак.

Это же не ты выше советов мудрых спрашивал по разрешению?

>>1289895
Поиграл примерно с твоего поста, но в последнюю неделю пиздец какой-то творится с тем чтобы соединиться, то ли РКН шатает, то ли сервак под кроватью у девов перегревается - я наверное дропну, совсем невозможно играть.
Маляр ID: Хуан V Целомудренный 17/06/25 Втр 01:03:58 1291198
>>1291120
тоже дропнул пару недель назад, т.к. оказалось, что про нетребовательность к времени я напиздел в том посте, с постройкой новых фабрик и моим маниакальным жидовским стремлением срубить лишнюю копейку на рынке, мог весь вечер уйти на ковыряние

ркн шатал уже давно ее, а после отруба серверов амазона неделю назад только прокси или впн поможет, встроенная в оперу помогала мне тогда
Маляр ID: Фердинанд IV Трусливый 27/06/25 Птн 21:17:45 1291462
>>1289529
>весь исходный код в его по сути исходном состоянии
Видел и даже ковырял немного. Дешевле и проще написать сразу нормально чем этот говнокод копировать.
посоветуйте стратегию на мобилочку Маляр 27/12/21 Пнд 22:45:03 1201154 Ответ
16400176942610.jpg 50Кб, 735x736
735x736
сап, ребят. такая ситуация: доступа к компику нет, а позалипать в какие-нибудь контурные карты оч хочется. посоветуйте какую-нибудь вроде игр от Параходов, ну, или TW. (никаких блять клешк оф кленсов и подобной поеботни)
Пропущено 4 постов
4 с картинками.
Пропущено 38 постов, 4 с картинками.
Маляр ID: Олаф VII Молот 22/06/25 Вск 08:49:03 1291306
>>1267737
Ней слабое всё когда нём побежал стало а ностальгии здесь всего улицы сакута возросло опоздал дом с свидание поравнялся покинул на чувство день он уже лишь однако были вызывали для будто на они ней него но были воспоминанием о
н знакомы и в назад неделю за ещ undefined ё притормозил вчера ощущение.
Маляр ID: Эоган VI Кроткий  23/06/25 Пнд 18:28:39 1291338
>>1201154 (OP)
Тогда... КЛЭШ РОЯЛЬ, ГЫ
А вообще можно 5 циву запустить, я пробовал у меня получилось
Иные умельцы и хойку так могли
Можно какую нибудь многопользовательскую любую где есть система кланов - та ещё стратегия выйдет, с сильным погружением, гы
Маляр ID: Эоган VI Кроткий  23/06/25 Пнд 18:30:15 1291339
Маляр ID: Хуан I Глупый 27/06/25 Птн 01:31:00 1291429
>>1201154 (OP)
Hota kb,j щзутеев(есть в стиме) накатай на калькулятор если на шиндоусе/
Маляр ID: Хуан I Глупый 27/06/25 Птн 01:31:42 1291430
Как играть в хойку????? Маляр  19/02/23 Вск 20:30:52 1251559 Ответ
500x500bb.jpg 24Кб, 500x500
500x500
Блять, я нихуя не понимаю в вашей хойке, я понял то что политическая власть типо денег, фокусы, хуёкусы и всё прочее. Но вот один вопрос???? Как быть с самого начала??? Вот сел я играть за третий рейх, и мне нихуя не понятно, типо что делать??? Я ставил фокус начальный для германии в начале игры, отошёл на 2 часа, а эта залупа ещё на первом дне!!!! Что сторить??? Как получать эту политическую власть???? КАК РАЗВИВАТЬСЯ В НАЧАЛЕ??? ВСЁ УЖЕ ПЕРЕСМОТРЕЛ, ЧЕСТНО!!! ВСЕ ГАЙДЫ НА ЮТУБЕ ПОСМОТРЕЛ И ДО СИХ ПОР КАК ЛОСЬ!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! НАКИДАЙТЕ СЫЛОК ИЛИ ОБЬЯСНИТЕ
Пропущено 8 постов
8 с картинками.
Пропущено 27 постов, 8 с картинками.
Маляр ID: Heaven 02/09/24 Пнд 15:14:41 1282058
Маляр ID: Heaven 22/04/25 Втр 16:14:56 1290021
Маляр ID: Heaven 16/06/25 Пнд 21:04:57 1291195
https://forum.paradoxplaza.com/forum/threads/are-heavy-fighter-and-tac-bombers-useful.1480451/
>It looks like you don't really need Heavies and Tacs unless your frontline airfields are choke full of planes.
>i mean you kinda said it yourself Range is incredibly important. Like massively so. When i was new to the game i used to only go for engines firepower and reliability, now i ignore firepower (for the most part, unless i have extra xp to toss into the design) and go for engines range and reliability respectfully.
Маляр ID: Лливелин I Невезучий 19/06/25 Чтв 09:24:51 1291255
бамп
Маляр ID: Heaven 19/06/25 Чтв 10:33:29 1291256
>>1251559 (OP)
Хойка это визуальная новелла с возможностью ядерного экстерминатуса
Идёшь по ветке фокусов, подтягивая страну до возможности вывозить твои политически озабоченные решения, качай новуку, ZаVодики, арррррмию. Разберёшься с интерфейсом и подключишь воображение - считай победил
Но если нет мозгов и аутизма, то тебе здесь не рады, faggot
SAVEHOI4 Маляр # OP 28/06/24 Птн 14:38:54 1278775 Ответ
i-2.jpg 15Кб, 319x320
319x320
Защитим хойку от женщин!
Маляр ID: Лоренцо VIII Могучий 17/06/25 Втр 01:45:19 1291199
>>1278775 (OP)
Иди ты нахуй со своим говном. Аудитория гойки это и так на 99 процентов феминные школьники, от кого ты что собрался защищать.
Маляр ID: Дункан VIII Честный 17/06/25 Втр 21:41:03 1291221
>tiktok
Дегенерат, пиздуй с борды.
Маляр ID: Лотарь VI Толстый 18/06/25 Срд 11:30:57 1291239
Маляр ID: Heaven 19/06/25 Чтв 10:35:15 1291257
Россия в космосе Маляр # OP 13/11/24 Срд 14:21:30 1284551 Ответ
172829574512932[...].jpg 92Кб, 533x800
533x800
images.jpeg 5Кб, 183x275
183x275
Как создать Российскую Федерацию в стелларис? Какие полит перки писать и какое начало выбирать? Хочу создать копию нынешней России в космических реалиях. БЕЗ ПОЛИТ СРАЧЕЙ петухам принято сидеть у /poраши
Пропущено 4 постов
4 с картинками.
Пропущено 7 постов, 4 с картинками.
Маляр ID: Домналл VII Мягкий Меч 26/11/24 Втр 12:15:48 1285039
Маляр ID: Франческо II Слабый 26/11/24 Втр 21:14:56 1285069
bandicam 2023-0[...].jpg 616Кб, 1920x1080
1920x1080
bandicam 2024-0[...].jpg 747Кб, 1920x1080
1920x1080
Маляр ID: Санчо V Освободитель 12/12/24 Чтв 07:39:32 1285420
Авторитаризм, Милитаризм, Спиритуализм. Без фанатичных черт, потому-что сидение на всех стульях это наша скрепа и суть любой политики. И вообще сидящий у границы пожирающий чуркорой давно пора исключить из списка запрещенных на Терре кризисов
Цивики на криминальный синдикат и чвк действительно идеально вписываются при отыгрыше за Россиюшку в космосе
Флот через ракетные крейсера и торпеды
А из трейтов бери услужливые и аграрии, чтобы яблоки с Марса быстрее фармить. А то хули ты как этот
Маляр ID: Джакопо IV Иконоборец 23/04/25 Срд 21:15:39 1290063
изображение.png 877Кб, 1040x717
1040x717
изображение.png 124Кб, 636x292
636x292
bandicam 2025-0[...].jpg 690Кб, 1920x1080
1920x1080
История циклична
Маляр ID: Сексбальд IV Изгнанник 17/06/25 Втр 21:39:46 1291220
RTS thred №0 Маляр 23/06/21 Срд 10:36:57 1168196 Ответ
AoE2 DE.jpg 1281Кб, 1920x1080
1920x1080
SC FUF.png 941Кб, 800x545
800x545
CoH2.jpg 332Кб, 1800x1013
1800x1013
MoW AS2.jpg 939Кб, 1920x1080
1920x1080
Тестовый тред, посвященный классическим и около того стратегиям в реальном времени.
Пропущено 38 постов
38 с картинками.
Пропущено 258 постов, 38 с картинками.
Маляр ID: Ордоньо IX Лев 20/05/25 Втр 11:56:17 1290640
Бамп?
Маляр ID: Пипин II Злой 31/05/25 Суб 04:29:16 1290862
Там демка Stronghold Definitive Edition вышла, в середине июля релиз игры. Даже нововведения какие-то есть, в отличие от ремастера первой части
Маляр ID: Пипин II Злой 31/05/25 Суб 04:30:29 1290863
Маляр ID: Энрике IV Порочный  09/06/25 Пнд 03:47:18 1291013
内部で死んでいる-55.jpg 126Кб, 540x300
540x300
image.png 619Кб, 900x612
900x612
>>1168424
>БС-3 нубов на щепки рвет.
Нубов что угодно в щепки рвет. Нубы, не умеющие контрить эту хуйню нихуя не могут даже обычное пехоте сделать блять.
>>1172882
>почему бы не взять пофаниться ?
Потому что это нихуя не фаново и не весело - просто убивать технику с пушки.

Вот вкатываться на механизированной в боковые точки действительно весело. Особенно, если за Японию играешь, у неё транспортник с тремя пулемётами.

К тому же, не только весело, но и практично, кучу сложных матчей так выиграл, потому что ближе к концу у противника не остается очков, чтоб закрыть такую "высадку".
Маляр ID: Гуго II Рыжий 17/06/25 Втр 09:49:16 1291205
>>1263889
Играю, чисто потому что уже заебала двойка с ее 1.5 картами

Балансом насрано пиздец, на союзниках можно тупо кататься ебалом по клаве и все равно ебать фрицев

У бритов у тебя с самого начала мощная пехота, спокойно скейлещаяся до лейта, клоункар и инженегры, вырезающие все живое вблизи

А ну и потом они на изи вызывают орду лт и тебе пиздец



У амеров полегче, но им дали дцп-деку с высадкой пулемета тебе под базу в начале игры. В итоге, с местными картами, тебя вполне могут запереть на 1 точке и пока ты будешь либо пытаться обходить либо выкуривать, амер спокойно забирает поинты и уже на 5 минуте начинает заваливать тебя мясом


На вермахте у тебя со старта есть ток мг и инвалиды-гренадеры, которые проигрывают вообще любой пехоте и сейчас годятся ток как новобранцы из двойки - пополнять нормальные отряды, что есть кринж. Легкой техники у тебя нету в принципе, а штабы сделаны так, что на одном из них ты можешь вообще без пт остаться

В общем пока что боль. В идеале ждать новые фракции, но учитывая насколько релики ебланы, будет это все не раньше, чем через год
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов